Keper, платите и показания давайте через личный кабинет энергосбыта и не парьтесь. у меня счетчик "истек" в 1997 году. тоже каждый раз информируют при входе в ЛК и письма на мэйл слали но показания принимаются.
хотя, честно говоря, наверно надо заменить старичка-так то он еще Брежнева помнит, скорее всего.
linch, Так я и плачу через кабинет энергосбыта, меня подвыбесило что мособлеирц лезут не в своё дело. Прокладка, блин, между моим кошельком и энергосбытом. Хитрые твари.
А вот у нас после истечения сроков поверки электросчетчика (он у нас от 2000 года был), в ЛК Мосэнергосбыта заблокировали приём показаний. Я звонил на горячую линию и мне сказали, что типа меняйте счетчик. Пришлось вызывать ихнего человека и менять электросчетчик. Повезло правда, что у них проводилась какая то акция и нам сделали скидку в 15% на покупку у них нового счетчика. Дело было в Мае прошлого года.
Keper, платите и показания давайте через личный кабинет энергосбыта и не парьтесь. у меня счетчик "истек" в 1997 году. тоже каждый раз информируют при входе в ЛК и письма на мэйл слали но показания принимаются.
хотя, честно говоря, наверно надо заменить старичка-так то он еще Брежнева помнит, скорее всего.
У меня счетчик с поверкой 1996, так с октября перестали принимать показания , что через сайт , что через оператора. Сейчас оплачиваю по среднему тарифу, новый счетчик уже 3 месяц не могут опломбировать
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
Keper, платите и показания давайте через личный кабинет энергосбыта и не парьтесь. у меня счетчик "истек" в 1997 году. тоже каждый раз информируют при входе в ЛК и письма на мэйл слали но показания принимаются.
хотя, честно говоря, наверно надо заменить старичка-так то он еще Брежнева помнит, скорее всего.
У меня счетчик с поверкой 1996, так с октября перестали принимать показания , что через сайт , что через оператора. Сейчас оплачиваю по среднему тарифу, новый счетчик уже 3 месяц не могут опломбировать
В чём проблема с пломбировкой? Вы через энергосбыт устанавливали или своими силами ставили счетчик?
Менял своими силами с официального разрешения энергосбыта, а длительность объясняется длинной очередью и малым количеством сотрудников.
Но лично я никуда не тороплюсь
Я так полагаю если бы счетчик ставили сами энергосбытовцы, то пломбировка была бы гораздо быстрее, ведь так?
А почему не торопитесь? Вас устраивает норматив? Или что?
Мне по нормативу насчитали за 4х комнатную квартиру с 3мя живущими и газом 363 кв в месяц, а это на минуточку 1746 рублей, против 1000 которую я плачу сейчас.
Менял своими силами с официального разрешения энергосбыта, а длительность объясняется длинной очередью и малым количеством сотрудников.
Но лично я никуда не тороплюсь
Я так полагаю если бы счетчик ставили сами энергосбытовцы, то пломбировка была бы гораздо быстрее, ведь так?
А почему не торопитесь? Вас устраивает норматив? Или что?
Мне по нормативу насчитали за 4х комнатную квартиру с 3мя живущими и газом 363 кв в месяц, а это на минуточку 1746 рублей, прогтив 1000 которую я плачу сейчас.
Да вы правы если меняют энергосбытовцы то пломбир уют сразу, но они не меняют подводящие провода, а я полностью переделал ввод. Плачу по нормативу чуть больше чем обычно, но спокоен тк после опломбировки произведут перерасчет
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
хотя, честно говоря, наверно надо заменить старичка-так то он еще Брежнева помнит, скорее всего.
Если счетчик висит в квартире, то заменить может быть и стОит, хотя мой, к примеру, и Хрущева помнит, но работает как надо и поверка у него в 2025 году. Вот такие чудеса...
И также замечено, что новые счетчики как-то больше киловатт показывают за месяц. Видимо, погрешность у старых выше. Следовательно, денег отдадите на замену и плюсом будете больше платить ежемесячно. Такая вот картина маслом...
А если счетчик висит в подъезде, то здесь пусть Мосэнерго сами его и меняют, если их что-то не устраивает. Зона ответственности не Ваша.
_____________________________ Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
Будьте достойны памяти наших великих предков.
Rommuald, ошибаетесь. С тех пор как заключили договор с УК. Почитайте, там четко написано, что счетчик на собственнике. Никто за это не голосовал, но все молча согласились.
мособлеирц хотели выступить в роли прокладки между энергосбытом и моим кошельком?
Скорее всего мособлеирц к этому никакого отношения не имеет.
Просто "мадам" сидящая телефоне в мособлеиц банально халтурит на сторону.
myfreenet, мосэнергосбыт и мособлеиц это вообще - то абсолютно разные конторы которые друг к другу отношения не имеют.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
yulia246 писал(а):
ошибаетесь. С тех пор как заключили договор с УК. Почитайте, там четко написано, что счетчик на собственнике. Никто за это не голосовал, но все молча согласились.
Бред не пишите. Без подписанного пользователем акта балансовой принадлежности счётчик так и будет считаться собственностью У.К.
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
хотя, честно говоря, наверно надо заменить старичка-так то он еще Брежнева помнит, скорее всего.
Если счетчик висит в квартире, то заменить может быть и стОит, хотя мой, к примеру, и Хрущева помнит, но работает как надо и поверка у него в 2025 году. Вот такие чудеса...
И также замечено, что новые счетчики как-то больше киловатт показывают за месяц. Видимо, погрешность у старых выше. Следовательно, денег отдадите на замену и плюсом будете больше платить ежемесячно. Такая вот картина маслом...
А если счетчик висит в подъезде, то здесь пусть Мосэнерго сами его и меняют, если их что-то не устраивает. Зона ответственности не Ваша.
Если вы не перезаключали договор то да счетчик на балансе мосэнергосбыта, но это не заставит их принимать показания счетчика с истекший межповерочным интервалом, вот вы и будите платить по нормативам до бесконечности
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
Если вы не перезаключали договор то да счетчик на балансе мосэнергосбыта, но это не заставит их принимать показания счетчика с истекший межповерочным интервалом,
илья79, согластно тому же постановлению, по которому они отказываются принимать показания они - же и должны заменить счетчик ЗА СВОЙ СЧЁТ на новый. Поэтому жалоба на сайт добродела по поводу непринятия показаний эл. счётчика исправляет ситуацию и показания начинают приниматься. Говорю не голословно. У меня наш доблестный энергосбыт молча перестал принимать показания начиная с 15 года и стал мне начислять по норме. Я как то не заморачивался, и продолжал тупо заполнять графу текущие показания счётчика, оплачивая при этом то, что они писали в квитанции. Потом меня добрые люди просветили и Я написал жалобу в мосэнергосбыт, параллельно продублировав её на сайте добродела. В результате мне всё пересчитали по показаниям счётчика и я почти весь 16 год вообще ничего не платил за электроэнергию, только показания в личный кабинет заносил. И сейчас у меня прекрастно принимаются показания старого счётчика. несмотря на то, что поверка истекла ещё в 14 году И менять я его за свой счёт не собираюсь.
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
У меня счетчик типа истек в 2013 году, такой баннер висит в личном кабинете Мосэнерго. На самом деле счетчик стоит с 1970 года и с тех пор ни разу не менялся, советский, хороший. Пока не звонят, не пишут персонально и показания исправно принимают черз сайт Мосэнерго. Пока с АК не придут, менять не буду. Почитала тут с поиском по яндексу насчет новых счетчиков. Масса отзывов про "сломался сразу как истек год гарантийного срока". Это вместо-то моих без малого 50 лет бесперебойной работы! Ага, щазз!