|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2006 Репутация: 125.6
|
|
savinsky писал(а): |
Жена 30 минут назад пришла в офис, на НЦ 18 перезаключить договор, все закрыто, висит табличка, мол извините, компания подверглась рейдерскому захвату.
|
Петросяны они. Мозгов не было если, на чужом оборудовании пользователей подключать, то теперь виноватых искать точно не им...
|
_____________________________ Орфография Русского языка, как Кунг-Фу. Мастер использует своё умение только в случаях крайней необходимости.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.09.2012 Репутация: 23.4
|
|
заработал интернет.
|
_____________________________ Наношу помощь и причиняю добро
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2013 Репутация: 16.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.09.2012 Репутация: 23.4
|
|
Сайт АМТ
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Информационное сообщение для Абонентов ЗАО "АМТ" в г. Жуковском
5 Декабря 2013
Уважаемые Абоненты города Жуковский!
В связи с аварийной ситуацией, сложившейся из-за блокировки доступа к центральному узлу связи сети ЗАО«АМТ», наша Компания проводит работы по переносу узла управления. В следствие этого возможен перерыв в предоставлении услуги доступа к сети Интернет продолжительностью до 2 дней.
При не предоставлении услуги более чем 12 часов – всем обратившимся будет осуществлён перерасчёт абонентской платы за весь период отсутствия услуг.
По всем вопросам обращаться по телефонам:
Служба технической поддержки клиентов:
8 (495) 940-70-07 (режим работы 09.00 – 21.00 – без выходных)
e-mail: smena@amtmgts.com
Служба по работе с клиентами:
8 (495) 940-70-00 (режим работы 09.00 – 21.00 – без выходных)
e-mail: osk@amtmgts.com
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. ЗАО «АМТ» будет оперативно реагировать на все перебои в работе сети.
|
_____________________________ Наношу помощь и причиняю добро
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2008 Репутация: 96.4
|
|
|
Последний раз редактировалось: RoDen (03 Дек 2014, 4:27), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2006 Репутация: 125.6
|
|
RoDen писал(а): |
Пипец! АМТ и ГС - похоже, одного поля ягодки. Интересно, АМТ будут "принуждать" абонентов к перезаключению перезаключенных договоров и какими методами? Или объявят перезаключенные договора недействительными?
|
У Гигабит-сервиса есть лицензия на предоставление услуг. Они принимали новые договоры, при этом происходило ли расторжение старых при их участии или нет, я не знаю. Но если Гигабит-сервис используя данные старых договоров с согласия приходящих на переподключение пользователей, посылал запрос на расторжение. То пользователи Гигабит-сервиса, более не являются абонента ни старого Гигабита, не нового АМТ. Причем вина здесь полностью лежит на плечах у людей, которые не обратившись с вопросами к АМТ, сразу шли в Гигабит-сервис.
|
_____________________________ Орфография Русского языка, как Кунг-Фу. Мастер использует своё умение только в случаях крайней необходимости.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2013 Репутация: 16.4
|
|
emercom, что и требовалось доказать
Добавлено спустя 50 секунд:
RoDen, а Вы расторгали договор с АМТ? Если нет, то зачем что-то перезаключать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 27.11.2007 Репутация: 109.3
|
|
Абоненты гс автоматически станут абонентами амт - тех.поддержка амт. Доступ в лк будут делать с понедельника по звонку.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 06.03.2010 Репутация: 11.4
|
|
lovehate, откуда инфа про ЛК?
|
_____________________________ A fool with a tool is still a fool
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 27.11.2007 Репутация: 109.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2013 Репутация: 16.4
|
|
Зачем ЛК нужен, если баланс там не правильный, тарифы не понятны. Как платить тоже. Надо досиживать, а параллельно подключаться к другому оператору
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.09.2006 Репутация: 126.3
|
|
А я даже не знаю что думать, интернет не оплачивал из за непоняток с провайдером, но сегодня интернет чудесным образом включился без оплаты Но кто включил его и кто поставляет, я не знаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2013 Репутация: 16.4
|
|
AT_TiG, вот и наступило светлое будущее Бесплатный Интернет в каждый дом. Я вот тоже уже как 1.5 месяца не плачу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2008 Репутация: 96.4
|
|
|
Последний раз редактировалось: RoDen (03 Дек 2014, 4:26), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 01.04.2010 Репутация: 120.4
|
|
Интересно, а что с инфой о рейдерском захвате? По-моему и АМТ и ГС друг друга тупо провоцируют. И опять же вопрос о правомерности включения клиентов ГС в сеть АМТ остается открытым. Тем паче что у меня есть бумага, подписанная мною о расторжении контракта с АМТ, и абонентом АМТ я становиться не желаю - ни добровольно, ни автоматически Сотрудникам ГС стоило бы появиться тут и разъяснения дать хоть какие-то, ибо к АМТ я по-любому подключаться не буду. Если ГС не отбрыкается - пойду выбирать другого прова, но не АМТ точно. Если все же переспективы у ГС есть - готова подождать окончания разборок.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 »
|
|