Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католичество как агент влияния
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »
H14sk
Сообщение  12 Авг 2007, 6:30  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

superperec писал(а):
апсолютно тоже самое могут сказать и католики
см. значение слова:
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Ортодоксальный, правоверный, не допускающий критики раз установленного учения.
т.е. католики по смыслу признают некую свою реформированность...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  12 Авг 2007, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

О разделении христианской церкви.В сознании ранних христиан единство церкви отождествлялось с содержанием самого христианства.Христос пришел,что бы рассеянных чад Божиих собрать воедино,собрать разделенных разными причинами в единство нового народа божьего,в котором нет ни иудея.ни эллина.ни раба,ни свободного.ни мужеского пола.ни женского,но во все и во всем Христос.В апостольскую эпоху центром единства церквей была Иерусалимская община.Церковь-Мать в полном и абсолютном смысле этого слова-источник и образ всех других общин.С концом иудео-христианства в церкви появилось несколько центров освященных апостольским авторитетом.С начала с Антиохией и Александрией на востоке и Римом на Западе не было никаких юрисдикционных и канонических прав.Но будучи источником проповеди и распространения христианства вокруг себя они пользовались особым почтением и авторитетом.Среди этих центров особенным признанием с самого начала пользовалась церковь Римская,церковь Петра и Павла,церковь столицы империи.Но скоро возникли трения и разногласия-свой авторитет римские епископы обеспечивают уже формальными правами,традицию "предстательства любви"трактуют все более и более юридически.Но каждый раз такого рода притензии снова и снова натыкаются на согласную отповедь всей церкви-как на западе.так и на востоке империи.Вселенская Христианская Церковь просуществовала до 11го века.Что стало причиной раскола?Первой причиной стал распад римской империи на Западную и Восточную в 395г.Это предопредилило претензии каждой из сторон на единоличное руководство церковью.Разной была судьба Западной и Восточной империй.Вскоре Западная империя пала под ударами германских племен и распалась на самостоятельные государства.В Восточной империи еще долго сохранялась сильная императорская власть.За экономическим, государственным разобщением последовало и церковное.Официально церковь еще была единой и связи полностью не обрывались,но со временем Восток и Запад политически и духовно замкнулись каждый на своем горизонте.А в период иконоборчества Византией были разорваны последние связи,соединявшие ее с Западной империей.Так создались и сформировались два мира,две традиции,две церковных психологии,мало знающие друг о друге,с каждым годом мало понимающие друг друга,и если формально единство церкви еще сохранялось.то в жизни фактически его уже не было.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
superperec
Сообщение  12 Авг 2007, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2006
Репутация: 86.1

много слов и все в ничто.
даже сказать нечего, пустые слова апсолютно ничего не доказывающие, единственным смыслом которых является сказать мы лучшие и все тут ...

_____________________________
грех предаваться унынию когда есть столько более приятных грехов!
а вы верите в жизнь после форматирования?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
dimusik
Сообщение  12 Авг 2007, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

superperec, Дружище.прошу прощения,но я еще не закончил,будет продолжение.И я не считаю православие в чем то хуже других религий в отличии от вас.Хотелось бы вам заметить,побольше фактов и доказательной базы,если вы хотите возразить.Или вы хотите сказать, что история Христианства-пустые абсолютно ничего не доказывающие слова?Тогда какая религия или секта вас устраивает в полне?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
superperec
Сообщение  12 Авг 2007, 20:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2006
Репутация: 86.1

dimusik, я вам помоему на этот вопрос уже отвечал и повторюсь. в Библии есть слова с таким смыслом: что все церкви отвернутся от пути христа и каждый будет идти так как ему угодно. тоесть Иисус еще когда ходил по земле сказал что после его смерти и воскресения не будет ни одной церкви которая бы делала то что он говорил а каждый будет делать то что ему вздумается, что мы сейчас и имеем. и еще он сказал что истинных последователей по делам узнаете а не по словам, а по делам мы все видим что нет просто нет ни одной церкви которая бы исповедовала его учения.
dimusik, скажу прямо нет сейчас церквей которая бы устравивала вполне, таких сейчас не существует. возможно появится перед армагедоном но как видимо мы еще в далеке от этого явления.

_____________________________
грех предаваться унынию когда есть столько более приятных грехов!
а вы верите в жизнь после форматирования?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
blaze
Сообщение  17 Авг 2007, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

Ватикан никого не удивил
Ватикан выступил с заявлением, в котором говорится о том, что Католическая церковь — это «единственная церковь, желаемая Христом». По мнению Святого Престола, в других христианских церквях, и в частности, в православной, «присутствуют элементы святости и правды», однако у них есть и серьезные «изъяны», одним из которых является непризнание «главенства Петра». Позицию Конгрегации доктрины веры в интервью «Росбалту» прокомментировали российские эксперты-религиоведы.
Александр Дугин, лидер Международного евразийского движения считает, что заявление Ватикана обозначило конец эры экуменизма. «Точка зрения, высказанная папой, — это очень правильная католическая точка зрения: идентичность любой церкви заключается в верности своему преданию, а экуменизм является безосновательной и жалкой попыткой, обращаясь к светским гуманитарным ценностям, преодолеть те повороты церковной истории, которые привели к разделению церквей, — отметил Дугин. — Тогда, когда эти расколы происходили, их деятелями были великие святые, подвижники и духовидцы. Экуменизм предлагал сложнейшую проблематику решить с помощью гуманистических воззрений среднестатистических клерков. Папа римский возвращает католичество к самому себе. Да, оно такое, католичество! Оно считало и считает свою церковь единственной и спасительной, а папу — главным наместником Бога на земле. Мы же, православные, напротив, считаем католичество и протестантство мертвыми ветвями, отпавшими от живого ствола православия».
Дугин выразил надежду, что в скором будущем каждая церковь, в первую очередь Русская Православная, «вернется к своим собственным корням и вспомнит о том, что тот, кто не умеет ненавидеть, не умеет и любить». «Высокомерность пап — это идентичность римского католичества. Отвержение римского католичества — неотъемлемая часть уже нашей, православной идентичности. Все это мы теперь вспомним, и отношения между церквями, которые прекратят втягивать друг друга в безобразный процесс экуменизма, от этого только выиграют», — убежден лидер Международного евразийского движения.
По мнению заведующего отделом Украины и Крыма Института стран СНГ, религиоведа Кирилла Фролова, заявление Ватикана отражает официальную позицию Римско-Католической церкви, которая хорошо известна в христианском мире и не менялась в течение многих столетий. «Католики убеждены в том, что их церковь является истинной, но точно так же Православная церковь считает себя единственной святой соборной апостольской церковью, — отметил Фролов. — По мнению православных, Римская церковь отпала от единой соборной церкви вследствие введения двух ложных догматов — о непогрешимости папы в делах веры и об исхождении Святого Духа не только от Бога-отца, но и от Сына (так называемый догмат «филиоквие»). С точки зрения элементарной логики, оба эти догмата не выдерживают критики: папская непогрешимость оттесняет единого безгрешного Богочеловека Христа, а филиоквие умаляет значение Святого Духа, как бы делает его «лицом второго сорта» в Троице».
Нынешнюю формальную разделенность христианской церкви и православные, и католики считают неестественной, подчеркнул эксперт. «Церковь есть единый богочеловеческий организм — тело Христово, которое по природе своей не может разделяться, от него можно лишь отделиться, — отметил Фролов. — Как восстановить утраченное единство — это вопрос сугубо церковный, решить его может только сама церковь. История знает много случаев возвращения к церковному единству и отказа от заблуждений, приводивших к отпадению от церкви».
Профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев признался, что его нисколько не шокирует заявление папы Бенедикта XVI, а даже наоборот. «Папа римский искренне высказал свое мнение об истинности церкви, — заметил Кураев. — Приятно иметь дело с честным собеседником, открыто выражающим свою точку зрения. Критерии истинности церкви содержатся в святоотеческом предании. Радует то, что папа решил отойти от расплывчатого экуменизма и четко ставит вопрос о правомочности церквей. Однако точно так же православная церковь считает себя единственно правомочной. Это святая соборная апостольская церковь. Думаю, в будущем логичнее было бы изменить пару букв и говорить о правомочности не католической, а кафолической, то есть единой, соборной церкви».
Кандидат богословских наук, православный архимандрит Никон также не склонен драматизировать вчерашнее заявление Ватикана, в котором «не содержится ничего нового». «Интересно не столько содержание, сколько контекст и адресат обращения папы. Оно напрямую вытекает из католического догмата о непогрешимости папы, а догмат этот высказывался некоторыми римскими первосвященниками очень давно, еще в доникеевское время. Собственно говоря, именно это представление о том, что римский епископ является якобы видимым главой церкви и викарием Христа, явилось причиной отделения Римской Католической церкви от полноты церкви Православной, которая основывается на Священном писании и Священном предании и утверждается в вере в то, что главой церкви является Господь Иисус Христос, а полнота власти, вероучения, священнодействия и пастырства вверена им всему сонму апостолов и их преемникам, а не одному апостолу Петру и его преемникам по кафедре», — пояснил архимандрит Никон.
Православная церковь, напомнил он, утверждает, что именно она, а не Римская Католическая, является истинной церковью, в которой неповрежденно сохраняется Священное предание и полнота спасительной благодати Божией. «Православие не является «национально-культурной принадлежностью» восточной церкви. Это внутреннее качество церкви, сохраняющей вероучительные истины, богослужебный и иерархический строй и принципы духовной жизни, непрерывно и неизменно пребывающие в церкви со времен апостолов. С нашей точки зрения, раздел христианского мира есть разделение в самом опыте веры, а не только в доктринальных формулах. Мы констатируем, что отделение католической церкви от опыта веры прочих поместных церквей явилось следствием разделения в самом западном христианстве, связанного с реформацией и продолжающимся до сего времени образовании множества христианских деноминаций, отколовшихся уже от католической церкви», — сказал архимандрит.
«Православная церковь исходит из того, что Католическая церковь является церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время православие принимает во внимание характер развития вероучения и опыта веры в Римской церкви, нередко идущий в разрез с преданием и духовным опытом Древней церкви», — добавил отец Никон. Он также напомнил, что, согласно соборному документу Архиерейского собора Русской православной церкви 2000 года под названием «Основные принципы отношения РПЦ к инославию», «церковное положение отделившихся деноминаций не поддается однозначному определению». «Православная церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и Суда Божия. Восстановление христианского единства в вере и любви может прийти только свыше как дар всемогущего Бога», — подчеркнул архимандрит.
Александр Чуев, заместитель председателя комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций, считает, что заявление Ватикана осложнит отношения между христианскими конфессиями, и прежде всего — между Католической и Православной церквами. «Я удивлен этим заявлением, которое ни на чем не основано, — сказал депутат. — Действия Ватикана ставят под сомнение процесс сближения Русской Православной и Римской Католической церквей, который наметился в последнее время». По мнению Чуева, если священнослужители и богословы, представляющие различные ветви христианства, начнут «по-настоящему спорить о чистоте веры, то этот диспут завершится не в пользу Католической церкви». Парламентарий высказал предположение, что заявление Ватикана, возможно, «имеет определенную политическую подоплеку», однако затруднился ответить на вопрос о том, кто мог бы быть заинтересован в осложнении отношений между Католической и Православной церквями.
История разделения Западной (католической) и Восточной (православной) церквей:
1054 год — Рим провозглашает анафему православной церкви.
1204 год — крестоносцы захватывают Константинополь и создают свою собственную «Латинскую империю».
1240 год — в ответ на просьбу русских князей к «христианскому» Западу помочь в борьбе с татаро-монгольским нашествием, папа римский благословляет крестовый поход шведов и немцев на Северо-Западную Русь.
1438 год — подписание Флорентийской унии, впоследствии отвергнутой Иерусалимским собором православной церкви. Подписавший унию митрополит Исидор был арестован и заточен в Чудов монастырь.
1596 — Брестская уния, объединившая католическую и православную церкви на территории Речи Посполитой. Согласно унии (официально расторгнутой в 1946 году), православная церковь Украины и Белоруссии признавала своим главой римского папу, но сохраняла богослужение на славянском языке и православные обряды.
1862 — возвращение в православие белорусских униатов.
В 1870 — Ватиканский собор установил догмат о непогрешимости папы.
1914 год — геноцид православных карпатороссов в Австро-Венгрии, идеологически обоснованный униатской церковью.
1964 год — встреча папы римского Павла VI с патриархом константинопольским Афинагором I, в ходе которой было заявлено о стремлении двух церквей к примирению. В 1965 году оба предстоятеля приняли решение о снятии взаимных анафем 1054 года. Русская православная церковь это решение не ратифицировала.
1990-е годы — разгром униатами трех православных епархий на Западе Украины.
2001 год — приезд римского папы Иоанна Павла II на Украину вопреки воле Русской православной церкви.
Росбалт

Римский папаня хочет быть главным начальником. Вот и весь сказ.
Я в шоке
Хамелеон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
superperec
Сообщение  17 Авг 2007, 22:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2006
Репутация: 86.1

blaze, о чем и я недавно говорил
только номного более документированно

каждая из сейчас сущестующих церквей плюет на другие церкви и секты
так же как и противоположные стороны находят то самое бревнышко в глазу противоположности.

и ни одна из них не видит своего собственного. не может и не хочет осознать тот факт что все, все апсолютно все сейчас существующие церкви секты и тд и есть противники и самые настоящие сатанисты. а те кто считают себя сатанистами наивные дети.

а почему так говорю, да хотябы по тому что ни одна из церквей не придерживается исконного библейского учения и даже более того почти все делают наоборот!!!

_____________________________
грех предаваться унынию когда есть столько более приятных грехов!
а вы верите в жизнь после форматирования?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
blaze
Сообщение  18 Авг 2007, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

"Римская церковь отпала от единой соборной церкви вследствие введения двух ложных догматов — о непогрешимости папы в делах веры и об исхождении Святого Духа не только от Бога-отца, но и от Сына (так называемый догмат «филиоквие»). С точки зрения элементарной логики, оба эти догмата не выдерживают критики: папская непогрешимость оттесняет единого безгрешного Богочеловека Христа, а филиоквие умаляет значение Святого Духа, как бы делает его «лицом второго сорта» в Троице».

superperec, вы согласны с этими католическими постулатами?
Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
superperec
Сообщение  18 Авг 2007, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2006
Репутация: 86.1

blaze, нет
но так же я не согласен со многими догмами православия
большинство которых кстати к слову вообщето взятых из яро критикуемого ими язычества

_____________________________
грех предаваться унынию когда есть столько более приятных грехов!
а вы верите в жизнь после форматирования?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
H14sk
Сообщение  18 Авг 2007, 16:51  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

superperec писал(а):
но так же я не согласен со многими догмами православия
Не могли бы Вы в подтверждение комЭтЭнтности перечислить догматы с которыми Вы не согласны? Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dimitry
Сообщение  18 Авг 2007, 17:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2006
Репутация: 52

blaze писал(а):
Посмотрите на польский национальный тип и их историческую и мировую идентичность. Это отвратительно. Мировые добровольные рабы второго сорта у народов, принявших католичество добровольно.


Странно это читать- откуда такие выводы?
Когда я был в Кракове и Варшаве, то меня поразило огромное количество поляков в костёлах, стоящих на коленях и молящихся. В воскресенье в костёл войти вообще нереально. Это что, всё театр, или люди действительно веруют? Если это так, то они заслуживают восхищения.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

А ещё меня не перестаёт удивлять вражда и ненависть одних христиан к другим, не тому нас учил Христос!

_____________________________
Nobel Laureate Konrad Lorenz: "Man is the missing link between apes and human beings..."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Тело_Бабая
Сообщение  18 Авг 2007, 17:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

Dimitry, да веруют эти люди. Но Вы когда-нибудь задумывались, во что именно они веруют? Это их Христос научил огнем и мечом проповедовать веру в Него?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
blaze
Сообщение  18 Авг 2007, 17:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

Dimitry писал(а):
blaze писал(а):
Посмотрите на польский национальный тип и их историческую и мировую идентичность. Это отвратительно. Мировые добровольные рабы второго сорта у народов, принявших католичество добровольно.

Странно это читать- откуда такие выводы?
Когда я был в Кракове и Варшаве, то меня поразило огромное количество поляков в костёлах, стоящих на коленях и молящихся. В воскресенье в костёл войти вообще нереально. Это что, всё театр, или люди действительно веруют? Если это так, то они заслуживают восхищения.


Экий вы правильный. Я, батенька, говорил не о великой поляцкой любви к себе, а о великой их ненависти к русскому миру и Вере. Если у вас это вызывает восхищение, то не пора ли становиться польским сантехником и желать бесплатных нефти и газа из трубопровода "Дружба"? Весело
К сожалению, данная истовая их вера не лечит их государственной подлости.

А так каждый поляк в отдельности - наилучший, наилюбимейший, наидюбрейший человек, я вам больше скажу - душка, и что не бывает плохих народов, и т.д. и т.п. и вообще я правозащитник, аллах акбар. Весело
Почти не шутка.
Весело
Хамелеон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dimitry
Сообщение  18 Авг 2007, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2006
Репутация: 52

Я не берусь судить о том, любят русских поляки или нет, особой любви к себе как к русскому я в Польше не увидел, равно как и ненависти.
Что касается религии, то глупо кричать, что мы православные, а значит круче, ближе к Богу и т.д., и т.п., равно как и заявлять о том, что католичество- самый верный путь на небеса.
Для меня религия- не вера, а понятие, очень далёкое от духовного пути. Скорее всего, религия- это политика, бизнес и способ управления людьми. И мне это не близко!
Печально смотреть на то, как одни христиане ненавидят других. Может быть, я слишком "правильный", но мне ближе любовь, понимание и прощение.

_____________________________
Nobel Laureate Konrad Lorenz: "Man is the missing link between apes and human beings..."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  18 Авг 2007, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

О разделении христианской церкви.Часть 2. Папам в это смутное и бурное время(это 11 век.)было не до Востока,Византия же погруженная в себя и свои трудности,перестает думать о Западе.Восточная церковь привыкла совсем обходиться без Рима,и окончательно замкнулась в своей "имперскости".Все что было за пределами Восточной империи,определялось в Византии понятием "варвары",и отношение к варварам было неопределенным.По разному проходил процесс феодализации в Бывшей Римской империи,но и отражался он по разному в западном и восточном христианстве.В западной части становление феодальных оношений проходило быстрыми темпами,здесь осталось сильным влияние римского права,особенно в части хозяйственных отношений.Объединившись с договорными законами геранцев,эта правовая система стала основой развития феодальных отношений,что и было отражено в церковном праве.Не даром современную западную культуру называют романо-германской.Учитывая быстро меняющееся положение дел,Западная церковь соответственно вносила поправки в свое вероучение,обряды,толкование постановлений Вселенских Соборов и христианских догматов.Феодализация восточных земель бывшей Римской империи шла на много медленнее.Застойность общественной жизни обусловила и консерватизм церковной жизни православия.Так,под действием конкретных исторических обстоятельств выработались и сформировались две характерные модели христианства-западная и восточная.Западная модель-это гибкость и быстрая приспособляемость.Восточная модель-консерватизм,тяготение к традиции,обычаям освященным и овеянным стариной.В дальнейшем,обе ветви христианства активно использовали эти свои особенности.Западная модель оказалась удобной формой религии для стран,в которых социальная обстановка менялась быстро.Восточная модель религии больше подходила странам с застойным характером общественной жизни.Будет продолжение.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Католичество

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты