|
|
Возраст: 37 C нами с 13.03.2006 Репутация: 92.2
|
|
Через сбербанк онлайн можно как нибудь оплачивать сферу ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
Мailo писал(а): |
Через сбербанк онлайн можно как нибудь оплачивать сферу ?
|
Добрый день!
Да, Вы можете осуществить оплату через СбербанкOnline. Для этого Вам нужно оформить "перевод организации". Реквизиты для перевода Вы найдете на нашем сайте в разделе "Абонентам/Способы оплаты". Сумма оплаты зависит от того какими пакетами Вы пользуетесь.
Также на этой неделе мы планируем запустить сервис оплаты на нашем сайте.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Заработала онлайн оплата на сайте сферы.
Оплатил. Позвонил к ним, проверил - деньги дошли сразу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
dimitri писал(а): |
Заработала онлайн оплата на сайте сферы.
Оплатил. Позвонил к ним, проверил - деньги дошли сразу.
|
Да деньги, как правило приходят в течение нескольких минут. Но по условиям платежной системы, зачисления могут производиться в течение суток. Поэтому если Вы оплатили, но деньги сразу не пришли, не стоит паниковать. Они придут в течение суток.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Смущает, что не спрашивают номер счёта.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
dimitri писал(а): |
Смущает, что не спрашивают номер счёта.
|
Счет совсем необязателен. Достаточно назвать фамилию плательщика.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2007 Репутация: 103.6
|
|
А проверить что деньги "дошли", если я правильно понимаю, можно только позвонив в офис, или же посмотрев инфу на СА-карточке (что услуга продлена)? Личного же кабинета нет, как такового.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
e_pimenov писал(а): |
А проверить что деньги "дошли", если я правильно понимаю, можно только позвонив в офис, или же посмотрев инфу на СА-карточке (что услуга продлена)? Личного же кабинета нет, как такового.
|
Личные кабинеты в процессе создания. Пока же, Вы правильно написали, проверить что деньги "дошли" можно позвонив в нашу компания или посмотрев инфу на карте о продлении срока услуги.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
GeneralSfera писал(а): |
Достаточно назвать фамилию плательщика.
|
Откуда она там возьмется, если договор не заключался?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2007 Репутация: 103.6
|
|
Оплатил абонентскую плату - надеюсь, что деньги дойдут.
За что "зацепился" глаз...
1. При оформлении заказа есть возможность ввести произвольный текст в поле формы "Дополнительная информация для нас". Но потом эта информация нигде не отображается - ни в результатах совершенной операции, ни в подтверждении, которое приходит на email. Хотелось бы все-таки видеть всю вводимую пользователем информацию.
2. При оплате пакета "Базовый" (т.к. по факту это является абонентской платой) хотелось бы конкретизировать месяц, за который производится оплата. Платить "за год" абонентку не хочется, а вот разбираться потом "какой платеж за какой месяц" будет затруднительно.
Кстати,
GeneralSfera писал(а): |
... проверить что деньги "дошли" можно ... посмотрев инфу на карте о продлении срока услуги.
|
с пакетом "Базовый" подобное не проходит - нет такой информации на CA-карте, либо я ее не нашел, либо она невалидна.
3. По поводу идентификации... указывается только фамилия, имя и адрес. Может, конечно, этого и достаточно - не знаю как потом все это разгребается с точность до лицевого счета. Но проблема в другом. Возможно GeneralSfera ответит мой вопрос. Каким образом выполнять оплату пакетов с точностью до CA-карты при их наличии от двух и более? Ведь указать номер "пополняемой" карты негде, а набор пакетов и сроки продления могут различаться. Как быть в таком случае?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
e_pimenov писал(а): |
Оплатил абонентскую плату - надеюсь, что деньги дойдут.
За что "зацепился" глаз...
1. При оформлении заказа есть возможность ввести произвольный текст в поле формы "Дополнительная информация для нас". Но потом эта информация нигде не отображается - ни в результатах совершенной операции, ни в подтверждении, которое приходит на email. Хотелось бы все-таки видеть всю вводимую пользователем информацию.
2. При оплате пакета "Базовый" (т.к. по факту это является абонентской платой) хотелось бы конкретизировать месяц, за который производится оплата. Платить "за год" абонентку не хочется, а вот разбираться потом "какой платеж за какой месяц" будет затруднительно.
Кстати,
GeneralSfera писал(а): |
... проверить что деньги "дошли" можно ... посмотрев инфу на карте о продлении срока услуги.
|
с пакетом "Базовый" подобное не проходит - нет такой информации на CA-карте, либо я ее не нашел, либо она невалидна.
3. По поводу идентификации... указывается только фамилия, имя и адрес. Может, конечно, этого и достаточно - не знаю как потом все это разгребается с точность до лицевого счета. Но проблема в другом. Возможно GeneralSfera ответит мой вопрос. Каким образом выполнять оплату пакетов с точностью до CA-карты при их наличии от двух и более? Ведь указать номер "пополняемой" карты негде, а набор пакетов и сроки продления могут различаться. Как быть в таком случае?
|
Добрый день, уважаемый e_pimenov!
Благодарю за комментарии. Они действительно очень полезны для совершенствования работы.
Постараюсь кратко по пунктам довести всю информацию.
1. Информация с комментариями это информация адресованная поставщику услуг. У нас она полностью отображается. Сделал запрос в платежную систему по поводу отображения ее для клиента в чеке или иных документах. Ждем официального ответа.
2. Указывать месяц или месяцы оплаты Вы можете как раз в поле "Доп.информация для нас". Соответственно в вашей личной карточке в компании будет отображаться и учитываться информация за какие месяцы вы заплатили.
3. По поводу "проверить деньги". Речь идет о платных подписках. Не о "Базовом" пакете. В любом случае подтверждением Вашей оплаты является чек, который приходит на ваш электронный ящик.
4. Для оплаты пакетов с точностью до CA-карты в учетных данных добавим поле "номер карты доступа"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2007 Репутация: 103.6
|
|
GeneralSfera, спасибо.
GeneralSfera писал(а): |
4. Для оплаты пакетов с точностью до CA-карты в учетных данных добавим поле "номер карты доступа"
|
Когда можно ожидать это решение?.. а то у меня сроки оплаты подходят.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
e_pimenov писал(а): |
GeneralSfera, спасибо.
GeneralSfera писал(а): |
4. Для оплаты пакетов с точностью до CA-карты в учетных данных добавим поле "номер карты доступа"
|
Когда можно ожидать это решение?.. а то у меня сроки оплаты подходят.
|
Номер карты уже добавили. Сейчас добавим еще поле с месяцем оплаты, куда Вы сможете вписать месяц или месяцы, за которые производите оплату. И в ответном письме со статусом заказа вся эта информация у Вас тоже будет отображаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2007 Репутация: 103.6
|
|
GeneralSfera, класс! Еще раз спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
e_pimenov писал(а): |
GeneralSfera, класс! Еще раз спасибо.
|
Спасибо Вам за комментарии и предложения.
|
|
|
|
|
|
|
|