Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Чистый Ислам,Коран и Шариат. Здесь обсуждаем только эти три вещи.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »
aaa
Сообщение  30 Апр 2009, 22:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

dimusik писал(а):
Существование неверующих – установление Аллаха
продолжение следует.


А существование других верующих и верящих ?
Каждый одевает Бога в свои одежды......
Речь не должна быть механическим повторением Корана...
Застывшее - мертво....
Улыбочка

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  01 Май 2009, 3:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

aaa, вы меня правильно поняли,однако продолжим.

Смысл существования общин верующих и неверующих

Аллах Всевышний – Знающий и Мудрый, Который ничего не создает попусту или забавляясь. Несомненно, и в промысле относительно разделения человеческого рода на две большие общины – верующих и неверующих – заключается огромный смысл. Аллах раскрывает смысл этого в Своей Книге: «…Он пожелал испытать одних из вас посредством других» (Коран, 47: 4).

Как известно, этот мир создан как испытание. И все, что в нем, – испытание. И существование противников исламского призыва, людей неверующих рядом с верующими – это один из значимых элементов замысла Всевышнего Аллаха по испытанию одних людей другими: «Мы непременно подвергнем вас испытанию до тех пор, пока не узнаем тех из вас, кто усердствует и проявляет терпение…» (Коран, 47: 31).

Имам ан-Навави (да пребудет с ним милость Аллаха) в своем комментарии к хадису-кудси относительно намерения Всевышнего Аллаха испытать людей пишет: «Высказывание Всевышнего: «Поистине, Я направил тебя (Мухаммад) лишь для того, чтобы испытать тебя и испытать (остальных) тобой» означает: «Я испытаю тебя через то, что проявится от тебя, как ты установишь то, что Я приказал из передачи Послания… И Я испытаю тобой тех, к кому Я направил тебя. Затем среди них будут те, чья вера будет видна и чья вера будет искренна и искренна к Нему в покорности Ему и те, кто останется позади и станут неизменными во вражде и неверии, и те, кто станут лицемерами».

Смысл подобных испытаний со стороны Всевышнего в том, что Он, будучи Справедливым и Милосердным, не награждает и не наказывает людей, кроме как за то, что они совершили. Создав для Своих творений этот мир и человеческое общество, разнообразное и противоречивое, Аллах наблюдает за поведением людей в разных жизненных ситуациях, как они поведут себя при встрече с несправедливостью, при ознакомлении с Истиной, при бедности, богатстве, победе и угнетении. И лишь после того, как человек сам выбирает признание Истины, усердие и терпение на ее пути, или отказ от Истины и упорствование в неверии, Господь миров вершит Свой Суд.

Испытания посредством неверующих

Таким образом, мусульмане должны признать общину неверующих одним из основных элементов замысла и предопределения Всевышнего относительно этого мира. Должны, осознавая значение этого испытания для себя, усердно призывать их к Истине, наставлять на праведный путь, знакомить с Величием и Милостью Аллаха.

На этом пути, который, как мы уже осознали, является проверкой нашей веры и убежденности, мусульмане должны проявлять невероятное терпение и силу выдержки, потому что этот путь, путь пророков, посланников и праведников не усыпан цветами. На этом пути нас, как и наших предшественников, ждут невероятные испытания.

Ведь сердца многих неверующих после их отказа от признания Истины преисполнились злобой и ненавистью к верующим. История гонений и преследований всех пророков и посланников (мир им всем) их же соплеменниками – яркое тому свидетельство. И неизбежность подобных гонений и преследований со стороны наиболее враждебно настроенных по отношению к Исламу неверующих – тоже закон развития нашего общества, установленный Самим Всевышним.

По поводу непреложности этого закона Аллах говорит в Коране: «Так для каждого пророка Мы установили врагов из числа грешников» (25: 31); «Таким образом, Мы установили для каждого пророка врагов – шайтанов из числа людей и джиннов» (6: 112); «Вот так в каждом селении Мы установили главных грешников, чтобы они строили там козни» (6: 123).

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  01 Май 2009, 15:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

dimusik писал(а):
aaa, вы меня правильно поняли,однако продолжим.

Таким образом, мусульмане должны признать общину неверующих одним из основных элементов замысла и предопределения Всевышнего относительно этого мира. Должны, осознавая значение этого испытания для себя, усердно призывать их к Истине, наставлять на праведный путь, знакомить с Величием и Милостью Аллаха.



Это плохо получается.
Нельзя океану ставить в пример пустыню, выступу нельзя ставить в пример впадину.
Улыбочка

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  01 Май 2009, 17:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

aaa, как говорили раньше,действия ведете в верном направлении. Улыбочка
Вот что в этой статье было дальше:

Способы противодействия исламскому призыву со стороны неверующих

Удивительным фактом является то, что эти козни со стороны противников Ислама, о которых говорит Всевышний, методы и способы противодействия Истине практически не менялись на протяжении всей истории человечества и всех пророческих миссий: «Таким же образом, какой бы Посланник ни приходил к их предшественникам, они обязательно говорили: «Он – колдун или одержимый!» Неужели они завещали это друг другу?» (Коран, 51: 52-53); «Люди до них говорили слава с похожим смыслом. Их сердца похожи...» (Коран, 2: 118).

А поскольку во все века, включая и наши дни, эти методы противодействия исламскому призыву повторяются, нам следует подробно их рассмотреть и изучить, чтобы быть готовыми к ним на пути нашего усердия.

1. Первой степенью противодействия исламскому призыву со стороны неверующих, конечно же, является внутреннее неприятие Истины, отрицание ее сердцем, расценивание ее как лжи и убежденное неверие. Аллах Всевышний говорит в Своей Книге, как проявляется данное отрицание: «До тебя посланников также считали лжецами, но они терпели…» (Коран, 6: 34).

2. Однако многие неверующие, враждебно настроенные по отношению к Исламу, не ограничиваются своим внутренним неверием и подвергают верующих насмешкам, высмеиванию и издевательствам. Так было во все века, так происходит и сегодня. Доказательством чему являются слова Всевышнего: «Грешники смеялись над теми, которые уверовали…» (Коран, 83: 29); «Не приходил к ним ни один посланник, над которым бы они не издевались» (Коран, 36: 30).

3. Излюбленным методом противников Истины при всех пророках и посланниках (мир им всем) являлось обвинение верующих в одержимости и безумии: «Они сказали: «О тот, кому ниспослано откровение! Воистину, ты – одержимый» (Коран, 15: 6); «Таким же образом, какой бы Посланник ни приходил к их предшественникам, они обязательно говорили: «Он – колдун или одержимый!» (Коран, 51: 52).

В наши дни это обвинение по отношению к верующим оборачивается в термины «психически неуравновешенный», «подверженный влиянию», «потерявший чувство реальности», «зомбированный», «промыли мозги», «крыша поехала», «завербовали» и т. д.

4. Предводители неверующих всегда усматривали в пророках и посланниках (мир им всем) нежелательных конкурентов, которые подрывали их власть над угнетенными и порабощенными людьми, а в призыве к повиновению Аллаху, Господу миров – призыв, чуть ли ни к всеобщему мятежу против существующей власти. Таким образом, одним из серьезных обвинений, которое они во все века вешали на общину верующих, было их обвинение в корыстных целях, в стремлении к власти и господству.

Всевышний поведал нам об этом словами придворных египетских колдунов, которые те бросили пророкам Мусе и Харуну (мир им обоим) во дворце фараона: «Они сказали: «Неужели ты пришел для того, чтобы сбить нас с пути, по которому шли наши отцы, и чтобы вам обоим досталось величие на земле?» (Коран, 10: 78).

5. Содержащееся в предыдущем аяте обвинение «сбить нас с пути» противниками Истины использовалось еще шире, вплоть до того, что они обвиняли пророков и посланников (мир им всем) в том, что те распространяют на земле нечестие и стремятся заменить религию отцов и предков на чуждую: «Фараон сказал: «Не мешайте мне убить Мусу, и пусть он призовет своего Господа. Я опасаюсь, что он заменит вашу религию или распространит на земле нечестие» (Коран, 40: 26).

6. На протяжении всех пророческих миссий на призыв к повиновению Единому Богу, к справедливости, равенству и братству в большом количестве откликались бедные, угнетенные и обиженные. Ярким примером тому является принятие Ислама темнокожим курайшитским рабом Билялем (да будет доволен им Аллах), который, познав Истину, ее величие и справедливость, не отступился от нее даже под пытками.

Поэтому противники Истины всегда обвиняли пророков и посланников (мир им всем) в том, что за ними идут только нищие и убогие, о чем нам поведал Всевышний в рассказе об обвинениях со стороны неверующих пророку Нуху (мир ему): «Они сказали: «Неужели мы поверим тебе, когда за тобой следуют самые жалкие люди?» (Коран, 26: 111).

7. В своих обвинениях и очернении верующих противники Истины никогда не гнушались даже ложными измышлениями: «Однако неверующие препираются посредством лживых доводов, чтобы опровергнуть ими Истину, и насмехаются над Моими аятами и тем, от чего их предостерегают» (Коран, 18: 56).

8. Подобные измышления использовались для того, чтобы настроить против верующих, как можно большее количество людей. Для этого противники Истины использовали запугивание простых людей бедностью, пороками, несчастьями и бедами, которые якобы несет им этот призыв кучки гонимых и отверженных.

Аллах Всевышний приводит в Коране примеры подобных лживых измышлений, которые использовались против пророков Шуайба и Мусы (мир им обоим): «Знатные люди из его народа, которые не уверовали, сказали: «Если вы последуете за Шуайбом, то непременно окажетесь в числе потерпевших урон» (7: 90); «Фараон разослал по городам сборщиков. Он сказал: «Это – всего лишь малочисленная кучка. Они разгневали нас, и мы все должны быть настороже» (26: 53-56).

В ход даже шли измышления о том, что пророки (мир им всем) развернули свой призыв для того, чтобы изгнать людей из их земель и самим претендовать на них. Всевышний нам поведал об этом в словах обвинения, которые фараон и его жрецы бросили Мусе и Харуну (мир им обоим): «Они сказали: «Эти двое мужчин – колдуны. Они хотят колдовством изгнать вас из вашей страны…» (Коран, 20: 63).

9. На фоне этих обвинений и измышлений против Истины неверующие всячески превозносили собственные ложные убеждения и религии: «Фараон сказал: «Я указываю вам только на то, что сам считаю нужным. Я веду вас только правильным путем» (Коран, 40: 29).

Иногда правители из числа противников Ислама, в стремлении поднять народ против верующих и защитить ту систему угнетения и порабощения простых людей, на которой и держалась их власть, настолько извращали положение вещей, что выставляли эту систему рабства более лучшим путем, нежели Единобожие. В ход шел даже такой прием, как выдача фараоном своих корыстных интересов в сохранении своей чудовищно несправедливой системы власти за интересы народа.

Всевышний рассказал нам об этом в словах египетской придворной знати из числа лакеев фараона: «Они хотят колдовством изгнать вас из вашей страны и вдвоем следовать вашим превосходным путем» (Коран, 20: 63).

10. Подобными же методами неверующие пытались воздействовать не только на подвластный ему темный народ, но и расколоть саму общину верующих. В ход шли любые средства – угрозы, давление на слабых, сеяние раздоров, попытки отговорить верующих от части их убеждений. О чем Всевышний предупреждал в словах: «...и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (Коран, 5: 49).

Еще одним сильным средством неверующих была попытка убедить верующих реализовывать свой призыв не полностью, частично, согласиться на некоторые уступки их религиям и системам. Как, например, это имело место в предложении курайшитов Посланнику Аллаха (мир ему и благословение) день поклоняться их богам, а день – его Богу. Аллах известил об этом Своего Избранника (мир ему и благословение) в следующих строках: «Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, и тогда они тоже стали бы уступчивы» (Коран, 68: 9).

11. Однако противники Истины не ограничивались простыми обвинениями, ложными измышлениями, очернительством и пропагандой. Со временем, видя крепость веры последователей Единобожия, они в страхе за себя начинали переходить к физическим расправам и насилию.

Это могло начаться с экономической блокады и лишения верующих пропитания. Именно так и советовали поступать неверующим лицемеры из окружения Посланника Аллаха (мир ему и благословение): «Именно они говорят: «Не жертвуйте в пользу тех, кто возле Посланника Аллаха, пока они не покинут его» (Коран, 63: 7).

12. На следующем этапе неверующие переходили к прямым физическим наказаниям, изгнаниям верующих и заточением их тюрьмы: «Неверующие говорили своим посланникам: «Мы изгоним вас с нашей земли, или же вы вернетесь в нашу религию» (Коран, 14: 13); «Если они узнают о вас, то побьют вас камнями или обратят вас в свою религию, и тогда вы никогда не преуспеете» (Коран, 18: 20).

13. И, наконец, когда ни один из этих методов противодействия призыву к Истине не приносил желаемого результата, предводители неверующих из числа противников Единобожия открыто переходили к пыткам, казням и даже сражению против верующих.

Так неверующие из числа народа Ибрахима (мир ему) настолько преисполнились ненавистью к Истине и к тому, кто ее провозглашает, что призывали сжечь его: «Они сказали: «Сожгите его и помогите вашим богам...» (Коран, 21: 68).

Всевышний также напоминал Своему Посланнику (мир ему и благословение) о том, что готовы были предпринять против него его же соплеменники: «Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить, убить или изгнать тебя» (Коран, 8: 30).

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  01 Май 2009, 18:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Много воды, мало Истины.
Мало Истины, много агрессии..
Много агрессии, мало Веры....
Мало Веры, много лжи...
Много лжи, много погибших муфтиев от рук единоверцев...

Надо выжигать ересь, а не завлекать бабочек сладкими речами...
Совершенство внутри, а не Вне ....


Последний раз редактировалось: aaa (01 Май 2009, 18:36), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  01 Май 2009, 18:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Необходимость терпения

Именно по той причине, что наш Создатель в Своей Книге Сам поведал нам обо всем, что ждет нас, как верующих на пути призыва к Истине, мы должны быть готовыми встретить все трудности, которыми нас испытывает Всевышний, достойно пройти их в надежде заслужить Его Милость. Именно поэтому нас не должно удивлять то враждебное отношение к верующим, которое проявляют некоторые противники Истины, не должно пугать или подталкивать к ответной агрессии.

И какими бы ни были тяжелыми испытания, выпавшие на нашу долю, это нисколько не должно подталкивать нас к прекращению призыва, к остановке исламского просвещения, разъяснения Истины заблудшим душам, укрепившимся в своем неверии. Нас не должны отвлекать сомнения о том, что такие убежденные неверующие никогда не признают истинность Ислама. Воистину, на нас только донесение, а результат – у Аллаха.

Кроме того, нас должны заботить в, первую очередь, не сами эти трудности и противодействие со стороны противников призыва, а то, насколько достойно мы проявляем терпение на пути Господа, насколько соблюдаем Его заповеди в донесении Истины до людей, насколько сохраняем в своих душах убежденность в том, что все эти испытания – по причине нашей веры. Ведь, как сказал Посланник Аллаха (мир ему и благословение): «Наиболее суровым испытаниям подвергаются Пророки, затем ближайшие (по степени), затем ближайшие (по степени). Человек будет испытан соответственно его религии».

И в завершение приведем слова Всевышнего Аллаха, которые должны поддержать нас в самые тяжелые моменты нашей жизни и усердия на Его пути: «…Мы непременно испытаем вас страхом, голодом, недостатком, потерями имущества, близких и плодов. Обрадуй же (о, Мухаммад!) терпеливых Раем, тех, которые, когда постигнет их бедствие, говорят: «Поистине, все мы принадлежим Аллаху и к Нему мы возвратимся! Мы благодарим Его за блага и терпим бедствия и при награде, и при наказании». Это - те, над которыми благословение и милость от их Господа, и они идут верным путем» (Коран, 2: 155-157).

Руслан Курахви, к . полит. наук

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  01 Май 2009, 18:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

dimusik писал(а):
Необходимость терпения


И какими бы ни были тяжелыми испытания, выпавшие на нашу долю, это нисколько не должно подталкивать нас к прекращению призыва, к остановке исламского просвещения, разъяснения Истины заблудшим душам, укрепившимся в своем неверии. Нас не должны отвлекать сомнения о том, что такие убежденные неверующие никогда не признают истинность Ислама. Воистину, на нас только донесение, а результат – у Аллаха.



Нет никаких испытаний, есть только жажда ваша сделать все единым.
У Аллаха единство внутри, вы хотите единства вне...
Не может быть единства вне через насилие над Верой....
Молодость не повод для насилия.....
Вы строите стены из Корана...
Стены для ужаса Вашего....


Последний раз редактировалось: aaa (01 Май 2009, 18:42), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  01 Май 2009, 18:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

aaa, Много агрессии, мало Веры....
Мало Веры, много лжи... Надо выжигать ересь...

согласен целиком и полностью.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  01 Май 2009, 18:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

dimusik писал(а):
aaa, Мы непременно испытаем вас страхом, голодом, недостатком, потерями имущества, близких и плодов. Обрадуй же (о, Мухаммад!) терпеливых Раем.


Коран не для создания крепостей, а для уничтожения стай внутри себя...
И ятаган тут уже не поможет.....
Коран это крепость Души, а не Веры....

РАЙ внутри....

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  01 Май 2009, 18:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

aaa, Молодость не повод для насилия.....
Вы строите стены из Корана...
Стены для ужаса Вашего...

Конечно,молодость не повод для насилия,но не с детства ли закладывается в человеке его характер,манера поведения,не влияют ли на него родители и окружающие?

Строю стены из корана?А не надо ли изучить непонятный предмет?Ведь в какой то мере ислам брат православия.Коран,конечно,косноязычен,но это святая книга мусульман,и в ней тоже есть чему поучиться.

Надо выжигать ересь,а кто против?Конечно,надо.Прошу прощения,быть может где то в моих прошлых постах закралась ересь?Укажите мне пожалуйста на такие места,я буду рад признать свои ошибки. Смайлик

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

aaa, я искренне преклоняюсь перед вашим искусством слова.

Соглашаясь и где то споря с вами, захотелось привести один из моих любимых хадисов:"Обращайтесь к людям согласно их менталитета,дабы они не сочли Аллаха и Его Посланника лжецами".

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  01 Май 2009, 19:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

dimusik писал(а):

Надо выжигать ересь,а кто против?Конечно,надо.Прошу прощения,быть может где то в моих прошлых постах закралась ересь?Укажите мне пожалуйста на такие места,я буду рад признать свои ошибки. Смайлик


Не уподобляйтесь раввину.
Никто не может достигнуть совершенства спрашивая мудреца.
Человеческое одиночество больше чем все Вселенные, видимые и невидимые....
Больше только Аллах. И Мухаммад только посланник ЕГО....
Бог един...
И достичь его можно только внутренним единством.....
Или сдохнуть на маленьком шарике под названием Земля....
Улыбочка Плакать

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  01 Май 2009, 19:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

cerveaux, Понятно, право на свободу совести и ислам не совместимы.Пожалуйста поясните что вы имеете в виду?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

aaa, вот нашел интересный сайт: http://molites.narod.ru/index.html ,не угодно ли взглянуть,может и у вас тоже есть чем поделиться?

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
cerveaux
Сообщение  01 Май 2009, 20:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2008
Репутация: -0.7

Я имею в виду то, что ислам как спрут проникает во все сферы жизни человека, давлея над ним, и не оставляет выбора, кроме как действовать, подчиняясь внению большинства, которое в свою очередь слепо следует различным трактовкам (зачастую мракобесным) Корана, шариата и т.д., не отдавая себе отчёт в целесообразности Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  01 Май 2009, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

cerveaux, Вы правы.Ислам,это достаточно молодая и в силу этого агрессивная религия.Да,да,это говорит даже такой знаток ислама как Иман Валерия Порохова.Ее пример я привел потому,что у нее очень хороший слог,и говорит она об исламе очень легко, просто,понятно.У вас интересная формулировка,это я о спруте,но суть вы ухватили вполне.Действительно,исламскими нормами пропитано все мусульманское население земли.Все институты исламского общества зиждутся на этих нормах, и ими пропитаны сверху до низу.И если человек-мусульманин выходит за эти нормы он противопоставляет себя всему исламскому миру и становится в нем изгоем.Вспомним Салмана Рушди и его Сатанинские стихи,его заочно в Иране приговорили к смерти.Вы говорите,что трактовки Корана и Шариата зачастую мракобесны.Давайте вспомним о том,что ислам зарождался в каком то смысле как религия торговцев,а Шариат(в переводе с арабского,дорога),т.е шариат в моем понимании это свод законов и правил аравийских кочевников.НО.В силу некоторой своей приспособляемости к современому влиянию,Коран и Шариат меняясь и приспосабливаясь к жизни в современном мире дожили до наших дней.В этом что то есть.Так же я читал в разных источниках о том что,например,исламская финансовая система намного гуманее христианской,что в исламском мире меньше тюрем чем в христианском мире,а шариат(в известном смысле,или в какой то мере)бывает справедливее законов "цивилизованного" общества.Если понадобится,я расшифрую свою мысль.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  12 Май 2009, 20:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Выступление Умара Идрисова, главы Духовного управления мусульман Нижегородской области, на Богословской секции Третьего Всероссийского мусульманского форума в Москве

Мусульмане – за сотрудничество с «людьми Писания»!
1 ноября в межконфессиональном диалоге между религиями России был совершен качественный прорыв. Впервые мусульмане России ярко и многовекторно обозначили свою принципиальную готовность к богословскому диалогу и (на его основе!) к гражданскому сотрудничеству с представителями Православия, Католицизма, Протестантизма и Иудаизма.

Приветствовать Третий всероссийский мусульманский Форум в Москве пришли представитель Русской Православной Церкви Московского Патриархата священник Георгий Рощин, раввин, председатель Конгресса еврейский религиозных организаций и Объединений в России (КЕРООР) Зиновий Коган, епископ, председатель Российской церкви христиан веры евангельской, член Общественной палаты при Президенте РФ Сергей Ряховский. Также в адрес Форума пришли приветствия от Сергея Степашина, председателя ИППО (Императорского Православного Палестинского Общества) и священника Игоря Ковалевского, генерального секретаря Конференции католических епископов России.

В рамках Форума прошла Конференции с названием: «Мусульмане России – с Богом за Родину в мир хай-тек!». Ее богословская секция была посвящена теме «Общие духовно-нравственные основы авраамических религий в России». Ведущим выступил Айдар Юзеев, доктор философских наук, профессор Казанского филиала Российской Академии правосудия. Прозвучали доклады как мусульман, так и христиан.

Предлагаем вашему вниманию доклад Умара Идрисова, председателя ДУМНО и директора Фонда имама Абу Ханифы «Мусульмане – за сотрудничество с «людьми Писания»!

Начну с недавнего события, которое, на мой взгляд, является знаковым: свыше 138 известных мусульманских ученых, лидеров, включая и председателя Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина, обратились к христианским лидерам с обращением, проникнутым заботой о будущем человечества.

Обращение начинается со слов, под которыми, уверен, подпишется каждый из сидящих здесь: «Мусульмане и христиане вместе составляют намного больше половины населения земного шара. Без мира и справедливости между этими общинами не будет мира и на земле. Будущее человечества зависит от согласия между мусульманами и христианами. Более того, основа для взаимопонимания уже существует.

Это часть фундаментальных принципов обеих религий – любовь к Единому Богу и любовь к ближнему. Эти принципы мы встречаем снова и снова в священных текстах Ислама и Христианства...

В священном Коране Всевышний призывает мусульман донести следующий призыв до людей Писания (христиан и иудеев): «Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом». Если же они отвернутся, то скажите: «Свидетельствуйте, что мы являемся покорными Творцу» (3:64).

Поэтому, выполняя то, что сказано в Коране, мы, мусульмане приглашаем христиан последовать вместе одной дорогой, руководствуясь тем, что есть у нас общего: двумя заповедями любви».

Но общих моментов между нами на самом деле намного больше. Начнем с того, что праведный Ибрагим – Авраам (мир ему) – это пример веры и для иудеев, согласно Торе, и для христиан, согласно Библии, и для мусульман, согласно Корану. От имени этого великого праведника произошло название «авраамические религии», то есть религии Единобожия, следующие тем принципам поклонения Богу и служения Ему, которые показал примером своей жизни Авраам (мир ему).

Кроме того, в главных священных книгах – в Коране и в Библии, не говоря уже о преданиях, - можно найти удивительную общность понимания повелений Бога, моральных поучений и иносказаний, общность учений о творении мира и человека, о вечной жизни, о многих добродетелях, о конце света и о посмертном воздаянии за праведность и за грехи.

Конечно, каждая мировая религия претендует на обладание полнотой Божественного Откровения, каждая имеет собственный вероучительный фундамент, который невозможно сдвинуть ни на миллиметр. Помимо общего, есть и разное.

Но мне представляется главным выделить следующий принцип, который и может дать нам возможность теснее сотрудничать в общем для нас, а раздельное вынести за рамки наших взаимоотношений. Этот принцип выражен в следующих словах Аллаха: «Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях» (Коран, 5:48).

Таким образом, богословские споры о том, чей путь лучше, следует отложить до Судного Дня, и высшим Арбитром в этих спорах выступит Сам Создатель миров, Всезнающий, Всемогущий. Мусульмане, то есть те, кто принял Аллаха и Его посланника Мухаммада (мир ему), имеют свой путь и следуют по нему твердо, христиане так же твердо следуют по пути Инджиля, Евангелия. Давайте сотрудничать и мирно состязаться в делах благочестия, в социальном служении, в борьбе с общественными пороками, помогая и поддерживая друг друга.

Как точно заметил митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир, «Христианство часто называют религией любви, Ислам – религией справедливости. Сущностное различие наших мировоззрений – в определении того, какое из двух этих великих чувств должно главенствовать при служении человека Богу. Но в земной жизни Справедливости не о чем спорить с Любовью»!

К сожалению, некоторые негативные моменты в наших взаимоотношениях связаны со стремлением к первенству в обществе и к особым привилегиям от государства. Но разве не Иисус Христос сказал такие проникновенные слова? – «Князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20: 25-27).

Более того, ученики обратились к Иисусу Христу (мир ему) с вопросом: «Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас» (Лк. 9: 49-50). – Мусульмане уже много веков изгоняют «бесов различных пороков» общества, почитая Иисуса как великого Пророка (мир ему). Поэтому слова евангельского Иисуса вполне применимы и к нам – мы не против христиан, мы за них.

Давайте вместо споров, кто первый и главный среди «князей народов», по-братски помогать друг другу открывать школы, приюты, больницы, давайте вместе свидетельствовать обществу и государству, что только вера в Единого Бога ведет в Рай, а безбожие в него не ведет уже потому, что он его отрицает. Без веры в посмертное воздаяние не может быть твердой основы для морали! Как говорил великий русский писатель, православный христианин Ф. М. Достоевский, «если Бога нет, то все позволено», и под такими словами подпишется любой мусульманин.

Аллах говорит: «Не все они одинаковы. Среди людей Писания (иудеев и христиан) есть праведные люди, которые читают аяты Аллаха по ночам, падая ниц. Они веруют в Аллаха и в Последний день, велят творить одобряемое, запрещают предосудительное и торопятся совершать добрые дела. Они являются одними из праведников. Какой бы добрый поступок они ни совершили, ничто не будет отвергнуто от них. Аллах знает богобоязненных» (Коран, 3:113-115).

Сегодня есть немало людей, которые обвиняют Ислам в нетерпимости, в стремлении к подавлению других религий и диктату силы. К сожалению, находятся всякие отморозки, которые подбрасывают пищу таким обвинителям. Самое плохое, что эти отморозки ссылаются на Сунну нашего благородного Пророка (мир ему и благословение), заявляя, что якобы так было в его времена.

Однако же посмотрим в Сунну, в реальное житие Пророка (мир ему и благословение)! А именно, посмотрим, как Мухаммад (мир ему и благословение) стал впервые главой государства в Медине и как он решал межконфессиональные вопросы.

К удивлению многих, он вообще не пытался подчинить себе немусульман Медины. Они не признавали его ни как Посланника Бога, ни как своего правителя. Поэтому взаимоотношения с ними и управление городом с учетом их интересов возможны были исключительно посредством Договора. И такой трехсторонний договор был подписан мухаджирами (мусульманами из Мекки), ансарами (мусульманами Медины) и иудеями. Кому-то это может показаться и вовсе парадоксальным, но это непреложный факт из Сунны Пророка (мир ему и благословение): иудеи были его конституционными партнерами в становлении первого исламского государства!

Мединское соглашение, договор, вполне может рассматриваться и как конституция. – Ведь любой закон, начиная с основного, конституционного, всегда и везде есть продукт общественного договора, фиксирующего определенный баланс интересов различных общественных сил. Качество этого договора определяется общественной моралью и культурой тех, кто в него вступил. Мединская конституция базировалась на Откровении Единобожия, но она не навязывала его тем, кто его не понял и не принял.

Мухаммад (мир ему и благословение), если бы только пожелал, смог бы просто рассказать нам то, что ему открыл Аллах, но это автоматически стало бы обязательной нормой и для людей других религий. Тогда получилось бы, что Пророк (мир ему и благословение) управляет всеми гражданами, опираясь исключительно на свой священный статус, не учитывая интересы граждан Медины – немусульман. Поэтому Избранник Божий (мир ему и благословение) – в противоположность авторитарным склонностям многих из тех, кто заявляет, что подражает ему сегодня – искал общего согласия через Договор с иноверцами, жителями Медины.

Таким образом, первое исламское государство, образованное в Медине, основывалось на общественном договоре, и лидер этого государства правил с согласия всех горожан, письменно зафиксированного в документе. В соответствии с этим документом, мусульмане и немусульмане являлись равноправными жителями исламского государства. Сообщества же, не исповедующее Ислам, имели право на религиозную автономию.

Конституция Медины установила многоконфессиональное государство – общество общин, перед законами которого все равны. А это значит, что в настоящее время мы в подражание Мухаммаду (мир ему и благословение) можем вступать в самые различные общественные договора, составлять конституции, основываясь на вечных законах Творца, но находя консенсус с немусульманами в современных реалиях.

Далее, Пророк (мир ему и благословение) показывал пример отношения к иноверцам в повседневной жизни. Во время важнейшего для всей истории Ислама исхода из Мекки в Медину – Хиджры – Посланник (мир ему и благословение) взял себе проводником Абдуллу Ибн Урайкита – многобожника.

Отсюда ученые сделали вывод, что обозначение «неверный» не ведет само по себе к человеческому недоверию к нему – что могло быть более рискованным для Пророка (мир ему и благословение), чем довериться проводнику при таком опасном переходе? Сафван ибн Умайа, будучи идолопоклонником, участвовал в битве при Хунайне на стороне Мухаммада (мир ему и благословение). Аз-Зухри передает, что Мухаммад (мир ему и благословение) пользовался помощью иудеев, когда вел войну. Пророк (мир ему и благословение) принимал подарки от правителей различных государств, хотя они и не были мусульманами.

Мы гордимся тем, что наши предки – благочестивые татарские мурзы – в полном соответствии с Сунной благородного Пророка (мир ему и благословение) участвовали в освобождении России от иноземных агрессоров в 1612 году, а год спустя подписали по сути конституционный акт, подобный Мединскому соглашению, об окончании «смутного времени» и воцарении Романовых.

Мы рады, что сегодня все большим почтением пользуется благоверный князь, православный христианин Александр Невский. Этот мудрый политик и воин оставил своим потомкам завет: «Крепить оборону на Западе, а друзей искать на Востоке». Сегодня, в условиях борьбы нашей страны за многополярный мир, против диктатуры над всем миром одного политического клана, этот завет праведного князя особенно актуален.

Хочется еще раз процитировать священный Коран: «О люди! Воистину, создали Мы вас мужчинами и женщинами и сделали народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга. Ведь самый благочестивый из вас перед Аллахом тот, кто наиболее богобоязненный» (Коран, 49:13).

Москва, гостиница «Космос»,
Третий Всероссийский мусульманский форум,
1 ноября 2007 года

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Чистый Ислам,Коран и Шариат.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты