Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Рассуждение на тему Great Wall - Hover + и - данного авто!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  »
sparco
Сообщение  02 Апр 2008, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Цитата:
Это ховер - жесть!!!

А здесь нету ничего жестого. Взгляни на другие авто, там также вся морда в какашку. Тут удивляться нечему
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Matiosfary
Сообщение  02 Апр 2008, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2006
Репутация: 104.4

интересно что показали датчики на манекене!?

_____________________________
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  02 Апр 2008, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

Matiosfary, ничего - манекен вырвался и убежал. Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
AriStOfaN
Сообщение  02 Апр 2008, 15:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 28.10.2006
Репутация: 54.4

sparco писал(а):
Зайди на на сайт клуба китайских авто, там тоже есть реальные отзывы, люди старшие вас и гораздо более знающие и понимающие.

На сайте клуба китайских авто сидят фанаты этих авто (как ни странно), смысл там что-то читать?
Каждый человек, купивший это авто пытается оправдать свою покупку, это нормально... Улыбочка

sparco писал(а):
Вот ты говоришь полнейшию ахинею. ТЫ не ездил раз.

Там две подушки, да, это малая безопасность, как допустим в фокусе их 8. Но и учти,в при подушках тоже можно погибнуть. Есть разные авирии. Где-то они тебя спасут, а где нет. И луше бы они не раскрылись.

Ты наверно разочаруешься, но я прекрасно знаю об эффективности подушек. Ещё Ли Якокка раскрыл их плюсы и минусы.
Подушки - это далеко ещё не всё. Безопасность - это комплексное понятие. Качество сборки тоже влияет на безопасность. И я знаю, о чем говорю, вижу на улицах Черри всякие и Грейт Уоллы.

sparco писал(а):
Отсутсвие евронормам, там стоит такой же ЕВРО 3, как и везде. Не знаю про какую марку вы говорите.

Посмотрю, как Вы получите сертификат соответствия (скоро всем нужно будет получать сертификаты соответствия евронормам, чтобы попасть в центр Москвы).
Да, конечно, кругом написано, что Ховер соответствует Евро-3 и получил 4 звезды по Euro NCAP. Но знаешь, что-то на http://www.euroncap.com/ про грейт волл ни слова! Странно, не так ли?
Создается ощущения, что китайцы за уши подтягивают результаты для использования их в рекламе.

sparco писал(а):
Как можно говорить про динамику и управляемость, не ездя на авто?

Характеристики заявлены на сайтах, продающих эти автомобили.
2.35 литров двигло, 130 кобыл (разработка 88 года). Круто, да? Меня впечатляет. Уже побежал покупать это возрожденное ретро.

sparco писал(а):
Я говорил за марку Ховер. На другие мне класть. Так что не нужно приплетать другие авто китайского проз-ва.

А чем ховер лучше?
Двигло от Митцу, экстерьер от Исузи Аксиом, шасси от Тойота 4раннер Улыбочка
Коллекция плагиата Весело
Лично для меня: я лучше поддержу такого производителя, кто сам разрабатыват двигатели, дизайн и шасси. А не плагиатчика.
Тем более, купив ховер - ты получаешь Реплику именитых производителей, причем не просто Реплику, а Реплику на изжившие модели.

sparco писал(а):
P.S. Ховер получил 4-5 звезды по Евру Капу, а их всего вроде 7.
И не плохо бы посматреть реальные фото с аварии. Кузов там прочный, ак не крути.

Там всего 5 звезд. Это по безопасности взрослых.
А её 5 звезд по безопасности детей.
И по безопасности пешеходов - 4 звезды.
Опять же, на официальном сайте Евро-Кап информации по краш-тесту нет.

sparco писал(а):
Есть такое понятие, как тюнинг и усовершенствование стокового автомобиля. Так вот, есть фирмы которые этим занимаются и специализирует свои продукты, дабы достичь лучшего результаты.

Я не имею ничего против нормальных тюнинговых агенств, которые доводят до ума автомобили для определенных целей. Поверь мне, большинств людей хочет купить машину и не париться. И я тебе гарантирую, поменяв пружины ты не добьешься лучших результатов в комплексе, чем со стоковыми пружинами.
Перестань играть в NFS, жизнь отличается.

sparco писал(а):
Это не колхоз, колхоз может у вас там под 5 точкой. Обрезанные, значит, пружины которые уменьшают дорожные проссвет, т.е. которые короче стоковых, и лучше стоковых.

Тем самым портят работу всей подвеске. Слава Богу, что таких "Кулибиных" не допускают к тюнингу авто.

sparco писал(а):
Очень бюджетный, при цене 700 000 к. Каждый второй прям я смотрю покупает.
Гоночный, не гоночный, кто что хочет, тот делает со своей машиной то, что хочет. Будь то Запар или Ока.

Это C-класс. Автомобиль для среднего класса, для среднячка, понимаешь? Улыбочка

sparco писал(а):
Не нравится усовершенствование своего авто, ездий на стоке, тебе никто не навязывает делать что-то с ним.
У кого-то это уже в крови.

Боюсь представить твой автомобиль. Скорее всего это будет голубая шоха с наклейками от вкладышей из жвачек, с синими писалками и красными брызговиками с надписью твоего ника Подмигивание Причем ты будешь утверждать, что твой новый бампер, крашеный гуашью дядей Васей в ближайших гаражах, дает прирост 10 лошадиных сил...

sparco писал(а):
- И не нужно доказывать что-то обратное. Факты остаются быть фактами Подмигивание

Я об этом и говорю.
Ховер в Китае стоит 8 тысяч долларов. И этим всё сказано

P. S. sparco, теперь я понимаю, почему тебя ставят наровне с файерменом Весело И в разговоре о тачках советуют с тобой дружить (например, тут: http://unsorted.ru/album_showpage.php?pic_id=92109&sort_order=ASC&user_id=2280&start=10)


Последний раз редактировалось: AriStOfaN (02 Апр 2008, 20:51), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
Centurio
Сообщение  02 Апр 2008, 18:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

А по какой методике сделан этот краш-тест, судя по фотографиям, возможно, что это какое-то внутризаводское испытание, с почти наверняка на специально подготовленном авто (ВАЗ тоже этим грешит), с реальной машиной из автосалона картина будет другая, хотя визуально картина деформации хорошая, но для серьезного вывода только фотографий явно не достаточно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sic19811
Сообщение  03 Апр 2008, 11:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2008
Репутация: 42.9

AriStOfaN,
Согласен почти с всем
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
pluto
Сообщение  03 Апр 2008, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

Centurio, нет, там есть еще одно испытание. на скорости в 40 км/ч (могу путать) в бетонную стену, просто тупо в лоб (а не как евронкап на 56 км/ч о сминаемый барьер с 40% перекрытием)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
AriStOfaN
Сообщение  03 Апр 2008, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 28.10.2006
Репутация: 54.4

sparco, всем понятно, почему ты отстаиваешь тут честь ховера (у твоего отца он), но нужно признать, что Ховер (и вообще покупка нового китайца) - должно быть, самое невыгодное автомобильное приобретение. Почему? Да потому, что:
а) Судя по твоим же отзывам, гарантия у Ховера просто говняная (требуют бабла много, ничего не делают, по гарантии ничего не меняют).
У меня нормальная машина, и гарантия нормальная (3 года от коррозии, 12 лет от сквозной коррозии - и далее по списку). И я своей гарантией и сервисной книжкой дорожу (ибо очень мне поможет при продаже авто через пару лет).
б) Купив новый Ховер за 25 тыщ баксов, вряд ли ты его сможешь выгодно продать через 2-3 года (учитывая, что машина начнет уже подгнивать, сервисной книжки на неё не будет, да и вообще, кто купит бэушного китайца задорого?) Улыбочка
в) Думаю, эксплуатация автомобиля с таким двигателем вряд ли может принести много удовольствия...

Итог: ни в коем случае не покупать это говно, обратить внимание на Б/У Германию, Японию или США Улыбочка

P. S. sparco, на тему твоего долбанного тюнинга и установки обрезанных пружин: ты думаешь, зря производители нормальных автомобилей проводят кучу тестов, настраивают подвеску и другие агрегаты? Ты не в курсе, что задрав задницу у машины ты значительно уменьшаешь тормозной путь (за счет смещения центра тяжести и изменения сцепления с дорогой)?
Хотя тебе, видимо, на это всё равно - главное, чтобы тачка чётко смотрелась
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
sparco
Сообщение  03 Апр 2008, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

AriStOfaN писал(а):
P. S. sparco, на тему твоего долбанного тюнинга и установки обрезанных пружин: ты думаешь, зря производители нормальных автомобилей проводят кучу тестов, настраивают подвеску и другие агрегаты? Ты не в курсе, что задрав задницу у машины ты значительно уменьшаешь тормозной путь (за счет смещения центра тяжести и изменения сцепления с дорогой)?
Хотя тебе, видимо, на это всё равно - главное, чтобы тачка чётко смотрелась

Давай вот это опустим. И не будем заниматься личным общением.

AriStOfaN, да, может и китайцы гавно. Но, не такое уж и гавно как всем кажется.
Я написал свое мнение по поводу Ховера.

AriStOfaN писал(а):
Итог: ни в коем случае не покупать это говно, обратить внимание на Б/У Германию, Японию или США

ну итог тоже можно сделать и такой: "Каждый распоряжается свои деньгами, как хочет."

AriStOfaN писал(а):
в) Думаю, эксплуатация автомобиля с таким двигателем вряд ли может принести много удовольствия...

Ну не знаю, когда ток на 5-ую передачу переключаешься, то испытываешь большое не удобство в том, что двигатель не тянет по началу. Но потом шустренько идет.
движок тянет нормально машину. Да мощности конечно маловато.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  03 Апр 2008, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

AriStOfaN, знаешь ли - когда производятлы делают подвеску на массовые модели они ставят некий усредненный вариант. типа не спорт чтоб не жестко было и типа не суперканфорт, дабы оно еще более-менее поворачивало. а меж тем у многих производителей есть свои придворные ателье - которые выпускают аксессуарные подвески (Mugen/Honda, M-sport/BMW, ABT/Audi, OPC/Opel, TRD/Toyota) с которыми даже гарантия остается такой же.

с чего ты решил про "долбанный тюнинг"? есть нормальные компоненты нормальных производителей. на ту же 12ю есть комплекты хорошей и грамотной подвески от кубка лады.
мы тут не говорим про синие писалки и брызговики чисто "спарцо".
да и чего ты на sparco то наехал - он говорил про занижение, а не завышение подвески. это явно не задранная жопа. чет куда то тебя не туда понесло.

Ты на тему подвески рассуждаешь как раз с позиции среднестатического водителя. Да их, большинство. Но есть и меньшинство - которое готово мириться с потерей комфорта, бОльшими затратами и другими неудобствами, ради получения fun'a от drive'a.

ЗЫ да, могу тебе сказать что проехав 60т.км на тюнинговой мюгеновской подвеске (занижение дюйм -2,54 см) по нашим дорогам
что единственной проблемой является переезд через убогих и корявых лежачих полицейских, сделанных в нарушении всех норм. цепляет иногда глушаком. притом затраты в штуку за это (стойки+пружины) - я не считаю выброшенными.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
AriStOfaN
Сообщение  03 Апр 2008, 14:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 28.10.2006
Репутация: 54.4

pluto, не надо только забывать, что у нас на улицах не гоночный трек и ограничения в пределах 60 км/ч, и реально почувствовать крутость этой подвески (улучшение управляемости) ты сможешь только на МКАДе играя в шашки (что тоже запрещено правилами, заметь).
И в принципе, кроме тряски ничего толкового не выйдет.

Другое дело, когда мы говорим об автомобиле не как о средстве передвижения, а как о спортивном снаряде или о средстве получения удовольствия - то я уже говорил, что не имею против нормального тюнинга (кстати, тюнинг, в переводе с английского, означает "настройка". Вот и получается, что мы настраиваем автомобиль под особые условия).

Вот и получается, что оказывается, кроме одних пружин нужно купить и аммортизаторы, и вообще заменить полностью стойку, можно ещё поменять рулевую рейку, и т. д. и т. п.

Автомобиль - комплексное устройство, и всё в нем должно гармонировать. А у таких, как sparco, одна мысль - это стайлинг.

Знаешь, многие думают только о том, чтобы модифицировать разгоняющую и ходовую составляющую автомобиля, забывая о безопасности, не улучшая тормозную составляющую, средства пассивной безопасности, тем самым создавая угрозу жизни на улицах
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
sparco
Сообщение  03 Апр 2008, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

AriStOfaN, сходив эту тему, почитай. До этого у него 15 была. ( http://pt.freeforum.org.ru/viewtopic.php?t=23223 )
AriStOfaN писал(а):
не надо только забывать, что у нас на улицах не гоночный трек и ограничения в пределах 60 км/ч

ну вот и езжай 60. Вам никто не запрещает. Хочешь погонять езжай на Дмитровский полигон.
Хотя для таких, как AriStOfaN, главное иметь машину за 30 тыков и чтобы шильдик сверкал и ему при этом уступали дорогу. Вот твоя позиция. А все остальное я тебе уже сказал в ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  03 Апр 2008, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

AriStOfaN, только не надо забывать реалии наших дорог - это пьяные пешеходы, кочки и ухабы - которые бодро приходится объезжать на ЛЮБОЙ подвеске и машине.

ты всегда соблюдаешь скоростной режим и пропускаешь пешеходов на переходах? я не соблюдаю (без фанатизма),
но пешеходов пропускаю. и через сплошную не еду. понимаешь ли... можно один и тот же поворот (от океана вниз к набережной циолковского) пройти на разной скорости - вот ты на своем клеркомобиле будешь его проезжать на скорости 30 км/ч, а я на аксессуарной подвеске проезжаю его легко на вполне разрешенных 60 км/ч. и получаю от этого кайф. хотя .. ты не любил - тебе не понять.

прикол в том что тюнинговая подвеска (я про свой мюген) реально ЛУЧШЕ для наших дорог. подвеска даже лучше себя ведет чем родная при проезде кочек, дыр и ухабов наших дорог. еще один прикол в том, что с пробегом в 60 тык по нашим дорогам - остаточный ресурс подвески на стенде показал 85%. считай я ставлю родные запчасти.

и с чего ты взял что у sparco - одна мысль стайлинг?

то, что тюнинг надо начинать с тормозов - ты прав.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
AriStOfaN
Сообщение  03 Апр 2008, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 28.10.2006
Репутация: 54.4

pluto, кстати, мой "клеркмобиль" недалёк от твоего с мюгеновской подвеской, и, поверь, рулится ненамного хуже и со стоковой (у меня не валкая Королла и управляемость авто для меня стоит не на последнем месте).

И между прочим, можно сравнить опытным путем, как ведет себя твоя тюнинговая мюгеновская подвеска и как ведет моя стоковая хондовская Улыбочка

Если честно, я тоже не всегда соблюдаю скоростной режим, но всё это в рамках, для меня безопасность пассажиров и других участников движения - превыше всего.

А то, что говорит sparco - тупо поставить другие пружины. Ни слова о подвеске в целом, стойке, аммортизаторах.
Нормальный человек, разбирающийся в машинах учит физику, устройство автомобиля, как что и на что влияет - а он не понимает, что означает "крутящий момент", тем не менее, лезет в личные сообщения с какой-то хренью, и в репутацию.

sparco, для меня главное - комфортное, безопасное перемещение с удовольствием. А не какие-то там понты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
pluto
Сообщение  03 Апр 2008, 15:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

AriStOfaN, хихи Смайлик по твоему сивик 4д комфортен? тут ты сделал ошибку - тебе надо было покупать короллу - настоящий клеркомобиль - он тише и комфортней. срочно отказывайся от сивика. не твой выбор.
он жесткий и шумный и нифига не комфортный! Смайлик

хватит наезжать на sparco - откуда ты знаешь чего у него и как у него? он легко мог купить кубколадовскую подвеску - и поверь, на ней и с другими стабами 12ка будет рулится лучше сивика!
я в свое время собирал таз зубилу - так он на той подвеске с грамотным занижением и хорошими плазовскими стойками рулился оченно прилично.

ЗЫ ОФФ чет 300 грина за доставку йамобилко нифига не бюджетно (мну не надо)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Рассуждение на тему Great Wall - Hover

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты