|
|
Возраст: 30 C нами с 17.09.2005 Репутация: 110.4
|
|
та не устанавливается, я ж говорю!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 11.09.2008 Репутация: 109.5
|
|
ТаКаЯ писал(а): |
та не устанавливается, я ж говорю!
|
Снеси виндоус, перед этим сохранив все важные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 17.10.2005 Репутация: 347.3
|
|
AMD рассказала о достоинствах DirectX 11
Операционная система Windows 7 выйдет в октябре 2009 года. Тогда же должны появиться 3D-ускорители с поддержкой DirectX 11, первым из которых, как ожидается, станет AMD RV870. Предваряя это событие, AMD опубликовала документ, раскрывающий подробности DirectX 11 и показывающий преимущества новой версии этого набора API.
Среди нововведений DirectX 11 можно отметить новую версию модели шейдеров (Compute Shader Model 5.0). В части работы с графикой добавлено три дополнительных стадии конвейера визуализации, расположенные между стадиями вершинного и геометрического шейдера, повышающие эффективность тесселяции поверхностей.
Новая версия Shader Model 5.0 стандартизует технологию применения графического процессора для вычислений общего назначения (GPGPU), независимую от производителя GPU (в отличие, например, от технологии NVIDIA CUDA).
К другим достоинствам DirectX 11 относится многопоточная визуализация и улучшенный параллелизм. Кроме того, добавлена поддержка динамической линковки шейдеров, два новых формата сжатых текстур и аппаратная поддержка чисел с плавающей запятой двойной точности (опция).
Источник: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?12/09/03
|
_____________________________ ♫-♠♥♣♦-♫
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2009 Репутация: 49.7
|
|
DirectX влияет на версию пиксельных шейдеров?
|
_____________________________ Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.05.2005 Репутация: 174.4
|
|
Влияет, но нужна и аппаратная поддержка.
|
_____________________________ Тупые корейские девелоперы.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
Цитата: |
Microsoft рассказала о новых особенностях DirectX 12 – компонента интерфейса программирования приложений, который обеспечивает взаимодействие операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. Одной из важных особенностей графического API нового поколения можно считать обеспечение увеличения производительности игры путём объединения мощностей обычной видеокарты со встроенной. Данная особенность получила название "Мультиадаптер" и позволяет одновременно использовать мощности встроенного и выделенного графических ускорителей.
Эндрю Юнг из Microsoft оставил следующее пояснение в блоге разработчиков DirectX:
❝
До момента появления Windows 10 и DirectX 12 весь потенциал дополнительного графического адаптера оставался нереализованным. А теперь разработчики приложений смогут использовать оба графических ускорителя одновременно.
Конкретно для пользователя преимущество технологии "Мультиадаптер" будет заметно на этапе постобработки: сведётся на нет понятие "фризов" (резкого снижения количества кадров в секунду), а картинка станет намного плавнее.
Официальный анонс технологии "Мультиадаптер" был сделан после череды слухов о том, что DirectX 12 позволит пользователям PC использовать мощь сразу нескольких графических ускорителей от разных производителей, например, NVIDIA и AMD. Пока наличие данной возможности не подтверждено. Также стало известно, что NVIDIA будет бесплатно комплектовать видеокарты GTX 970 и GTX 980 играми The Witcher 3: Wild Hunt и Batman: Arkham Knight. ❝
http://4pda.ru/2015/05/10/219153/
|
У меня вопрос,человек не поясняет о конкретной поддержке DirectX12,например интегрированной карточки))
Мне интересна технология "Мультиадаптер",так вот обе карточки должны быть с дирексом12?Просто у меня встроенная с 11.2,а дискретная с 12
Значит фигушки чтоль?
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
|