Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Software  ~  DirectX Все вопрос о DirectX здесь
На страницу «  1, 2, 3
ТаКаЯ
Сообщение  17 Фев 2009, 16:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Женский 
C нами с 17.09.2005
Репутация: 110.4

та не устанавливается, я ж говорю!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
theowalcott
Сообщение  17 Фев 2009, 17:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2008
Репутация: 109.5

ТаКаЯ писал(а):
та не устанавливается, я ж говорю!


Снеси виндоус, перед этим сохранив все важные данные.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID
PIRAT
Сообщение  29 Июн 2009, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2005
Репутация: 347.3

AMD рассказала о достоинствах DirectX 11

Операционная система Windows 7 выйдет в октябре 2009 года. Тогда же должны появиться 3D-ускорители с поддержкой DirectX 11, первым из которых, как ожидается, станет AMD RV870. Предваряя это событие, AMD опубликовала документ, раскрывающий подробности DirectX 11 и показывающий преимущества новой версии этого набора API.

Среди нововведений DirectX 11 можно отметить новую версию модели шейдеров (Compute Shader Model 5.0). В части работы с графикой добавлено три дополнительных стадии конвейера визуализации, расположенные между стадиями вершинного и геометрического шейдера, повышающие эффективность тесселяции поверхностей.

Новая версия Shader Model 5.0 стандартизует технологию применения графического процессора для вычислений общего назначения (GPGPU), независимую от производителя GPU (в отличие, например, от технологии NVIDIA CUDA).

К другим достоинствам DirectX 11 относится многопоточная визуализация и улучшенный параллелизм. Кроме того, добавлена поддержка динамической линковки шейдеров, два новых формата сжатых текстур и аппаратная поддержка чисел с плавающей запятой двойной точности (опция).

Источник: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?12/09/03

_____________________________
♫-♠♥♣♦-♫
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Владис
Сообщение  19 Дек 2009, 14:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2009
Репутация: 49.7

DirectX влияет на версию пиксельных шейдеров?

_____________________________
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь! Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
XomRk
Сообщение  19 Дек 2009, 14:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2005
Репутация: 174.4

Влияет, но нужна и аппаратная поддержка.

_____________________________
Тупые корейские девелоперы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Electrotech
Сообщение  15 Мар 2016, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

Цитата:
Microsoft рассказала о новых особенностях DirectX 12 – компонента интерфейса программирования приложений, который обеспечивает взаимодействие операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. Одной из важных особенностей графического API нового поколения можно считать обеспечение увеличения производительности игры путём объединения мощностей обычной видеокарты со встроенной. Данная особенность получила название "Мультиадаптер" и позволяет одновременно использовать мощности встроенного и выделенного графических ускорителей.
Эндрю Юнг из Microsoft оставил следующее пояснение в блоге разработчиков DirectX:

До момента появления Windows 10 и DirectX 12 весь потенциал дополнительного графического адаптера оставался нереализованным. А теперь разработчики приложений смогут использовать оба графических ускорителя одновременно.

Конкретно для пользователя преимущество технологии "Мультиадаптер" будет заметно на этапе постобработки: сведётся на нет понятие "фризов" (резкого снижения количества кадров в секунду), а картинка станет намного плавнее.

Официальный анонс технологии "Мультиадаптер" был сделан после череды слухов о том, что DirectX 12 позволит пользователям PC использовать мощь сразу нескольких графических ускорителей от разных производителей, например, NVIDIA и AMD. Пока наличие данной возможности не подтверждено. Также стало известно, что NVIDIA будет бесплатно комплектовать видеокарты GTX 970 и GTX 980 играми The Witcher 3: Wild Hunt и Batman: Arkham Knight. ❝
http://4pda.ru/2015/05/10/219153/

У меня вопрос,человек не поясняет о конкретной поддержке DirectX12,например интегрированной карточки))
Мне интересна технология "Мультиадаптер",так вот обе карточки должны быть с дирексом12?Просто у меня встроенная с 11.2,а дискретная с 12
Значит фигушки чтоль?

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3

Unsorted   ~  Software  ~  DirectX

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты