|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2013 Репутация: 24.5
|
|
D_Tremens писал(а): |
Victuar писал(а): |
Расходы на бюджетников сократят, пенсионерам не заплатят и о-па! Врачей у нас слишком много, верно? И зарплаты у них слишком большие! Да и народ расслабился, хочет чтобы его бесплатно лечили😊
|
Ну напишите об этом очередное обращение президенту, к которому вы все так любите апеллировать. Пусть вылезает из Сирии и Украины, налаживает отношения с Европой и Штатами, займётся своей экономикой. Глядишь, и на пенсионеров с врачами деньги заработаем. А то опять "литовские инвесторы" пенсионерам пенсии сократили и рубль обвалили. И Обама, как назло, уходит - кто ж теперь разруху в больницах устраивать будет?
|
Согласен с вами, это серьезный вопрос. В то время, когда каждый рубль на счету, делать такие дыры в бюджете...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
Невозможно прочитать всю ветку - в какую сторону садятся и взлетают самолёты? Только в сторону Бронниц?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
linch, есть информация почему не в сторону Бронниц? Там же менее плотная застройка. Или садятся и так и так в зависимости от ситуации?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Барада писал(а): |
linch, есть информация почему не в сторону Бронниц? Там же менее плотная застройка. Или садятся и так и так в зависимости от ситуации?
|
Взлетают и садятся в обе стороны, зависит все от ветра.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Мда ребята, сию BRU973 пытался минуты 2 "докричаться" до диспетчера "Гордого", в итоге докричался, но диспетчер (по голосу был пьян или проснулся недавно) борт "слышал с перерывами", потом подключился другой диспетчер и включили проверку связи , при этом, борт уже в районе 4-го был. Экипаж явно был недоволен. Не знаю как они там 12 млн пассажиров собираются возить, мне кажется, что это утопия при текущей организации полетов.
Но из хорошего:
- борт перед обратным вылетом обработают противообледенительной, а значит хоть такая система имеется;
- у руления теперь своя частота, 131.0 (раньше на этой частоте был "транзит").
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Ильич, подробнее можно? Не все тут владеют сленгом вашим...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Ильич, подробнее можно? Не все тут владеют сленгом вашим...
|
Ну коротко если, то текущая организация полетов не позволит принимать достаточное количество бортов. Это не нормально, когда борт "висит" в глиссаде, а диспетчер запускает проверку "12345", а потом спрашивает про дозаправку на обратном.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Ильич, все равно не понял. Понял, что диспетчеры тут ни хрена не работают нормально. Так? Разъясните подробнее - будет лучше. Все таки мы тут живем, и мы хотим понимать, что происходит вокруг нас в воздухе.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Ильич, все равно не понял. Понял, что диспетчеры тут ни хрена не работают нормально. Так? Разъясните подробнее - будет лучше. Все таки мы тут живем, и мы хотим понимать, что происходит вокруг нас в воздухе.
|
Вокруг нас и над нами в воздухе все в порядке, не переживайте Просто текущее управление полетами на "Гордом" не позволит принимать по несколько десятков гражданских бортов в час (добавьте сюда пару испытательных бортов), а значит пока не предвидится никакого 12 млн-ого пассажира-потока.
Кстати, обратный рейс только что вылетел в Минск, почти 2-х часовая задержка, вроде такой не было еще.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Ильич писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Ильич, все равно не понял. Понял, что диспетчеры тут ни хрена не работают нормально. Так? Разъясните подробнее - будет лучше. Все таки мы тут живем, и мы хотим понимать, что происходит вокруг нас в воздухе.
|
Просто текущее управление полетами на "Гордом" не позволит принимать по несколько десятков гражданских бортов в час (добавьте сюда пару испытательных бортов)
Кстати, обратный рейс только что вылетел в Минск, почти 2-х часовая задержка, вроде такой не было еще.
|
ну какая проблема поставить еще пару десятков столов с оборудованием и повесить локаторы
а задержка же из-за снега на самолете.. спиртом поливают..
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 30.03.2008 Репутация: 1.1
|
|
Кто такой "Гордый"?
|
_____________________________ ZGA
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
gorchik писал(а): |
Кто такой "Гордый"?
|
позывной аэродрома
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
D_Tremens писал(а): |
Если планы литовских инвесторов реализуются хотя бы наполовину (в чём я лично очень сильно сомневаюсь), то к аэропорту протянут ветку аэроэкспресса. К тому далёкому времени и ветка ЛРТ от Домодедова/Раменского должна быть готова. И далеко не все едут на электричках до Отдыха - есть ещё автобусы по Рязанке, такси, личные автомобили.
Так что, может, хватит драматизировать?
|
Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург). 13,5 млн. пассажиров. Есть удобная железная дорога до Авиагородка (2 км не дотянута до терминала). Аэроэкспресса не было и нет.
Аэропорт Кольцово (Екатеринбург). 4,25 млн. пассажиров. Есть железная прямо до терминала. После 2 лет эксплуатации аэроэкспресс был заменён обычной городской электричкой со всеми остановками в связи с убыточностью перевозки только авиапассажиров.
Так что 6 и даже 12 мин. пассажиров - мало для постройки аэроэкспресса, тем более с отсутствием места для прокладки путей.
Линия ЛРТ Подольск-Раменское оттянет не более 5% пассажиропотока. Даже если реализуется сам проект и даже если в этот проект включат ещё обсуждаемую ветку в аэропорт.
Автобусы, такси, личные автомобили - да. Подсчитайте, сколько их будет, если в такси и на личных автомобилях будет ездить по 2 авиапассажира (средняя и наиболее частая ситуация для авиапутешествий)?
Если учесть 2-полосный мост через Москва-реку в Чулково, представляете, какие на и так забитой Рязанке будут пробки?? И как вы думаете, как опаздывающие на рейс пассажиры будут эти пробки объезжать? Конечно через Жуковский! По Гагарина или Баженова-Гудкова!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2013 Репутация: 24.5
|
|
Интересно посмотреть, как решают аналогичную проблему в других странах.
Например, на сайте аэропорта Лондон-Сити, который находится в черте города, есть специальная страница (https://www.londoncityairport.com/aboutandcorporate/page/noiseandtrackkeepingsystem), на которой отражены, вероятно, все аспекты этой проблемы. От времени работы аэропорта до выплат компенсаций владельцам недвижимости.
London City Airport’s operational hours are limited to minimise the impact on local residents. The airport is permitted to operate flights between the following hours:
06.30 and 22.30 hours on weekdays
06.30 and 13.00 hours on Saturdays
12.30 and 22.30 on Sundays
09.00 and 22.30 hours on Public or Bank Holidays
Full closure on 25 December
The final 30 minutes of operation is solely for flights scheduled earlier which have been unavoidably delayed.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|