Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  оплата услуг ООО " Сфера" оплата услуг ООО " Сфера"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6  »
Мailo
Сообщение  29 Фев 2016, 16:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 13.03.2006
Репутация: 92.2

Через сбербанк онлайн можно как нибудь оплачивать сферу ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
GeneralSfera
Сообщение  29 Фев 2016, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2015
Репутация: 3.8

Мailo писал(а):
Через сбербанк онлайн можно как нибудь оплачивать сферу ?


Добрый день!
Да, Вы можете осуществить оплату через СбербанкOnline. Для этого Вам нужно оформить "перевод организации". Реквизиты для перевода Вы найдете на нашем сайте в разделе "Абонентам/Способы оплаты". Сумма оплаты зависит от того какими пакетами Вы пользуетесь.
Также на этой неделе мы планируем запустить сервис оплаты на нашем сайте.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimitri
Сообщение  02 Мар 2016, 16:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

Заработала онлайн оплата на сайте сферы.
Оплатил. Позвонил к ним, проверил - деньги дошли сразу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GeneralSfera
Сообщение  02 Мар 2016, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2015
Репутация: 3.8

dimitri писал(а):
Заработала онлайн оплата на сайте сферы.
Оплатил. Позвонил к ним, проверил - деньги дошли сразу.


Да деньги, как правило приходят в течение нескольких минут. Но по условиям платежной системы, зачисления могут производиться в течение суток. Поэтому если Вы оплатили, но деньги сразу не пришли, не стоит паниковать. Они придут в течение суток.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimitri
Сообщение  02 Мар 2016, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

Смущает, что не спрашивают номер счёта.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GeneralSfera
Сообщение  02 Мар 2016, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2015
Репутация: 3.8

dimitri писал(а):
Смущает, что не спрашивают номер счёта.


Счет совсем необязателен. Достаточно назвать фамилию плательщика.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
e_pimenov
Сообщение  02 Мар 2016, 17:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.01.2007
Репутация: 103.6

А проверить что деньги "дошли", если я правильно понимаю, можно только позвонив в офис, или же посмотрев инфу на СА-карточке (что услуга продлена)? Личного же кабинета нет, как такового.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
GeneralSfera
Сообщение  02 Мар 2016, 17:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2015
Репутация: 3.8

e_pimenov писал(а):
А проверить что деньги "дошли", если я правильно понимаю, можно только позвонив в офис, или же посмотрев инфу на СА-карточке (что услуга продлена)? Личного же кабинета нет, как такового.


Личные кабинеты в процессе создания. Пока же, Вы правильно написали, проверить что деньги "дошли" можно позвонив в нашу компания или посмотрев инфу на карте о продлении срока услуги.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  02 Мар 2016, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

GeneralSfera писал(а):
Достаточно назвать фамилию плательщика.

Откуда она там возьмется, если договор не заключался?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
e_pimenov
Сообщение  03 Мар 2016, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.01.2007
Репутация: 103.6

Оплатил абонентскую плату - надеюсь, что деньги дойдут.

За что "зацепился" глаз...

1. При оформлении заказа есть возможность ввести произвольный текст в поле формы "Дополнительная информация для нас". Но потом эта информация нигде не отображается - ни в результатах совершенной операции, ни в подтверждении, которое приходит на email. Хотелось бы все-таки видеть всю вводимую пользователем информацию.

2. При оплате пакета "Базовый" (т.к. по факту это является абонентской платой) хотелось бы конкретизировать месяц, за который производится оплата. Платить "за год" абонентку не хочется, а вот разбираться потом "какой платеж за какой месяц" будет затруднительно.

Кстати,
GeneralSfera писал(а):
... проверить что деньги "дошли" можно ... посмотрев инфу на карте о продлении срока услуги.

с пакетом "Базовый" подобное не проходит - нет такой информации на CA-карте, либо я ее не нашел, либо она невалидна.

3. По поводу идентификации... указывается только фамилия, имя и адрес. Может, конечно, этого и достаточно - не знаю как потом все это разгребается с точность до лицевого счета. Но проблема в другом. Возможно GeneralSfera ответит мой вопрос. Каким образом выполнять оплату пакетов с точностью до CA-карты при их наличии от двух и более? Ведь указать номер "пополняемой" карты негде, а набор пакетов и сроки продления могут различаться. Как быть в таком случае?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
GeneralSfera
Сообщение  03 Мар 2016, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2015
Репутация: 3.8

e_pimenov писал(а):
Оплатил абонентскую плату - надеюсь, что деньги дойдут.

За что "зацепился" глаз...

1. При оформлении заказа есть возможность ввести произвольный текст в поле формы "Дополнительная информация для нас". Но потом эта информация нигде не отображается - ни в результатах совершенной операции, ни в подтверждении, которое приходит на email. Хотелось бы все-таки видеть всю вводимую пользователем информацию.

2. При оплате пакета "Базовый" (т.к. по факту это является абонентской платой) хотелось бы конкретизировать месяц, за который производится оплата. Платить "за год" абонентку не хочется, а вот разбираться потом "какой платеж за какой месяц" будет затруднительно.

Кстати,
GeneralSfera писал(а):
... проверить что деньги "дошли" можно ... посмотрев инфу на карте о продлении срока услуги.

с пакетом "Базовый" подобное не проходит - нет такой информации на CA-карте, либо я ее не нашел, либо она невалидна.

3. По поводу идентификации... указывается только фамилия, имя и адрес. Может, конечно, этого и достаточно - не знаю как потом все это разгребается с точность до лицевого счета. Но проблема в другом. Возможно GeneralSfera ответит мой вопрос. Каким образом выполнять оплату пакетов с точностью до CA-карты при их наличии от двух и более? Ведь указать номер "пополняемой" карты негде, а набор пакетов и сроки продления могут различаться. Как быть в таком случае?


Добрый день, уважаемый e_pimenov!
Благодарю за комментарии. Они действительно очень полезны для совершенствования работы.
Постараюсь кратко по пунктам довести всю информацию.

1. Информация с комментариями это информация адресованная поставщику услуг. У нас она полностью отображается. Сделал запрос в платежную систему по поводу отображения ее для клиента в чеке или иных документах. Ждем официального ответа.
2. Указывать месяц или месяцы оплаты Вы можете как раз в поле "Доп.информация для нас". Соответственно в вашей личной карточке в компании будет отображаться и учитываться информация за какие месяцы вы заплатили.
3. По поводу "проверить деньги". Речь идет о платных подписках. Не о "Базовом" пакете. В любом случае подтверждением Вашей оплаты является чек, который приходит на ваш электронный ящик.
4. Для оплаты пакетов с точностью до CA-карты в учетных данных добавим поле "номер карты доступа"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
e_pimenov
Сообщение  03 Мар 2016, 16:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.01.2007
Репутация: 103.6

GeneralSfera, спасибо.

GeneralSfera писал(а):
4. Для оплаты пакетов с точностью до CA-карты в учетных данных добавим поле "номер карты доступа"

Когда можно ожидать это решение?.. а то у меня сроки оплаты подходят.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
GeneralSfera
Сообщение  03 Мар 2016, 16:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2015
Репутация: 3.8

e_pimenov писал(а):
GeneralSfera, спасибо.

GeneralSfera писал(а):
4. Для оплаты пакетов с точностью до CA-карты в учетных данных добавим поле "номер карты доступа"

Когда можно ожидать это решение?.. а то у меня сроки оплаты подходят.


Номер карты уже добавили. Сейчас добавим еще поле с месяцем оплаты, куда Вы сможете вписать месяц или месяцы, за которые производите оплату. И в ответном письме со статусом заказа вся эта информация у Вас тоже будет отображаться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
e_pimenov
Сообщение  03 Мар 2016, 16:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.01.2007
Репутация: 103.6

GeneralSfera, класс! Еще раз спасибо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
GeneralSfera
Сообщение  03 Мар 2016, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2015
Репутация: 3.8

e_pimenov писал(а):
GeneralSfera, класс! Еще раз спасибо.


Спасибо Вам за комментарии и предложения.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  оплата услуг ООО " Сфера"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты