|
|
Возраст: 39 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
mone_57, Видимо они вообще не рассчитывали, что народ будет платить через личный кабинет Хотя в нём правды мало, у меня неверная информация указана про счетчики и даты их замены, писал им, ноль эмоций. Они не знают, что тако за деньги на счету, по телефону не ответили толком, сказали - вы не обращайте внимание.. так и работают, ничего не знают
|
_____________________________ ✈ https://dzen.ru/ramcitylife ✈
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 51 C нами с 05.03.2010 Репутация: 40 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Заработал личный кабинет. Даже удалось заплатить через него...
|
_____________________________ www.tele-videnie.ru
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 91.4 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
nekrama писал(а): |
Заработал личный кабинет. Даже удалось заплатить через него...
|
Вчера поздно вечером сделали. Поменяли начинку кабинета
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 47 C нами с 19.08.2013 Репутация: 0 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
nekrama писал(а): |
Не могу войти в личный кабинет мосэнергосбыта.
Справочные телефоны тоже молчат...
Такая проблема у всех или это частный случай?
|
Добрый день.
Примите наши извинения за трудности с доступом в Личный кабинет и на сайт компании. Как правило, на это время приходится большое количество обращений. Сейчас работа сайта и Личного кабинета клиента восстановлена в штатном режиме.
Напоминаем, что вы можете передать показания по телефону Контактного центра 8-800-55-000-55, 8-495-981-981-9 через оператора, либо в тоновом режиме, следуя подсказкам голосового помощника - сервис доступен круглосуточно. Также Вы можете передать показания и оплатить электроэнергию через терминалы Qiwi.
С уважением, "Мосэнергосбыт"
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 56 ![](/images/giga.gif) C нами с 19.09.2007 Репутация: 144 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Mosenergosbyt,
я сегодня оплатил по карте в кабинете.
Теперь жду 5 рабочих дней пока платёж будет зачислен.
Не кажется-ли Вам, что на фоне современных интернет-сервисов, где зачисления производятся практически мгновенно, обработка платежа длительностью неделя, неоправданно затянута?
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 18.05.2009 Репутация: 126.8 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Mosenergosbyt, телефон 8-800 вообще не реагирует сегодня. оплачены были 6 августа, передал показания два дня назад- до сих пор деньги не дошли до вас. на сообщения отправленные из личного кабинета не реагируете.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
![](/images/pt.gif) C нами с 31.05.2005 Репутация: 74.8 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
В субботу оплатила он-лайн через личный кабинет. Теперь 2 дня пытаюсь войти со своим логином в кабинет - пишет, что недоступен. Опять, наверное, какие-то проблемы. И еще реально напрягает, что нет возможности запомнить логин/пароль. При каждом заходе логиниться, да еще искать свой номер счета - очень неудобно. И еще нельзя сформировать счет за предыдущий месяц, только за текущий, после ввода текущих показателей. И вообще сайт какой-то весь кургузый. Для такого количества клиентов должно быть всё более продуманно и удобно.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
dimitri писал(а): |
я сегодня оплатил по карте в кабинете.
Теперь жду 5 рабочих дней пока платёж будет зачислен.
Не кажется-ли Вам, что на фоне современных интернет-сервисов, где зачисления производятся практически мгновенно, обработка платежа длительностью неделя, неоправданно затянута?
|
Действительно как-то странно.. Раньше думал, они там вручную вбивают, т.к. платежа вообще не было видно, сейчас последний платеж "обрабатывается" - х.з. что это значит, но приятно осознавать, что получатель о нем в курсе
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 39 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
А у меня деньги дошли, а показания счетчика в полёте Ну и ладно, главное - быть в плюсе
|
_____________________________ ✈ https://dzen.ru/ramcitylife ✈
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 42 ![](/images/zn.gif) C нами с 24.01.2005 Репутация: 148.3 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Стоит ли менять счетчик если у него кончился межпроверочный интервал? Прочитал об этом в личном кабинете энергосбыта. Они вообще присылают какую нибудь бумагу об этом или можно забить на это?
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 41 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.5 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Цитата: |
Действительно как-то странно.. Раньше думал, они там вручную вбивают, т.к. платежа вообще не было видно, сейчас последний платеж "обрабатывается" - х.з. что это значит, но приятно осознавать, что получатель о нем в курсе
|
Они выписку из банка наверняка просто ждут для подтверждения.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 47 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 14.02.2007 Репутация: 74.2 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
NBV писал(а): |
Стоит ли менять счетчик если у него кончился межпроверочный интервал? Прочитал об этом в личном кабинете энергосбыта. Они вообще присылают какую нибудь бумагу об этом или можно забить на это?
|
Им выгоднее начать считать по своему повышенному коэффициенту, так как по окончанию поверочного интервала, счетчика как бы у вас нет уже. имхо.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
![](/images/pt.gif) C нами с 06.05.2008 Репутация: 318 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
NBV писал(а): |
Стоит ли менять счетчик если у него кончился межпроверочный интервал? Прочитал об этом в личном кабинете энергосбыта. Они вообще присылают какую нибудь бумагу об этом или можно забить на это?
|
Если ничего не изменилось в их пользу и спокойно берут по счетчику, то зачем менять... Проверьте.
У нас, например, они ничего не присылали, но обрезали ощедомовой провод перехода на ночной тариф (сволочи) и пришлось самому инициировать замену, т.к. платили даже не по однотарифному, а по повышенному дневному, получается.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 38 ![](/images/pt.gif) C нами с 05.11.2006 Репутация: 123 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
NBV, а по-моему необязательно менять. лучше всего в на горячую линию МЭСа звякнуть и уточнить, наверняка от них может прийти инспектор, провести инструментальную проверку и заново опломбировать с продлением срока МПИ. А просроченный прибор учёта, это всё равно, что у вас нет его - могут показательно попытаться вздрючить. Кстати, на чьём балансу счётчик на вашем или на УК?
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 42 ![](/images/zn.gif) C нами с 24.01.2005 Репутация: 148.3 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
КОТяра, так счетчик является собственностью владельца. Замена соотвественно будет за мой счет. Счетчик старый такие уже не поверяют.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|