Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дизель или бензин? Плюсы и минусы? Мифы и холивар здесь!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »
KindMan
Сообщение  29 Авг 2009, 0:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2007
Репутация: 84.3

Centurio писал(а):
Неужели ему недостаточно более четверти часа для выхода на рабочую температуру, при нормальной нагрузке в движении, как то слабо верится.

Зимой, когда приличный минус (от -15 и ниже), при праздном катании по городу в салоне холодно. Выходишь на трассу - прогреавется потихоньку. Стоишь около дома на холостых - остывает. Хотя в -20 у меня и бензиновая остывала чуток.

Centurio писал(а):
Ничего в этом странного нет, нормальный серьезный подход к техническому состоянию авто, как, например, контроль состояния резиновых чехлов ШРУСов.

Я и не говорю, что странно. Просто не принято чтоли. Завидую тому, кто будет покупать у вас машну Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dr_Kekz
Сообщение  29 Авг 2009, 5:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.10.2007
Репутация: 70.1

bnss писал(а):
думайте. свечи по 600 за шт.

Вы свечи раз в неделю меняете чтоли?

А вообще диель это хорошо. Отец третий год катается на Nissan Patrol (см мой фотоальбом, он на заднем плане) 3 литра (вебасто греет зимой), 170 сил (автомат), кушает на трассе примерно 10-11 литров. Разгоняется очень бодро, и едет не менее бодро: в районе 170-180 по ровной дороге без особых усилий.
По поводу солярки. По пути к Ростову есть заправки на которых дт стоит 13 рублей за литр! (инфа недельной давности) При этом машине хуже не становится, всё прекрасно.
1 минус: Обслуживание в офф сервисах - дорого
А то что он тарахтит и с 4-го этажа слышно что это батя приехал... Вообще промолчу)

_____________________________
Rock! Растопыр
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID : SkypeID : ICQ
makar
Сообщение  29 Авг 2009, 11:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2007
Репутация: 0.3

расскажите про т4,как у них моторы?какие капризы и слабые места,ну и про надёжность.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  29 Авг 2009, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

makar, дизель или бензин, какой год, привод, комплектация? Конкретизируй, что заинтересовало, вариантов довольно много было.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
makar
Сообщение  03 Сен 2009, 20:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2007
Репутация: 0.3

конечно же дизеля интересуют от2000г.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RealGus
Сообщение  03 Сен 2009, 21:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 96.8

В прошлом году взял HUINDAI Tucson дизель. Доволен до чертиков. Зимой заводился всегда. На всякий случай взял антигель - ни разу не пригодился(в багажнике неоткрытый болтается). Печка - зверь. 3-5 минут - теплый салон, чистые стекла... По разгону обходит бензин, дорогу уверенно держиит, когда надо- прибавит.. Свечи, в отличии от бензина в 100 тысяч менять( и по 300-400 руб(у оффициалов) , а не по 600 Я в шоке . В общем корейцы - Cool (знакомый взял Санта Фе ТагАз - обплевался.. 1 плюс - большой салон)
Может поможет
http://www.tucson-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=143

_____________________________
Рожденный в СССР...
Для полного счастья всегда чего-то не хватает. То мыла, то веревки, то табуретки...
"Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны." Поль Валери
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  03 Сен 2009, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

makar, тогда лучше 1.9 с ТНВД (90 и 115 сил) –самые удачные и живучие движки, насос - форсунки, конечно, очень надежны, но наша соляра их рано или поздно доканает, а стоят очень хорошо, хотя после 2001-2002 пошли только они, были варианты на 101 и 130 сил, отличались в основном давлением наддува. Обязательно меряем компрессию (неплохо заглянуть в цилиндры), давление масла, ну и турбину, конечно, не гонит ли масло и выдает на заданных оборотах ли давление, нормально ли функционирует клапан N75, нет ли люфта крыльчатки, не засран ли интеркуллер и система вентиляции картерных газов. Движок 2.5 тоже очень хорош, но довольно дорог в обслуге, случись чего, да и к обслуге требователен. Только будь готов, что даже у четырех - пятилетней машины пробег легко может быть хорошо за 300 тысяч со всеми вытекающими, он почти у всех хорошо скручен.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

RealGus писал(а):
По разгону обходит бензин

Лукавим, конечно, немного, дизельный момент, конечно, моментом, но стадвеннадцати дизельным силам даже с двухлитровыми стосорокатремя бензиновыми очень тяжело бодаться, не говоря уже про 2.7 V6. Проверено, в свое время пробовали немного погоняться.


Последний раз редактировалось: Centurio (04 Сен 2009, 11:37), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mell
Сообщение  04 Сен 2009, 0:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2006
Репутация: 95.2

какой год езжу на дизелях и безумно этому рад...с движки неубиваемые...да и мороки с ними практически ни какой.. главное не запускать движок

_____________________________
Terrano'Вод Улыбочка
временно пафик'овод)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
pluto
Сообщение  04 Сен 2009, 10:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

mell писал(а):
.с движки неубиваемые...да и мороки с ними практически ни какой.. главное не запускать движок


конечно, если двигатель не запускать - то он и будет как новый, и никакой мороки! Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Crazy_Nat
Сообщение  16 Дек 2009, 17:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 14.01.2007
Репутация: 89.7

Товарищи трактористы, помогите с выбором масла для ТД. Использую ZIC точную маркировку сейчас не скажу, густеет только в путь при таких морозах. Подскажите какое бы лучше залить для нынешней погоды, кто какое использует, и кто что посоветует.
Заранее благодарен Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  16 Дек 2009, 20:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Crazy_Nat писал(а):
Товарищи трактористы, помогите с выбором масла для ТД.

Какое авто, двигатель? Просто посмотри допуски его производителя и бери любое не паленное, удовлетворяющее им, для морозов необходимо масло с минимальной вязкостью (0 перед W).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Crazy_Nat
Сообщение  16 Дек 2009, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 14.01.2007
Репутация: 89.7

Авто Гольф 3 тди, маркировка двигателя AHU, если не заблуждаюсь... Вот вопрос еще: ощутимая разница между полу-синтетикой и синтетикой, вплане вязкости холодного масла? Маркировка маркировкой, но все же Я не знаю
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ivory
Сообщение  16 Дек 2009, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Crazy_Nat, Синтетика намного лучше,а вязкость берите от 0 до 5 W ,чем цифра больше,тем гуще(вязкость) масло.

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Самуритянин
Сообщение  17 Дек 2009, 12:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 21.8

плюсы дизеля тяговит можно загрузить 2 тонны и не заметить, непрехотлив, большой моторесурс, низкое потребление топлива.
минусы очень дорогое обслуживание топливной системы, (в москве всего несколько сервисов где делают качественно) плюс в россии досих пор делают топливо по госту 63 года только лукойл выдает евро 3 и ИЗ
больше минусов нет. Если атмосферник не турбированный то туповат в разгоне.
бензин высокий расход топлива, меньший моторесурс, больше лошадей
плюсы высокая ремонто-пригодность

_____________________________
zhukOFFsky ROAD CLUB http://unsorted.ru/topic138915.
http://www.nissan4x4-club.ru/"First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
БезумныЙ
Сообщение  17 Дек 2009, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2009
Репутация: 12.2

Каждый движок хорош по-своему...Для Вне-Дорог,естественно,-дизель.Безумная тяговитость!И загрузить можно машинку,дизель даже не почувствует.Хотя на чемпионатовский прототипах стояли в 2006 и бензиновые от TOYOTA Supra, и от Camry.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дизель или бензин?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты