Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Diablo 3 дождались
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65  »
W-D
Сообщение  09 Май 2011, 16:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.09.2010
Репутация: 65.3

Игра была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года[5], и на данный момент находится в активной стадии разработки, приближаясь к старту закрытой бета-версии, которая, предположительно, может быть анонсирована во время проведения конференции Activision Blizzard 9 мая 2011 года.

Слышно что?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  09 Май 2011, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

W-D у них там еще утро раннее. Завтра.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Алебрихес
Сообщение  09 Май 2011, 19:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.08.2006
Репутация: 91.3

http://horadric.ru/pryamaya-translyaciya-konferencii-activision-blizzard-t93.html

очевидно, расскажут о сроке выхода дьяблы

_____________________________
The Bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
moloter
Сообщение  10 Май 2011, 10:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.03.2008
Репутация: 74.3

если верить сайту haradric.ru то по их информации (с конференции Activision/Blizzard)- "НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ НАЧАЛОСЬ АЛЬФА ТЕСТИРОВАНИЕ!"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  10 Май 2011, 11:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Дословно:
Цитата:
“I am pleased to report that we began internal company-wide testing last week. The game is looking great, and we are currently targeting a Q3 launch for external beta testing.”

Внутри компании уже неделю как тестируют, открытое бета-тестирование к третьему кварталу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
moloter
Сообщение  11 Май 2011, 8:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.03.2008
Репутация: 74.3

Для поклонников серии Diablo, которые уже не первый год ждут новую игру и по крупицам собирают всю доступную информацию, есть хорошие новости. Уже через пару месяцев они смогут лично попробовать третью часть игры. По крайней мере, это обещают представители Blizzard. Во время встречи с инвесторами разработчики сообщили, что внешнее бета-тестирование Diablo 3 начнется в период с июля по сентябрь этого года. Информации о точных сроках и формате проведения теста пока нет, но она может появиться совсем скоро.

Впрочем, даже сейчас Blizzard все еще не может назвать хотя бы примерную дату выхода игры. Глава студии Майк Морхейм сообщил, что студия делает все возможное, чтобы выпустить игру до конца этого года. Правда, Морхейм тут же отметил, что Blizzard не будет спешить и жертвовать качеством игры ради стремления уложиться в какие-то сроки. В такой ситуации нельзя исключать, что запуск Diablo 3 все-таки будет отложен на будущий год.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
moloter
Сообщение  18 Май 2011, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.03.2008
Репутация: 74.3

Компания Blizzard решила разнообразить прохождение одиночной кампании Diablo 3, добавив систему «спутников» — специальных NPC, которые имитируют живых людей. Конечно, это не полноценный кооператив, но и не простые сопартийцы, как в других ролевых играх. Они не требует никакого внимания: сами сражаются, сами качаются, правда, возможность смены экипировки и выбора некоторых умений все-таки оставили. Спутники будут органично вписываться в сюжет и даже влиять на его развитие — принятие в команду того или иного NPC добавит связанные с ним квесты.

«Они станут вашими могучими союзниками. У них есть свои навыки, снаряжение, уровень развития, своя личность. Мы вложили массу усилий в создание этой системы. Но мы проследили, чтобы ваши спутники не вставали у вас пути, не превосходили по мощи и не затмевали ваше значение для сюжета. Вы — настоящий герой, а они лишь помощники», — говорят разработчики.

Всего будет доступно трое спутников. Храмовник Кормак выступит в роли танка, разбойник Линдон снайперски стреляет из лука, а чародейка Эйрина улучшит ваши способности своими заклинаниями. «Путешествовать в одиночку по миру Diablo 3, конечно, можно. Но толпой все-таки безопаснее. Хотя даже наличие храбрых союзников может не спасти вашу тушку от разрывания на части когтями врагов, они могут сильно улучшить ваши шансы на выживание», — сообщает нам официальный сайт игры. Трейлер, демонстрирующий спутников, можно посмотреть тут.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Datura-Inoxia
Сообщение  18 Май 2011, 10:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 87

moloter писал(а):
Трейлер, демонстрирующий спутников, можно посмотреть тут.

"тут" это где?
смотри хоть, что постишь.

_____________________________
Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
moloter
Сообщение  18 Май 2011, 17:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.03.2008
Репутация: 74.3

Datura-Inoxia, http://youtu.be/MSc0agGNJkw тут
В начало
Профиль : Личное Сообщение
falll
Сообщение  04 Сен 2011, 9:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2007
Репутация: 94.4

Нововведения в Diablo 3


Немного истории для начала. В оригинальной игре Diablo 15-16 лет назад система создания групп игроков была не совершенна, она похожа на дикий-дикий запад: так давно и так небезопасно было ее использование. Можно было легко использовать читы и совершать другие пакости. Но несмотря на это, объединяясь со своими друзьми по сети и круша монстров плечом к плечу с напарниками, игра по-настоящему оживала. Зная плюсы Баттлнета и научившись на ошибках первой игры, в систему мультиплеера Diablo II были внесены некоторые изменения, и ее можно сравнить с диким-диким западом, но уже не таким диким. Например, для того чтобы убить другого персонажа в игре необходимо было выразить ему враждебность (сменить иконку в окне группы на "скрещенные мечи"), также сложнее стало жульничать и играть нечестно. Но все же оставалось еще много вещей которым следовало научиться и что необходимо было исправить. Система торговли, тоесть экономика в игре, была слабо развита, а точнее почти отсутствовала. Так как шанс выбить хорошие вещи в Диабло рандомный и существует их разделение по классам, это означало, что у игроков накапливались уникальные вещи, которые жалко выбросить, а способы обменять их на что то нужное были довольно непрактичны.

Сделки обговаривались и совершались в чате,игровое золото gold было бесполезным, так как не имело никакой ценности; игроки придумали свою валюту - SoJ (Stone of Jordan). Такой промах в системе экономики игры не был оставлен разработчиками без внимания. Кроме того оставалось еще много недостатков и областей для улучшения. Тaк, играя в синглплеере (SP), можно было спокойно взломать персонажа и делать с ним и его экипировкой все что угодно; в баттленете игроки имели возможность создавать любое количество аккаунтов и множество персонажей, поэтому через три месяца неактивные персонажи удалялись, что было не очень удобно, если человек хотел вновь окунться в мир Диабло, ему приходилось проходить все заново. В Diablo и Diablo II находить друзей и знакомых было весьма сложно, не было списка друзей и тому подобных опций. В Diablo III вы можете быть уверены в том, что всегда останетесь на связи со своими друзьями, благодаря постоянному списку друзей. Еще одной опцией облегчающей общение, станет введение единого ID Баттлнета, распространяющегося на все игры Blizzard. Выяснив на ежегодных конференциях то ,что множество игроков предпочитает не сидеть в одной игре постоянно, разработчики считают удобным объединение сообществ варкрафта, старкрафта, диабло... в Сообщество Blizzard. Так, запустив Diablo III, вам не придется искать новых соратников, имея под рукой список людей, играющих с вами в другие игры от Blizzard.

Одним из новшеств Diablo III является то, что это будет полностью онлайновая игра, то есть SP не будет. Вы по-прежнему сможете играть одни в свое удовольствие и никто не заставляет вас объединяться с другими, но создав персонажа в режиме онлайн, вся информация о нем будет находиться на сервере Blizzard. Это означает, что если вы вдруг захотите поиграть с друзьями или вам посчастливиться выбить крутую вещь, то всегда будет возможность зайти тем персонажем, которому вы уделили так много времени в онлайн и обменять или продать свой лут. Эту концепцию разработчики назвали "Играйте вместе, оставайтесь вместе". Еще одним важным нововведением можно считать систему ПвП ( PvP), в которой сравнивается уровень и мощь игроков. Это важно, так как тот кто в первый раз заходит на сервер и хочет опробовать возможности персонажа будет благополучно убит прокаченным чаром и никогда больше не захочет поиграть в эту игру. В новой системе ПвП игрокам дается возможность посостязаться между собой на относительно равных условиях, расчитывая лишь на свои умения и стратегию.

В Diablo III создана динамичная система кооперативной игры: игроки могут присоединяться к уже созданной комнате без каких либо помех, сила и выносливость монстров измениться автоматически. Вам не придется пересоздавать и проходить все заново из-за того, что ваши друзья захотели присоединиться. Это позволит проводить сколь угодно долгие сессии, люди смогут подключаться и покидать игру когда угодно.
Еще одна опция в Diablo III - Знамя. Оно показывает сколько ПвП сражений вы провели, какие достижения у вас имеются, пройденную сложность (Normal, Nightmare, Hell. INFERNO), персонаж создан на харкоре или на софткоре и даст небольшую возможность использовать ваше воображение, все это увеличит разнообразие в игре,отличия между игроками и их персонажами.



Ссылка


Первые впечатления о Diablo 3 от Machinima


В лето выхода Diablo 2 я каждый день вставал рано утром и играл в эту прекрасную игру. Она была такой затягивающей, забавной, и просто отличной, что занимала огромную часть в моей жизни. Теперь, когда Diablo 3 уже на горизонте, остается только мечтать, что она сможет возродить те же чувства и опыт, и позволит пережить все это снова. После нескольких часов игры я понял — определенно сможет, не смотря на то, что игра существенно изменилась.
Во первых система навыков была полностью переработана. Деревья и очки умений исчезли. Новость об этом заставила меня слегка поволноваться. Мне так нравилось распределять очки и “взбираться” по дереву умений в Diablo 2. Новая система одновременно проще и сложнее.

Вот как она работает: у игрока имеется ограниченный набор ячеек для умений, который постепенно расширяется вместе с уровнем персонажа. Вы начнете с двумя ячейками и со временем заработаете еще четыре. Умения, которые можно вставить в эти ячейки, вы будете получать вместе с уровнем, приблизительно по одному за раз. Это означает, что умений всегда будет доступно больше чем вы сможете использовать одновременно. Из-за этого игроку придется принимать очень интересные решения о том, какие навыки он хочет использовать, и о том, как его персонаж будет играть.

Для примера, я выбрал монаха, который сразу сделал доступными следующие умения: быстрое комбо, бьющее на расстоянии, навык лечения и рывок, позволяющий быстро перескочить на другой конец экрана и сокрушить врага или уклониться от атаки. Штука в том, что у меня было только две ячейки для умений. Оставить ли мне лечение, чтобы помогать друзьям? Выбросить ли мне дистанционный навык и потерять в мобильности? Делать такой выбор и подгонять набор умений так как мне надо было очень интересно. Более того, я попробовал каждый навык, чтобы просто посмотреть как он работает, а в Diablo 2 я отказывался от большинства навыков, потому что не хотел тратить очки. И это все только к шестому уровню. Вместе с получением новых умений, которые можно комбинировать и сопоставлять, сложность и количество стилей игры возрастает экспоненциально. И даже если просто умений будет недостаточно, всегда можно изменить каждое конкретное умение с помощью рун.

Каждая ячейка может быть снабжена руной, которая может слегка повлиять или совершенно изменить то, как работает навык. Пример такого уже был показан в одном из видео — вы можете например получать немного здоровья после каждого удара или просто наносить больше урона. Но некоторые изменения радикальны. Одна руна превращает простой магический снаряд в магический шар, который окружает мага, причиняя урон любому монстру наносящему удар. Когда вы сделаете все это, вы получите тонны умений, которые можно сопоставлять на свое усмотрение. Многие ветераны игр от Blizzard имеют обыкновение думать о персонажах как об архетипах: танках, лекарях, атаке, но в Diablo 3 система умений на много более гибкая. Легко представить персонажа, имеющего уникальный набор навыков, которого нет ни у кого на планете.

Мантра “просто-еще-немного-сложнее” также распространяется и на то как Blizzard преподносит историю. Я не могу говорить о самом тексте, он был искусно убран из нашего демо, но небольшой сюжет, который мы прошли, был передан на много более элегантно, чем во всех предыдущих играх Diablo. В прошлом вам приходилось стоять и слушать NPC, которые доносили до вас кирпичики истории. Понемногу вы начинали понимать все повороты и перипетии. В Diablo 3 история предоставляется на много более детализировано. NPC, следующие за вами, вовлекают вас в диалоги, которые раскроют детали главной истории, в то время как книги дадут доступ к аудио иллюстрациям о том, где вы сейчас находитесь. Я ни когда особо не увлекался персонажами из мира Diablo, кроме Тираеля, который выглядел как настоящий злодей, но сейчас я увлекся этим полностью.

Есть еще кое-что, что интересует большое количество игроков. Во первых, да вы сможете продавать свои внутри-игровые вещи за реальные деньги. Также, Diablo 3 будет требовать от всех игроков подключения к Battle.net во время игры. Такое решение обусловлено политикой отношений с пиратам, разработчик не хочет ввязываться в бесконечные судебные разбирательства, тратить время и деньги, и это понятно. Опыт того, как новички сначала играли оффлайн, а потом пытались играть своим персонажем онлайн, встречая бесконечные толпы нечестных игроков, уже был. Теперь, когда Blizzard будет хранить всех созданных персонажей у себя, она будет заботиться о сохранности всей имеющейся информации и обеспечивать легкий и безопасный переход от одиночной игры к игре в онлайне.

Другие внутри-игровые изменения одинаково очевидны и прекрасны. Все ваши персонажи получают доступ к общему хранилищу, которое можно расширить, чтобы хранить множество предметов. Мне кажется, что оно в десять раз больше, чем хранилище в Diablo 2. И это очень грубое приближение. Вы также можете продавать и разбирать вещи на составляющие прямо во время путешествий, что избавит от необходимости постоянно летать в город.

И все же, не смотря на все эти фундаментальные изменения, Diablo 3, это все та же игра в лучших традициях серии. Я сел за компьютер и очнулся только через два часа, я кликал на монстров, собирал добычу, сдавал задания и чувствовал себя просто прекрасно.



Ссылка











Взято с сайта diablo-3.ru
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
overcLOKIr
Сообщение  12 Сен 2011, 16:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.05.2007
Репутация: 101.1

~20 мин. Видео "Diablo 3 Beta Co-op Skeleton King"

_____________________________
Давайте выпьем за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!
©Homer Simpson
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Irufushi
Сообщение  13 Сен 2011, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2009
Репутация: 128.5

Как записаться на бета тест

Хотите получить возможность заранее увидеть грядущее вторжение Диабло в Санктуарий? Чтобы получить право участвовать в бета-тестировании Diablo III, вам понадобится активная учетная запись Battle.net, к которой должна быть прикреплена любая из игр Blizzard. Если у вас еще нет учетной записи, то ее можно быстро создать здесь(http://eu.battle.net/ru/). Оформите учетную запись Battle.net или, если она у вас уже есть, зайдите на страницу управления учетной записью по адресу http://eu.battle.net/ru/, нажав кнопку «Учетная запись» в верхнем правом углу. Чтобы подать заявку на участие в бета-тестировании, перейдите в раздел «Игры» на странице управления учетной записью и выберите «Бета-профиль» в раскрывающемся меню. На открывшейся странице перейдите по ссылке, чтобы загрузить программу проверки системы для участия в бета-тестировании. Ее нужно будет запустить, чтобы подать заявку на участие в бета-тестировании Diablo III. Если ваши системные спецификации поменяются, вы сможете снова запустить программу проверки системы, чтобы обновить эту информацию.

Хотя использование программы проверки системы не гарантирует вашего участия в бета-тестировании Diablo III, мы желаем вам удачи и надеемся увидеться в Санктуарии.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
inf1nity
Сообщение  13 Сен 2011, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.02.2005
Репутация: 123.2

Irufushi, маленькое уточнение...
Чтобы создать бета-профиль, нужно, чтобы к вашей учетной записи Battle.net была прикреплена хотя бы одна игра Blizzard Entertainment (полная версия).
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
falll
Сообщение  23 Сен 2011, 16:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2007
Репутация: 94.4

Скоро, но не сейчас: Diablo III выйдет в начале 2012 года


Мы часто используем слово «скоро» применительно к датам выхода продукции Blizzard, поскольку мы хорошо понимаем, что как бы нам ни хотелось выполнить все задачи в срок, выпускать игру, которая еще не доделана, нельзя. Мы планировали выпустить DiabloIII в конце 2011 года. Как следует из нашего сегодняшнего объявления, новый срок выхода – начало 2012 года.
Конечно, вряд ли эту новость можно назвать неожиданной, но я знаю, что многие из вас надеялись на выход игры в этом году. Мы тоже. На этой неделе мы собрали представителей всех участвующих в разработке игры команд, чтобы решить, будет ли она готова к концу декабря. С большим сожалением мы вынуждены были признать, что этого не случится. Мы считаем, что нам стоит потратить еще немного времени на доработку различных элементов игры, чтобы в итоге создать достойное продолжение Diablo, которое оправдает наши – и ваши – ожидания.
У сегодняшней новости есть и положительная сторона: бета-тестирование закончится позже, чем мы планировали, и это позволит нам пригласить в него значительно больше игроков, выразивших желание принять участие в тестировании игры.
Мы восторгаемся всеми, принимающими участие в состязании Diaboрод, но теперь мы вынуждены опасаться за ваше здоровье и благополучие. Мы официально даем отсрочку всем участникам состязания (включая сотрудников Blizzard); если требуется – подровняйте свою бороду или иным образом позаботьтесь о нижней половине своего лица. Однако нам по-прежнему интересны ваши достижения в отращивании бород. В 2012 году мы надеемся увидеть новые шедевры – однако постарайтесь не заниматься этим в ущерб вашей работе и отношениям с любимыми людьми.
Мы хотим поблагодарить вас всех за неизменную поддержку и интерес к DiabloIII. Мы все еще движемся вперед на всех парах, и здесь, на Diablo3.com, вы всегда сможете ознакомиться со всеми новостями, связанными с игрой. На этом же сайте будет опубликована и официальная дата выхода игры… когда придет время.

Майк Морхайм


В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Lestat
Сообщение  23 Сен 2011, 16:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2006
Репутация: 129.5

яяяя хочу бету дьяблы хDDD

_____________________________
тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки... (с) Lumen
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Diablo 3

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты