Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  Капитализм в России: плюсы и минусы (+ОПРОС) (обсуждаем постсоветские достижения и упущения)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  »

Устраивает ли Вас капиталистические отношения, сложившиеся в России после 1991 года.
1. Я - капиталист, капитализм меня устраивает.
8%
 8%  [ 12 ]
2. Я - капиталист (вынужденно), капитализм меня НЕ устраивает.
4%
 4%  [ 7 ]
3. Я - наёмный работник, капитализм меня устраивает.
19%
 19%  [ 28 ]
4. Я - наёмный работник, капитализм меня НЕ устраивает.
43%
 43%  [ 64 ]
5. Я - чиновник, служащий, капитализм меня устраивает.
3%
 3%  [ 5 ]
6. Я - чиновник, служащий, капитализм меня НЕ устраивает.
3%
 3%  [ 5 ]
7. Я - иждивенец (пенсионер, подросток, студент и т.п.) капитализм меня устраивает.
3%
 3%  [ 5 ]
8. Я - иждивенец (пенсионер, подросток, студент и т.п.) капитализм меня НЕ устраивает.
6%
 6%  [ 9 ]
9. мне всё равно, я в этом не разбираюсь.
8%
 8%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 147

Андрей_Игнатов
Сообщение  29 Сен 2012, 15:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2010
Репутация: 72.8

Одна из страниц, посвящённая СССР, https://unsorted.me/viewtopic.php?t=172971&postdays=0&postorder=asc&start=3435 продемонстрировала отношение нынешних капиталистов и антисоветчиков к социалистическому строю.

В теме "История и политика" уже есть похожая тема https://unsorted.me/viewtopic.php?t=68872&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresult , "загнувшаяся" 3 три года назад, но хотелось бы увидеть результаты опроса, который показывает отношение различных слоёв общества, именно к капитализму, не как противостояние двух систем , а как успехи и ошибки именно капитализма в России с 1991 года.
Т.е., что именно "подарил" капитализм России за прошедший 21 год.
p/s/ Если модератор считает, что две темы можно объединить - я только приветствую, поскольку в старой теме ТС даёт определения капитализму. Но опрос тогда желательно обновить.