Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Как вы относитесь к строительству дороги от М5 через Жуковский?
Полностью поддерживаю проект в предложенном варианте.
26%
 26%  [ 882 ]
Не возражаю, при условии, что дорога не будет проходить через лесопарк, а на вырубках будет высажен новый лес.
27%
 27%  [ 925 ]
Отрицательно, дорога не должна проходить через город, нужен другой проект в обход города.
27%
 27%  [ 898 ]
Резко отрицательно, никакой дороги не нужно.
7%
 7%  [ 251 ]
Мне всё равно, не интересуюсь темой.
10%
 10%  [ 353 ]
Всего проголосовало : 3309

unsorted
Сообщение  18 Апр 2012, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Старая тема с обсуждением http://unsorted.me/viewtopic.php?t=79557
Тема, содержащая факты, связанные со строительством дороги и вырубкой леса http://unsorted.me/viewtopic.php?t=289879

Текст опроса: Flank
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  22 Авг 2013, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

stylefoto писал(а):
вот это точно, никто не пишет по делу, только настойчиво убеждают, что необходимо дальше рубить лес и расширять дорогу.
Под благовидным предлогом освободить Жуковский от пробок на Громова, устраивают тут "проходной двор" для транзита.
так забавно... То есть он не был "проходным двором" для транзита, его таким дорога, минующая 97-99% города сделала? Смешно, спасибо. Ну, позаботьтесь о туполевцах, оставьте всё как есть. Часть трафика из города всё равно уже ушла, зато наглядно будет видна "забота" лесных братьев. Мне чрезвычайно интересно, воинствующий идиотизм как основное содержательное начало постов - это специально (ну, эпатаж...) или Вы не замечаете, какой абсурд несете?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Интеллигент
Сообщение  22 Авг 2013, 11:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2012
Репутация: 80.2

cplusplus писал(а):
Можно будет спокойно передвигаться и дышать менее загазованным воздухом после постройки настоящей ОБЪЕЗДНОЙ дороги!

пошли на десятый круг - не поедет там транзит, это далеко! это не выгодно! это не удобно!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  22 Авг 2013, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

Цитата:
С ул. Дугина, выезжал по Гагарина на Туполевское ш., поворачивал направо и через речной проезд на новую дорогу в Москву. Не припомню, чтоб по этому маршруту были пробки. Сейчас так же еду только через лес. Что поменялось?

я не в сторону москвы езжу.

сколько времени уйдет на доехать из центра города до выезда новой дороги на м5, только в обьезд, по вашему маршруту?
если по новой дороге минут 5 даже соблюдая скоростной режим (а так минуты 2 уходит), то кругом минут 25? а если по честному отстаивать островецкий светофор, то наверное минут 40 можно ехать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
stylefoto
Сообщение  22 Авг 2013, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Попробую еще раз вас всех спросить. Для чего нужно было рубить просеку шириной 100 м. и устраивать там круговое движение.
Какое удобство для передвижения жителям города дает эта развязка.

Про удобство транзитных Раменских пассажиров не надо, тут и так все понятно, но Журы тут вещали про благо для жителей))
Ау, инженеры физтехи, давайте уже расскажите, в чем прикол.
zloblya, по Туполевскому ш. выезжал на речной проезд и на новую дорогу. Зачем мне бублик?
Обратно из Москвы поворачивал на кооперативную и по свободной дороге доезжал там. Вот чего реально напрягало, так набивающиеся в пробки Раменские транзитники у первой столовой и на Громова, но как мы видим вырубкой леса это не решили.


Последний раз редактировалось: stylefoto (22 Авг 2013, 12:10), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
cplusplus
Сообщение  22 Авг 2013, 12:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 07.10.2007
Репутация: 90.5

Интеллигент писал(а):
как тупому объясните где конкретно вы не можите пройти к проходным и откуда

Пройдите от ул.Чкалова к первой столовой и засеките время.

Интеллигент писал(а):
всегда кому-то что-то не нравиться, поэтому ориентируются на большинство

Большинству не нравится, что из их зарплаты вычитают налоги. Что теперь? Может, пенсионеров, например, расстрелять?

Интеллигент писал(а):
cplusplus писал(а):
Я вижу, Вы являетесь сторонником этакого "большевистского террора"

я являюсь сторонником нормального передвижения по городу на автомобиле, и нормального проезда к м5

А я являюсь сторонником нормальной среды обитания жителей г.Жуковского, в т.ч. района К1.

Интеллигент писал(а):
cplusplus писал(а):
При выведении транзита за пределы Жуковского будут довольны и транзитники, и жители Туполевки, и работники предприятий с территории ЛИИ.

транзитники не будут довольны, им не интересно делать крюк (т.к. ближе чем в клишеве дорогу не выведешь), жители туполевки тоже не испытают кайфа, т.к. все это продолжит стоять мертвой пробкй + к ним прибавятся остальные жители, которые сейчас с радостью ездят по этой дороге

Я полностью поддерживал и поддерживаю первую очередь дороги, которая сняла проблему сообщения Жука с М5.
Про 2ю и 3ю очереди говорил и говорю - внутренний транзит Жук-Рама укладывается в существующую дорогу без пробок.
Для транзита Рама-Москва или Рама-Бронницы, Домодедово нужна действительно скоростная трасса в объезд Жуковского.

_____________________________
Если народ плюет на выборы, власть плюет на народ...
Люди, ВЫБИРАЙТЕ свою судьбу!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  22 Авг 2013, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

zur писал(а):
Так потому и нет, что все по новой уходят на М5. А я помню, как раньше перед МЭЗом стояли от Пехорки и от Вереи

Справедливости ради я этим летом пару раз пользовался этой дорогой, и оба раза пожалел. Ибо пробка стояла хоть и не до Вереи, но все равно весьма и весьма не приятная.
Покаюсь - объезжал по обочине, как все, т.к. мне надо было направо...
Так что кто там и что экономит - так в разное время по разному...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  22 Авг 2013, 12:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

Цитата:
Обратно из Москвы поворачивал на кооперативную и по свободной дороге доезжал там. Вот чего реально напрягало, так набивающиеся в пробки Раменские транзитники у первой столовой и на Громова, но как мы видим вырубкой леса это не решили.

я не видел сейчас пробки, чтобы с новой дороги сьехать в сторону города через круг. раньше постоянно катясь по новой дороге открывал навигатор и смотрел пробки, почти всегда уезжая на мясищево.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
cplusplus
Сообщение  22 Авг 2013, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 07.10.2007
Репутация: 90.5

Интеллигент писал(а):
не поедет там транзит, это далеко! это не выгодно! это не удобно!

Когда-то при царе горохе было очень недалеко, выгодно, удобно ездить по Егорьевке через Гжель.
Сейчас я езжу в Егорьевск разными дорогами в зависимости от ситуации. Маршруты по другим дорогам дальше, разбитее, но часто быстрее. Соответственно, более выгодные и удобные для меня, чем Егорьевка.
Транзит (особенно фуры) по объездной дороге поедет тогда, когда построят широкую, прямую, скоростную автодорогу, по которой можно быстро долететь до места, а не колупаться по внутригородским улицам г.Жуковского. А для увеличения "выгоды и удобства" я бы наделал торчков побольше, чтобы не летали по 120км/ч по городским улицам.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Darion писал(а):
Так что кто там и что экономит - так в разное время по разному...

Вот Вам и по-разному: например, сегодня из Москвы в Жук по М5 совсем не надо ехать
Соответственно выбирайте маршруты объезда транзитом через весь Жук, несмотря на новую дорогу в 2 частях Сарказм

_____________________________
Если народ плюет на выборы, власть плюет на народ...
Люди, ВЫБИРАЙТЕ свою судьбу!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Forest
Сообщение  22 Авг 2013, 13:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 06.10.2009
Репутация: 68.5

А почему так странно нанесена разметка на повороте с ул.Туполева на Туполевское шоссе?
Сначала из одной полосы получается две, это понятно, временно, до продолжения строительства.
Затем, перед бубликом, одна полоса(правая) идет прямо, чтобы потом, уже на Туполевском шоссе, исчезнуть из-за сужения дороги.
Зато левая прямо перед бубликом волшебным образом раздваивается - налево - на бублик и направо на Туполевское, чтобы а) встать перед светофором и пешеходным переходом; и б) - ехать без всяких ограничений дальше по Туполевскому шоссе после светофора.
При этом разметка везде прерывистая, за исключением 5 метров перед светофором. То есть перестраивайся как хочешь по всем трем полосам, если не знаешь, куда тебе надо. Я в шоке
Вот на картинке это прямо так и нарисовано. Гениальная придумка, больше такого не найдешь нигде.
Да, еще и пешеходный тротуар, кончающийся ничем. Трудно было до парка его закатать в асфальт, раз уж всё равно деревья попилили? Теперь там укатанная грунтовая дорога вместо леса. Даже нормальный газон не сделали.





Tupoleva.jpg

Tupoleva.jpg - Просмотров: 32

В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  22 Авг 2013, 13:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

stylefoto писал(а):
Попробую еще раз вас всех спросить. Для чего нужно было рубить просеку шириной 100 м. и устраивать там круговое движение.
Какое удобство для передвижения жителям города дает эта развязка.
А давайте отвлечемся от конкретного бублика и зададимся вопросом: любая другая развязка заняла бы меньшую площадь? Ответ очевиден - нет или большую. Так при чем тут бублик?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  22 Авг 2013, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

stylefoto писал(а):
Про удобство транзитных Раменских пассажиров не надо, тут и так все понятно, но Журы тут вещали про благо для жителей))
Ау, инженеры физтехи, давайте уже расскажите, в чем прикол.
Да уже 100 раз говорили, что теперь Раменские через 95% города не едут. Уже этого достаточно. Ну а как бонус - намного более удобный выезд на М5 для жителей большой части города (старый город, Чкалова, Горельники), чем по Кооперативной. А для остальной части города - разгрузка старой дороги на Москву, за счёт перераспределения потока. Это мало?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Может быть трёхэтажные эстакады были бы и более удобными, чем бублик с заглублением ОХ, но много дороже и вряд ли эстетичние.
Расстояние от полотна дороги до леса мне кажется тоже великоватым, но, видимо, так велят ГОСТы. Да и если бы вырубили на 12, а 11 или 10 Га, вы что меньше бы стонали тут. Вон Надя не разрешает ни одного дерева валить.

Кстати, мне кажется, что короед в прошлом году загубил больше деревьев, чем ушло под стройку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
UrfinJus
Сообщение  22 Авг 2013, 13:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

cplusplus писал(а):
UrfinJus писал(а):
stylefoto писал(а):
zur, как бы на вас сказалось отсутствие 4% чего-либо. Давайте вам отрежем, раз это такая мелочь Подмигивание

Я например каждые сутки теряю и набираю больше, также как и вы и любой другой человек, и ничего.

Вы хотите сказать, что при своих 84кг я каждый день "теряю и набираю больше" 84*0,04 = 3,36кг!? Сарказм Весело Смешно
Батенька, боюсь, Вы не дружите с цифрами...


Писаете, какаете, пьете, кушаете, потеете, аккумулируете жидкость

Добавлено спустя 3 секунды:

stylefoto писал(а):
Интеллигент, а вы не в курсе, что сейчас пытаются санкционировать вырубку в треугольном лесу?
Если бы не "бездельники" как вы их называете, сейчас уже на пеньки любовались вместо леса.


Вы нимба надо лбом не замечали у себя? Вообще, каким же самомнением надо обладать чтобы писать такое...

Добавлено спустя 3 секунды:

stylefoto писал(а):
Попробую еще раз вас всех спросить. Для чего нужно было рубить просеку шириной 100 м. и устраивать там круговое движение.
Какое удобство для передвижения жителям города дает эта развязка.

Про удобство транзитных Раменских пассажиров не надо, тут и так все понятно, но Журы тут вещали про благо для жителей))
Ау, инженеры физтехи, давайте уже расскажите, в чем прикол.


1. Просека 100 метров - требование безопасности при строительстве новых дорог.
2. Развязка обеспечивает безсветофорное движение по всем направлениям, как любой "бублик".

stylefoto писал(а):

zloblya, по Туполевскому ш. выезжал на речной проезд и на новую дорогу. Зачем мне бублик?
Обратно из Москвы поворачивал на кооперативную и по свободной дороге доезжал там. Вот чего реально напрягало, так набивающиеся в пробки Раменские транзитники у первой столовой и на Громова, но как мы видим вырубкой леса это не решили.


Вам бублик точно не нужен, а мне с ним удобнее, почему - 100 раз уже объяснили.
А пробка в раму начинается значительно позже чем было раньше, выезд на туполевку вполне свободен, опять же за счет "бублика".

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Интеллигент
Сообщение  22 Авг 2013, 13:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2012
Репутация: 80.2

stylefoto писал(а):
Ау, инженеры физтехи, давайте уже расскажите, в чем прикол.

еще раз попробую - прикол в отсутствии пробки в пределах города когда достроится дорога
cplusplus писал(а):
Пройдите от ул.Чкалова к первой столовой и засеките время.

у меня много других дел мне достаточно представить свой путь - через лес дошел до улТуполева перешел ее и потопал к проходным а еще ближе дойти до тех которые рядом с бывшей в/ч, если есть возможность проходить там, к тому же скоро начнут работать светофоры на въезде на бублик
cplusplus писал(а):
Большинству не нравится, что из их зарплаты вычитают налоги. Что теперь? Может, пенсионеров, например, расстрелять?

пишите по теме, ля-ля не надо разводить
cplusplus писал(а):
А я являюсь сторонником нормальной среды обитания жителей г.Жуковского, в т.ч. района К1.

я тоже являюсь сторонником нормальной среды обитания жителей Жуковского и не только района К1, но и других
cplusplus писал(а):
Про 2ю и 3ю очереди говорил и говорю - внутренний транзит Жук-Рама укладывается в существующую дорогу без пробок.

да что вы говорите, а почему тогда пробка начиналась у первой столовой и заканчивалась возле ТНК? почему стояла Мясищева?
cplusplus писал(а):
Когда-то при царе горохе было очень недалеко, выгодно, удобно ездить по Егорьевке через Гжель.
Сейчас я езжу в Егорьевск разными дорогами в зависимости от ситуации. Маршруты по другим дорогам дальше, разбитее, но часто быстрее. Соответственно, более выгодные и удобные для меня, чем Егорьевка.
Транзит (особенно фуры) по объездной дороге поедет тогда, когда построят широкую, прямую, скоростную автодорогу, по которой можно быстро долететь до места, а не колупаться по внутригородским улицам г.Жуковского. А для увеличения "выгоды и удобства" я бы наделал торчков побольше, чтобы не летали по 120км/ч по городским улицам.

1) не надо нам никаких торчков в городе, и так все дороги в них, жители то почему должны трястись на них
2) весь транзит будет ехать там где короче, забивая город пробками, по объездной крюк будут делать только тогда, когда на навигаторе увидят пробку в Жуке, если Жук будет зеленый, никто просто так делать крюк не станет и наши дороги снова забьются, вот такой вот круговорот. Да и по внутрегородским никто колупаться не будет, выгоднее по новой дороге выскочить на Громова и устроить там пробку

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

zur писал(а):
Может быть трёхэтажные эстакады были бы и более удобными

врятли, на эстакадах проскочил поворот и катись, ищи место для разворота, а на бублике хоть весь день катайся по кругу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  22 Авг 2013, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

zur писал(а):
stylefoto писал(а):
Про удобство транзитных Раменских пассажиров не надо, тут и так все понятно, но Журы тут вещали про благо для жителей))
Ау, инженеры физтехи, давайте уже расскажите, в чем прикол.
Да уже 100 раз говорили, что теперь Раменские через 95% города не едут. Уже этого достаточно. Ну а как бонус - намного более удобный выезд на М5 для жителей большой части города (старый город, Чкалова, Горельники), чем по Кооперативной. А для остальной части города - разгрузка старой дороги на Москву, за счёт перераспределения потока. Это мало?

Да уж, Жителям Чкалова удобней, теперь без ул. Гарнаева.. хочешь по узким бульварам выезжай на Туполева, хочешь тащись по АХС и через Площадь Громова..

И опять про разгрузку от транзита..
Вам как-то Мажор правильную мысль послылал, но видимо не долетела до нужных извилин. Попробую еще раз его процитировать:
"Если мне не нравится что у меня дома "проходной двор"(транзит), то я закрываю проход, и/или делаю его в другом месте, а не распахиваю двери пошире, делая проход более быстрым"

Ваша логика превращения подъездной дороги к городу в транзитную для Раменского района, может быть оправдана лишь повышением инвестиционной привлекательности Раменского, для строительных компаний и росту рынка недвижимости там. Что собственно и происходит.
Жуковский при этом слили(по слабоумию и корысти)проведя транзитную дорогу посреди городских кварталов.
Дальше просто стыдно писать про удобства самих жителей и т.п.

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Интеллигент
Сообщение  22 Авг 2013, 14:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2012
Репутация: 80.2

stylefoto писал(а):
Если мне не нравится что у меня дома "проходной двор"(транзит), то я закрываю проход, и/или делаю его в другом месте, а не распахиваю двери пошире, делая проход более быстрым

здорово! давайте город перекроем! Смешно
stylefoto писал(а):
Жуковский при этом слили(по слабоумию и корысти)проведя транзитную дорогу посреди городских кварталов.

написали так, как будто эта дорога по всему городу прошла, а на самом то деле там жителей с гулькин фиг, я бы вообще переселил жителей из этих развалин в нормальные дома, а там офисов и торговых центров понатыкать, чтобы Гудкова не застраивать ими
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты