|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
На брак можно напороться где угодно... Есть еще pleer.ru, это не специализированный магазин по фото, но цены не слишком бессовестные, а за какой-то процент цены, можно еще купить 2-хнедельный обмен товара без заключения эксперта... Услуга у них такая...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 145.4
|
|
MajorQ писал(а): |
за какой-то процент цены, можно еще купить 2-хнедельный обмен товара без заключения эксперта
|
вроде 5%
|
_____________________________ be yourself, everyone else is already taken
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Я собирался брать фотик в плеер.ру, но именно эта обменная услуга меня и отпугнула. Если можно обменять аппарат, то есть возможность и купить уже юзаный. Мне так не нра.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
AndrewS писал(а): |
Я собирался брать фотик в плеер.ру, но именно эта обменная услуга меня и отпугнула. Если можно обменять аппарат, то есть возможность и купить уже юзаный. Мне так не нра.
|
Это легко отследить: нарушение упаковки, счетчик кадров, заряженный аккумулятор... Все от конкретного товара зависит...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Ave писал(а): |
MajorQ писал(а): |
за какой-то процент цены, можно еще купить 2-хнедельный обмен товара без заключения эксперта
|
вроде 5%
|
2% за 2 недели
Естественно эти 2% не возвращаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 126.7
|
|
Народ! Предупреждаю! Осторожней с плеер.ру! Есть очень инсайдерская информация, что "белого" товара они берут раз в 5 меньше, чем серого. И смешивают партии. Обязательно смотрите на:
1. Гарантийные талоны. Они в любом случае должны быть от фирмы производителя. Не от всяких "сертифицированных центров", что они всем суют. Исключений нет и не может быть. Это касается только техники. Не карт памяти, например или аккумуляторов - там серяк вообще невозможно отличить.
2. На инструкцию - чтоб полиграфия была нормальная. Подделка легка видна - бумага фуфельная, печать никакая. Как вариант предлагается инструкция на диске в комплекте - тоже серяк, сто процентов. Инструкция в любом случае должна быть на русском и в виде книжки. Тут стоит дополнить, только то, что у официальных мыльниц Canon обычно бывает в виде книжки только "Инструкция для начинающих", а advanced guide лежит на диске в виде PDF, на русском языке. Это более чем нормально.
3. Русский язык внутри фотика. Обязательно должен быть. Но! Есть исключение в виде Fujifilm. Они часто бывают белые, сертифицированные и с фирменной гарантией, но без русского языка в меню - это вполне может быть нормально. У них же может быть такой феномен, как инструкция на русском, которая не влазит в коробку и подается отдельно это тоже не повод паниковать. Причем книжка на других языках, нормального размера, лежит спокойно в коробке. Там проверяйте вот что - на последней странице инструкции должен быть гарантийный талон. А на нем обязательно желтенькая голограмма-наклейка. Fuji можно только так проверить.
Продавая вам серый товар - магазин лишает вас фирменной гарантии, делая на вас 100-150% торговой наценки (от стоимости серой партии)!
|
_____________________________ I.T. is peace.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Кстати, образец гарантийного талона Canon можно найти на www.canon.ru Он единый по оформлению для РФ и Украины. И надо следить, чтобы он был заполнен: дата продажи (не ведитесь на открытую дату, дата ввоза партии известна по серийнику, как правило. Наоборот, сократите себе срок гарантии, т.к. покупаете явно позже ввоза партии), серийник, печать и подпись продавца...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 126.7
|
|
MajorQ, Про дату - не прав. Срок гарантии начинается с даты продажи а не с даты ввоза, что логично. Значит покупатель может поставить дату позже и таким образом продлить себе гарантию. Какая хрен разница сколько он в магазине лежал? Но так никто делать не будет, поскольку все умные сервис центры просят чек и/или накладную с печатью. И даты на документах должны совпадатьс датой на талоне.
Мы отправляем фотики курьерами и дату не заполняем никогда. Объясню почему. Есть например гарантийки Olympus на них серийник вместе со штрих кодом железно пробит на талоне. Второго такого талона нет. Курьер звонит, договаривается на время, привозит... а ему там говорят, ой а мы уже купили или ой! а нам уже не надо. Ну разные варианты возможны, все зависит от концентрации гавна у покупателя в голове, но в любом случае мозгов позвонить и отменить заказ редко у кого хватает. Курьер возвращает нам фотоаппарат с пробитой датой и единственно возможным гарантийным талоном. Ну и что нам сним потом делать? -) Конечно мы можем заказать дополнительные талоны у представителя (так оно обычно и заканчивается). Но они делатся и ехать к нам будут очень долго. Единственный выход придуманный нами - это допустим стоит дата 4. Значит фотоапарат можем продать 14 или 24 числа, подписав циферку аккуратно. Ну или месяц поправить. Но это конечно ни в какие ворота не лезет.
|
_____________________________ I.T. is peace.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
feika, а вписать дату при получении денег? Никак? да, гарантия начинается с даты продажи формально. Но если дата продажи не известна или заведомо не верна, что остается сервису? Только брать единственно достоверную... Мне что в магазинах, что курьером доставляли и вписывали дату на месте, при оплате товара...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 126.7
|
|
Ну конечно так курьер, как правило и делает, если не забывает или если специально покупатель не просит (странно, почему я это не написал в посте выше - туплю). Смотри - покупатель не будет ставить дату раньше - зачем? Он только поставит дату позже, чтобы продлить гарантию, а не сократить. Ясно, что эта дата будет полюбому позже даты поставки партии.
|
_____________________________ I.T. is peace.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Читал про случаи, когда в сервис приносили камеры, давно снятые с производства, но стоящие на гарантии...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 10.12.2006 Репутация: 7.7
|
|
Где можно заказать подзарядку к фотику! токе не совок и горбушка а что нить поближе!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Коварное_ламо, конкретней можно? Что за камера, что за аккумулятор используется.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 10.12.2006 Репутация: 7.7
|
|
Фотик Nikon а акумик lithum ion battery pack en-el8 3.8v 730 mah
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 04.01.2007 Репутация: 29.8
|
|
вот мне тоже предстоит теперь фотик покупать, вопрос тока где...
|
_____________________________ ведь летом можно гулять круглосуточно...!!!
|
|
|
|
|
|
|