Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер "Гигабит - Сервис" новый провайдер интернет в Жуковском.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  »
Jarhead
Сообщение  06 Дек 2013, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 125.6

savinsky писал(а):
Жена 30 минут назад пришла в офис, на НЦ 18 перезаключить договор, все закрыто, висит табличка, мол извините, компания подверглась рейдерскому захвату.
Петросяны они. Мозгов не было если, на чужом оборудовании пользователей подключать, то теперь виноватых искать точно не им...

_____________________________
Орфография Русского языка, как Кунг-Фу. Мастер использует своё умение только в случаях крайней необходимости.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
emercom
Сообщение  06 Дек 2013, 16:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.09.2012
Репутация: 23.4

заработал интернет.

_____________________________
Наношу помощь и причиняю добро
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
OctopusPaul
Сообщение  06 Дек 2013, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.11.2013
Репутация: 16.4

emercom, сайт http://giga-service.ru/ что показывает?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
emercom
Сообщение  06 Дек 2013, 16:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.09.2012
Репутация: 23.4

OctopusPaul писал(а):
emercom, сайт http://giga-service.ru/ что показывает?


Сайт АМТ

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Информационное сообщение для Абонентов ЗАО "АМТ" в г. Жуковском

5 Декабря 2013

Уважаемые Абоненты города Жуковский!

В связи с аварийной ситуацией, сложившейся из-за блокировки доступа к центральному узлу связи сети ЗАО«АМТ», наша Компания проводит работы по переносу узла управления. В следствие этого возможен перерыв в предоставлении услуги доступа к сети Интернет продолжительностью до 2 дней.

При не предоставлении услуги более чем 12 часов – всем обратившимся будет осуществлён перерасчёт абонентской платы за весь период отсутствия услуг.


По всем вопросам обращаться по телефонам:

Служба технической поддержки клиентов:
8 (495) 940-70-07 (режим работы 09.00 – 21.00 – без выходных)
e-mail: smena@amtmgts.com

Служба по работе с клиентами:
8 (495) 940-70-00 (режим работы 09.00 – 21.00 – без выходных)
e-mail: osk@amtmgts.com


Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. ЗАО «АМТ» будет оперативно реагировать на все перебои в работе сети.

_____________________________
Наношу помощь и причиняю добро
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RoDen
Сообщение  06 Дек 2013, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.06.2008
Репутация: 96.4



Последний раз редактировалось: RoDen (03 Дек 2014, 4:27), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Jarhead
Сообщение  06 Дек 2013, 17:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 125.6

RoDen писал(а):
Пипец! АМТ и ГС - похоже, одного поля ягодки. Интересно, АМТ будут "принуждать" абонентов к перезаключению перезаключенных договоров и какими методами? Или объявят перезаключенные договора недействительными?
У Гигабит-сервиса есть лицензия на предоставление услуг. Они принимали новые договоры, при этом происходило ли расторжение старых при их участии или нет, я не знаю. Но если Гигабит-сервис используя данные старых договоров с согласия приходящих на переподключение пользователей, посылал запрос на расторжение. То пользователи Гигабит-сервиса, более не являются абонента ни старого Гигабита, не нового АМТ. Причем вина здесь полностью лежит на плечах у людей, которые не обратившись с вопросами к АМТ, сразу шли в Гигабит-сервис.

_____________________________
Орфография Русского языка, как Кунг-Фу. Мастер использует своё умение только в случаях крайней необходимости.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
OctopusPaul
Сообщение  06 Дек 2013, 17:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.11.2013
Репутация: 16.4

emercom, что и требовалось доказать

Добавлено спустя 50 секунд:

RoDen, а Вы расторгали договор с АМТ? Если нет, то зачем что-то перезаключать?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
lovehate
Сообщение  06 Дек 2013, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.11.2007
Репутация: 109.3

Абоненты гс автоматически станут абонентами амт - тех.поддержка амт. Доступ в лк будут делать с понедельника по звонку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mistigris
Сообщение  06 Дек 2013, 19:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.03.2010
Репутация: 11.4

lovehate, откуда инфа про ЛК?

_____________________________
A fool with a tool is still a fool
В начало
Профиль : Личное Сообщение
lovehate
Сообщение  06 Дек 2013, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.11.2007
Репутация: 109.3

Mistigris, оттуда же.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
OctopusPaul
Сообщение  06 Дек 2013, 20:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.11.2013
Репутация: 16.4

Зачем ЛК нужен, если баланс там не правильный, тарифы не понятны. Как платить тоже. Надо досиживать, а параллельно подключаться к другому оператору
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AT_TiG
Сообщение  06 Дек 2013, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2006
Репутация: 126.3

А я даже не знаю что думать, интернет не оплачивал из за непоняток с провайдером, но сегодня интернет чудесным образом включился без оплаты Улыбочка Но кто включил его и кто поставляет, я не знаю.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
OctopusPaul
Сообщение  06 Дек 2013, 20:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.11.2013
Репутация: 16.4

AT_TiG, вот и наступило светлое будущее Улыбочка Бесплатный Интернет в каждый дом. Я вот тоже уже как 1.5 месяца не плачу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RoDen
Сообщение  06 Дек 2013, 22:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.06.2008
Репутация: 96.4



Последний раз редактировалось: RoDen (03 Дек 2014, 4:26), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zlaya
Сообщение  06 Дек 2013, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Женский 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 120.3

Интересно, а что с инфой о рейдерском захвате? По-моему и АМТ и ГС друг друга тупо провоцируют. И опять же вопрос о правомерности включения клиентов ГС в сеть АМТ остается открытым. Тем паче что у меня есть бумага, подписанная мною о расторжении контракта с АМТ, и абонентом АМТ я становиться не желаю - ни добровольно, ни автоматически Сотрудникам ГС стоило бы появиться тут и разъяснения дать хоть какие-то, ибо к АМТ я по-любому подключаться не буду. Если ГС не отбрыкается - пойду выбирать другого прова, но не АМТ точно. Если все же переспективы у ГС есть - готова подождать окончания разборок. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер "Гигабит - Сервис"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты