Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Как летают самолеты? магия? :)
На страницу «  1, 2, 3  »
arktor
Сообщение  11 Дек 2013, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2007
Репутация: 97

MajorQ, и тем не менее по воле природы профили несимметричные. Крутка да, есть, всё это в совокупности работает на оптимальное для голубя распределение циркуляции по размаху.

MajorQ писал(а):
Да и не работает толком этот профиль на скоростях полета голубя...


Посмотрите профили Майкла Селига для микробеспилотников и радиоуправляемых моделей. Числа Рейнольдса сопоставимые.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
KotBegemot
Сообщение  11 Дек 2013, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

MajorQ писал(а):
Читайте, а потом покажите мне профиль крыла птицы...

считайте что я слился, не могу спорить с гИГАНТОМ )))))))))
arktor писал(а):
Пожалуйста, профилировка крыла голубя. В бортовом сечении вообще малорейнольдсный высоконесущий профиль.

Подмигивание

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bullet
Сообщение  11 Дек 2013, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2010
Репутация: 56.7

Ничего не понял, ну и ладно Юзер

_____________________________
Хапни духовности!
Мути добро!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  11 Дек 2013, 23:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

arktor, основа планирования птиц - не профиль крыла, а угол атаки. Заметьте, что все планирующие птицы имеют довольно тонкое крыло большого размаха и площади.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
arktor
Сообщение  11 Дек 2013, 23:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2007
Репутация: 97

MajorQ, угол атаки - основа планирования любого летательного аппарата, если уж на то пошло Улыбочка
А профилировка крыла - это средство улучшения его обтекания и аэродинамических характеристик.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

MajorQ писал(а):
Заметьте, что все планирующие птицы имеют довольно тонкое крыло большого размаха и площади


Вы говорите об абсолютной или об относительной толщине профиля?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Q_Mike
Сообщение  12 Дек 2013, 0:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 21.03.2009
Репутация: 56.2

Уравнение Бернулли, гуглите..

_____________________________
Вы видите то, что хотите видеть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
BlackJack
Сообщение  12 Дек 2013, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2006
Репутация: 107.7

Мне всегда нравился для объяснения этой темы данный сайт:
http://avia-simply.ru/ugol-ataki-ad-sili/

Для наглядности:

закон Бернулли:


Угол атаки



Аэродинамическая сила
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
SMS
Сообщение  12 Дек 2013, 16:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

BlackJack писал(а):
Для наглядности:

Да ладно! Не верю! Сверху путь больше, скорость больше - значит давление ниже... А снизу наоборот. Но раз путь больше - значит и площадь с действием меньшего давления больше!!! Поэтому, если перемножить давления на площади, силы уравняются и не будет никакой подъемной силы!
Мне больше нравится закон Архимеда - все знают, что с подъемом давление уменьшается. В горах оно вообще настолько маленькое, что вода кипит при 80 градусах!
Поэтому сверху на крыло давит меньше, чем снизу - главное крылья потолще сделать, чтобы перепад был больше... Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Дек 2013, 16:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

а для плоской пластины путь сверху и снизу вообще будет одинаковый Весело однакож, будучи помещенной в поток под углом она подъемную силу создаст.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  12 Дек 2013, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Ужас какой то с этими "британскими учеными!" Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flier
Сообщение  12 Дек 2013, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Предусмотрительно запасся попкорном и приготовился наблюдать Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
soulmates
Сообщение  12 Дек 2013, 17:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 24.05.2006
Репутация: 97.2

http://webdiscover.ru/uploads/images/2012-03/3049_133166976858.jpg
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ValeryZahar
Сообщение  12 Дек 2013, 19:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.10.2011
Репутация: 61.4

Цитата:
Предусмотрительно запасся попкорном и приготовился наблюдать Весело
да очень интересно как самолёты летают но крыльями не машут! но и энто фигня ! когда мы наблюдали когда Волк поднял в воздух Буран (без ковычек ) то я поверил что и утюги могут летать. и плевать им на законы типа "Бернулли".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Methanol
Сообщение  12 Дек 2013, 21:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.09.2011
Репутация: 41.8

Я, хоть и авиационный инженер, тоже до сих пор не знаю как самолёты летают Улыбочка Объяснение с нессиметричным профилем и разнице в скорости потоков сверху и снизу выглядит похожим на правду - но где то подвох ощущается. Плоский лист создает подъёмную силу? ещё как создает! За счёт угла атаки? ок. И согнутый плоский лист в виде выпукло-вогнутого профиля создаёт подъёмную силую А путь воздуха сверху и снизу одинаковый. А если на ходу из машину руку высунуть и расположить под углом к потоку? - Взлетает!

Для меня с детства было ясно, что для создания подъёмной силы нужен угол атаки и ничего кроме. Как аналогия - нож в масле. куда направишь - туда и движется
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KotBegemot
Сообщение  12 Дек 2013, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

Основная "магия" в профиле крыла, компоновке и силовой установке....от сюда самое важное соотношение в авиации аэродинамическое качество Весело

Кстати у альбатроса качество 20 ... с симметричным профилем крыла такое невозможно Подмигивание


Последний раз редактировалось: KotBegemot (12 Дек 2013, 21:24), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Как летают самолеты?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты