Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Мосэнергосбыт. Изменение порядка оплаты. Лишние трудности или улучшение обслуживания жителей?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »
Immense
Сообщение  16 Авг 2013, 16:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

mone_57, Видимо они вообще не рассчитывали, что народ будет платить через личный кабинет Улыбочка Хотя в нём правды мало, у меня неверная информация указана про счетчики и даты их замены, писал им, ноль эмоций. Они не знают, что тако за деньги на счету, по телефону не ответили толком, сказали - вы не обращайте внимание.. так и работают, ничего не знают Улыбочка

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
nekrama
Сообщение  17 Авг 2013, 8:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2010
Репутация: 40

Заработал личный кабинет. Даже удалось заплатить через него...

_____________________________
www.tele-videnie.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение
TU-160
Сообщение  17 Авг 2013, 18:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2009
Репутация: 91.4

nekrama писал(а):
Заработал личный кабинет. Даже удалось заплатить через него...

Вчера поздно вечером сделали. Поменяли начинку кабинета
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Mosenergosbyt
Сообщение  19 Авг 2013, 16:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 19.08.2013
Репутация: 0

nekrama писал(а):
Не могу войти в личный кабинет мосэнергосбыта.
Справочные телефоны тоже молчат...
Такая проблема у всех или это частный случай?


Добрый день.

Примите наши извинения за трудности с доступом в Личный кабинет и на сайт компании. Как правило, на это время приходится большое количество обращений. Сейчас работа сайта и Личного кабинета клиента восстановлена в штатном режиме.
Напоминаем, что вы можете передать показания по телефону Контактного центра 8-800-55-000-55, 8-495-981-981-9 через оператора, либо в тоновом режиме, следуя подсказкам голосового помощника - сервис доступен круглосуточно. Также Вы можете передать показания и оплатить электроэнергию через терминалы Qiwi.
С уважением, "Мосэнергосбыт"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimitri
Сообщение  19 Авг 2013, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

Mosenergosbyt,
я сегодня оплатил по карте в кабинете.
Теперь жду 5 рабочих дней пока платёж будет зачислен.
Не кажется-ли Вам, что на фоне современных интернет-сервисов, где зачисления производятся практически мгновенно, обработка платежа длительностью неделя, неоправданно затянута?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wwl
Сообщение  19 Авг 2013, 20:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2009
Репутация: 126.8

Mosenergosbyt, телефон 8-800 вообще не реагирует сегодня. оплачены были 6 августа, передал показания два дня назад- до сих пор деньги не дошли до вас. на сообщения отправленные из личного кабинета не реагируете.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
PugoVka
Сообщение  19 Авг 2013, 20:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 31.05.2005
Репутация: 74.8

В субботу оплатила он-лайн через личный кабинет. Теперь 2 дня пытаюсь войти со своим логином в кабинет - пишет, что недоступен. Опять, наверное, какие-то проблемы. И еще реально напрягает, что нет возможности запомнить логин/пароль. При каждом заходе логиниться, да еще искать свой номер счета - очень неудобно. И еще нельзя сформировать счет за предыдущий месяц, только за текущий, после ввода текущих показателей. И вообще сайт какой-то весь кургузый. Для такого количества клиентов должно быть всё более продуманно и удобно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  20 Авг 2013, 9:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

dimitri писал(а):
я сегодня оплатил по карте в кабинете.
Теперь жду 5 рабочих дней пока платёж будет зачислен.
Не кажется-ли Вам, что на фоне современных интернет-сервисов, где зачисления производятся практически мгновенно, обработка платежа длительностью неделя, неоправданно затянута?
Действительно как-то странно.. Раньше думал, они там вручную вбивают, т.к. платежа вообще не было видно, сейчас последний платеж "обрабатывается" - х.з. что это значит, но приятно осознавать, что получатель о нем в курсе Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  20 Авг 2013, 10:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

А у меня деньги дошли, а показания счетчика в полёте Улыбочка Ну и ладно, главное - быть в плюсе Улыбочка

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
NBV
Сообщение  18 Фев 2015, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 148.3

Стоит ли менять счетчик если у него кончился межпроверочный интервал? Прочитал об этом в личном кабинете энергосбыта. Они вообще присылают какую нибудь бумагу об этом или можно забить на это?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  18 Фев 2015, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Цитата:
Действительно как-то странно.. Раньше думал, они там вручную вбивают, т.к. платежа вообще не было видно, сейчас последний платеж "обрабатывается" - х.з. что это значит, но приятно осознавать, что получатель о нем в курсе

Они выписку из банка наверняка просто ждут для подтверждения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dav78
Сообщение  18 Фев 2015, 23:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2007
Репутация: 74.2

NBV писал(а):
Стоит ли менять счетчик если у него кончился межпроверочный интервал? Прочитал об этом в личном кабинете энергосбыта. Они вообще присылают какую нибудь бумагу об этом или можно забить на это?


Им выгоднее начать считать по своему повышенному коэффициенту, так как по окончанию поверочного интервала, счетчика как бы у вас нет уже. имхо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  19 Фев 2015, 8:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

NBV писал(а):
Стоит ли менять счетчик если у него кончился межпроверочный интервал? Прочитал об этом в личном кабинете энергосбыта. Они вообще присылают какую нибудь бумагу об этом или можно забить на это?

Если ничего не изменилось в их пользу и спокойно берут по счетчику, то зачем менять... Проверьте.
У нас, например, они ничего не присылали, но обрезали ощедомовой провод перехода на ночной тариф (сволочи) и пришлось самому инициировать замену, т.к. платили даже не по однотарифному, а по повышенному дневному, получается.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
КОТяра
Сообщение  19 Фев 2015, 12:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

NBV, а по-моему необязательно менять. лучше всего в на горячую линию МЭСа звякнуть и уточнить, наверняка от них может прийти инспектор, провести инструментальную проверку и заново опломбировать с продлением срока МПИ. А просроченный прибор учёта, это всё равно, что у вас нет его - могут показательно попытаться вздрючить. Кстати, на чьём балансу счётчик на вашем или на УК?

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
NBV
Сообщение  19 Фев 2015, 13:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 148.3

КОТяра, так счетчик является собственностью владельца. Замена соотвественно будет за мой счет. Счетчик старый такие уже не поверяют.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Мосэнергосбыт. Изменение порядка оплаты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты