|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 » |
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
weal09 писал(а): |
дорога там нужна, но расширять туполевку всё равно надо
|
Хорошо, что умные люди это понимают и расширение будет.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 10.06.2006 Репутация: 150.1
|
|
Larsen1 писал(а): |
абсолютно невыгодную и ничего не разгружающую лыткаринскую развязку
|
всегда объезжаю по этой ненужной развязке полпробки и выезжаю уже на въезде в Октябрьский. ОЧень удобно, и не знаю почему люди этим не пользуются)))
|
_____________________________ С человеком точно должно быть что-то не так, если вы видите его пьяным в восемь утра. Для всего остального можно найти объяснения.(с) Д. де Вито
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
А вот не достаточно ли свободного от построек места от ул. Чайковского до Спортивного проезда?
Не влезет ли там альтернативная эстакада, чтобы пол-потока не шло на этот узкий мост на 42 км, который расширить невозможно...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 19.01.2008 Репутация: 45.6
|
|
дорога там нужна, но расширять туполевку всё равно надо[/quote]
а не проще ли сделать объезд Жуковского для транзита из Раменского и из его же близлежащих территорий? И надобность в расширении Туполева сразу исчезнет! Или расширить Егорьевское шоссе и опять же убрать транзит из города? Об этом не думали?
|
_____________________________ Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной сверху!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Stiratel писал(а): |
а не проще ли сделать объезд Жуковского для транзита из Раменского и из его же близлежащих территорий? И надобность в расширении Туполева сразу исчезнет!
|
Надо бы и то и то....
По-любому двухполосная Туполева с двух сторон окружена четырехполосными дорогами, и это неправильно.
Даже когда совсем неплотное движение (вот в воскресенье ехал) нигде кроме подъезда к Туполева со стороны р. Хрипани и близко не было пробок.
А там она практически всегда обязательна! Просто задолбало это! Дайте нормально ездить из Раменского в Жуковский!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.3
|
|
SMS писал(а): |
Не влезет ли там альтернативная эстакада
|
второй мост там точно где-то нужен. у фабричной или раменского, надо смотреть расчёты по потоку
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
378 метров от улицы Высоковольтной до улицы Электрофикации (поворот на станцию 42 км) спасут мир! Нужно было думать об этом ещё лет двадцать назад. Хотя и сейчас не поздно. Вдоль высоковольтной полоса отчуждения - под ней никто ничего не строит. Провода под землю, дорогу в асфальт. Правда, жители Кратово не особо обрадуются....
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
378 метров от улицы Высоковольтной до улицы Электрофикации (поворот на станцию 42 км) спасут мир!
|
? не понял посыла. Может быть от Гагарина и Блюхера до Карл Маркса, а там до Праволинейной? Смотришь, порой, из окна электрички, на новой автобан лупят за месяц, а тут, в 20 километрах, дорогу 100 лет сделать не могут нормальную.
|
Screen Shot 2018-11-05 at 23.51.21.png - Просмотров: 140
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Как вариант. Почему бы и нет?
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
Ovchinnikov, идея Высоковольтной витает воздухе...странно, что еще в те годы, когда раздваивали потоки на Раменское ее не реализовали.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Вдоль высоковольтной полоса отчуждения - под ней никто ничего не строит. Провода под землю, дорогу в асфальт.
|
Действительно, зачем придумали ЛЭП с гирляндами изоляторов, когда можно проложить кабель, который сразу же и пробить при строительстве дороги...
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Не надо под землю никакие кабели.
Там достаточно места по краям в полосе отчуждения.
Можно сделать по две полосы в каждую сторону (аналогично ул. Горького в Жуковском), а ЛЭП останется на разделительной.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
Не будет. Там надо дорогу почти с нуля строить, от поворота к 42-му, до Молодцова. Плюс мост через Хрипань буквально с нуля. Осветительные столпы рядом с ЛЭП не поставить, а на такой дороге они обязательны - значит, ставить можно только сбоку. А это либо на участках, либо отжимать участки. Согласятся ли жители Высоковольтной? Вот вопрос.
Можно было бы обойтись малой кровью, построив односторонку (на Туполевке работы ведь вполне могут на половине ширины производить, так что противоположное направление проедет где и сейчас) вдоль железки: к 42-му дорога хорошая, дальше уже есть грунтовка с переправой через Куниловку до Кратова. Убирай реку в трубу и веди асфальт - вот и готово.
Но, если серьезнее, то так делает проектировщик курильщика. Проектировщик здорового человека убирал бы трафик "Раменское-Москва" (тогда и с расширением незчачем был заморачиваться)
Однако же... про эстакаду через ж.д. в черте Раменского давно речь идет, про нее же в Сафонове - более конкретно, но давно замолкли. Ждут МЦД? И даже пусть ее построили, а где прямой выезд на Новорязанку? Дорога в Домодедово есть только в виде линии на карте.
Переезд в Удельной так и остается как был. Где эта эстакада? Ну хотя может быть в Юрове закончат, туда перейдут?
С Егорьевкой тоже можно было бы работать. Северный обход Люберец, к примеру, строить. Но это уже федеральный уровень...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
SMS писал(а): |
Не надо под землю никакие кабели.
Там достаточно места по краям в полосе отчуждения.
Можно сделать по две полосы в каждую сторону (аналогично ул. Горького в Жуковском), а ЛЭП останется на разделительной.
|
Почитайте нормативную документацию. В охранной зоне ЛЭП 110кВольт недопустимы никакие дороги, кроме тех что были построены до вступления в действие этой документации.и парковку на Семашко нельзя именно по этим соображениям было делать, когда рубили липы.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
ZN_Alien писал(а): |
В охранной зоне ЛЭП 110кВольт недопустимы никакие дороги, кроме тех что были построены до вступления в действие этой документации
|
Печально... А ведь такое хорошее место для эстакады...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 »
|
|