Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Велодорожки в Жуковском.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  »
baldahin
Сообщение  25 Окт 2013, 19:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

alexkmnv писал(а):
Администрация города.

Слишком общo. Тебе известно кто конкретно?

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
alexkmnv
Сообщение  25 Окт 2013, 19:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.02.2013
Репутация: 43.3

baldahin писал(а):
Слишком общo. Тебе известно кто конкретно?
В городской Администрации вопрос велодорожек отдали курировать Советнику главы по социальным вопросам Наринэ Агасиевне Вартановой.
У меня уже состоялась одна встреча с Наринэ Агасиевной в минувший вторник, на которой была достигнута договоренность о встрече в четверг, чтобы детально обсудить мой проект развития велоинфраструктуры в Жуковском. По неизвестным мне причинам, встречу перенесли на понедельник, 28 октября.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  25 Окт 2013, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

alexkmnv, бюджет на 14 год утвержден?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
alexkmnv
Сообщение  25 Окт 2013, 20:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.02.2013
Репутация: 43.3

Dio писал(а):
alexkmnv, бюджет на 14 год утвержден?
Нет, обычно его в декабре утверждают. )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  25 Окт 2013, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

alexkmnv писал(а):
Нет, обычно его в декабре утверждают.

значит все надежды отодвигаем на декабрь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
alexkmnv
Сообщение  25 Окт 2013, 21:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.02.2013
Репутация: 43.3

Dio писал(а):
значит все надежды отодвигаем на декабрь.

Может быть и внебюджетное финансирование ))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Cyxapb
Сообщение  25 Окт 2013, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Dio, тебе нужны дорожки и парковки? Зачем? Я вчера 2ч велик от грязи отмывал в коридоре. Завтра я снова планирую его уделать. Смешно Мне не нужны ни дорожки ни парковки, не могу я привезти на велосипеде тележку продуктов из SPAR. Тут либо нужна машина либо пара лишних рук.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  25 Окт 2013, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

alexkmnv писал(а):
Может быть и внебюджетное финансирование ))

что-то мне шаблон рвет. Внебюджетное финансирование из бюджета Московской области.

Cyxapb писал(а):
тебе нужны дорожки и парковки?

нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  25 Окт 2013, 22:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Cyxapb, дорожки нужны мне и таким как я. Мы не любим месить говны, мы на велосипеде перемещаемся по городу вместо использования машин и общественного транспорта. Нам не хочется гибнуть под колесами машин и нам нет никакого кайфа от объезжания и ругани с пешеходами. И, самое главное, нас гораздо больше, чем любителей дальних поездок за город или любителей попрыгать по проселкам в сумме. Еще раз, открытым текстом: велодорожки нужны большинству велосипедистов, реально нужны.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Cyxapb
Сообщение  25 Окт 2013, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

MajorQ писал(а):
Еще раз, открытым текстом: велодорожки нужны большинству велосипедистов, реально нужны.

Мне это принять как аксиому, не требующую доказательств? Ничего ведь нет, чтобы это подтвердить, даже результатов опроса общественного мнения. А вот денежки из областного бюджета возьмут в том числе и из моего кармана. Я думаю, что Dio на это уже давно намекает. Сарказм

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dav78
Сообщение  26 Окт 2013, 0:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2007
Репутация: 74.2

alexkmnv писал(а):

Может быть и внебюджетное финансирование ))


дам 1000 р. на Гризодубова в 18 ч. если вам удобно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
alexkmnv
Сообщение  26 Окт 2013, 1:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.02.2013
Репутация: 43.3

Потребности велосипедистов
Инвестируя в развитие велотранспортной инфраструктуры, необходимо стремиться к максимально эффективному ее использованию. Поэтому необходимо правильно понимать, что реально нужно для улучшения условий перемещения на велосипеде, повышения безопасности, чтобы привлечь как можно больше новых велопользователей самых разных возрастов и социальных групп.
Проведение опросов общественного мнения помогает выявить потребности велосипедистов, особенности использования велосипеда в городе и определить факторы, существенно влияющие на активность использования велосипеда как транспорта.
В течение июля-августа 2012 г. институтом ЦНИИП Велотранспорта через интернет и на улицах города проводились опросы жителей с целью определения первоочередных шагов в развитии инфраструктуры.

Результаты опросов представлены ниже.

Вопрос №1. Опрос проводился преимущественно среди велосипедистов, уже использующих велосипед. И, хотя более 10 % опрошенных не ездят на велосипеде, большинство из них собирается велосипед приобрести, что говорит о тенденции к увеличению числа велосипедистов.

Вопрос №2. С точки зрения целей поездок, примерно одинаковой популярностью пользуются поездки по району, в соседний район и в зону отдыха (20,7%, 20,1% и 26,2% соответственно). Значительно меньше велосипедистов используют свой транспорт
для поездки внутри микрорайона и для поездок в центр города. И крайне малое количество велосипедистов используют велосипед для того, чтобы добраться до ближайшей станции электрички или метро. В условиях практически полного отсутствия велотранспортной инфраструктурытакие такие показатели могут говорить о том, что:
- для поездок к станциям метро и электричек требуется наличие велопарковок у этих станций (при этом, отрицательный опыт размещения открытых велопарковок у станций метро в период 2010-2011 гг. показывает, что эффективными будут только защищенные от вандализма и краж велопарковки);
- на малых расстояниях до 1 км (внутри микрорайона) велосипедисты не используют велосипед, видимо, потому, что пройти пешком гораздо проще и быстрее (велосипед не «под рукой», что говорит о проблемах хранения);
- преимущество поездок в зону отдыха перед другими поездками отражает с одной стороны существующее восприятие велосипеда как транспорта для рекреационных целей, а с другой говорит о естественном выборе населения в пользу более безопасного и комфортного перемещения в зонах отдыха, даже при отсутствии парковых велодорожек.
- Несмотря на значительную популярность поездок в зону рекреации (более четверти всех поездок), более 40% всех опрошенных активно осуществляют поездки по району и в соседний район, чему следует уделить особое внимание при проектировании сети велодорог.

Ответы на 3-й вопрос показывают, что населению, использующему велосипеды удобнее хранить их в зоне выхода из дома – в самом здании у входа, либо в отдельных боксах во дворе. Удобство хранения, создание условий, когда велосипед не занимает место в жилом пространстве и хранится в надежном месте, находясь всегда «под рукой», в значительной степени повысит удобство использования велосипеда и будет стимулировать его применение в ежедневных поездках.

Значимость условий хранения велосипедов подтверждается и ответами на 4-й вопрос, в котором можно было выбирать при ответах на вопросы несколько вариантов, что несколько нивелирует сравнительную амплитуду показателей. Однако, даже при этом, ключевым фактором, сдерживающим использование велосипеда в городе, участники опроса выделили отсутствие безопасных путей перемещения (36,9%). Второй по значимости проблемой (18,4%)выделено отсутствие возможности удобного хранения у места жительства. И почти 15% опрошенных респондентов видят проблему в отсутствии велопарковок.

Ответы на 5-й вопрос показывают, что даже при отсутствии велодорожной сети и сколь-нибудь удобных условий использования велосипеда в городе, расстояние до 10 и более км не только не смущает велосипедистов, но является наиболее приемлемым. Это показывает, что при проектировании велодорожной сети не стоит ограничивать внимание на локальных коротких перемещениях. Кроме того, зарубежная статистика показывает, что при наличии удобных велодорожных сообщений увеличивается не только количество велосипедистов, но и дальность поездок. Таким образом, велосипед может быть использован и на достаточно длинных корреспонденциях, что значительно расширяет возможности развития сети.

Анализ опросов позволяет сделать выводы о преимущественных целевых интересах при поездках велосипедистов.
1) Более 40% всех поездок осуществляется внутри районов и между районами, показывая, что преимущественное внимание должно уделяться развитию межрайонных и внутрирайонных связей.
2) Достаточно активно велосипедисты используют велосипед для поездки в зону отдыха, причем более 25% из них ездят только в зону отдыха. Поэтому следует особенно уделить внимание формированию удобной велосипедной среды для доступа к рекреационным территориям.
3) Поездки в центр города осуществляют не более 15% респондентов. Если учесть, что большинство поездок имеют дальность до 10 км, то можно предположить, что центр города посещают преимущественно жители прилегающих районов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ZN_Alien
Сообщение  26 Окт 2013, 2:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

alexkmnv, Кстати на обоих мероприятиях в силу достаточно большого промежутка времени перед началом мероприятия и непосредственно временем прибытия участников можно было провести анкетирование.
Мне кажется на будущее этот момент надо продумать. Особенно в рамках развития велодорожек внутри города.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alexkmnv
Сообщение  26 Окт 2013, 2:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.02.2013
Репутация: 43.3

Dav78 писал(а):
дам 1000 р. на Гризодубова в 18 ч. если вам удобно.
Да, удобно! ) За такую помощь мы готовы подарить 2 фирменные футболки Велодвижения ))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  26 Окт 2013, 9:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

alexkmnv, это же Москва. Им-то и поехать некуда, конечно они будут по городу чкокерить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Велодорожки в Жуковском.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты