|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.03.2007 Репутация: 84.3
|
|
Centurio писал(а): |
Неужели ему недостаточно более четверти часа для выхода на рабочую температуру, при нормальной нагрузке в движении, как то слабо верится.
|
Зимой, когда приличный минус (от -15 и ниже), при праздном катании по городу в салоне холодно. Выходишь на трассу - прогреавется потихоньку. Стоишь около дома на холостых - остывает. Хотя в -20 у меня и бензиновая остывала чуток.
Centurio писал(а): |
Ничего в этом странного нет, нормальный серьезный подход к техническому состоянию авто, как, например, контроль состояния резиновых чехлов ШРУСов.
|
Я и не говорю, что странно. Просто не принято чтоли. Завидую тому, кто будет покупать у вас машну
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 13.10.2007 Репутация: 70.1
|
|
bnss писал(а): |
думайте. свечи по 600 за шт.
|
Вы свечи раз в неделю меняете чтоли?
А вообще диель это хорошо. Отец третий год катается на Nissan Patrol (см мой фотоальбом, он на заднем плане) 3 литра (вебасто греет зимой), 170 сил (автомат), кушает на трассе примерно 10-11 литров. Разгоняется очень бодро, и едет не менее бодро: в районе 170-180 по ровной дороге без особых усилий.
По поводу солярки. По пути к Ростову есть заправки на которых дт стоит 13 рублей за литр! (инфа недельной давности) При этом машине хуже не становится, всё прекрасно.
1 минус: Обслуживание в офф сервисах - дорого
А то что он тарахтит и с 4-го этажа слышно что это батя приехал... Вообще промолчу)
|
_____________________________ Rock!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2007 Репутация: 0.3
|
|
расскажите про т4,как у них моторы?какие капризы и слабые места,ну и про надёжность.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
makar, дизель или бензин, какой год, привод, комплектация? Конкретизируй, что заинтересовало, вариантов довольно много было.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2007 Репутация: 0.3
|
|
конечно же дизеля интересуют от2000г.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 01.05.2005 Репутация: 96.8
|
|
В прошлом году взял HUINDAI Tucson дизель. Доволен до чертиков. Зимой заводился всегда. На всякий случай взял антигель - ни разу не пригодился(в багажнике неоткрытый болтается). Печка - зверь. 3-5 минут - теплый салон, чистые стекла... По разгону обходит бензин, дорогу уверенно держиит, когда надо- прибавит.. Свечи, в отличии от бензина в 100 тысяч менять( и по 300-400 руб(у оффициалов) , а не по 600 . В общем корейцы - (знакомый взял Санта Фе ТагАз - обплевался.. 1 плюс - большой салон)
Может поможет
http://www.tucson-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=143
|
_____________________________ Рожденный в СССР...
Для полного счастья всегда чего-то не хватает. То мыла, то веревки, то табуретки...
"Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны." Поль Валери
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
makar, тогда лучше 1.9 с ТНВД (90 и 115 сил) –самые удачные и живучие движки, насос - форсунки, конечно, очень надежны, но наша соляра их рано или поздно доканает, а стоят очень хорошо, хотя после 2001-2002 пошли только они, были варианты на 101 и 130 сил, отличались в основном давлением наддува. Обязательно меряем компрессию (неплохо заглянуть в цилиндры), давление масла, ну и турбину, конечно, не гонит ли масло и выдает на заданных оборотах ли давление, нормально ли функционирует клапан N75, нет ли люфта крыльчатки, не засран ли интеркуллер и система вентиляции картерных газов. Движок 2.5 тоже очень хорош, но довольно дорог в обслуге, случись чего, да и к обслуге требователен. Только будь готов, что даже у четырех - пятилетней машины пробег легко может быть хорошо за 300 тысяч со всеми вытекающими, он почти у всех хорошо скручен.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
RealGus писал(а): |
По разгону обходит бензин
|
Лукавим, конечно, немного, дизельный момент, конечно, моментом, но стадвеннадцати дизельным силам даже с двухлитровыми стосорокатремя бензиновыми очень тяжело бодаться, не говоря уже про 2.7 V6. Проверено, в свое время пробовали немного погоняться.
|
Последний раз редактировалось: Centurio (04 Сен 2009, 11:37), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
какой год езжу на дизелях и безумно этому рад...с движки неубиваемые...да и мороки с ними практически ни какой.. главное не запускать движок
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
mell писал(а): |
.с движки неубиваемые...да и мороки с ними практически ни какой.. главное не запускать движок
|
конечно, если двигатель не запускать - то он и будет как новый, и никакой мороки!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 14.01.2007 Репутация: 89.7
|
|
Товарищи трактористы, помогите с выбором масла для ТД. Использую ZIC точную маркировку сейчас не скажу, густеет только в путь при таких морозах. Подскажите какое бы лучше залить для нынешней погоды, кто какое использует, и кто что посоветует.
Заранее благодарен
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Crazy_Nat писал(а): |
Товарищи трактористы, помогите с выбором масла для ТД.
|
Какое авто, двигатель? Просто посмотри допуски его производителя и бери любое не паленное, удовлетворяющее им, для морозов необходимо масло с минимальной вязкостью (0 перед W).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 14.01.2007 Репутация: 89.7
|
|
Авто Гольф 3 тди, маркировка двигателя AHU, если не заблуждаюсь... Вот вопрос еще: ощутимая разница между полу-синтетикой и синтетикой, вплане вязкости холодного масла? Маркировка маркировкой, но все же
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Crazy_Nat, Синтетика намного лучше,а вязкость берите от 0 до 5 W ,чем цифра больше,тем гуще(вязкость) масло.
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.08.2009 Репутация: 21.8
|
|
плюсы дизеля тяговит можно загрузить 2 тонны и не заметить, непрехотлив, большой моторесурс, низкое потребление топлива.
минусы очень дорогое обслуживание топливной системы, (в москве всего несколько сервисов где делают качественно) плюс в россии досих пор делают топливо по госту 63 года только лукойл выдает евро 3 и ИЗ
больше минусов нет. Если атмосферник не турбированный то туповат в разгоне.
бензин высокий расход топлива, меньший моторесурс, больше лошадей
плюсы высокая ремонто-пригодность
|
_____________________________ zhukOFFsky ROAD CLUB http://unsorted.ru/topic138915.
http://www.nissan4x4-club.ru/"First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 10.12.2009 Репутация: 12.2
|
|
Каждый движок хорош по-своему...Для Вне-Дорог,естественно,-дизель.Безумная тяговитость!И загрузить можно машинку,дизель даже не почувствует.Хотя на чемпионатовский прототипах стояли в 2006 и бензиновые от TOYOTA Supra, и от Camry.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|