|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 » |
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Цитата: |
Это ховер - жесть!!!
|
А здесь нету ничего жестого. Взгляни на другие авто, там также вся морда в какашку. Тут удивляться нечему
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.08.2006 Репутация: 104.4
|
|
интересно что показали датчики на манекене!?
|
_____________________________ Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
Matiosfary, ничего - манекен вырвался и убежал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4
|
|
sparco писал(а): |
Зайди на на сайт клуба китайских авто, там тоже есть реальные отзывы, люди старшие вас и гораздо более знающие и понимающие.
|
На сайте клуба китайских авто сидят фанаты этих авто (как ни странно), смысл там что-то читать?
Каждый человек, купивший это авто пытается оправдать свою покупку, это нормально...
sparco писал(а): |
Вот ты говоришь полнейшию ахинею. ТЫ не ездил раз.
Там две подушки, да, это малая безопасность, как допустим в фокусе их 8. Но и учти,в при подушках тоже можно погибнуть. Есть разные авирии. Где-то они тебя спасут, а где нет. И луше бы они не раскрылись.
|
Ты наверно разочаруешься, но я прекрасно знаю об эффективности подушек. Ещё Ли Якокка раскрыл их плюсы и минусы.
Подушки - это далеко ещё не всё. Безопасность - это комплексное понятие. Качество сборки тоже влияет на безопасность. И я знаю, о чем говорю, вижу на улицах Черри всякие и Грейт Уоллы.
sparco писал(а): |
Отсутсвие евронормам, там стоит такой же ЕВРО 3, как и везде. Не знаю про какую марку вы говорите.
|
Посмотрю, как Вы получите сертификат соответствия (скоро всем нужно будет получать сертификаты соответствия евронормам, чтобы попасть в центр Москвы).
Да, конечно, кругом написано, что Ховер соответствует Евро-3 и получил 4 звезды по Euro NCAP. Но знаешь, что-то на http://www.euroncap.com/ про грейт волл ни слова! Странно, не так ли?
Создается ощущения, что китайцы за уши подтягивают результаты для использования их в рекламе.
sparco писал(а): |
Как можно говорить про динамику и управляемость, не ездя на авто?
|
Характеристики заявлены на сайтах, продающих эти автомобили.
2.35 литров двигло, 130 кобыл (разработка 88 года). Круто, да? Меня впечатляет. Уже побежал покупать это возрожденное ретро.
sparco писал(а): |
Я говорил за марку Ховер. На другие мне класть. Так что не нужно приплетать другие авто китайского проз-ва.
|
А чем ховер лучше?
Двигло от Митцу, экстерьер от Исузи Аксиом, шасси от Тойота 4раннер
Коллекция плагиата
Лично для меня: я лучше поддержу такого производителя, кто сам разрабатыват двигатели, дизайн и шасси. А не плагиатчика.
Тем более, купив ховер - ты получаешь Реплику именитых производителей, причем не просто Реплику, а Реплику на изжившие модели.
sparco писал(а): |
P.S. Ховер получил 4-5 звезды по Евру Капу, а их всего вроде 7.
И не плохо бы посматреть реальные фото с аварии. Кузов там прочный, ак не крути.
|
Там всего 5 звезд. Это по безопасности взрослых.
А её 5 звезд по безопасности детей.
И по безопасности пешеходов - 4 звезды.
Опять же, на официальном сайте Евро-Кап информации по краш-тесту нет.
sparco писал(а): |
Есть такое понятие, как тюнинг и усовершенствование стокового автомобиля. Так вот, есть фирмы которые этим занимаются и специализирует свои продукты, дабы достичь лучшего результаты.
|
Я не имею ничего против нормальных тюнинговых агенств, которые доводят до ума автомобили для определенных целей. Поверь мне, большинств людей хочет купить машину и не париться. И я тебе гарантирую, поменяв пружины ты не добьешься лучших результатов в комплексе, чем со стоковыми пружинами.
Перестань играть в NFS, жизнь отличается.
sparco писал(а): |
Это не колхоз, колхоз может у вас там под 5 точкой. Обрезанные, значит, пружины которые уменьшают дорожные проссвет, т.е. которые короче стоковых, и лучше стоковых.
|
Тем самым портят работу всей подвеске. Слава Богу, что таких "Кулибиных" не допускают к тюнингу авто.
sparco писал(а): |
Очень бюджетный, при цене 700 000 к. Каждый второй прям я смотрю покупает.
Гоночный, не гоночный, кто что хочет, тот делает со своей машиной то, что хочет. Будь то Запар или Ока.
|
Это C-класс. Автомобиль для среднего класса, для среднячка, понимаешь?
sparco писал(а): |
Не нравится усовершенствование своего авто, ездий на стоке, тебе никто не навязывает делать что-то с ним.
У кого-то это уже в крови.
|
Боюсь представить твой автомобиль. Скорее всего это будет голубая шоха с наклейками от вкладышей из жвачек, с синими писалками и красными брызговиками с надписью твоего ника Причем ты будешь утверждать, что твой новый бампер, крашеный гуашью дядей Васей в ближайших гаражах, дает прирост 10 лошадиных сил...
sparco писал(а): |
- И не нужно доказывать что-то обратное. Факты остаются быть фактами
|
Я об этом и говорю.
Ховер в Китае стоит 8 тысяч долларов. И этим всё сказано
P. S. sparco, теперь я понимаю, почему тебя ставят наровне с файерменом И в разговоре о тачках советуют с тобой дружить (например, тут: http://unsorted.ru/album_showpage.php?pic_id=92109&sort_order=ASC&user_id=2280&start=10)
|
Последний раз редактировалось: AriStOfaN (02 Апр 2008, 20:51), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
А по какой методике сделан этот краш-тест, судя по фотографиям, возможно, что это какое-то внутризаводское испытание, с почти наверняка на специально подготовленном авто (ВАЗ тоже этим грешит), с реальной машиной из автосалона картина будет другая, хотя визуально картина деформации хорошая, но для серьезного вывода только фотографий явно не достаточно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.02.2008 Репутация: 42.9
|
|
AriStOfaN,
Согласен почти с всем
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
Centurio, нет, там есть еще одно испытание. на скорости в 40 км/ч (могу путать) в бетонную стену, просто тупо в лоб (а не как евронкап на 56 км/ч о сминаемый барьер с 40% перекрытием)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4
|
|
sparco, всем понятно, почему ты отстаиваешь тут честь ховера (у твоего отца он), но нужно признать, что Ховер (и вообще покупка нового китайца) - должно быть, самое невыгодное автомобильное приобретение. Почему? Да потому, что:
а) Судя по твоим же отзывам, гарантия у Ховера просто говняная (требуют бабла много, ничего не делают, по гарантии ничего не меняют).
У меня нормальная машина, и гарантия нормальная (3 года от коррозии, 12 лет от сквозной коррозии - и далее по списку). И я своей гарантией и сервисной книжкой дорожу (ибо очень мне поможет при продаже авто через пару лет).
б) Купив новый Ховер за 25 тыщ баксов, вряд ли ты его сможешь выгодно продать через 2-3 года (учитывая, что машина начнет уже подгнивать, сервисной книжки на неё не будет, да и вообще, кто купит бэушного китайца задорого?)
в) Думаю, эксплуатация автомобиля с таким двигателем вряд ли может принести много удовольствия...
Итог: ни в коем случае не покупать это говно, обратить внимание на Б/У Германию, Японию или США
P. S. sparco, на тему твоего долбанного тюнинга и установки обрезанных пружин: ты думаешь, зря производители нормальных автомобилей проводят кучу тестов, настраивают подвеску и другие агрегаты? Ты не в курсе, что задрав задницу у машины ты значительно уменьшаешь тормозной путь (за счет смещения центра тяжести и изменения сцепления с дорогой)?
Хотя тебе, видимо, на это всё равно - главное, чтобы тачка чётко смотрелась
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
AriStOfaN писал(а): |
P. S. sparco, на тему твоего долбанного тюнинга и установки обрезанных пружин: ты думаешь, зря производители нормальных автомобилей проводят кучу тестов, настраивают подвеску и другие агрегаты? Ты не в курсе, что задрав задницу у машины ты значительно уменьшаешь тормозной путь (за счет смещения центра тяжести и изменения сцепления с дорогой)?
Хотя тебе, видимо, на это всё равно - главное, чтобы тачка чётко смотрелась
|
Давай вот это опустим. И не будем заниматься личным общением.
AriStOfaN, да, может и китайцы гавно. Но, не такое уж и гавно как всем кажется.
Я написал свое мнение по поводу Ховера.
AriStOfaN писал(а): |
Итог: ни в коем случае не покупать это говно, обратить внимание на Б/У Германию, Японию или США
|
ну итог тоже можно сделать и такой: "Каждый распоряжается свои деньгами, как хочет."
AriStOfaN писал(а): |
в) Думаю, эксплуатация автомобиля с таким двигателем вряд ли может принести много удовольствия...
|
Ну не знаю, когда ток на 5-ую передачу переключаешься, то испытываешь большое не удобство в том, что двигатель не тянет по началу. Но потом шустренько идет.
движок тянет нормально машину. Да мощности конечно маловато.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
AriStOfaN, знаешь ли - когда производятлы делают подвеску на массовые модели они ставят некий усредненный вариант. типа не спорт чтоб не жестко было и типа не суперканфорт, дабы оно еще более-менее поворачивало. а меж тем у многих производителей есть свои придворные ателье - которые выпускают аксессуарные подвески (Mugen/Honda, M-sport/BMW, ABT/Audi, OPC/Opel, TRD/Toyota) с которыми даже гарантия остается такой же.
с чего ты решил про "долбанный тюнинг"? есть нормальные компоненты нормальных производителей. на ту же 12ю есть комплекты хорошей и грамотной подвески от кубка лады.
мы тут не говорим про синие писалки и брызговики чисто "спарцо".
да и чего ты на sparco то наехал - он говорил про занижение, а не завышение подвески. это явно не задранная жопа. чет куда то тебя не туда понесло.
Ты на тему подвески рассуждаешь как раз с позиции среднестатического водителя. Да их, большинство. Но есть и меньшинство - которое готово мириться с потерей комфорта, бОльшими затратами и другими неудобствами, ради получения fun'a от drive'a.
ЗЫ да, могу тебе сказать что проехав 60т.км на тюнинговой мюгеновской подвеске (занижение дюйм -2,54 см) по нашим дорогам
что единственной проблемой является переезд через убогих и корявых лежачих полицейских, сделанных в нарушении всех норм. цепляет иногда глушаком. притом затраты в штуку за это (стойки+пружины) - я не считаю выброшенными.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4
|
|
pluto, не надо только забывать, что у нас на улицах не гоночный трек и ограничения в пределах 60 км/ч, и реально почувствовать крутость этой подвески (улучшение управляемости) ты сможешь только на МКАДе играя в шашки (что тоже запрещено правилами, заметь).
И в принципе, кроме тряски ничего толкового не выйдет.
Другое дело, когда мы говорим об автомобиле не как о средстве передвижения, а как о спортивном снаряде или о средстве получения удовольствия - то я уже говорил, что не имею против нормального тюнинга (кстати, тюнинг, в переводе с английского, означает "настройка". Вот и получается, что мы настраиваем автомобиль под особые условия).
Вот и получается, что оказывается, кроме одних пружин нужно купить и аммортизаторы, и вообще заменить полностью стойку, можно ещё поменять рулевую рейку, и т. д. и т. п.
Автомобиль - комплексное устройство, и всё в нем должно гармонировать. А у таких, как sparco, одна мысль - это стайлинг.
Знаешь, многие думают только о том, чтобы модифицировать разгоняющую и ходовую составляющую автомобиля, забывая о безопасности, не улучшая тормозную составляющую, средства пассивной безопасности, тем самым создавая угрозу жизни на улицах
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
AriStOfaN, сходив эту тему, почитай. До этого у него 15 была. ( http://pt.freeforum.org.ru/viewtopic.php?t=23223 )
AriStOfaN писал(а): |
не надо только забывать, что у нас на улицах не гоночный трек и ограничения в пределах 60 км/ч
|
ну вот и езжай 60. Вам никто не запрещает. Хочешь погонять езжай на Дмитровский полигон.
Хотя для таких, как AriStOfaN, главное иметь машину за 30 тыков и чтобы шильдик сверкал и ему при этом уступали дорогу. Вот твоя позиция. А все остальное я тебе уже сказал в ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
AriStOfaN, только не надо забывать реалии наших дорог - это пьяные пешеходы, кочки и ухабы - которые бодро приходится объезжать на ЛЮБОЙ подвеске и машине.
ты всегда соблюдаешь скоростной режим и пропускаешь пешеходов на переходах? я не соблюдаю (без фанатизма),
но пешеходов пропускаю. и через сплошную не еду. понимаешь ли... можно один и тот же поворот (от океана вниз к набережной циолковского) пройти на разной скорости - вот ты на своем клеркомобиле будешь его проезжать на скорости 30 км/ч, а я на аксессуарной подвеске проезжаю его легко на вполне разрешенных 60 км/ч. и получаю от этого кайф. хотя .. ты не любил - тебе не понять.
прикол в том что тюнинговая подвеска (я про свой мюген) реально ЛУЧШЕ для наших дорог. подвеска даже лучше себя ведет чем родная при проезде кочек, дыр и ухабов наших дорог. еще один прикол в том, что с пробегом в 60 тык по нашим дорогам - остаточный ресурс подвески на стенде показал 85%. считай я ставлю родные запчасти.
и с чего ты взял что у sparco - одна мысль стайлинг?
то, что тюнинг надо начинать с тормозов - ты прав.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 28.10.2006 Репутация: 54.4
|
|
pluto, кстати, мой "клеркмобиль" недалёк от твоего с мюгеновской подвеской, и, поверь, рулится ненамного хуже и со стоковой (у меня не валкая Королла и управляемость авто для меня стоит не на последнем месте).
И между прочим, можно сравнить опытным путем, как ведет себя твоя тюнинговая мюгеновская подвеска и как ведет моя стоковая хондовская
Если честно, я тоже не всегда соблюдаю скоростной режим, но всё это в рамках, для меня безопасность пассажиров и других участников движения - превыше всего.
А то, что говорит sparco - тупо поставить другие пружины. Ни слова о подвеске в целом, стойке, аммортизаторах.
Нормальный человек, разбирающийся в машинах учит физику, устройство автомобиля, как что и на что влияет - а он не понимает, что означает "крутящий момент", тем не менее, лезет в личные сообщения с какой-то хренью, и в репутацию.
sparco, для меня главное - комфортное, безопасное перемещение с удовольствием. А не какие-то там понты.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
AriStOfaN, хихи по твоему сивик 4д комфортен? тут ты сделал ошибку - тебе надо было покупать короллу - настоящий клеркомобиль - он тише и комфортней. срочно отказывайся от сивика. не твой выбор.
он жесткий и шумный и нифига не комфортный!
хватит наезжать на sparco - откуда ты знаешь чего у него и как у него? он легко мог купить кубколадовскую подвеску - и поверь, на ней и с другими стабами 12ка будет рулится лучше сивика!
я в свое время собирал таз зубилу - так он на той подвеске с грамотным занижением и хорошими плазовскими стойками рулился оченно прилично.
ЗЫ ОФФ чет 300 грина за доставку йамобилко нифига не бюджетно (мну не надо)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 »
|
|