Частные объявления о покупках и продажах фототехники и аксессуаров: Фотообъявления
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 » |
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
stylefoto писал(а): |
Ygor -а где ваши снимки можно посмотреть?
|
здесь в разных темах, в обсуждении раскидано и в автосалоне http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=537145#537145 - это всё снято тамроном 17-50/2.8
Из нового здесь ничего больше не будет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 05.11.2007 Репутация: 97.3
|
|
Доброго всем времени суток ! Наигравшись в доволь КИТом,понял,что нужен мне обьектив по-лучше,тушка Nikon D60.Ситуация такая-обьектив нужен для сьёмки концертов( портретные фото-ростовые и поясные ) освещение в данной ситуации не првышает обычно 1-ой,2-ух лампочек 100 Ват.
Очень большие у меня колебания между обьективами,поясню:
1.Есть такой вариант NIKON AF 50 mm f/1.4 D
2.Есть такой NIKON AF 50 mm f/1.8 D
3.И такой SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX DC HSM NIKON.
Может кто-то другой вариант предложет,я мог чегото пропустить!
Никак не могу выбрать ,может подскажете,господа фотографы? Наверное у кого-то была ситуация сьёмки концертов( не гопоты,а рок,металл,джаз и другие "живые" выступления )?
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Вот пример коцерта,фото никакое( да и фотик другой )
|
_____________________________ -"У каждого свой вкус", сказал кот и вылизал свои яйца.
Ультима.jpg - Просмотров: 21
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.01.2005 Репутация: 115.8
|
|
ПАЛ_Борисыч, что не получается при съёмке фиксами, качество устраивает? Если нет, объектив не поможет, если исключить удобство зуммирования.
Или я не понял. Варианты фиксов уже есть в наличии или рассматриваются для приобретения?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
IronMask, приобрести хочет видать. Ибо китовым наигрался .
По мне самый ништячок из выше предложенных это 50мм 1.4 . Не знаю разницы м/у объективами никона и кэнона в качестве , у меня Кенон 50мм 1.8 мылит. Была бы возможность взял бы 1.4 .
Есть такой сайтик на английском правда. Там можешь выбрать интересующий тебя объектив и посмотреть фото сделанные им для сравнения.
For Nikon
|
Последний раз редактировалось: Reflection (07 Фев 2009, 18:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 05.11.2007 Репутация: 97.3
|
|
IronMask, Вы не поняли!
Варианты обьективов рассматриваются для приобретения.
Пример освещённости концертной сцены приложен ввиде фото.
КИТ( обьектив ) не берёт данную освещённость,внимание вопрос:
перечисленные обьективы способны взять освещённость такую или нет?
Может чтото другое посоветуете?
P.S. : Зум обьектив пока не нужен.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
P.S. хотелось бы особо ИСО не поднимать ( 800-1600 не устраивает,много шумов )
|
_____________________________ -"У каждого свой вкус", сказал кот и вылизал свои яйца.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
ПАЛ_Борисыч, учтите что 50 мм превратится в 80, а 30 - только в 48! По моему скромному опыту - 80 мм в помещении многовато, не всегда бывает место, чтобы отойти для нужного кадрирования. Посмотрите Ваши концертные фотки с кита и определите каким Вы фокусным расстоянием чаще пользовались.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.01.2005 Репутация: 115.8
|
|
Понятно, буду кратко и по пунктам.
1. Лучшие проф объективы не хуже фиксов, а некоторые лучше. Никоновский 24-70 2.8 лучше своего старого полтинника. Новый полтинник от Никон не лучше нового от Сигмы. Для Д60 можно рассматривать только новые модели, они с мотором и имеют штатную бленду, что важно для съёмки концертов. Д60 не имеет встроенного мотора, ему они нужны в объективе, это понятно. Зачем нужна бленда, тоже понятно. Правда вероятность сжечь матрицу прямым попаданием лазера остаётся большой.
2. Стиль съёмки будет определять фокусные расстояния объектива. Оперативность фиксов, смена композиции, точки съёмки, смена самого объектива приводит к потери интересных кадров. Плюс дополнительная пыль на матрице.
На репетиции это можно себе позволить, но не на концерте.
3. Ничего не сказано про бюджет.
4. Чудес не бывает, высокие ИСО и малые шумы требуют дополнительный вложений.
5. В любых случаях лучше пользоваться моноподом, оперативно и не мешает окружающим (и они тебе). Длинные (исправлено) выдержки неизбежны и артисты будут размыты от собственных движений, но это уже из другой оперы.
|
Последний раз редактировалось: IronMask (07 Фев 2009, 22:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 05.11.2007 Репутация: 97.3
|
|
Понятно,буду дальше чесать репу.
Так,а с мотором это у нас HSM( это ультразвуковой,по-моему ) ?
IronMask писал(а): |
Никоновский 24-70 2.8 лучше своего старого полтинника.
|
Да,но светосила.........? 2,8 всего!
IronMask писал(а): |
Правда вероятность сжечь матрицу прямым попаданием лазера остаётся большой.
|
Лазера не будет,не используют на рок-концертах, хотя........
IronMask писал(а): |
В любых случаях лучше пользоваться моноподом, оперативно и не мешает окружающим (и они тебе)
|
Приму к сведению и в скором времени преобрету.
Добавлено спустя 57 минут 45 секунд:
AndrewS писал(а): |
По моему скромному опыту - 80 мм в помещении многовато
|
Вы правы,учту это при выборе.
SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX DC HSM NIKON-тогда только этот годится под мои условия.
|
_____________________________ -"У каждого свой вкус", сказал кот и вылизал свои яйца.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.01.2005 Репутация: 115.8
|
|
Цитата: |
Да,но светосила.........? 2,8 всего!
|
Для 3-х метров 50мм фокусного это около 20 см, с учетом кропа, если не ошибаюсь. 2 метра, уже сантиметров 8-10.
Теперь реальная сцена, артист с гитарой, впереди микрофон. Куда наведется автофокус? Правильно, на самый контрастный объект - микрофон или гитару. Плавали - знаем!
Цитата: |
Так,а с мотором это у нас HSM
|
, это у Сигмы, у разных производителей разные обозначения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
IronMask писал(а): |
5. В любых случаях лучше пользоваться моноподом, оперативно и не мешает окружающим (и они тебе). Короткие выдержки неизбежны и артисты будут размыты от собственных движений, но это уже из другой оперы.
|
Только не короткие, а длинные! Моноподы, штативы, они не избавят от длинных выдержек, они лишь устранят шевеленку, т.е. смаз из-за дрожи в руках. А артисты, как уже упомянуто, так и будут смазанными. Тут только высокое ИСО спасет, со всеми его шумами, ибо "дырку" слишком сильно не откроешь - любой промах АФ сразу бросится в глаза, ГРИП-то ма-а-аленький!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.01.2005 Репутация: 115.8
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8
|
|
ПАЛ_Борисыч, на представленной фото ИСО160, f4.5, 1/8, в данном случае спасёт ИСО400-800, и f2.8, выдержки вполне хватит для человека не слишком сильно прыгающего. Ещё сильно поможет стабилизатор. У никона либо 24-70/2.8, либо Nikkor AF-S 70-200mm f/2.8 G IF-ED VR, стоит он очень дорого, но очень хороший концерты им удобно снимать из зала, можно боле-мене общий план взять и крупноплановый портретик выцепить. Как вариант - 80-200/2.8, но он без стаба и без мотора(?) блин
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.01.2005 Репутация: 115.8
|
|
К тушке за 14 тыс. руб. подкупить парочку по 70 т.р.
Самый бюджетный вариант - Sigma AF 17-70 mm F/2.8-4.5 HSM DC macro
около 13 т.р.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 05.11.2007 Репутация: 97.3
|
|
Ну какая тушка есть,такой и рад!Ладно,буду думать.
Спасибо за просвящение.
|
_____________________________ -"У каждого свой вкус", сказал кот и вылизал свои яйца.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 19.11.2008 Репутация: 74.5
|
|
тушка это расходный материал а стекла это СТЕКЛА. можно и на тушке в 6000р со стеклом за 120 000 получить суперсс.
|
_____________________________ Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 »
|
|