Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Автомобильные рекорды характеристики машин
На страницу 1, 2  »
nightdancer
Сообщение  01 Фев 2008, 19:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2007
Репутация: 40.4

по скорости(характеристики вроде 2004-2005 года так что не придираца)

1. 406 км/ч - 2003 Bugatti 16/4 Veyron
2. 402 км/ч - 1994 Dauer 962 LeMans
3. 400.7 км/ч - 2004 SSC Aero SC/8T
4. 400 км/ч - 2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept
5. ок. 400 км/ч - 2001 Lotec Sirius
6. 390 км/ч - 2004 Koenigsegg CCR
7. 390 км/ч - 2000 Koenigsegg CC
8. 387 км/ч - 1993 Mclaren F1
9. 386.2 км/ч - 2002 Koenigsegg CC 8S
10. 386.2 км/ч - 2001 Koenigsegg CC
11. 386 км/ч - 2000 TVR Cerbera Speed 12 GT
12. 380 км/ч - 1998 Ferrari F50 GT
13. 376 км/ч - 1997 Sportec 911 GT1
14. 370 км/ч - 2000 Chevrolet Camaro ZL1 Concept
15. 370 км/ч - 2001 Gemballa GT 650 EVO
16. 370 км/ч - 1999 TVR Speed 12
17. 368 км/ч - 1994 Dauer EB110 SS
18. 368 км/ч - 1994 Jaguar XJ220S TWR
19. 364 км/ч - 2002 Sportec 911 Turbo SP700
20. 362 км/ч - 2001 Gemballa GTR 750 EVO
21. 362 км/ч - 1997 Mclaren F1 GT
22. 362 км/ч - 1995 Mclaren F1 LM
23. 362 км/ч - 2002 Sportec GT2 SP650
24. 362 км/ч - 2002 Sportec 911 Turbo SP650
25. 360.5 км/ч - 2004 Orca C113
26. 354 км/ч - 2002 Pagani Zonda C12-S 7.3
27. 354 км/ч - 2003 Pagani Zonda C12-S Roadster 7.3
28. св. 350 км/ч - 1999 Bentley Hunaudieres Concept
29. 350 км/ч - 2000 Audi Rosemeyer Concept
30. 350 км/ч - 2001 B. Engineering Edonis
31. 350 км/ч - 2002 Enzo Ferrari
32. 350 км/ч - 2004 Hamann 911 Turbo PT 620
33. 350 км/ч - 2001 Volkswagen Nardo
34. 348 км/ч - 1999 Leblanc Caroline
35. 346 км/ч - 2002 TVR T440 R
36. 342 км/ч - 1993 Jaguar XJ220
37. 340 км/ч - 1991 Audi Avus Quattro Concept
38. 340 км/ч - 2003 Brabus E V12
39. 340 км/ч - 2003 Fuore Design XF 10 Concept
40. 340 км/ч - 2001 Gemballa GT2 EVO
41. 340 км/ч - 2001 Gemballa GTR 600
42. 340 км/ч - 1999 Lamborghini Diablo GT
43. 338 км/ч - 2004 Fuore BlackJag Concept
44. 338 км/ч - 1999 Lamborghini Diablo GTR
45. 338 км/ч - 1999 Lamborghini Diablo VT
46. 338 км/ч - 1999 Pagani Zonda C12-S
47. 336 км/ч - 2004 Sportec 996 Turbo Cabriolet SP580
48. 335 км/ч - 2004 Ferrari Ferrari 575GTC
49. 335 км/ч - 1999 Lamborghini Diablo VT Roadster
50. 334 км/ч - 2004 Mercedes-Benz SLR McLaren
51. 331 км/ч - 1997 Italdesign Scighera
52. 331 км/ч - 1999 Lamborghini Diablo VT Roadster
53. 330 км/ч - 2001 Spyker C8 Double 12 R
54. 330 км/ч - 2001 Lamborghini Diablo VT 6.0 SE
55. 330 км/ч - 2000 Lamborghini Diablo VT 6.0
56. 330 км/ч - 2003 Laraki Fulgura
57. 330 км/ч - 2003 Porsche Carrera GT
58. 330 км/ч - 2004 Sportec RS6 RS600

Самые мощьные
1001 л.с. Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V
806 л.с. Koenigsegg CC 4.7 i V8 32V CCR
720 л.с. MonteCarlo Monte Carlo 4.0 i V12
660 л.с. Ferrari Enzo 6.0 V12
655 л.с. Koenigsegg CC 4.7 i V8 32V CC8S
634 л.с. Vector W8 Twin Turbo 6.0 i V8 Biturbo
626 л.с. Mercedes-Benz SLR 5.4 i V8 24V Turbo
620 л.с. Bugatti EB 110 S
612 л.с. Mercedes-Benz CL-Klasse CL 65 AMG
612 л.с. Mercedes-Benz S-klasse (W220) S 65 AMG

вот ещё рекорды мощности
1. 1200 л.с. - 2001 Lotec Sirius
2. 1001 л.с. - 2003 Bugatti 16/4 Veyron
3. 1000 л.с. - 2003 Cadillac Sixteen Concept
4. 850 л.с. - 2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept
5. 850 л.с. - 2001 Gemballa GTR 750 EVO
6. 806 л.с. - 2004 Koenigsegg CCR
7. 800 л.с. - 1995 Renault Espace F1
8. 800 л.с. - 2000 TVR Cerbera Speed 12 GT
9. 782 л.с. - 2004 SSC Aero SC/8T
10. 770 л.с. - 2000 Chevrolet Camaro ZL1 Concept
11. 750 л.с. - 2002 Cadillac Cien Concept
12. 750 л.с. - 2005 Saleen S7 Twin Turbo
13. 748 л.с. - 1997 Sportec 911 GT1
14. 730 л.с. - 1994 Dauer 962 LeMans
15. 720 л.с. - 1998 Ferrari F50 GT
16. 720 л.с. - 2002 Laraki Fulgura concept
17. 720 л.с. - 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport
18. 720 л.с. - 1999 TVR Speed 12
19. 700 л.с. - 2000 BMW X5 Le Mans Concept
20. 700 л.с. - 2002 Sportec 911 Turbo SP700
21. ок. 700 л.с. - 2004 Gemballa Cayenna GT 750 AERO 3
22. 680 л.с. - 2001 B. Engineering Edonis
23. 680 л.с. - 1994 Jaguar XJ220S TWR
24. 668 л.с - 1995 Mclaren F1 LM
25. 660 л.с. - 2002 Enzo Ferrari
26. 655 л.с. - 2002 Koenigsegg CC 8S
27. 655 л.с. - 2001 Koenigsegg CC
28. 655 л.с. - 2000 Koenigsegg CC
29. 650 л.с. - 2002 Gemballa GTR 650
30. 650 л.с. - 2001 Gemballa GT 650 EVO
31. 650 л.с. - 2001 Gemballa GT2 EVO
32. 650 л.с. - 2004 Lamborghini Murcielago R-GT
33. 650 л.с. - 2002 Sportec GT2 SP650
34. 650 л.с. - 2002 Sportec 911 Turbo SP650
35. 645 л.с. - 1994 Dauer EB 110 SS
36. 641 л.с. - 2004 Orca C113
37. 640 л.с. - 2004 Brabus Maybach 57 6.3
38. 640 л.с. - 2003 Brabus E V12
39. 640 л.с. - 2004 Fuore BlackJag Concept
40. 640 л.с. - 2003 Fuore Design XF 10 Concept
41. 630 л.с. - 2000 Audi Rosemeyer Concept
42. 627 л.с. - 1997 Mclaren F1 GT
43. 627 л.с. - 1993 Mclaren F1
44. 626 л.с. - 2004 Mercedes-Benz SLR McLaren
45. 625 л.с. - 2004 Hamann 911 Turbo PT 620
46. 623 л.с. - 1999 Bentley Hunaudieres Concept
47. 620 л.с. - 2000 Pontiac Firebird MMS 421 Concept
48. 612 л.с. - 2004 Mercedes-Benz SL 65 AMG

49. 612 л.с. - 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Roadster
50. 612 л.с. - 1998 Mercedes-Benz CLK GTR
51. 612 л.с. - 2003 Porsche Carrera GT
52. 610 л.с. - 2003 Audi Le Mans Quattro Concept
53. 605 л.с. - 2004 Ferrari 575GTC
54. 603 л.с. - 2001 Ferrari 550 GT

самые экономичные
2.7 л/100 км. Audi A2 (8Z) 1.2 TDI
2.7 л/100 км. Seat Arosa (6H) 1.2 TDI 3L
2.7 л/100 км. Volkswagen Lupo (6X) 1.2 TDI 3L
2.7 л/100 км. Volkswagen Lupo (6X) 1.2 TDI
3 л/100 км. Honda Insight 1.0
3.2 л/100 км. Smart City 0.8 CDi
3.2 л/100 км. Smart City Cabrio 0.8 CDi
3.3 л/100 км. Citroen AX (ZA-_) 14 D
3.31 л/100 км. Toyota Vitz (SCP10) 1.0 i 16V
3.4 (3.4) л/100 км. Toyota Aygo 1.0 i 12V

самые не экономичные
18.1 л/100 км. Ford Excursion 6.8 4WD
18 л/100 км. Maserati Royale 4.9 V8
18 л/100 км. Maserati Royale 4.9 V8
17.5 л/100 км. Lamborghini Diablo 6.0 i V12 48V GT
17.3 л/100 км. Lamborghini Diablo SV
17.3 л/100 км. Lamborghini Diablo 6.0 V12
16.6 л/100 км. Dodge Durango 5.9 SLT AWD
16.5 л/100 км. Aston Martin DB7 GT 5.9 i V12 48V
16 л/100 км. Dodge Ramcharger 5.9 i V8
15.7 л/100 км. Mega Track 6.0 i V12

разгон от 0-100
3 c. Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V
3.2 c. Koenigsegg CC 4.7 i V8 32V CCR
3.4 c. Caterham Super Seven 1.8 i 16V
3.4 c. Bugatti EB 110 S
3.5 c. Koenigsegg CC 4.7 i V8 32V CC8S
3.5 c. Volkswagen W12 6.0 W12
3.6 c. Bugatti EB 110 GT
3.65 c. Ferrari Enzo 6.0 V12
3.7 c. Noble M12 GTO 3.0 i V6 24V GTO-3R
3.7 c. Lamborghini Diablo 6.0 i V12 48V GT

рекорды ускорения

1. 2.1 с. - 1996 Mclaren F1 GTR
2. 2.6 с. - 1994 Dauer 962 LeMans
3. 2.7 с. - 2000 Chevrolet Camaro ZL1
4. 2.7 с. - 1999 Leblanc Caroline
5. 2.8 c. - 1995 Renault Espace F1
6. 2.8 c. - 2005 Saleen S7 Twin Turbo
7. 2.9 c. - 1991 Audi Avus Quattro Concept
8. 2.9 c. - 2003 Bugatti 16/4 Veyron
9. 2.9 c. - 2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept
10. 2.9 c. - 1995 Mclaren F1 LM
11. 2.9 с. - 2004 Orca C113
12. 2.9 с. - 2004 Saleen S7
13. 2.9 с. - 1999 TVR Speed 12
14. 3.1 с. - 1990 Jaguar XJR-15
15. 3.1 с. - 2004 SSC Aero SC/8T
16. мен. 3.2 с. - 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport
17. 3.2 с. - 2004 Koenigsegg CCR
18. 3.2 с. - 2002 Koenigsegg CC 8S
19. 3.2 с. - 2000 Koenigsegg CC
20. 3.2 с. - 1993 Mclaren F1
21. 3.3 с. - 1994 Dauer EB 110 SS
22. 3.3 с. - 1994 Jaguar XJ220S TWR
23. 3.3 с. - 1998 Ferrari F50 GT
24. 3.3 с. - 2001 Gemballa GT2 EVO
25. 3.3 с. - 2002 Sportec 911 Turbo SP700
26. 3.3 с. - 2001 Sportec 911 Turbo Stage 4
27. мен. 3.4 с. - 2000 Pontiac Firebird MMS 421 Concept
28. 3.4 с. - 2001 Gemballa GTR 600
29. 3.4 с. - 2001 Koenigsegg CC
30. 3.4 с. - 1998 Mercedes-Benz CLK GTR
31. 3.4 с. - 1997 Sportec 911 GT1
32. мен. 3.5 с. - 2004 Ferrari 575GTC
33. мен. 3.5 с. - 2000 TVR Cerbera Speed 12 GT
34. 3.5 с. - 2004 Hamann 911 Turbo PT 620
35. 3.5 с. - 2001 Gemballa GTR 750 EVO
36. 3.5 с. - 2001 Gemballa GT 650 EVO
37. 3.5 с. - 2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII FQ400
38. 3.5 с. -2002 Sportec GT2 SP650
39. 3.5 с. - 2002 Sportec 911 Turbo SP650
40. 3.5 с. - 2001 Volkswagen Nardo
41. 3.6 с. - 2003 Audi Le Mans Quattro Concept
42. 3.6 с. - 1991 Italdesign Nazca M12 Concept
43. 3.6 с. - 1999 Lamborghini Diablo GTR
44. 3.6 с. - 2002 Pagani Zonda C12-S 7.3
45. 3.6 с. - 2003 Pagani Zonda C12-S Roadster 7.3
46. 3.6 с. - 1997 Porsche 911 GT1
47. 3.6 с. - 2004 Sportec 996 Turbo Cabriolet SP580
48. 3.65 с. - 2002 Enzo Ferrari
49. 3.7 с. - 1995 Ferrari F50
50. 3.7 с. - 1999 Pagani Zonda C12-S

Рекорды цены

1. $ 1 547 000 - 1998 Mercedes-Benz CLK GTR
2. $ 1 500 000 - 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Roadster
3. $ 1 430 000 - 1998 Ferrari F50 GT
4. $ 1 363 000 - 2003 Bugatti 16/4 Veyron
5. $ 1 250 000 - 1995 Mclaren F1 LM
6. $ 1 250 000 - 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport
7. $ 1 000 000 - 1998 Nissan R390 GT1
8. $ 960 000 - 1990 Jaguar XJR-15
9. от $ 873 000 - 1993-1997 Mclaren F1
10. $ 863 000 - 1999 Leblanc Caroline
11. $ 853 000 - 1994 Dauer 962 LeMans
12. $ 785 000 - 2004 Ferrari 575GTC
13. $ 645 000 - 1997 Lotus GT1
14. $ 643 000 - 2002 Ferrari Enzo
15. $ 600 000 - 2001 B. Engineering Edonis


Последний раз редактировалось: nightdancer (17 Апр 2010, 15:36), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Daniel_Gardiner
Сообщение  01 Фев 2008, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 23.10.2006
Репутация: 67.4

это вообще к чему, или предлагаешь прикупить какой нибудь из этих автомобилей по рекордно низкой цене? Весело

_____________________________
4 8 15 16 23 42
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
jkl
Сообщение  01 Фев 2008, 20:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.10.2006
Репутация: 84.9

Чтобы народ знал, что покупать. А то я вот сижу и думаю, на что мне пару млн евро потратить? Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
D1AVOLёnok
Сообщение  02 Фев 2008, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 140

Ага, а потом устанавливать рекорды по самому быстрому проезду лежаков Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ronney
Сообщение  03 Фев 2008, 2:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2008
Репутация: 42.9

У Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V от 0-100км/ч за 2.5с. Подмигивание
А остальное всё верно, кроме цены на McLaren и Bugatti

_____________________________
4.2
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Scrat
Сообщение  03 Фев 2008, 2:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 28.04.2006
Репутация: 36.7

Ronney, ну точно не знаю сам не ездил но здесь http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1454.html
3.0 с. до сотни!!!!!! Подмигивание

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

nightdancer, а здесь http://www.pogazam.ru/news/?id=2856
рекорд цены в 10,4 миллионов долларов!!!!!! Подмигивание

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

ещё сайтик на не русСком с ценами http://ngauto.moy.su/index/0-7

_____________________________
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником! (с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Ronney
Сообщение  03 Фев 2008, 3:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2008
Репутация: 42.9

Scrat, Это пред идущая модификация Bugatti, сейчас же последняя на данный момент модификация, имеет как и раньше 1001 сильный мотор, но уже с увеличенным обьёмом до 8.2л вместо 8.0л. И имеет набор скорости от 0-100км/ч за 2.5с, и не зарегистрированную максимальную скорость в 407км/ч.

_____________________________
4.2
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nightdancer
Сообщение  03 Фев 2008, 3:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2007
Репутация: 40.4

характеристики повторюсь не очень точные и вообще гдето в районе 2002 года даже

Scrat писал - рекорд цены в 10,4 миллионов долларов!!!!!! - я выложил серийные! а ты мне недавно появившуюся на аукционе ! причем тут аукцыон и серийство
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Scrat
Сообщение  03 Фев 2008, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 28.04.2006
Репутация: 36.7

Ronney, Да сорь наашел инфу и вправду 2.5 с.!!!!!

_____________________________
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником! (с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Nitrous
Сообщение  03 Фев 2008, 15:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2007
Репутация: 62.6

nightdancer, может я конечно ошибаюсь, но я гдето слашал,что Bugatti Veyron стоит не 1 миллион, а 18 миллионов.Причём если память мне не отказывает,то я слышал это в новостях по нтв, в программе Top Gear и гдето на МТВ. Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Ronney
Сообщение  03 Фев 2008, 20:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2008
Репутация: 42.9

Nitrous, Влажные глаза Смешно Уж память тебе сильно отказывает на целых 16.5 милионов.
Первая версия Bugatti Veyron c 8 литровым мотором, стоит почти чуть больше 1.000.000 долларов. Подешевела на почти 400 000 из-за того, что сравнительно недавно было вупущенно ещё две модификации. Собственно о последний и идёт речь.

_____________________________
4.2
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Scrat
Сообщение  03 Фев 2008, 23:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 28.04.2006
Репутация: 36.7

Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.



Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.



Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.



Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.



Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.



На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.


_____________________________
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником! (с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
nightdancer
Сообщение  04 Фев 2008, 0:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2007
Репутация: 40.4

Dodge Tomahawk

Концепт с двигателем Viper V10 был гвоздем программы салона в Детройте (Detroit Motor Show), проходившего в этом году. Мощность в 373 кВт теоретически позволяла машине развивать скорость в 480 км/ч.

Сейчас непосредственно с завода поступает информация, что компания готовится с ограниченному производству этой модели. Вернее сказать, не к ограниченному, а к чрезмерно ограниченному производству.

Мотоцикл будет предназначаться только для коллекционеров. Более того, предполагается, что покупатели должны будут подписать документы, по которым откажутся от судебных исков в отношении американского гиганта Chrysler.


Таким образом, компания снимает с себя всякую ответственность в случае, если владелец Томагавка захочет на нем прокатиться.
У «байка» установлена полированная алюминиевая рама; основные компоненты массивного двигателя также полированные. Спереди и сзади «мотоцикл» оснащен двойными колесами.


Длина концепта составляет почти 2,6 метра, а вес - 680 кг. Цифры поражают, но на этой машине действительно можно ездить, хотя отважатся на это не многие. Еще меньшее количество смогут себе это позволить - цена «мотоцикла» будет не менее 250.000 долларов США.
Несмотря на столь высокую цену, компания планирует выпустить несколько сотен таких коллекционных моделей. Однако, прежде всего, все будет зависеть от количества заказов на эту машину.

«Ракета» Dodge Tomahawk выходит за рамки обычного представления о транспортных средствах передвижения. Этот четырехколесный монстр объединяет стиль Арт-Деко с самыми необычайными фантазиями инженерной мысли.


Dodge Tomahawk оснащен 8,3-литровым V –образным 10 цилиндровым алюминиевым двигателем от Dodge Viper с мощностью 500 л.с. Это позволяет этому радикальному средству передвижения потенциально развить скорость до 640 км в час !!


Ускоряется машина до ста километров в час менее, чем за 2,5-секунды. При этом теоретический скоростной барьер мотоцикла составляет около 450 км в час, правда смельчаков опробовать этот предел пока еще не нашлось.

Tomahawk вызвал наибольший интерес среди представленных концептуальных моделей на международном Авто-Шоу 2003 года в Детройте. Всеобщей реакцией на него было: «Вау !! Что Это ??»

Достаточно бросить один взгляд на Tomahawk и становится очевидным, что Dodge непрерывно продолжает разработку новых мощнейших транспортных средств. Надо признать, необузданному характеру соответствует стильная внешность, разработанная и доведенная до совершенства специалистами из Chrysler Group.

Технические характеристики:
Двигатель — 10-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90°, OHV, 20 клапанов, жидкостное охлаждение
Рабочий объем — 8277 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня — 102,4x100,6 мм
Максимальная мощность — 500 л.c. при 5600 об/мин
Система питания — впрыск топлива
Рама — пространственная, с двигателем в качестве главного символа элемента
Передняя подвеска — независимая, на четырех параллельных продольных рычагах из алюминиевого сплава
Задняя подвеска — оригинальной конструкции, с полным набором регулировок
Тормоза (передний/задний) — 2x508 мм (16 поршней)/ 2x508 мм (8 поршней)
Шины (передние/задние) — 120/60-20 / 150/50-20
Длина — 2590 мм
Высота по седлу — 737 мм
База — 1930 мм
Объем бензобака — 12,5 л
Сухая масса — 680 кг
Максимальная скорость - 450км/ч (без ограничителя 650км/ч)

цитата о скорости (из салона в детройте) "если не верите - садитесь и пробуйте если вас не снесет патоком воздуха"

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 17 секунд:

Сделан электромотоцикл для драг-рейсинга14 марта 2007, 11:11

Драг-рэйсерные аппараты очень опасны. В них применяется высокооктановые смеси, взрывающиеся при малейшей возможности. Бешеные двигатели нужно держать в очень узком секторе оборотов. Да и форсировка требует огромных денег, а надежность при этом остается крайне низкой. А что если заменить ДВС двигателем с характеристикой и безопасностью троллейбуса?

Команда под названием «KillaCycle» работала над электрическим мотоциклом для драг-рейсинга много лет, внося все новые и новые изменения. Спроектированный и сконструированный инженером Билом Дьюбом мотоцикл несет в себе 880 литий-ионных ячеек. Каждая ячейка выдает аж 150 ампер! Система присоединена к мотор-контроллеру Zilla 2K-HV, созданному фирмой Cafe’ Electric. 374 вольта и 1350 ампер перерабатываются двумя 6,7-дюймовыми моторами Model L-91.

Мотоцикл весит 283 кг. и тратит около пяти центов (стоимость электричества) на один заезд. Батареи могут быть заряжены за 12 минут и совершить на одной зарядке порядка 6 заездов.

402 метра (зачетные четверть мили) KillaCycle проезжает за 8,76 секунд, разгоняясь до 233 км/ч, что является абсолютным рекордом для электрических мотоциклов, автомобилей… и в общем всего, что ездит на электричестве. 100 км/ч мотоцикл достигает за 1,4 секунды.

С современными темпами развития аккумуляторных технологий можно ожидать установления нового рекорда в самом ближайшем времени. Сразу несколько команд заявили о желании создать электродраги. И еще. Видимо, в скором времени Ассоциации Драг-Рэйсинга придется вводить новый класс «электромотоциклы».

Самый быстрый в мире мотоцикл попал в аварию18 сентября 2007, 14:37

Мы уже не раз писали о необычном электромотоцикле KillaCycle, который в данный момент является чемпионом по разгону на четверти мили среди двухколесных транспортных средств. Четырехсотсильный аппарат обладающий титаническим крутящим моментом разгоняется до 100 км/ч менее чем за 1 секунду. Видимо бешеный момент и сыграл плохую шутку с владельцем мотоцикла – Билом Дьюбом.

Мотоцикл, прибывший в качестве шоустоппера на мероприятие Wired Next Fest изначально не должен был вообще ездить. Но после данного местному телевидению интервью, Бил решил покрасоваться перед камерой и «пожечь» резину. На мотоцикле установлено колесо, специально предназначенное для заездов на четверть мили. То есть именно такое колесо, которое должно предотвращать проскальзывание в угоду наиболее быстрому разгону. Но в жаркий летний день просто так на сухом асфальте сорвать заднее колесо в букс практически невозможно, поэтому подруга Билла решила полить водой асфальт под задним колесом. Когда Билл сумел пустить колесо в букс, естественно гоночная резина моментально разогрелась и вцепилась в покрытие мертвой хваткой. Мотоцикл выстрелил как из пушки. Неизвестно, куда мог доехать рекордный электрический аппарат, если бы на его пути не оказался припаркованный минивен.

К счастью, в результате аварии сам изобретатель пострадал не сильно. А вот мотоцикл теперь ожидает полная инспекция электрических батарей. И, скорее всего, впредь на нем будет ездить только профессиональный гонщик, как это и происходит в дрэгстерных заездах.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  04 Фев 2008, 20:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Вот я тут короче прикинул. Если каждый из 20433 зарегистрированных пользователей ансортед скинет хотя бы по 50 евро, то вполне можно заказать один бугатти вейрон. Еще даже на диски красивые хватит Смешно

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ganza
Сообщение  04 Фев 2008, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 84 Пол: Мужской 
C нами с 19.01.2008
Репутация: 91.9

ђ ? o 2 ќ, А тебе первоначальные не нравятся? Смешно

_____________________________
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Автомобильные рекорды характеристики машин

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты