Думаю, что повторюсь с вопросом: "alexkmnv, считаешь ли ты, что всё, что удалось проделать, а именно: 2 раза покататься и реконструировать дорожку на Мясищева - это покупка властью лояльности к нынешнему губернатору, а также популяризация по накатанной программе мэра в лице населения?"
К чему такой вопрос - к тому, что больше таких вливаний из СПЖ не будет, и всё, что было, так и останется в приятном прошлом.
К слову о наших сельских соседях, которые выбили перед выборами на расширение площадки для хоккея 300 тысяч рублей и, собственно, больше ничего. Остальное доплачивали сами и делали своими руками. Там люди повзрослее и понимают, что и на том спасибо, о чем им и было сказано потом. По своей практике знаю примеры, как в районах области обеспечивались проценты за известного кандидата. Как мэры и главы ходили и покупали лояльность. Не видишь ли ты в средствах реализации своих деяний ту же самую попытку реализовать приказанное?
Касаясь озвученных материальных пунктов 2014 года
1. Реализовать Проект велодорожек.
Учитывая, что более нигде практически не осталось старых, количество $$$, вливаемых в данный проект, будет исчисляться десятками миллионов. Взглянув на нынешнее руководство и претендентов в депутаты - это сплошные коммерсы, чья основная деятельность - извлечение прибыли. В связи с этим реализация проекты в перспективе находится под угрозой так и остаться проектом на бумаге, а все старания - хобби одного человека.
2. Организовать велопарковки.
Странно, но поставить пять десятков дуг мэр мог бы и в этом году. Что стало причиной тормоза? Была бы видна последовательность в работе, дешевизной которой можно было еще более укрепить рейтинг градоначальника.
3. Места для перевозки велосипеда в транспорте.
Не совсем понятен посыл. Они как бы есть. Вставай в серединку, плати деньги за багаж.
4. Проект туристической дороги Москва-Коломна
Как и говорил уже - утопия
Ни чего не делалось, все орали что мэр сволочь. Новый мэр вроде чего то делает и все равно он сволочь. Вы уж определитесь нужны вам улучшения или нет. Не устраивают действия Войтюка? Ну так позовите обратно Бобовникова, в чем проблема?
slash, просто Дио хочет, чтобы Саша его успокоил и убедил что это лишь начало, но никак не конец. Сказал, что продолжение будет, инфраструктура продолжит развиваться. Дио резонно в это не верит, после горького опыта Бобовникова. Он переживает, что всё что сделано - покупка мэром лояльности и всё на этом. Больше ничего не будет.
slash, тут никто никого не обвиняет. Просто хотелось бы знать кто, почему, на какие средства, за чей счет, и т.д.? (ну все вопросы прозвучали ранее в этой теме). Что в плохого в этих вопросах?
Может у кого-то есть сомнения и недоверие, вызванные предыдущим бездействием, а тут так резко взялись - но все в тумане каком то.
И Дио вообщем-то обозначил основные "мутные" моменты.
А у кого спрашивать, если тут только Каменев, за что ему + (пока), присутствует открыто из молодежного совета. Кто в нем есть?(но это другая тема)
Насколько я понял Каменев пока организовывает мероприятия вместе с частью молодежного совета(или просто молодых людей..у них же на лбу не написано) и с сочувствующими велосипедистами в качестве участников.
Финансирование организации не обязательно. Всё пока на голом энтузиазме плюс реклама со стороны спонсоров насколько мы помним Ворд класс и Юник.
Создание велоинфрастуктуры я полагаю планируется постепенно за бюджет местный, либо по каким либо программам за счёт федеральных программ. Тут главное руку на пульсе держать и смотреть чтобы средства не были потрачены хрен знает на что.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
alexkmnv, Александр вело парковки по городу расставить не проблема, а вот велосипедисты будут ли ими пользоваться? Многие (в том числе и я) побаиваются оставлять велосипеды (даже пристегнутыми) на улицах. Из чего следует что они могут быть просто не актуальными и затраченные на них деньги "выкинутыми на ветер"...
Особый, Велопарковки может установить сама администрация, либо на то требуется её согласие. Видеонаблюдение обеспечить может арендатор рядом находящегося магазина , в целях повышения привлекательности посещения данного места .
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Понимаете ли, двухколесные собратья, мне как-то по фигу, увидят ли камеры ворующего у меня куски пристегнутого велосипеда, не увидят, поймают его полисмены или охрана, не поймают, мне важно, что велосипед уже "обнесен" и ездить на нем с былым комфортом я не могу, если, вообще, могу ездить. Даже если злоумышленника словят, заставят компенсировать мне стоимость похищенного даже по цене нового оборудования, все равно я уже пострадал, я уже на какое-то время лишился ценного для меня имущества. Короче, единственный мало-мальски приемлемый вариант парковки - клетка из рабицы, с охранником на входе и номерками как в гардеробе театра. Приехал, при охраннике лично поставил коня в стойло, взял жетон и ушел. Пришел с жетоном, при охраннике же забрал коня из нумерованного стойла и уехал. Любой ущерб - за счет охранника и в двукратном размере минимум, чтобы осознавал материальную ответственность. Но, ему же надо зарплату платить и зарплату хорошую, чтобы у него был стимул трудиться! А кто будет финансировать-то? Дырявый бюджет? Владельцы велосипедов? Так он, вообще, без денег останется и работать не будет. Уж не говорим о стоимости возведения парковки и стоимости аренды земли. Утопия все это в наших реалиях, утопия. Проще по делам/магазинам ездить парами/группами и оставлять на парковке кого-то из своих. Мы с женой так и делаем: один в магазине, другой с велосипедами...
Сумеет Каменев пробить хотя бы сеть велодорожек по городу - уже великое дело сделает, уже можно сказать, что не зря старался и сотворил благо для велогорожан. А кто это финансировал, кто на этом пиарился, кто пойнты собирал в общественном мнении и в репутации, зачем он это делал - значения не имеет. Для меня важен результат с точки зрения потребителя инфраструктуры, а не следственные действия по поводу методов организации этого результата...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, Да я так же мыслю как и вы, но вопрос в дальнейшей реализации. Если поставить видеонаблюдение по принципу того, что зайдя в магазин(небольшой) или в какую либо контору, вы видите на мониторе все что происходит на велостоянке, то никаких проблем выскочить и вломить похитителю велосипеда, отсюда желание похищать велосипеды с таких стоянок пропадёт.
Ну а уж у крупных многоэтажных магазов можно и загон сделать с охранником не обязательно постоянно там сидящем, а из той же охраны, чтобы он в определенное время приходил принимал велы(на 5 минут раз в полчаса) и обратно их выдавал. Вопрос оплаты можно решить по принципу оплата за стоянку, если ничего не купил - определенная сумма, если купил показываешь чек магазина.
Я понимаю все рассуждения могут быть утопичными и экономически не обоснованными, но предлагайте свои варианты.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
ZN_Alien, нет у меня реалистичных вариантов, увы. Даже не представляю себе бюджетных схем для такого дела. Рисуются в голове клетки-парковки, в которые просто так не войдешь, только вместо охранника магнитные карточки и электронные замки на дверях клетки, камеры наблюдения и люди, следящие за происходящим на мониторах. Но это же еще дороже, чем дежурный охранник, выйдет...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Подземный гараж с автоматом подачи велосипедов. Дорогостоящая штука да и собственно установка в копеечку не малую влетит, но зато надежно, места мало занемает(ну по крайней мере над землей)и удобно.