Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Интернет-магазины мнения,опыт и впечатления
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  »
Dio
Сообщение  24 Дек 2014, 17:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

АлькаЯ, а статья-то какая в коапе?
На сайте уверен, что есть публичная оферта,с которой вы согласились, когда делали заказ, и в которой написано, что никто ни за что не несет ответственности.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Цитата:
позвонил менеджер и сказал, что заказ будет в БУДНИ с 9-00 до 20-00

Его кто-либо уполномачивал говорить от имени магазина? Доверенность есть? Я не думаю
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
АлькаЯ
Сообщение  24 Дек 2014, 17:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2014
Репутация: 14.8

Dio писал(а):
На сайте уверен, что есть публичная оферта,с которой вы согласились, когда делали заказ, и в которой написано, что никто ни за что не несет ответственности.

нет, не было такого. Попробуйте сами, закажите Подмигивание , потом расскажете

_____________________________
— Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  24 Дек 2014, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

АлькаЯ,
1.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
3.6. Информация о наличии Товара на складе Продавца и ожидаемый срок поставки Товара на склад Продавца указываются на Сайте на странице Товара. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.

Так что так. Служба доставки виновата.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
АлькаЯ
Сообщение  24 Дек 2014, 18:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2014
Репутация: 14.8

Dio писал(а):
Его кто-либо уполномачивал говорить от имени магазина? Доверенность есть? Я не думаю

Ну как кто уполномочивал? Менеджер интернет магазина Вам звонит и говорит дату доставки, не случайный же прохожий это делает Подмигивание

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Dio писал(а):
Так что так. Служба доставки виновата.

да, однозначно виновата служба доставки, но она же напрямую связана с магазином и если магазин будет нести потери из-за службы доставки, то пусть делает выводы магазин, а клиентов это не должно касаться, доставка в течении 5 дней, значит будьте добры в течении 5 дней доставить товар или....
Более того,вчера мне до 21-00 говорили, что курьер в пути....в пути он до сих пор...Никто мне сегодня даже не позвонил, пока я сама не аннулировала заказ.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Dio писал(а):
что никто ни за что не несет ответственности.

Ответственность несут, соответственно ст. 23.1 о защите прав потребителя. ( за неустойку - пени)

_____________________________
— Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  24 Дек 2014, 18:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

АлькаЯ,
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Договор у вас на руках? Подмигивание

Там новости у них на сайте, что время доставки на неделю растягивается.

Менеджер может говорить все, что угодно, а компания будет отвечать лишь за то, какие права она ему делегировала.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
АлькаЯ
Сообщение  24 Дек 2014, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2014
Репутация: 14.8

Dio писал(а):
Договор у вас на руках?

У меня на руках скриншот письма, где прописано, что доставка 18 декабря, а потом 23 декабря.
Перенос доставки для тех, кто заказ сделал после 23 декабря, а я оформила его 16 декабря.
А вот ответ службы доставки пришел сейчас( на мою жалобу) -
Добрый день, ......
Приношу Вам свои извинения за задержку доставки заказа №. ........

По техническим причинам заказ не был выдан курьеру для доставки в ранее согласованный срок.

В настоящее время руководство курьерской службы прилагает все усилия для того что-бы нормализовать ситуацию с доставкой заказов.

Доставка Вашего заказа назначена на 26.12.2014 г. с 09:00 до 20:00.

Курьер свяжется с Вами непосредственно перед доставкой.

В качестве компенсации за доставленные неудобства, мы предлагаем Вам воспользоваться скидкой 10 % на один Ваш новый заказ, оформленный до 22.01.2015 23:59:59 г.

Она автоматически будет учтена в любом Вашем последующем заказе, оформленном в указанный период. Данная скидка распространяется на все товары, представленные в Ozon.ru, кроме товаров по указанных с пометкой "Ваша цена", а также товаров из разделов "Путешествия", "Торговая площадка". На товары из раздела "Электроника" максимальная скидка составляет 5%.

С нашей стороны будет сделано все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем.

С уважением, Наталья.
Специалист по работе с клиентами
служба доставки О-Курьер

ЗАКАЗ НЕ БЫЛ ВЫДАН КУРЬЕРУ. Мне вчера они же говорили, что курьер в пути и есть состояние заказа - ТОВАР ПЕРЕДАН В ЖУКОВСКИЙ. О чем говорить можно??? Сплошная ложь!!!

_____________________________
— Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
montana1977
Сообщение  24 Дек 2014, 19:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2011
Репутация: 32.7

Регулярно делаю заказы на Озоне,оформляю доставку через терминал Пик Пойнт,никогда не было проблем

_____________________________
Я живу как положено, а положено у меня на всё!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
АлькаЯ
Сообщение  24 Дек 2014, 19:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2014
Репутация: 14.8

Цитата:

Регулярно делаю заказы на Озоне,оформляю доставку через терминал Пик Пойнт,никогда не было проблем

а я сделала первый раз и последний!!!
А если отзывы почитать, то такая горе - доставка у них постоянно Я в шоке!

_____________________________
— Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_kiss
Сообщение  24 Дек 2014, 20:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.05.2007
Репутация: 108.8

Ну не знаю. Достаточно давно заказываю на озоне (самовывозом только) - ни разу не подводили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  25 Дек 2014, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

АлькаЯ писал(а):

Если Вам дороги деньги, нервы и время, то НИКОГДА ничего не заказывайте в ОЗОНЕ.РУ . С доставкой ОБМАНЫВАЮТ, Вас по телефону будут футболить в течении всего дня, не считая того, что на дозвоне Вы будете по 40 мин. Если Вы НЕ ДАЙ БОГ оплатили товар картой, то возврат денег через 10!!!! дней!!!
Заказ № 03379011-0002 - 1 так и не привезли в тот день, в который обещали( заказывала с условием, что 23.12.14 точно привезут, позже - уже не нужно), это был подарок на ДР РЕБЕНКУ,18.12.14г. позвонили из службы доставки и подтвердили доставку 23.12.14г Ничего святого нет у этого магазина и сотрудников. В 17.50 обещаниями кормила Светлана, в 19.25 - Галина, в 20.21 - Юлия, в 22.00- Юлия Звонили на гор. линию. В службе доставки говорили, что доставят до 22-00, тк. ВЫДЕЛЕН ВОДИТЕЛЬ С МАШИНОЙ КУРЬЕРУ!!! Куда же он делся??? ЛОХОТРОН И ВРАНЬЕ!!! Теперь заявление в суд и в роспотребнадзор для возбуждения административного дела.

Регулярно заказываю в Озоне и никаких проблем не было. Единственный раз с доставкой затянули, в Жуковский пункт выдачи приехало на день позже, чем заявляли. Но мне это было не сильно критично. Так что не стот так уж бодро заявлять "ЛОХОТРОН И ВРАНЬЕ!!". Магазин большой, направлений по доставке много, всегда при таких объёмах возможны заминки. Ну а сейчас вообще из-за приближающихся праздников нагрузка на службу доставки вырастает на порядок. Подмигивание

P.S. Есть хорошее правило: всё нужно заказывать заранее.

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
АлькаЯ
Сообщение  25 Дек 2014, 12:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2014
Репутация: 14.8

Flaxman писал(а):
Так что не стот так уж бодро заявлять "ЛОХОТРОН И ВРАНЬЕ!!".

Смею бодро повторить все тоже самое, т.к. в день доставки говорили, что ТОВАР У КУРЬЕРА И КУРЬЕР В ПУТИ ( есть скрин-шот состояния товара - ПЕРЕДАНО В ЖУКОВСКИЙ), а на следующий день они же пишут ответ на жалобу, что "заказ не был выдан курьеру для доставки в ранее согласованный срок". Я вижу здесь только вранье!!!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Flaxman писал(а):
Магазин большой, направлений по доставке много, всегда при таких объёмах возможны заминки. Ну а сейчас вообще из-за приближающихся праздников нагрузка на службу доставки вырастает на порядок.

И еще раз повторю, что уважающий себя магазин в предновогодние праздники или др. праздники увеличивает штат курьеров ( здесь не нужны специалисты с особой подготовкой и найти их не проблема), а не экономит на этом, собирая на яндекс - маркет огромное кол-во негативных отзывов о доставке и не теряя клиентов.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Flaxman писал(а):
Есть хорошее правило: всё нужно заказывать заранее.

По поводу - заказывать заранее( но на сайте у них четко прописаны условия доставки - 5 дней, мой заказ был заранее), я полностью согласна. Но тут дело еще и в другом - менеджеры отзваниваются и говорят какого числа будет доставка, человек сидит весь день дома и заказ не привозят, причем просто не привозят, без предупреждения. Потом они говорят Вам, когда Вы сами им дозвонитесь ( а это ОЧЕНЬ сложно, на дозвоне по 40 мин бывало), что заказ другого числа привезут и тоже в течении всего дня с 9-00 до 20-00, но не факт, что и тогда привезут. На отзывах народ по 1-2 недели ждет...Это что значит, нужно не работать, а сидеть дома и ждать, а вдруг мне повезет???
Хотела оформить доставку на пункт выдачи на Маяковского, мне отказали...

_____________________________
— Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  25 Дек 2014, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

АлькаЯ писал(а):
уважающий себя магазин в предновогодние праздники или др. праздники увеличивает штат курьеров ( здесь не нужны специалисты с особой подготовкой и найти их не проблема), а не экономит на этом, собирая на яндекс - маркет огромное кол-во негативных отзывов о доставке и не теряя клиентов.

Боюсь что нет у нас таких магазинов. Как-то в Эксмо заказывал книги, так вместо обещанных 3-4 дней заказ они везли 3 недели, у них тоже завал был перед праздниками, даже умудрялись пару раз приезжать по адресу доставки, но привозить при этом не полный комплект заказанных книг, но оплатить при этом требовали всю сумму. Выбесило это меня тогда жутко и больше у них ничего не заказывал. С Озоном пока так не накалывался.

АлькаЯ писал(а):
Хотела оформить доставку на пункт выдачи на Маяковского, мне отказали...

как так? почему?

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Лена-Зайка
Сообщение  25 Дек 2014, 13:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

АлькаЯ, конечно подавайте в суд, главное отпишитесь как все прошло. Думаю через годик выбьете у них деньги. Какой народ однако наивный пошел.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
АлькаЯ
Сообщение  25 Дек 2014, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2014
Репутация: 14.8

Flaxman писал(а):
как так? почему?

Точно не вспомню, но говорили, что-то про то, что не доставляют больше туда или про курьеров что-то , уже не помню. Но возможно, отказ был как раз потому, что доставка может быть после 20-00, а на Маяковке Кодак до 20-00 работает( но это уже мои домыслы). Объяснения были невнятны и сбивчивы, я даже и не вникала, нет, значит нет. Ошибка моя в том, что нужно было на др. пункт выдачи заказывать. Кстати, в тот же день привезли на Мичурина, 18 заказ парню, который оформлял заказ 17 декабря( это я уже из соц. сетей узнала, списалась с ним и он мне рассказал про свой заказ) - на день позже меня. Т.е. курьер был в городе в этот день. Так почему ж нельзя было 2 заказа привезти? Мой заказ весит 1,2 кг. Вот и где логика???

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Лена-Зайка писал(а):
Думаю через годик выбьете у них деньги.

Если Вы про стоимость заказа, то их вернуть по закону обязаны не позднее 10 дней.

Добавлено спустя 51 секунду:

Flaxman писал(а):
С Озоном пока так не накалывался.

попробовать не хотите? Подмигивание

_____________________________
— Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Делавар
Сообщение  25 Дек 2014, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

PathFinder писал(а):
АлькаЯ, с местными магазинами есть одно золотое правило - платить только при получении. сейчас во всех магазинах завал, новогодний ажиотаж наложился на девальвацию.
исключение магазины с самовывозом: за крайние 2 недели с ситилинком, юлмартом, автодоком никаких проблем, как возили так и возят.
а бытовая техника с доставкой зависла, 2 недели с размещения заказа.. и так никто и не звонил))


Юлмарт обманул. Обещали доставку на воскресенье. Утром смс - перенос на понедельник, доставка уже бесплатно. В понедельник утром проверяю статус - заказ просрочен, отменен. Звоню, говорят ничего сделать не могут. В вск не было на складе, в понедельник товар появился, но уже с другим ценником.

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Интернет-магазины

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты