Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Мосэнергосбыт. Изменение порядка оплаты. Лишние трудности или улучшение обслуживания жителей?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »
Keper
Сообщение  25 Янв 2017, 15:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

myfreenet писал(а):
Keper, одна контора просто.

Так информацию разную дают. И одна контора за инфой отсылает в другую.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  25 Янв 2017, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.6

Keper, платите и показания давайте через личный кабинет энергосбыта и не парьтесь. у меня счетчик "истек" в 1997 году. тоже каждый раз информируют при входе в ЛК и письма на мэйл слали но показания принимаются.

хотя, честно говоря, наверно надо заменить старичка-так то он еще Брежнева помнит, скорее всего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  25 Янв 2017, 15:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

linch, Так я и плачу через кабинет энергосбыта, меня подвыбесило что мособлеирц лезут не в своё дело. Прокладка, блин, между моим кошельком и энергосбытом. Хитрые твари.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Denis_DOK
Сообщение  25 Янв 2017, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.04.2015
Репутация: 1.4

А вот у нас после истечения сроков поверки электросчетчика (он у нас от 2000 года был), в ЛК Мосэнергосбыта заблокировали приём показаний. Я звонил на горячую линию и мне сказали, что типа меняйте счетчик. Пришлось вызывать ихнего человека и менять электросчетчик. Повезло правда, что у них проводилась какая то акция и нам сделали скидку в 15% на покупку у них нового счетчика. Дело было в Мае прошлого года.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
илья79
Сообщение  25 Янв 2017, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

linch писал(а):
Keper, платите и показания давайте через личный кабинет энергосбыта и не парьтесь. у меня счетчик "истек" в 1997 году. тоже каждый раз информируют при входе в ЛК и письма на мэйл слали но показания принимаются.

хотя, честно говоря, наверно надо заменить старичка-так то он еще Брежнева помнит, скорее всего.

У меня счетчик с поверкой 1996, так с октября перестали принимать показания , что через сайт , что через оператора. Сейчас оплачиваю по среднему тарифу, новый счетчик уже 3 месяц не могут опломбировать

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  25 Янв 2017, 15:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

илья79 писал(а):
linch писал(а):
Keper, платите и показания давайте через личный кабинет энергосбыта и не парьтесь. у меня счетчик "истек" в 1997 году. тоже каждый раз информируют при входе в ЛК и письма на мэйл слали но показания принимаются.

хотя, честно говоря, наверно надо заменить старичка-так то он еще Брежнева помнит, скорее всего.

У меня счетчик с поверкой 1996, так с октября перестали принимать показания , что через сайт , что через оператора. Сейчас оплачиваю по среднему тарифу, новый счетчик уже 3 месяц не могут опломбировать

В чём проблема с пломбировкой? Вы через энергосбыт устанавливали или своими силами ставили счетчик?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
илья79
Сообщение  25 Янв 2017, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

Менял своими силами с официального разрешения энергосбыта, а длительность объясняется длинной очередью и малым количеством сотрудников.

Но лично я никуда не тороплюсь

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  25 Янв 2017, 15:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

илья79 писал(а):
Менял своими силами с официального разрешения энергосбыта, а длительность объясняется длинной очередью и малым количеством сотрудников.

Но лично я никуда не тороплюсь


Я так полагаю если бы счетчик ставили сами энергосбытовцы, то пломбировка была бы гораздо быстрее, ведь так? Улыбочка
А почему не торопитесь? Вас устраивает норматив? Или что?
Мне по нормативу насчитали за 4х комнатную квартиру с 3мя живущими и газом 363 кв в месяц, а это на минуточку 1746 рублей, против 1000 которую я плачу сейчас.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
илья79
Сообщение  25 Янв 2017, 16:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

Keper писал(а):
илья79 писал(а):
Менял своими силами с официального разрешения энергосбыта, а длительность объясняется длинной очередью и малым количеством сотрудников.

Но лично я никуда не тороплюсь


Я так полагаю если бы счетчик ставили сами энергосбытовцы, то пломбировка была бы гораздо быстрее, ведь так? Улыбочка
А почему не торопитесь? Вас устраивает норматив? Или что?
Мне по нормативу насчитали за 4х комнатную квартиру с 3мя живущими и газом 363 кв в месяц, а это на минуточку 1746 рублей, прогтив 1000 которую я плачу сейчас.

Да вы правы если меняют энергосбытовцы то пломбир уют сразу, но они не меняют подводящие провода, а я полностью переделал ввод. Плачу по нормативу чуть больше чем обычно, но спокоен тк после опломбировки произведут перерасчет

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rommuald
Сообщение  25 Янв 2017, 16:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 24.04.2007
Репутация: 217.1

linch писал(а):
хотя, честно говоря, наверно надо заменить старичка-так то он еще Брежнева помнит, скорее всего.
Если счетчик висит в квартире, то заменить может быть и стОит, хотя мой, к примеру, и Хрущева помнит, но работает как надо и поверка у него в 2025 году. Вот такие чудеса... Подмигивание
И также замечено, что новые счетчики как-то больше киловатт показывают за месяц. Видимо, погрешность у старых выше. Следовательно, денег отдадите на замену и плюсом будете больше платить ежемесячно. Такая вот картина маслом...
А если счетчик висит в подъезде, то здесь пусть Мосэнерго сами его и меняют, если их что-то не устраивает. Зона ответственности не Ваша.

_____________________________
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
Будьте достойны памяти наших великих предков.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
yulia246
Сообщение  25 Янв 2017, 16:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2012
Репутация: 18.4

Rommuald, ошибаетесь. С тех пор как заключили договор с УК. Почитайте, там четко написано, что счетчик на собственнике. Никто за это не голосовал, но все молча согласились.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  25 Янв 2017, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

Keper писал(а):
мособлеирц хотели выступить в роли прокладки между энергосбытом и моим кошельком?

Скорее всего мособлеирц к этому никакого отношения не имеет.
Просто "мадам" сидящая телефоне в мособлеиц банально халтурит на сторону.
myfreenet, мосэнергосбыт и мособлеиц это вообще - то абсолютно разные конторы которые друг к другу отношения не имеют.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

yulia246 писал(а):
ошибаетесь. С тех пор как заключили договор с УК. Почитайте, там четко написано, что счетчик на собственнике. Никто за это не голосовал, но все молча согласились.

Бред не пишите. Без подписанного пользователем акта балансовой принадлежности счётчик так и будет считаться собственностью У.К.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
илья79
Сообщение  25 Янв 2017, 20:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

Rommuald писал(а):
linch писал(а):
хотя, честно говоря, наверно надо заменить старичка-так то он еще Брежнева помнит, скорее всего.
Если счетчик висит в квартире, то заменить может быть и стОит, хотя мой, к примеру, и Хрущева помнит, но работает как надо и поверка у него в 2025 году. Вот такие чудеса... Подмигивание
И также замечено, что новые счетчики как-то больше киловатт показывают за месяц. Видимо, погрешность у старых выше. Следовательно, денег отдадите на замену и плюсом будете больше платить ежемесячно. Такая вот картина маслом...
А если счетчик висит в подъезде, то здесь пусть Мосэнерго сами его и меняют, если их что-то не устраивает. Зона ответственности не Ваша.


Если вы не перезаключали договор то да счетчик на балансе мосэнергосбыта, но это не заставит их принимать показания счетчика с истекший межповерочным интервалом, вот вы и будите платить по нормативам до бесконечности

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  25 Янв 2017, 21:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

илья79 писал(а):
Если вы не перезаключали договор то да счетчик на балансе мосэнергосбыта, но это не заставит их принимать показания счетчика с истекший межповерочным интервалом,

илья79, согластно тому же постановлению, по которому они отказываются принимать показания они - же и должны заменить счетчик ЗА СВОЙ СЧЁТ на новый. Поэтому жалоба на сайт добродела по поводу непринятия показаний эл. счётчика исправляет ситуацию и показания начинают приниматься. Говорю не голословно. У меня наш доблестный энергосбыт молча перестал принимать показания начиная с 15 года и стал мне начислять по норме. Я как то не заморачивался, и продолжал тупо заполнять графу текущие показания счётчика, оплачивая при этом то, что они писали в квитанции. Потом меня добрые люди просветили и Я написал жалобу в мосэнергосбыт, параллельно продублировав её на сайте добродела. В результате мне всё пересчитали по показаниям счётчика и я почти весь 16 год вообще ничего не платил за электроэнергию, только показания в личный кабинет заносил. И сейчас у меня прекрастно принимаются показания старого счётчика. несмотря на то, что поверка истекла ещё в 14 году Язык И менять я его за свой счёт не собираюсь. Смешно

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tatik
Сообщение  25 Янв 2017, 21:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 117.2

У меня счетчик типа истек в 2013 году, такой баннер висит в личном кабинете Мосэнерго. На самом деле счетчик стоит с 1970 года и с тех пор ни разу не менялся, советский, хороший. Пока не звонят, не пишут персонально и показания исправно принимают черз сайт Мосэнерго. Пока с АК не придут, менять не буду. Почитала тут с поиском по яндексу насчет новых счетчиков. Масса отзывов про "сломался сразу как истек год гарантийного срока". Это вместо-то моих без малого 50 лет бесперебойной работы! Ага, щазз!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Мосэнергосбыт. Изменение порядка оплаты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты