Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) за или против
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  »

Классическая или ЕГЭ?
ЕГЭ лучше
14%
 14%  [ 119 ]
Классическая лучше
67%
 67%  [ 576 ]
Сложно сказать
18%
 18%  [ 155 ]
Всего проголосовало : 850

Flakes
Сообщение  24 Июн 2008, 20:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

ну да
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Восьмая_мишка
Сообщение  24 Июн 2008, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 14.05.2008
Репутация: 19.9

я прохожу практику в приемной комиссии родного института.
сегодня принесли егэ по математике на 13 баллов. пропащая душа...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ButtleHunter
Сообщение  24 Июн 2008, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.03.2008
Репутация: 7.5

splav писал(а):
Сравнимость - кого-то натаскивали на такие задания, кого-то нет. Кто-то лучше пишет тесты, кто-то хуже.


то же самое можно написать и про классический экзамен

splav писал(а):
А если человек просто никогда таких заданий не видел?


значит на занятия забивал и получит соответствующую оценку

splav писал(а):
Например не всем дано писать 60 вопросов... Может кто-то за данное время решит только 20 из 60


вот и проявятся умения, а какие то отличительные способности человек проявит уже в ВУЗе

splav писал(а):
зато решил бы задачи, которые 99% из сдавших больше чем на 50 из 60 не решили бы никогда.


очень сомнительно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
splav
Сообщение  24 Июн 2008, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

ButtleHunter, 1) классический экзамен и есть классический - что это такое знают все.
2) а если ему не показывали?
3) а если у него проявились раньше - что прикажете делать? Натаскать на стандартные тесты можно всегда, а вот нестандартные - придётся попотеть. Мне кажется, для ВУЗа предпочтительнее способный не натаксанный, чем натасканный средних способностей.
4) таких мало, но они то больше всего и интересны для науки - гениями в народе зовутся.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
olg
Сообщение  25 Июн 2008, 9:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.08.2007
Репутация: 92.7

Griphon писал(а):
Давайте сравним:
1. объективность
ЕГЭ - человеческий фактор практически устранен: анонимность, ответы проверяет машина. Бывает раздел проверяемый человеком, но он не знает автора и личное отношение сказывается минимально.
Экзамен - принимается преподавателем с которым имеется сложный комплекс личностных отношений (кто-то ему нравится, кто-то конфликтует, кого-то боится, кому-то завидует), "подарки" могут существенно повлиять на мнение экзаменатора, экзаменатор, скорее всего, получит "втык" за "испорченную статистику" по успеваемости если будет слишком строг, кого-то "тянут", кого-то "давят". Какие-то ошибки можно "не заметить", какие-то правильные ответы "исправить".

2. сравнимость
ЕГЭ - в рамках года оценки сравнимы так как работа единая, для сравнения по разным годам предусмотрена система пересчета в 100 бальную оценку.
Экзамен - одинаковые оценки могут быть выставлены за разный уровень ответа даже в рамках одного класса, тем более школы/города/района и т.д. Например 5 - в сельской школе вполне может соответствовать 3 в городской спецшколе.

3. охват
ЕГЭ - 60 вопросов по разным разделам предмета.
Экзамен - на письменом 5-6 заданий, на устном 1-3 вопроса по билетам и 3-4 дополнительных попроще (при этом билеты известны заранее обычно).


1.Если исходить из того, что преподаватель по определению – сволочь, жаждущая подарков, то лучше машина. Если исходить из того, что преподаватель – в основном человек хороший (может быть, и не совсем объективный по отношению к одному-двум из нескольких десятков, у кого он принимает экзамен), то он, как человек сможет намного точнее, объективнее (потому что способен судить по многим трудно формализуемым критериям) оценить знания и способности абитуриента. Предельный случай для сравнения: кто (что) может лучше оценить картину художника: человек или машина?
2.Единая – в смысле: во Владивостоке решили то же задание, что будут решать через несколько часов в Москве? Про сельские школы и городские спецшколы: у школьников были одинаковые стартовые условия чтобы оценивать их по единым меркам? Когда я был студентом, то знал и тех, кто пришёл из сельских школ, первый год учёбы которым давался довольно трудно, но закончили они с красным дипломом. Так же как были и выпускники спецшкол, привыкшие к тому, что во время учёбы особо напрягаться не стоит, они и так самые умные, и вылетевшие к 3-му курсу.
3.Не всегда 60 лучше, чем 5. А то может получиться как в том анекдоте советских времён:
Выступает секретарь тульского областного отделения Союза писателей:
- Товарищи, если до революции в тульской области жил только один писатель, то теперь тульское отделение Союза писателей насчитывает целых 14 писателей!
При системе со вступительными экзаменами вопросы и задачи составляет каждый ВУЗ по своим критериям, что именно для него важно оценить. В одном ВУЗе требования к знаниям по определённому предмету ограничиваются умением решать типовые задачи, в другом может быть важнее умение нестандартно мыслить.

NATASIKmilasik писал(а):
Такие споры.. почему люди, никогда не писавшие ЕГЭ, говорят о его нужности и ненужности, когда им оно не грозит и они никогда его не писали?

NATASIKmilasik, правильнее было бы, чтобы школьники сами определяли нужны им ЕГЭ, оценки и всё прочее? Людям в 18 лет свойственно считать, что они всё знают лучше всех. Лет через 10 пройдёт.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  25 Июн 2008, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

olg писал(а):
1.Если исходить из того, что преподаватель по определению – сволочь, жаждущая подарков, то лучше машина.
Насколько я понимаю, исходить нужно из того, что общество пассивно, а для государства область образования не приоритетна, а, значит, качество преподавательского состава, как правило, будет существенно ниже желаемого. То есть, это не Лицей. ЕГЭ своего рода компромисс, чтобы не создавать качественную кадровую систему и в то же время как-то закрыть проблему.
Классическая система, как идеал эпохи просвещения, изначально нацелена на формирование свободной творческой личности, а в основе ЕГЭ лежит требование соответствия установленному минимуму. Как полагаете, какая система лучше соответствует целям и задам развития малого и среднего бизнеса? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Quintessence
Сообщение  25 Июн 2008, 15:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.02.2005
Репутация: 93.4

Главное не какой экзамен, а как учат. Экзамен вообще не должен выявлять интеллект человека, он должен выявить знания. Интеллект и способность учиться потом сами выяснятся. В Германии в ВУЗы берут всех кто смог закончить определенный уровень школы (там несколько разных типов школ), после первого семестра всех неугодных выгоняют.

_____________________________
Think negative
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
NATASIKmilasik
Сообщение  25 Июн 2008, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 17.06.2006
Репутация: 159

olg писал(а):
правильнее было бы, чтобы школьники сами определяли нужны им ЕГЭ, оценки и всё прочее?

насчет всего прочего не знаю, насчет оценок ещё ни один школьник не возражал, разве что те, кто ни разу школьный учебник не открыл.
olg писал(а):
Людям в 18 лет свойственно считать, что они всё знают лучше всех

ненадо меня причислять к тем, кто знает все лучше всех, я к таким не отношусь.
Со мной согласятся многие, сдавшие ЕГЭ- всю жизнь тебя готовят к обычному экзамену, в 11 классе приходится сдавать ЕГЭ, который получается и выпускным экзаменом в школе, и одновременно вступительным в институт, что же в этом хорошего? Меньше работы для приемной комиссии в вузах? Раньше, сдавая обычный экзамен в школе, получив в аттестате, допустим, 3 или 4, была возможность сдавать экзамены в нескольких институтах, в которых мало кто смотрит на аттестат. не получится в одном- идешь в другой, не доучил к школьным экзаменам, есть возможность доучить к вступительным ( так говорили и мне, когда училась в школе, а потом вдруг все поменялось..).
Скорее всего, правительство как раз и нацелено сделать все возможное, чтобы как можно меньше народу поступило в институты. В том смысле, что вот развелось слишком много специалистов всяких дипломированных, которые повыше хотят забраться, а рабочих рук стране не хватает, никто не хочет руки пачкать. Так вот получите все оценки в аттестат, выпуститесь из школы, а какой вуз вас с такими баллами егэ возьмет? это уже не наши проблемы. Не взяли - значит армия, пту, работа. Вот и все.
Восьмая_мишка, если не секрет а какой институт? Подмигивание

_____________________________
Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
platina
Сообщение  06 Июл 2008, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 28.11.2007
Репутация: 5

а вот у меня есть вопрос зачем нужно ЕГЭ??????

_____________________________
в пиве сила в воде микробы))))!!!
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Moonlight
Сообщение  06 Июл 2008, 11:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 25.08.2006
Репутация: 81.9

Ну как зачем? Затем, чтобы люди видели что у нас минобразования и Президент трудятся не покладая рук денно и нощно ради нерадивых граждан Улыбочка Это же создаёт отличную видимость "проводимой работы".

+раз это всё происходит, значит оно кому-то нужно. А это кому-то нужно, когда на этом можно заработать. Обычно бывает так)

_____________________________
Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой, не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя...Иди рядом со мной - и мы станем единым целым.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Griphon
Сообщение  06 Июл 2008, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 01.03.2005
Репутация: 226.6

platina, а зачем нужны оценки? За тем и ЕГЭ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
1337
Сообщение  24 Июл 2008, 14:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2007
Репутация: 52.9

Да мутное дело с этими ЕГЭ. Все хотят поступить на бюджет, конечно, но в хороший ВУЗ так просто не возьмут - надо быть или суперблатным мажором, или гением, или супервезунчиком. В моем ВУЗе, например, платное обучение стоит 200 000 рублей в год и увеличивается с каждым годом (хотя я учился на бесплатном). К 2010г. он вообще планирует войти в 5 лучших вузов Европы, поэтому понятно, что набрав 80 баллов по ЕГЭ, сюда не возьмут на бюджет. А выбор есть всегда - можешь идти в МАИ - там платное около 30000р в год всего или иди к нам за 200 000. Улыбочка

МГИМО, МГУ, ФА при Правительстве - везде дешевле 200 000р трудно найти. Разве в МГУ на некоторых факах есть около 170 000 р. Меньше не видел.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
КоЛ-ОмбиНа
Сообщение  09 Окт 2008, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 12.09.2008
Репутация: 67.3

Griphon писал(а):
К сожалению, классический экзамен - это в большой степени человеческий фактор, не говоря уже о практике "вытягивания" оценок для нужных учеников (это и просто оценки "неглядя", и готовые варианты работ которые надо просто переписать, и многое другое).
А человеческий фактор в том, что в разных школах у разных преподавателей разный уровень требований. В результате человек пишет экзамен в специализированном классе такую, что в обычном ни кто не осилит и получает свою 5. А в другой школе ученику ставят 5 за простенькую работу. И там и там 5 а смысл у них разный. То есть нет ни какого общего критерия уровня образования. А ЕГЭ дает такой унифицированный критерий.


Откуда такое недоверие к учителям???? И вообще почему во главе угла оценка, а не уровень полученных знаний? Даже если в определенной школе требования выше и, соответственно, оценка получается ниже, еть смысл именно говорить о более высоком уровне подготовки выпускников и их высоко конкурентности! Чем плохо-то?
И еще одно. Мне очень непонятна позиция "вытягивания нужных учеников". Сколько за другими смотреть-то будем???? С таким подходом можно начать проверять в бухгалтерии, какую зарплату Ваши сотрудники получают! Уверена, что, в первую очередь, за собой смотреть надо, а уже потом за тем, "кого, когда и каким способом вытягивают".
И именно поэтому глубоко убеждена: именно классическая форма!!! Во-первых, бережем психику выпускников: не так-то просто сдавать экзамен в другой школе! Во-вторых, доверяем учителю и позволяем ему увидеть результаты своих трудов. А если не доверяем, то надо быть последовательным: не доверять не только на экзамене, но и в процессе обучения - пусть и учат тогда разработчики тестов!!!

_____________________________
Театр-студия "Синяя птица" - http://vk.com/public31827408
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
photon
Сообщение  09 Окт 2008, 14:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 90.8

А по мне так пускай будет ЕГЭ. Конечно сейчас будет тяжело нынешним выпускникам. Ничего не понятно, система еще не стабилизировалась, чего ждать Удивление . Я так понимаю, что с этого года все экзамены будут сдавать в виде ЕГЭ и все институты будут принимать только его. Ну кроме МГУ, так же вроде останутся олимпиады с поступлением.
Если люди пишут на 95-100 баллов, то значит что это возможно. Так что все в ваших руках.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
H14sk
Сообщение  01 Фев 2009, 0:54  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://www.1tv.ru/news/social/136901
Дмитрий Медведев, Президент РФ: "Мне передали тематические тренировочные задания по истории России к Единому Государственному Экзамену, изданные в Москве в 2006 году. Я не знаю, если на основе таких вопросов ЕГЭ сдается, то это печально. Вопросы просто удивительные, зачитываю некоторые из них: "Какие изменения произошли в Красной армии в ходе войны? Варианты ответов: 1. Были введены погоны. 2. Была введена должность полкового священника. 3. Была создана специальная служба для выкупа пленных у противника". На кого это рассчитано: "Что является следствием коренного перелома в ходе войны? Выход Японии из войны, переход стратегической инициативы к Красной армии, распад антигитлеровской коалиции, расстрел всех немецких солдат, находящихся в советском плену". Что это? Чудовищно просто! Если мы дальше будем по таким учебникам и по таким тестам готовить наших школьников, вы представляете, какие у них знания будут о периоде Великой Отечественной войны. В таких вопросах, к сожалению, проявляется не только неуважение к нашей истории, но, если хотите, известная доля провокации".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты