Толку от повышения штрафов нет, быстро привыкает народ...
В России в 2011 году выросла смертность на дорогах
И это при том, что машины стали безопаснее, штрафы выше...
В 2011 году в результате ДТП в России погибли 27 тысяч 953 человека, что на 5,2 процента больше, чем в 2010 году. Такие данные приводятся на сайте ГИБДД.
Всего за год в России произошло 199 тысяч 868 дорожных аварий, что на 0,2 процента больше по сравнению с 2010 годом. В них получили ранения 251 тысяча 848 человек (+0,5 процента).
Рост уровня смертности объясняется, в первую очередь, новой системой подсчета количества погибших в ДТП. Раньше учитывались все случаи смерти, которые происходили в течение семи дней после аварии. С 2011 года этот срок был увеличен до 30 дней - в соответствии с международными стандартами.
В прошлом году на российских дорогах было зафиксировано 57,2 миллиона правонарушений. Основная их доля приходится на водителей (51,3 миллиона случаев). Кроме того, 4,7 миллиона нарушений совершили пешеходы, еще 110 тысяч - пассажиры.
Как сообщалось ранее, в 2010 году в России произошла 199 тысяч 431 дорожная авария (-2,1 процента по сравнению с 2009 годом). В них погибли 26 тысяч 567 человек (-3,9 процента) и пострадали 205 тысяч 635 человек (-1,9 процента).
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
Vajor_new, смертность растет из-за того что кроме как увеличить штрафы ничего не делается. Лучше бы штрафы дорожным службам назначили, за каждую аварию произошедшую из-за плохого дорожного покрытия штраф. А то пешеходы штрафы не платят, дорожники не платят, чинуши тем более, только водители самые богатые.
_____________________________ ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
Рост уровня смертности объясняется, в первую очередь, новой системой подсчета количества погибших в ДТП. Раньше учитывались все случаи смерти, которые происходили в течение семи дней после аварии. С 2011 года этот срок был увеличен до 30 дней - в соответствии с международными стандартами.
Я думаю тут не малая цифра кроется.
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
«Особым водителям» больше не грозит лишение прав за опасный маневр.
Верховный суд разрешил платную езду по «встречке»
Пленум Верховного суда отклонил идею ГИБДД безусловно лишать прав водителей за езду по встречной полосе, в частности, с пересечением сплошной линии разметки. По мнению судей, вина и мера наказания для водителя должны определяться, «исходя из всех обстоятельств нарушения». Думские «единороссы» отреагировали законопроектом, которые позволяет только штрафовать водителей, впервые совершивших обгон по встречной через запретительную разметку.
Пленум ВС РФ принял поправки к постановлению, разъясняющие нижестоящим судам и ГИБДД особенности применения 12-й главы Кодекса об административных правонарушениях (КоАП; в ней указаны санкции за нарушение ПДД для водителей). В проекте, который был подготовлен около года назад, ГИБДД предложила квалифицировать обгон, начатый через прерывистую линию разметки и завершенный через сплошную, исключительно по статье 12.15.4 КоАП, предусматривающей лишение прав на срок до полугода. Инспекторы трактуют это нарушение по-разному. Госавтоинспекция хотела минимизировать споры между водителем и сотрудником ГИБДД по поводу выезда на «встречку» на дороге, снизив взяткоемкость нарушения, чтобы материалы о нем незамедлительно отправлялись в суд.
Предложенную норму ВС поддержать отказался, говорится в статье газеты «Коммерсант». «Идея ГИБДД может быть воспринята судьями таким образом, что нарушение правил разметки автоматически становится объективным признаком правонарушения без учета конкретной дорожной ситуации и обстоятельств по каждому случаю», – пояснил судья ВС Владимир Меркулов.
В суде добавили, что решение пленума было принято «под общественным давлением». Документ вступит в силу в ближайшие дни и будет иметь обратную силу – водители, уже лишенные прав, смогут это оспорить.
Какого рода «общественное давление» могло оказываться на пленум ВС, можно судить по тому, что вечером того же дня, когда было вынесено судебное решение, думские «единороссы» внесли на рассмотрение парламента законопроект смягчающий санкции за опасный маневр.
Первый зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков вчера внес в Госдуму поправки в КаАП, вводящие штраф в 4 тысячи рублей за выезд на встречку во время обгона и за выезд на улицу с односторонним движением (при рецидиве водитель лишается прав на срок до полугода. Аналогичный проект вносила в Госдуму фракция ЛДПР в 2010 году.
Напомним, в 2008 году в КоАП были внесены поправки: за выезд на «встречку» для обгона стали лишать прав (раньше водители могли отделаться штрафом).
В прилагающемся к сюжету видео, снятом «Первым каналом» (sic!), собрана нарезка из видеозаписей, сделанных инспекторами ГИБДД. На этих кадрах недвусмысленно указывается – какая категория водителей регулярно совершает опасные маневры. И как водители и их «хозяева» реагируют на внимание к ним со стороны патрульных ДПС. Велик шанс на то, что среди фигурантов ролика присутствуют авторы поправок и судебного решения, смягчающего наказание за проезд по встречной полосе. Возможно, кто-то из них и обронил в видеосюжете каноническую фразу: «Я всегда буду нарушать правила, но только утром и вечером!».
Таких говнюков надо вываливать из машин и мочить прям на дороге, а не мандаты неприкосновенные выдавать. Нарушал отвечай, а не выкобенивайся и помалкивай в тряпочку.
_____________________________ “Пропадет все со временем, ибо не все так вечно как хотелось бы”
Любишь - отпусти, не любишь - прокляни...
Велик шанс на то, что среди фигурантов ролика присутствуют авторы поправок и судебного решения, смягчающего наказание за проезд по встречной полосе.
Wolverine писал(а):
Таких говнюков надо вываливать из машин и мочить прям на дороге, а не мандаты неприкосновенные выдавать. Нарушал отвечай, а не выкобенивайся и помалкивай в тряпочку.
Возможно так и надо с ними поступать, только есть обратная сторона медали, когда у вас забирают права за то что вы не обладаете даром предвидения и не успели вернуться в полосу до начала сплошной. Есть много спорных моментов, по поводу встречки, которые решаются НЕ в пользу водителя, и лично мне не хотелось бы попасть в ситуацию когда забирают права за то чего я не совершал.
_____________________________ ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
Федерация автовладельцев России предложила увеличить до 3000 рублей штраф для пешеходов за переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора, пишут "Вести".
"Нужно ужесточить штраф, как минимум, до 3000 рублей для пешеходов, перебегающих на красный свет, и запретить нерегулируемые пешеходные переходы на всех улицах, имеющих две и более полосы движения в каждую сторону", - заявил лидер ФАР Сергей Канаев.
Подобным предложением ФАР отреагировала на призыв ГИБДД обсудить проблему роста травматизма и смертности пешеходов на переходах. Лидер ФАР так же упомянул целесообразность оснащения участков с пешеходными переходами светящимися дорожными знаками с обеих сторон проезжей части. По его мнению, поверхность дороги при подъезде к переходам стоит сделать ребристой.
Помимо этого, Канаев внес еще одно предложение: запретить переход улиц детям до 12 лет без взрослых и обязать родителей одевать детей в светоотражающие жилеты, а контроль за соблюдением такой нормы возложить на учебные заведения. По словам главы федерации, все предложения будут в ближайшее время направлены в ГИБДД.
Ранее Госавтоинспекция также выдвинула несколько вариантов по улучшению ситуации на пешеходных переходах. В частности, предлагалось сделать "зебру" разноцветной, чередуя белые полоски с желтыми.
Я бы сказал что меры НЕВЫПОЛНИМЫЕ, а потому НЕЭФФЕКТИВНЫЕ. И несправедливые, водитель, непропустивший пешехода на пешеходном переходе и который находится в безопасности в своем авто, заплатит 1000р, а пешеход "рискующий" жизнью 3000р. Ответсветность пешеходов есть и сейчас, кажется 100р. Вот только на практике мало кого привлекают. А с введением больших штрафов, начнется массовый отлов пещеходов. По другому это называется выдачей лицензии на отлов/отстрел "животных". И непонятно как это контролировать, ведь у каждого столбы полицейского не поставишь. Всех нарядить в светоотражающие жилеты (вообще клиника), то исчезнет индивидуальность, лично я своего ребенка в такой толпе клонов вряд ли найду. Было бы достаточно фонарика-маячка на школьный ранец и световозвращащих манжет на рукава в темное время суток. Про переход проезжей части до 12лет в сопровождении взрослых - бред конечно, но тут не указано в каком месте осуществляется переход. Если на регулируемом перекрестке, то на здоровье, а вот если где попало - вне зоны пешеходного перехода, то родителей конечно стоит наказывать. У меня ребенок днем после школы ходит в секцию, мне что его теперь за ручку водить?
Эта предвыборная возня и метания туда-сюда с иммитацией кипучей деятельности уже достали. После второго тура (я недеюсь что он будет) все успокоятся и забудут про эту чушь.
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
Cyxapb, тут как раз политическая возня не при чем, это никому дивидендов не принесет, это инициатива ФАР - но инициатива глупая. Светоотражающие жилеты и переход проезжей части с родителями до 12 лет (а че не 25?) - я даже коментировать не хочу. А повышение штрафрв не даст ничего, никакой несправедливости тут нет - как думаете что проще, остановить три авто не уступивших дорогу и выписать штраф или пол дня устанавливать личность Васи Пупкина (ну так назвался)? Не будет никто штрафовать пешеходов, даже если 5000 штраф сделают, не выгодно просто.