Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Электровелосипеды обмен опытом
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »
IvanP
Сообщение  11 Апр 2018, 23:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

ssnegovik, ДЭвушка, я Вам привёл ссылку на стоимость комплектующих. А вы так ничего и не поняли. Объясню проще - начальная цена электрической составляющей велосипеда, самой что ни есть дешовой, с моментом 16 ньютон, ресурсом мотора не более 2000 км пробега и сроком службы батареи один сезон составляет 30 к руб. Всё что дешевле априори ездить не будет.
А просто нормальный мотор, с моментом 40 ньютон, ресурсом 15 - 20 ткм и двухскоростной планетаркой стоит от 1000 евро.
А электроскутер, на широких колёсах, тот на котором можно будет просто ездить, а не чинить его еженедельно стоит от 2000 евро.
Поэтому минимальная цена вхождения в мир электровелосипедов как раз с 50 тысяч рублей и начинается. И за эти деньги будет гуано, которое более одного сезона не прослужит.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ТУ-144
Сообщение  12 Апр 2018, 6:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 65 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 149.6

Cyxapb писал(а):
Лена-Зайка писал(а):
и конечно по городу и по паркам не катают

Они на них месят говнолин за городом Весело

а по городу - на Стелс-ах Весело

_____________________________
Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  12 Апр 2018, 7:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Спросите здесь https://vk.com/veloser , у них должен быть контакт человека собирающего электровелы под заказ, думаю там конкретизируют что за какую цену можно получить.

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ssnegovik
Сообщение  12 Апр 2018, 9:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2013
Репутация: 13.4

Cyxapb писал(а):
Лена-Зайка писал(а):
и конечно по городу и по паркам не катают

Они на них месят говнолин за городом Весело



Гыыыыыыы. Я как то спокойна к ценникам. Лично мне до балды ,хоть за пол ляма и по просеке. Каждый сходит с ума или от понтов по своему))) Мне не писей мериться ,а личную задницу с комфортом недалеко возить.

_____________________________
Вопросы по электросети касаемо частного сектора
стучитесь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
veloadmin
Сообщение  12 Апр 2018, 13:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2007
Репутация: 108

ssnegovik писал(а):
Но я уверена,что большинство ездят на велах тысяч за 7-8 по земле и не глядя на небеса! Это так, ближе к реалии.Я катаю 5 вел и 3 из них Треки. За полтос еще не каждый разумный пойдет покупать. Я присматриваюсь .... Понимаю одно ,поприличнее для частного сектора ,не в грузовой лифт таскать. Электроскутер например на широких. Я не очумелые ручки собирать самой, а слушать и платить за сбор желания нету. Покрутя голову по сторонам, ну бляха, я не вижу каждого 10-го даже на велах от 70 и выше, не говоря о карбоне и прочих наворотах.

7-8тыс? это Ашанбайки-Старки и подобные "ноунеймы" с пластмассовыми втулками? )))) Насколько я видел их даже на сезон не хватает, вспомните слова одного из богатейших людей планеты - "Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи". Вы их и видите в городе, потому что дальше выезжать на них страшно!

Ваше пожелание высокой "удобной" посадки (удобной в кавычках, потому что для велосипедиста это как раз неудобная) резко снизит проходимость, как Вы хотите, по бездорожью. Вся масса вашего тела будет распределена в основном на заднее колесо, и скорее всего ваш "велосипед" будет просто буксовать в грязи, ехать без движка Вы не сможете, так как вес этой конструкции исключительно велик, что его даже поднять лежащий с асфальта будет проблематично женщине. Это в лучшем случае, а в худшем, он просто "закозлит". И удержать вы его не сможете, либо полетев назад, либо он улетит от вас, нанеся травмы окружающим.

ИМХО - электровелосипед - не велосипед, а совершенно иное средство передвижения, со своими особенностями, и использовать его надо соответствующее: а) либо маломощные для пенсионеров и людей кто не может ездить в силу сердечных заболеваний, б) как альтернативу угарнопахнущим корытам, чтоб доехать до работы - обратно, но не более!!! Электровелосипед в парках, на тротуарах, вообще в местах где есть люди - это реальная угроза окружающим.

Новомодная тенденция уже сказалась на законах, например Израиля, так как там погода позволяет ездить почти круглый год, данный вид транспорта стал очень популярным. Но количество травм и аварий возросло во столько раз, что они в прошлом году приняли новые правила и законы, с большими штрафами. И ведь в формулировке звучит слово велосипед, а значит пострадали и нормальные велосипедисты. Вспомните скутеристов раньше гоняющих везде! Хорошо что это дело регламентировали, электровелосипед - примерно такая штука как скутеры (мопеды) по опасности. Разве что только экологичнее.

Я очень надеюсь, что цены остановят тех, кто гонится за новомодными тенденциями типа гироскутеров и электровелосипедов, и этих торпед-убийц (самоубийц) будет меньше на дорогах.

Так что если это не блажь, а потребность, не стоит искать дешевое, а стоит иметь ввиду, что даже самый простой велосипед (я про тот который будет ездить больше 3-4х раз) не может стоить меньше 20к, а если хочется то, что сейчас модно, то готовьтесь к еще большим затратам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
IvanP
Сообщение  12 Апр 2018, 14:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

veloadmin писал(а):
7-8тыс? это Ашанбайки-Старки и подобные "ноунеймы" с пластмассовыми втулками? )))) Насколько я видел их даже на сезон не хватает, вспомните слова одного из богатейших людей планеты - "Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи". Вы их и видите в городе, потому что дальше выезжать на них страшно!

Езда в магазин за продуктами на велосипеде стоимостью более 30 круб. заканчивается всегда одинаково - домой идёшь пешком, а на твоём велосипеде уехал от магазина кто то другой. Грустно
И кстати не надо хаять ашанбайки. У меня стелс 2003 года выпуска, стоимостью 4,5 крубля пережил уже три дорогих велосипеда, и до сих пор прекрасно себя чувствует. Смайлик

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  12 Апр 2018, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

Если около магазина есть стоянка и охранник в будке - можно дать ему 30руб и он посмотрит за ним. плюс помогают разные сигналки за 800р что будет привлекать внимание. но конечно я не рискую на более чем на 5 минут оставлять у магазина свой вел без присмотра.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  12 Апр 2018, 15:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Если задницу с комфортом и чтобы на бордюрах не подпрыгивать, то надо брать подвес Улыбочка Но цену лучше не спрашивайте Весело
IvanP, Стелс пережил Улыбочка, посмотри на дворников, они вообще на советских круглый год катают и ничего Подмигивание

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ssnegovik
Сообщение  12 Апр 2018, 15:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2013
Репутация: 13.4

IvanP писал(а):
veloadmin писал(а):
7-8тыс? это Ашанбайки-Старки и подобные "ноунеймы" с пластмассовыми втулками? )))) Насколько я видел их даже на сезон не хватает, вспомните слова одного из богатейших людей планеты - "Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи". Вы их и видите в городе, потому что дальше выезжать на них страшно!

Езда в магазин за продуктами на велосипеде стоимостью более 30 круб. заканчивается всегда одинаково - домой идёшь пешком, а на твоём велосипеде уехал от магазина кто то другой. Грустно
И кстати не надо хаять ашанбайки. У меня стелс 2003 года выпуска, стоимостью 4,5 крубля пережил уже три дорогих велосипеда, и до сих пор прекрасно себя чувствует. Смайлик


Вот тут я с вами соглашусь. Каждый поход в магазин , думаешь ,счас корзинка уйдет за 2.5 рубля или крыло за 1500 отстегнут или навесной багажник и так далее. В этом плане готовый вел со стационарными корзинками и багажниками предпочтительнее для нервов. у меня у знакомого сперли так новое седло. Весело

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

Лена-Зайка писал(а):
Если задницу с комфортом и чтобы на бордюрах не подпрыгивать, то надо брать подвес Улыбочка Но цену лучше не спрашивайте Весело
IvanP, Стелс пережил Улыбочка, посмотри на дворников, они вообще на советских круглый год катают и ничего Подмигивание


Мне они не нравятся и не нравились никогда. Я даже у своего заменила пружину на жесткий подседельный штырь и так мне удобнее.

_____________________________
Вопросы по электросети касаемо частного сектора
стучитесь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
LittleOwl
Сообщение  12 Апр 2018, 15:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.06.2016
Репутация: 23

ssnegovik писал(а):
Мне они не нравятся и не нравились никогда. Я даже у своего заменила пружину на жесткий подседельный штырь и так мне удобнее.

а вы уверены, что катались на подвесе, а не на ашан-подвесе? Весело Лично я после подвеса на хардтейл больше в жизни не сяду)

ssnegovik писал(а):
Я даже у своего заменила пружину на жесткий подседельный штырь

а вот, похоже, и ответ) у нормальных аппаратов такого просто не бывает)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  12 Апр 2018, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

Лена-Зайка писал(а):
Если задницу с комфортом и чтобы на бордюрах не подпрыгивать, то надо брать подвес Но цену лучше не спрашивайте

Извините, не понял связи. При чём тут подвес и комфорт задницы?
Как по моему, комфорт задницы обеспечивает исключительно хорошее седалище из кожи буйвола с двойными пружинами. А передний амортизатор круизёру не нужен, вообще не нужен. Достаточно переднего колеса с тройным ободом типа DX-350, нейлоновой покрышки с кевларовым кордом и можно спокойно спрыгивать и запрыгивать на любые бордюры.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  12 Апр 2018, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

IvanP, не все люди умеют запрыгивать и спрыгивать с бордюров, знаю представителей обоих полов, которые залезают на бордюр посредством таранной атаки, а съезжают с бордюра как мешок с картошкой. Им подвес будет мягче.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
veloadmin
Сообщение  12 Апр 2018, 17:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2007
Репутация: 108

Никогда, повторюсь НИКОГДА!!! не оставляю велосипед у магазина, на лестничной клетке и подобное. Только если есть знакомый, который будет стоять в полметре от него и не болтать по телефону ))) Поэтому даже имеющийся у меня тросик беру только в велопоходы, чтобы скрепить между собой на ночь велосипеды. Мне не сложно, как бы я не устал, либо попросить со мной до магазина кого-то проехаться, либо уже завезти вел домой и идти пешочком за покупками.

про круизеры (ИМХО) это не для езды, это либо для любителей тюнинга (покопаться в гараже. покрапать и т.п.) либо для понторезчиков (про этих вообще нет смысла) .... Но в любом случае это прогулка на несколько километров по ровному асфальту в городской среде.
Желание купить "электро круизер для выездов за пределы города", по цене 30 т. .... простите, это абсурд полнейший в любом сочетании слов в этой фразе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Cyxapb
Сообщение  12 Апр 2018, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

IvanP писал(а):
Извините, не понял связи. При чём тут подвес и комфорт задницы?

Притом, что круизер не обеспечит комфорта на пересеченке и бездорожье.

VANEK писал(а):
знаю представителей обоих полов, которые залезают на бордюр посредством таранной атаки

Хорошая вилка позволяет не париться насчет бордюров. Она все сделает сама.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  12 Апр 2018, 20:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

IvanP писал(а):
Лена-Зайка писал(а):
Если задницу с комфортом и чтобы на бордюрах не подпрыгивать, то надо брать подвес Но цену лучше не спрашивайте

Извините, не понял связи. При чём тут подвес и комфорт задницы?
Как по моему, комфорт задницы обеспечивает исключительно хорошее седалище из кожи буйвола с двойными пружинами. А передний амортизатор круизёру не нужен, вообще не нужен. Достаточно переднего колеса с тройным ободом типа DX-350, нейлоновой покрышки с кевларовым кордом и можно спокойно спрыгивать и запрыгивать на любые бордюры.

Класс Улыбочка А ничего, что при съезде с бордюра вы получаете удар по рукам без вилки, как вариант фэт на норм давлении, он не бьет, и потом получаете по заду, конечно седло скрасит ощущение, но вы на подвесе попробуйте и не без аморт штыря, как тут писали выше Смешно

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Ситуация понятна, ашан байки решают. Лет 10 назад тазоводы били себя пяткой в грудь и говорили, что эта машина лучше иномарки, сейчас таких меньше, но они есть.
Пока не покатаете на нормальных велах, так ничего и не поймёте. Повторюсь, эти велы явно не для города, ну и цена соответствует.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Электровелосипеды

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты