Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Мосэнергосбыт. Изменение порядка оплаты. Лишние трудности или улучшение обслуживания жителей?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »
nekrama
Сообщение  16 Авг 2013, 9:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2010
Репутация: 40

Не могу войти в личный кабинет мосэнергосбыта.
Справочные телефоны тоже молчат...
Такая проблема у всех или это частный случай?

_____________________________
www.tele-videnie.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение
HappyJack
Сообщение  16 Авг 2013, 9:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.08.2005
Репутация: 106.6

nekrama писал(а):
Не могу войти в личный кабинет мосэнергосбыта.
Справочные телефоны тоже молчат...
Такая проблема у всех или это частный случай?


За год такого не было, если только пароль не забывал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
nekrama
Сообщение  16 Авг 2013, 9:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2010
Репутация: 40

Так у меня тоже не было. Только эту неделю..

_____________________________
www.tele-videnie.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  16 Авг 2013, 10:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

Поменялся адрес кабинета. Возможно вы заходите по закладке в браузере.
Просто заходите через сам сайт.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
pois22ple
Сообщение  16 Авг 2013, 11:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.08.2007
Репутация: 107.6

mone_57,

Пробовал заходить через сайт mosenergosbyt.ru, страница кабинета не доступна.

В принципе невозможно зайти на lkkbyt.mosenergosbyt.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  16 Авг 2013, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  16 Авг 2013, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

pois22ple, куки чистил?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MedMiV
Сообщение  16 Авг 2013, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2008
Репутация: 79.7

аналогичная фигня, кабинет не доступен, вечером из дома попробую, а то может дело в корпоративной проксе и новом сервисе личного кабинета.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
pois22ple
Сообщение  16 Авг 2013, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.08.2007
Репутация: 107.6

mone_57, Dio,

Я даже пытался зайти как новый пользователь, т.е. пройти регистрацию по ссылке - https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/backLink.xhtml?mode=newUser, которая расположена внизу окошка ввода своих личных данных на основном сайте. Результат тишина.

Надеюсь до 26 числа, т.е. последнего дня для ввода своих показаний, админы в мосэнерг8осбыте сайт починят.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  16 Авг 2013, 13:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

pois22ple, Хех. Тоже не работает. Зато новость висит Улыбочка
06.08.2013 МОСЭНЕРГОСБЫТ ЗАПУСТИЛ УСОВЕРШЕНСТВОВАННУЮ ВЕРСИЮ СЕРВИСА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧАСТНОГО КЛИЕНТА

С 1 августа 2013 года Личный кабинет частного клиента на сайте Мосэнергосбыта начал функционировать в новом привлекательном дизайне и с удобным интерфейсом.

Теперь пользователи могут пошагово выполнять необходимые операции, затрачивая при этом минимальное количество своего времени: находясь на стартовой странице, узнать баланс лицевого счёта и тариф, передать показания и оплатить электроэнергию, подключить другие свои лицевые счета к Личному кабинету.

Появился также дополнительный функционал, благодаря которому клиенты имеют возможность оформить подписку на рассылку электронных платёжных документов, информационных е-mail- и sms-сообщений, узнать свежие новости, связанные с обслуживанием, и скачать интерактивные приложения «Личный кабинет клиента» для своего телефона.

Главное достоинство нового интерфейса Личного кабинета клиента – наличие простой и доступной системы управления лицевым счётом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MedMiV
Сообщение  16 Авг 2013, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2008
Репутация: 79.7

Dio писал(а):
pois22ple, Хех. Тоже не работает. Зато новость висит Улыбочка
06.08.2013 МОСЭНЕРГОСБЫТ ЗАПУСТИЛ УСОВЕРШЕНСТВОВАННУЮ ВЕРСИЮ СЕРВИСА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧАСТНОГО КЛИЕНТА

....

Главное достоинство нового интерфейса Личного кабинета клиента – наличие простой и доступной системы управления лицевым счётом.

Куда уж проще, когда пустая страница Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Immense
Сообщение  16 Авг 2013, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

С ними приходит свет, а не интернет Улыбочка Я в новом интерфейсе койкак разобрался, правда зашел тоже не с первого раза. а кто платит через эту бонусную систему? Дает она вообще какой положительный эффект?

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
dimitri
Сообщение  16 Авг 2013, 13:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

Сегодня первый(второй?) день оплаты за этот месяц.
Может банально тормозит, что народ ломанулся?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nekrama
Сообщение  16 Авг 2013, 15:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2010
Репутация: 40

Неделю не пашет

_____________________________
www.tele-videnie.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  16 Авг 2013, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

Прозвонился в центральный офис. Самый центральный.
Ответ такой: у нас неожиданный наплыв клиентов в личные кабинеты, сервер не выдержал, через неделю отпустит.
Мой вопрос: ну вы хоть что-то делаете в данном направлении? Вы разве не знаете сколько у вас клиентов?
Ответ: я не знаю

Совок. Чистой воды СОВОК.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Мосэнергосбыт. Изменение порядка оплаты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты