|
|
Возраст: 36 C нами с 28.08.2007 Репутация: 97
|
|
MajorQ, и тем не менее по воле природы профили несимметричные. Крутка да, есть, всё это в совокупности работает на оптимальное для голубя распределение циркуляции по размаху.
MajorQ писал(а): |
Да и не работает толком этот профиль на скоростях полета голубя...
|
Посмотрите профили Майкла Селига для микробеспилотников и радиоуправляемых моделей. Числа Рейнольдса сопоставимые.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
MajorQ писал(а): |
Читайте, а потом покажите мне профиль крыла птицы...
|
считайте что я слился, не могу спорить с гИГАНТОМ )))))))))
arktor писал(а): |
Пожалуйста, профилировка крыла голубя. В бортовом сечении вообще малорейнольдсный высоконесущий профиль.
|
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 12.07.2010 Репутация: 56.7
|
|
Ничего не понял, ну и ладно
|
_____________________________ Хапни духовности!
Мути добро!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
arktor, основа планирования птиц - не профиль крыла, а угол атаки. Заметьте, что все планирующие птицы имеют довольно тонкое крыло большого размаха и площади.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 28.08.2007 Репутация: 97
|
|
MajorQ, угол атаки - основа планирования любого летательного аппарата, если уж на то пошло
А профилировка крыла - это средство улучшения его обтекания и аэродинамических характеристик.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
MajorQ писал(а): |
Заметьте, что все планирующие птицы имеют довольно тонкое крыло большого размаха и площади
|
Вы говорите об абсолютной или об относительной толщине профиля?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.03.2009 Репутация: 56.2
|
|
Уравнение Бернулли, гуглите..
|
_____________________________ Вы видите то, что хотите видеть.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 26.04.2006 Репутация: 107.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
BlackJack писал(а): |
Для наглядности:
|
Да ладно! Не верю! Сверху путь больше, скорость больше - значит давление ниже... А снизу наоборот. Но раз путь больше - значит и площадь с действием меньшего давления больше!!! Поэтому, если перемножить давления на площади, силы уравняются и не будет никакой подъемной силы!
Мне больше нравится закон Архимеда - все знают, что с подъемом давление уменьшается. В горах оно вообще настолько маленькое, что вода кипит при 80 градусах!
Поэтому сверху на крыло давит меньше, чем снизу - главное крылья потолще сделать, чтобы перепад был больше...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
а для плоской пластины путь сверху и снизу вообще будет одинаковый однакож, будучи помещенной в поток под углом она подъемную силу создаст.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Ужас какой то с этими "британскими учеными!"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Предусмотрительно запасся попкорном и приготовился наблюдать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 24.05.2006 Репутация: 97.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.10.2011 Репутация: 61.4
|
|
Цитата: |
Предусмотрительно запасся попкорном и приготовился наблюдать Весело
|
да очень интересно как самолёты летают но крыльями не машут! но и энто фигня ! когда мы наблюдали когда Волк поднял в воздух Буран (без ковычек ) то я поверил что и утюги могут летать. и плевать им на законы типа "Бернулли".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.09.2011 Репутация: 41.8
|
|
Я, хоть и авиационный инженер, тоже до сих пор не знаю как самолёты летают Объяснение с нессиметричным профилем и разнице в скорости потоков сверху и снизу выглядит похожим на правду - но где то подвох ощущается. Плоский лист создает подъёмную силу? ещё как создает! За счёт угла атаки? ок. И согнутый плоский лист в виде выпукло-вогнутого профиля создаёт подъёмную силую А путь воздуха сверху и снизу одинаковый. А если на ходу из машину руку высунуть и расположить под углом к потоку? - Взлетает!
Для меня с детства было ясно, что для создания подъёмной силы нужен угол атаки и ничего кроме. Как аналогия - нож в масле. куда направишь - туда и движется
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Основная "магия" в профиле крыла, компоновке и силовой установке....от сюда самое важное соотношение в авиации аэродинамическое качество
Кстати у альбатроса качество 20 ... с симметричным профилем крыла такое невозможно
|
Последний раз редактировалось: KotBegemot (12 Дек 2013, 21:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|