Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 205 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 409

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Frezerman
Сообщение  13 Июл 2016, 9:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.04.2010
Репутация: 0.2

Это что бы те кто работает в сарае совсем не скучали, мтс им интернет провели, если суть вкратце сформулировать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ИринаC
Сообщение  15 Июл 2016, 20:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 67 Пол: Женский 
C нами с 23.06.2016
Репутация: -6.2

DeNiTo писал(а):
Как вам это:
По мнению экспертов, столичный аэропорт Внуково в ближайшее время может перестать функционировать, так как скоро он окажется в черте Москвы, полеты над которой запрещены.
Под это дело самолётов на Жуковский хватит


Внуково давным-давно Москва. Примерно с 1962 г. А вы только чухнулись. Управу "Внуково" когда-то мой троюродный брат возглавлял. Брат с 1964 г.р.

Добавлено спустя 37 минут 4 секунды:

demise писал(а):
6.2. Структура воздушного пространства МВЗ
155. Граница Московской воздушной зоны установлена по ОПРС, расположенным в населенных пунктах:
Нерль, Ларионово, Черусти, Октябрьский, Венев, Сухотино, Захаровка, Гагарин, Карманово, Богданове. Схема
МВЗ и географические координаты ОПРС, населенных пунктов в МВЗ указаны в приложении 27.
156. Воздушное пространство над городом Москва является запретной зоной, ограниченной внутренней
обочиной МКАД. Правила ИВП оговорены в разделе 7. Полеты над городом Москва разрешены:
- в районе, ограниченном геоточками: 5539,5с 03750,0в; 5536,2с 03744,8в; 5534,6с 03740,6в; 5534,8с
03737,0в; 5539,5с 03750,0в на высотах не ниже 1200 м;
- при заходе на посадку на аэродром Внуково с МКП = 240° в районе, ограниченном координатами: 5539,0с
03727,5в; 5539,0с 03731,0в; 5535,0с 03734,0в; 5536,7с 03729,7в; 5539,0с 03727,0в на высотах не ниже 400 м.;
- на аэродроме Москва (Тушино) в районе, ограниченном координатами: 5549,3с 03727,0в; 5546,5с
03727,0в; 5546,5с 03722,3в; далее по внутренней обочине МКАД до г.т. 5549,8с 03724,0в; 5549,3с 03727,0в за
исключением района, ограниченного координатами: 5548,2с 03727,0в; 5548,3с 03728,4в; 5547,9с 03729,0в;
5547,5с 03729,0в; 5547,5с 03726,9в; 5548,2с 03727,0в, где полеты до 6000 м запрещены.
Использование воздушного пространства также запрещено в зонах ограничения, запретных и опасных зо­
нах вне коридоров МВЗ (указаны в приложении 9).
157. Для входа воздушных судов в МВЗ и выхода из нее при полетах по воздушным трассам Российской
Федерации установлено 5 входных (№ 1, 3, 5, 7 и 9) и 5 выходных (№ 2, 4, 6, 8 и 10) коридоров шириной 8 км
(по 4 км. в обе стороны от оси коридора).
Оси коридоров и эшелоны полета по ним:
№ 1 - ОПРС Богданово и Савелово, эшелоны полета 1500-12100 м (высоты (эшелоны) полета ниже 1500 м
используются по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД)
№ 2 - ОПРС Бужарово и Карманово, эшелоны полета 1500-12100 м (высоты (эшелоны) ниже 1500 м ис­
пользуются по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД при отсутствии полетов на аэродроме Кубинка).
№ 3 - ОПРС Гагарин и Ивановское, эшелоны полета 1500-12100 м (высоты (эшелоны) ниже 1500 м ис­
пользуются по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД при отсутствии полетов на аэродроме Кубинка).
№ 4 - ОПРС Каменка и Захаровка, эшелоны полета 1500-12100 м (высоты (эшелоны) ниже 1500 м исполь­
зуются по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД при отсутствии полетов на аэродроме Ермолино).
№ 5 - ОПРС Сухотино и Скурыгино, эшелоны полета 1500-12100 м (высоты (эшелоны) полета ниже 1500 м
используются по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД при отсутствии полетов на аэродромах Волосово и Серпухов
(Дракино).
№ 6 - ОПРС Глотаево и Венев, эшелоны полета 1500-12100 м (высоты (эшелоны) ниже 1500 м использу­
ются по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД при отсутствии полетов на аэродромах Малино и Ступино).
Московский ЗЦ ЕС ОрВД РФ
-28-
№ 7 - ОПРС Октябрьский и Аксиньино, эшелоны полета 1500-12100 м (высоты (эшелоны) ниже 1500 м ис­
пользуются по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД при отсутствии полетов на аэродромах Малино и Ступино).
№ 8 - г.т. 5537,0с 03838,0в (4 км севернее Минино) Дакло и ОПРС Черусти, эшелоны полета 1500-12100 м
(высоты (эшелоны) ниже 1500 м используются по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД).
№ 9 - ОПРС Ларионове и г.т. 5549,0с 03840,0в (северная окраина Гаврино) ИТИНА, эшелоны полета
1500-12100 м (высоты (эшелоны) полета ниже 1500 м используются по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД).
№ 10 - ОПРС Костино и Нерль, эшелоны полета 1500-12100 м (высоты (эшелоны) полета ниже 1500 м ис­
пользуются по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД).
По всем коридорам МВЗ разрешено выполнение полетов на эшелонах воздушным судам российских и ино­
странных авиакомпаний.
158. Для входа (выхода) в коридоры № 1-10 с аэродромов, расположенных в пределах МВЗ, транзитных
полетов между аэродромами в пределах МВЗ и полетов по ПВП установлен кольцевой коридор, состоящий из
коридоров «А», «Б», «В», «Г», границы которых указаны в приложении 27. Полеты в кольцевом коридоре вы­
полняются на высотах (эшелонах) до 12100 м включительно.
В кольцевом коридоре разрешено выполнение полетов воздушным судам российских и иностранных авиа­
компаний.
159. Для выхода из кольцевого коридора на воздушные трассы Российской Федерации и входа в него вне
коридоров выхода (входа) установлены следующие маршруты полетов и спрямленные воздушные трассы Рос­
сийской Федерации, используемые по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД:
- маршрут используется для полетов воздушных судов литер «А», российских авиакомпаний: КТА аэро­
дрома Внуково, г.т. 5528,0с 03658,0в, ОПРС Юхнов, эшелоны полета 1500-12100 м. Маршрут используется для
полетов воздушных судов литер «А», а также в качестве обходного при отсутствии полетов на аэродроме Ку­
бинка для воздушных судов Российской Федерации с учетом обхода запретной зоны № 34 (Наро-Фоминск).
-ДПРМ аэродрома Домодедово (с МК„=317°), н.п. Воскресенск (5518,0с 03842,0в), ОПРС Черусти. Ис­
пользуется при отсутствии полетов на аэродромах Раменское и Луховицы (Третьяково). Эшелоны полета
1500-12100м.
- ОПРС Бужарово - ОПРС Старица. Используется при отсутствии полетов на аэродроме Клин и Тверь
(Мигалово). Эшелоны полета согласно Перечню ВТ Российской Федерации, 11000-12100 м по согласованию с
ВС МЗЦ ЕС ОрВД.
- ОПРС Починок, г.т. 5640,0с 03726,0в (ЛЕДОР), ОПРС Савелово (воздушная трасса П-210). Используется
при отсутствии полетов на аэродромах Клин и Тверь (Мигалово). Эшелоны полета согласно Перечню ВТ Рос­
сийской Федерации.
- ОПРС Юхнов и ОПРС Ивановское. Используется при отсутствии полетов на аэродромах Кубинка и Ер-
молино. Эшелоны полета 1500-12100 м.
- ОПРС Алгасово, г.т. 5343,0с 03939,0в (РАТОК), ОПРС Аксиньино. Используется при отсутствии полетов
на аэродромах Раменское, Рязань и Луховицы (Третьяково) и отсутствие стрельб на полигоне Щурово на эше­
лонах 1500-12100 м (на участке КТА Чкаловский - ОПРС Челобитьево на эшелонах 1500-12100 м).
- ОПРС Ларионово и ОПРС Челобитьево. Используется при отсутствии полетов на аэродроме Чкаловский
на эшелонах 2700-12100 м. На участке КТА Чкаловский - ОПРС Челобитьево 1500-12100 м.
- ОПРС Аксиньино и ОПРС Черусти. Используется при отсутствии полетов на аэродромах Раменское и
Луховицы (Третьяково) на эшелонах 1500-12100 м.
На всех маршрутах и спрямленных воздушных трассах разрешено выполнение полетов только российским
воздушным судам.
160. Для выполнения маневра воздушным судам, следующим по входным (выходным) воздушным коридо­
рам МВЗ ГС МЗЦ ЕС ОрВД, разрешается использовать воздушное пространство между коридорами:
- № 1 и 10 на эшелонах полета 1500—12100 м;
- № 2 и 3 на эшелонах полета 1500-12100 м;
- № 4 и 5 на эшелонах полета 1500-12100 м;
- № 5 и 6 на эшелонах полета 1500-12100 м, с учетом ограничений (приложения 9) настоящей Инструкции;
- № 6 и 7 на эшелонах полета 1500-12100 м;
- № 8 и 9 на эшелонах полета 1500-12100 м.
При планировании внетрассовых полетов в указанных районах на этих эшелонах ВС МЗЦ ЕС ОрВД не
позднее чем за 1 ч до их выполнения сообщает об этом в ГС МЗЦ ЕС ОрВД, который обязан освободить ука­
занные эшелоны полета.
161. Для обеспечения безопасных интервалов выхода воздушных судов на аэродромы посадки над ОПРС,
маркирующими начало и конец коридоров №1,3 , 5, 7, 9 (конец коридора № 9, обозначенный г.т. 5549,0с
03840,0в ИТИНА), а также над ДПРМ аэродромов Шереметьево, Внуково, Домодедово и Быково установлены
зоны ожидания, полеты в которых производятся:
- над ОПРС Богданово, Гагарин, Сухотино и Октябрьский на эшелонах полета, установленных ст. 157 на­
стоящей Инструкции для коридоров входа в МВЗ № 1,3, 5 и 7 соответственно;
- над ОПРС Ларионово на эшелонах в соответствии с Перечнем ВТ Российской Федерации;
Московский ЗЦ ЕС ОрВД РФ
-29-
- над ОПРС Скурыгино на эшелонах 1500-12100 м;
- над ОПРС Аксиньино на эшелонах 1500-12100 м;
- над ОПРС Савелово на эшелонах 1500-12100 м;
- над ОПРС Ивановское на эшелонах 1500-12100 м.
После выхода на ОПРС зоны ожидания воздушные суда выполняют левый разворот на курс, обратный на­
правлению оси коридора, по истечении 1 мин производят спаренный левый разворот с повторным выходом на
ОПРС зоны ожидания. Крен в зонах ожидания - 20°, приборная скорость - не более 500 км/час.
Над ОПРС Аксиньино на эшелонах 1500-12100 м правым разворотом с разрешения ВС МЗЦ ЕС ОрВД при
отсутствии полетов на аэродромах Луховицы (Третьякове) и Коломна (Корабчеево).
162. Зоны ожидания в районах аэродромов Внуково, Шереметьево, Домодедово и Быково устанавливаются
инструкциями по производству полетов в районах указанных аэродромов и публикуются в документах аэрона­
вигационной информации. При полетах в указанных зонах ожидания выход воздушных судов за пределы коль­
цевого коридора запрещается.
163. Использование одних и тех же эшелонов при полетах в зонах ожидания разрешается при обеспечении
установленных интервалов согласно нормативно-правовым документам.
164. Отклонение воздушных судов за пределы установленных элементов структуры воздушного простран­
ства без согласования с ВС МЗЦ ЕС ОрВД запрещается. На участках воздушных трасс Российской Федерации
Венев, Сухотино, южнее рубежа Симоново (5433,0с 03725,0в), Екатериновка (5423,0с 03757,0в) и ОПРС Му-
равлянка, ОПРС Сухотино полеты на эшелонах ниже 5700 м с разрешения ВС МЗЦ ЕС ОрВД.
165. Для обхода МВЗ воздушными судами всех видов авиации разрешается использовать участки воздуш­
ных трасс Российской Федерации, проходящие через ОПРС входных (выходных) коридоров. Воздушными су­
дами военно-транспортной авиации дополнительно могут использоваться маршруты, установленные приложе­
нием 23 настоящей Инструкции.
166. Полеты воздушных судов в МВЗ по ПВП на высотах ниже нижнего эшелона, за исключением аэро­
дромных полетов, выполняются по маршрутам, установленным приложением 26, в отдельных случаях полеты
воздушных судов с посадкой на аэродроме Люберцы (Панки, Ухтомка) на основании ст. 185 настоящей Инст­
рукции по согласованию с ВДПП Быково могут производиться по маршрутам, проходящим через аэродромы
Мячково и Быково.
6.3. Особенности организации и выполнения полетов
167. Пересечение МВЗ при полетах воздушных судов с аэродромов государственной и экспериментальной
авиации, расположенных за ее пределами, запрещается, за исключением полетов, согласованных с ВС МЗЦ ЕС
ОрВД.
168. ВС МЗЦ ОрВД дает разрешение на пересечение коридоров МВЗ отдельным воздушным судам, если не
позднее чем за 15 мин до пересечения с ГС МЗЦ ЕС ОрВД согласованы место, время и высота пересечения.
169. При вынужденном отклонении от МВЛ (коридора) экипаж воздушного судна обязан немедленно до­
ложить об этом органу ОВД (управления полетами), осуществляющему управление полетом, который, в свою
очередь, полученную информацию доводит до ВС МЗЦ ЕС ОрВД и боевого расчета КП соединения (части)
ВВС и ПВО.
170. Экипажи воздушных судов после взлета с аэродромов государственной и экспериментальной авиации,
расположенных в МВЗ, обязаны установить контрольную связь с ВС МЗЦ ЕС ОрВД и с его разрешения перей­
ти на связь с ГС МЗЦ ЕС ОрВД.
171. Для обеспечения безопасности полетов и более рационального использования воздушного простран­
ства МВЗ ВС МЗЦ ЕС ОрВД о начале (окончании) полетов на аэродромах государственной и эксперименталь­
ной авиации, расположенных в МВЗ, сообщает в ГС МЗЦ ЕС ОрВД.
172. АДП (органы планирования) аэродромов Шереметьево, Домодедово, Внуково и ДПСП Быково немед­
ленно сообщают о времени взлета (посадки) воздушных судов литера «А», воздушных судов государственной
авиации литера «ПК», а также о времени взлета воздушных судов гражданской авиации, следующих на аэро­
дромы государственной авиации и выполняющих маршрутно-трассовые полеты в МЗЦ ЕС ОрВД.
173. Вылеты воздушных судов на аэродромы или с аэродромов, расположенных в МВЗ (за исключением
аэродромов ГА), производятся с разрешения ВС МЗЦ ЕС ОрВД.
Прибытие воздушных судов в МВЗ должно осуществляться в строго установленное время.
174. Вход (выход) воздушных судов на (с) ВТ и (МВЛ) Российской Федерации, на аэродромы государст­
венной и экспериментальной авиации МВЗ осуществляются по маршрутам, установленным приложением 8.
175. Воздушные суда государственной и экспериментальной авиации, выполняющие маршрутно-
трассовые полеты, выпускаются с аэродромов МВЗ после согласования условий на ИВП с ВС МЗЦ ЕС ОрВД.
176. КДП аэродрома Остафьево не менее чем за 20 мин до установленного времени вылета воздушного
судна уведомляет о предстоящем вылете АДЦ ГС МЗЦ ЕС ОрВД и уточняет время и условия выхода из района
аэродрома для следования по коридорам МВЗ с информацией об этом ВС МЗЦ ЕС ОрВД.
Московский ЗЦ ЕС ОрВД РФ
-30-
177. Полеты (перелеты) ННЭ в МВЗ выполняются при метеоусловиях, указанных в ст. 28, 220 настоящей
Инструкции.
178. Визуальный пролет на высотах ННЭ (по установленным маршрутам и МВЛ Российской Федерации)
районов аэродромов Остафьево, Кубинка, Ватулино, Серпухов (Дракино), Волосово, Ступино, Егорьевс (Шу- вое), Клин, Сорочаны, Тушино, Люберцы (Ухтомка, Панки), Подольск (Дубровицы) при выполнении на них
полетов разрешается только при устойчивой двусторонней радиосвязи и с разрешения КП (КДП, АДП) указан­ ных аэродромов.
179. Экипажи воздушных судов при полетах по ПВП на высоте 150 м над осевой линией МКАД доклады­ вают соответствующим ВДПП о пролете траверза контрольных точек ПОД Битса (5534,0с 03737,0в), н.п. Оча­ ково, ОПРС Опалиха, ОПРС Челобитьево, Реутов, н.п. Люберцы, ОПРС Картино.
180. Облет воздушных судов ГА Российской Федерации и воздушных судов иностранных авиакомпаний в
пределах МВЗ производится по предварительным заявкам по маршрутам:
- ДПРМ Шереметьево, ОПРС Костино, Нерль, Богданово, Савелово, ДПРМ Шереметьево; - ДПРМ Внуково, ОПРС Каменка, Захаровка, Сухотино, Скурыгино, ДПРМ Внуково. Облет выполняется на высотах (эшелонах):
- по участкам воздушных трасс - в соответствии с Перечнем воздушных трасс Российской Федерации; - по коридорам МВЗ - в соответствии с требованиями настоящего раздела Инструкции. Облет воздушных судов (с выключением двигателей и др. систем воздушного судна) ГА Российской Феде­ рации производится в районе испытательных полетов аэродрома Раменское (приложение 7) по согласованию со
старшим авиационным начальником аэродрома Раменское. Обеспечение данных полетов организуется установ­ ленным порядком согласно требованиям нормативных правовых документов, регламентирующих ИВП и УВД.
181. Экипажи воздушных судов, выполняющие полет на эшелоне при следовании на аэродромы (с аэро­ дромов) Солнцево, Мячково, Подольск (Дубровицы) и Тушино выполняют снижение (набор) по схеме одного
из аэродромов: Шереметьево, Внуково, Домодедово, Быково. После снижения экипажи по указанию соответст­ вующего ВДПП следуют визуально на аэродромы посадки.
При ухудшении метеоусловий экипажи производят посадку на аэродроме, по схеме которого выполняли
снижение или производят посадку на запасном аэродроме, полет к которому осуществляется под управлением
ГС МЗЦ ЕС ОрВД по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД в части, их касающейся.
182. Прием воздушных судов государственной авиации, не базирующихся на аэродроме Остафьево, произ­ водится на основании приказов по части, выписку из которых командиры частей высылают в адрес старшего
авиационного начальника аэродрома Остафьево, ЦКП Морской авиации ВМФ.
В приказы включаются экипажи, имеющие допуск к полетам в МВЗ и выполнившие контрольный полет с
посадкой на аэродроме Остафьево.
183. Полеты на аэродром (с аэродрома) и в районе аэродрома Остафьево выполняются в соответствии с
Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома Остафьево и Инструкцией по взаимодействию Объ­ единенной группы ОВД (управления полетами) аэродрома Остафьево с секторами «Внуково-круто и «Домоде­ дово-круг» АДЦ ГС МЗЦ ЕС ОрВД.
Минимумы погоды для приема и выпуска воздушных судов установлены в соответствии с Инструкцией по
производству полетов в районе аэродрома Остафьево.
Учебно-тренировочные полеты, облет РТС в районе аэродрома Остафьево выполняются только по согла­ сованию с РП АДЦ ГС МЗЦ ЕС ОрВД и ВС МЗЦ ЕС ОрВД, с обязательным согласованием накануне дня их
выполнения. Одновременно на аэродромном круге должно находиться не более одного воздушного судна. 184. Прилет (вылет) воздушных судов на аэродром Мячково производится по согласованию с ВДПП Быково.
185. Вертолетные площадки Люберцы (Панки) и Люберцы (Ухтомка) обеспечивают прием (выпуск) верто­ летов только днем по согласованию с ВДПП Быково.
Полеты выполняются по кругу визуально на высоте 150 м с отработкой контрольной радиосвязи с ВДПП
Быково.
186. На аэродроме Тушино разрешаются аэродромные полеты воздушных судов со скоростями полета
300 км/ч и менее днем в ПМУ на высотах:
до эшелона 1200 метров включительно при полетах на аэродроме Внуково с МКп=б0в
(240°);
до высоты 300 метров включительно при полетах на аэродроме Внуково с МКП=16° (196°);
187. Полеты с аэродромов производятся:
- аэродром Подольск (Дубровицы) - до высоты 300 м (600 м по согласованию с АДЦ ГС МЗЦ ЕС ОрВД)
ВДПП Внуково днем и ночью; для аэроклубов - только днем; - аэродромы Серпухов (Дракино) и Волосово - до высоты 1200 и 900 м соответственно, включительно
днем и ночью;
- аэродром Малино до высоты 900 м включительно днем и ночью; - аэродром Ступино - до высоты 900 м включительно днем и ночью (до эшелона 4200 м по согласованию с
ВС МЗЦ ЕС ОрВД и АДЦ для выполнения парашютных прыжков на воздушных судах государственной авиации); - аэродром Черное - до высоты 600 м включительно только днем; - аэродром Новая - до высоты 150 м; - вертодром Солнцево днем и ночью на прилет-вылет ВС. - аэродром Быково с 08.00 до 22.00 (МСК) на прилет-вылет ВС, с 22.00-08.00 (МСК) по запросу.
Московский ЗЦ ЕС ОрВД РФ
-31-
Полеты на вышеперечисленных аэродромах на высотах выше указанных производятся с разрешения ВС
МЗЦ ЕС ОрВД и по согласованию: - Подольск (Дубровицы) - с АДЦ (сектор круга Внуково) и ВДПП Внуково; - Малино и Ступино - с АДЦ (сектор круга Домодедово; сектор Москва-подход - сектора 6,5) и ВДПП
Домодедово;
- Черное - с АДЦ (сектор круга Быково); - Волосово и Дракино - с ВДПП Внуково; (выше 900 и 1200 м Москва-подход - сектора 4); - Новая - с ВДПП (ДПСП) Быково, АДЦ сектор Быково-круг и РП аэродрома Чкаловский; - Солнцево - с ВДПП Внуково; - Тушино - с ВС МЗЦ ЕС ОрВД и с АДЦ МЦ АУВД; - Быково - с АДЦ МЦ АУВД (сектор круга-1 Быково). Согласование условий на ИВП перед началом полетов осуществляют руководители полетов аэродромов. При отсутствии устойчивой связи между руководителями полетов и перечисленными органами ОВД (управле­ ния полетами) полеты на этих аэродромах запрещаются. Высоты полетов выдерживаются по давлению аэродрома, согласовываются с указанными выше органами
ОВД (управления полетами) и не должны превышать эшелон 1200 м. 188. Данные по запасным аэродромам для воздушных судов иностранных авиакомпаний опубликованы в
сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации и стран СНГ (АИП):
- в МВЗ - аэродромы Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково для стран СНГ; - в Московской зоне ЕС ОрВД - аэродром Нижний Новгород (Стригино), Воронеж (Чертовицкое), Брянск; - за пределами Московской зоны ЕС ОрВД - аэродромы Санкт-Петербург (Пулково), Самара (Курумоч), Казань.
189. При необходимости использования аэродромов государственной авиации в качестве запасных для
воздушных судов Российской Федерации ГС МЗЦ ЕС ОрВД производит согласование с ВС МЗЦ ЕС ОрВД. 190. Для воздушных судов государственной авиации в качестве запасных аэродромов выделяются, как
правило, аэродромы Министерства обороны Российской Федерации согласно планам перелетов и заявок на
ИВП.
191. Воздушные суда государственной (боевой) авиации, выполняющие полеты в МВЗ, следуют на запас­ ные аэродромы по кратчайшему расстоянию с учетом обхода запретных зон на эшелонах, согласованных с ВС
МЗЦ ЕС ОрВД и ГС МЗЦ ЕС ОрВД.
6.4. Управление полетами
192. Организацию использования воздушного пространства в МВЗ осуществляет ВС МЗЦ ЕС ОрВД во
взаимодействии с ГС МЗЦ ЕС ОрВД и органами ОВД (управления полетами) пользователей воздушного про­ странства. Органы ОВД (управления полетами) пользователей ВП осуществляют управление воздушным движением
и контроль за соблюдением порядка ИВП в выделенных для них районах. Указания ВС МЗЦ ЕС ОрВД по вопросам использования воздушного пространства являются обязательны­ ми для ГС МЗЦ ЕС ОрВД, пользователей воздушного пространства и органов ОВД (управления полетами)
пользователей ВП.
193. Вне районов ОВД АДЦ в МВЗ на высотах до 3000 м управление воздушным движением осуществля­ ют органы ОВД (управления полетами) пользователей ВП по указанию ВС МЗЦ ЕС ОрВД.
ВС МЗЦ ЕС ОрВД осуществляет управление воздушным движением вне районов ОВД АДЦ на высотах
3000 м и выше: - в секторе № 1 («Саксафон-1»): ОПРС Карманово, Бужарово, Опалиха, н.п. Люберцы, Черусти на частоте
120,5 (128,5) МГц; - в секторе № 2 («Саксафон-2»): ОПРС Бужарово, Опалиха, н.п. Люберцы, Битса, Климовск, Скурыгино, Сухотино на частоте 121,0 (128,5) МГц; - в секторе № 3 («Саксафон-3»): ОПРС Сухотино, Скурыгино, Климовск, Битса, н.п. Люберцы, Черусти на
частоте 129,5 (128,5) МГц. 194. АДЦ ГС МЗЦ ЕС ОрВД управление воздушным движением по коридорам и маршрутам МВЗ осуще­ ствляет, используя следующие органы ОВД:
АДЦ, состоящий из 9 секторов подхода и 4 секторов круга аэродромов Шереметьево, Внуково, Домо­ дедово, Быково:
Сектор 1 (Москва-Подход 1): - на высотах (эшелонах) более 3600, до 12100 м включительно:
в коридорах № 2 и № 3;
на маршруте ОПРС Бужарово, ОПРС Старица до границы МВЗ;
в воздушном пространстве между коридорами № 2 и № 3;
в коридоре «А»;
на маршруте ОПРС Юхнов, ОПРС Ивановское в границах МВЗ; - на эшелонах, установленных Перечнем воздушных трасс Российской Федерации:
на участке ВТ Российской Федерации ОПРС Захаровка, г.т. 5601,0с 03526,0в. (траверз ОПРС Карманово);
Московский ЗЦ ЕС ОрВД РФ
-32-
Сектор 2 (Москва-Подход 2):
- на высотах (эшелонах) более 1200, до 3600 м включительно:
в коридорах № 2 и № 3;
на маршруте ОПРС Бужарово, ОПРС Старица до границы МВЗ;
в воздушном пространстве между коридорами № 2 и № 3;
в коридоре «А»;
на маршруте ОПРС Юхнов, ОПРС Ивановское в границах МВЗ.
Сектор 3 (Москва-Подход 3):
- на высотах (эшелонах) более 3600 м, до 12100 м включительно:
в коридорах № 4 и № 5;
на маршруте КТА аэродрома Внуково, г.т. 5528,0с 03658,0в, ОПРС Юхнов в границах МВЗ;
в воздушном пространстве между коридорами № 4 и № 5;
в коридоре «Б»;
- на эшелонах, установленных Перечнем воздушных трасс Российской Федерации:
на участке воздушной трассы ОПРС Захаровка, ОПРС Сухотино;
Сектор 4 (Москва-Подход 4):
- на высотах (эшелонах) более 1200 м, до 3600 м включительно:
в коридорах № 4 и № 5;
на маршруте КТА аэродрома Внуково, г.т. 5528,0с 03658,0в ОПРС Юхнов в границах МВЗ;
в воздушном пространстве между коридорами № 4 и № 5;
в коридоре «Б»;
- на эшелонах, установленных Перечнем воздушных трасс Российской Федерации:
на участке ВТ Российской Федерации ОПРС Захаровка, ОПРС Сухотино.
Сектор 5 (Москва-Подход 5):
- на высотах (эшелонах) более 3600 м, до 12100 м включительно:
в коридорах № 6 и № 7;
на маршруте Домодедово, Черусти до н.п. Воскресенск;
в коридоре «В»;
в воздушном пространстве между коридорами № 6 и № 7;
на маршруте ОПРС Аксиньино, ОПРС Черусти и до траверза н.п. Воскресенск;
на маршруте ОПРС Аксиньино, г.т. 5343,0с 03939,0в (Раток);
- на эшелонах, установленных Перечнем воздушных трасс Российской Федерации:
на участке ВТ Российской Федерации ОПРС Сухотино, ОПРС Венев, ОПРС Октябрьский.
Сектор б (Москва-Подход б):
- на высотах (эшелонах) более 1200 м, до 3600 м включительно:
в коридорах № 6 и № 7;
в воздушном пространстве между коридорами № 6 и № 7;
на маршруте Домодедово, ОПРС Черусти, до н.п. Воскресенск;
на маршруте ОПРС Аксиньино, ОПРС Черусти до траверза н.п. Воскресенск;
в коридоре «В»;
на маршруте ОПРС Аксиньино, г.т. 5343,0с 03939,0в (Раток);
- на эшелонах, установленных Перечнем воздушных трасс Российской Федерации:
на участке ВТ Российской Федерации ОПРС Сухотино, ОПРС Венев, ОПРС Октябрьский.
Сектор 7 (Москва-Подход 7):
- на высотах (эшелонах) более 3600 м, до 12100 м включительно:
в коридорах № 8 и № 9;
на маршруте Домодедово, ОПРС Черусти от н.п. Воскресенск;
на маршруте ОПРС Ларионово, ОПРС Челобитьево;
в коридоре «Г»;
в воздушном пространстве между коридорами № 8 и № 9;
на маршруте ОПРС Аксиньино, ОПРС Черусти от траверза н.п. Воскресенск.
Сектор 8 (Москва-Подход 8):
- на высотах (эшелонах) более 1200 м, до 3600 м включительно:
в коридорах № 8 и № 9;
на маршруте Домодедово, ОПРС Черусти от н.п. Воскресенск;
на маршруте ОПРС Аксиньино, ОПРС Черусти от траверза н.п. Воскресенск;
на маршруте ОПРС Ларионово, ОПРС Челобитьево;
в воздушном пространстве между коридорами № 8 и № 9 в коридоре «Г».
Сектор 9 (Москва-Подход 9):
- на высотах (эшелонах) более 1200 м, до 12100 м включительно:
в коридорах № 1 и № 10;
Московский ЗЦ ЕС ОрВД РФ
-33-
на маршруте ПОД Ледор, ОПРС Савелово (на высотах согласно ст. 159 настоящей Инструкции);
в воздушном пространстве между коридорами № 1 и№ 10;
Сектор круга Шереметьево (Шереметьево-Круг):
- на высотах (эшелонах) более 300 м, до 1200 м включительно:
в коридоре «А»; - на высотах (эшелонах) более 200 м, до 1200 м включительно:
в секторе взлета;
- на высотах более высоты входа в глиссаду до высоты (эшелона) 1200 м при следовании по схеме захода
на посадку (на предпосадочной прямой). Сектор круга Внуково (Внуково-Круг): - на высотах (эшелонах) более 300 м, до 1200 м включительно:
в коридоре «Б», за исключением района аэродрома Остафьево; - на высотах (эшелонах) более 200 м, до 1200 м включительно:
в секторе взлета;
- на высотах более высоты входа в глиссаду до высоты (эшелона) 1200 м при следовании по схеме захода
на посадку (на предпосадочной прямой). Сектор круга Домодедово (Домодедово-Круг): - на высотах (эшелонах) более 300 м, до 1200 м включительно:
в коридоре «В», за исключением района аэродрома Остафьево; - на высотах (эшелонах) более 200 м, до 1200 м включительно:
в секторе взлета; - на высотах более высоты входа в глиссаду до высоты (эшелона) 1200 м при следовании по схеме захода
на посадку (на предпосадочной прямой). Сектор круга Быково (Быково-Круг-1): - на высотах (эшелонах) более 400 м, до 1200 м включительно:
в коридоре «Г»; - на высотах (эшелонах) более 200 м, до 1200 м включительно:
в секторе взлета при вылете воздушных судов на высоты (эшелоны) более высоты круга. Сектор круга Быково (Быково-Круг-2 ДПСП): - в зоне взлета и посадки до 400 м включительно; - в коридоре «Г» более 300 м, до 400 м включительно; - в секторе взлета более 200 м, до 400 м включительно при полете воздушных судов до высоты круга
включительно.
Примечание. В зависимости от эшелонов перехода на аэродромах Внуково, Шереметьево, Домодедово и
Быково, по решению РП АДЦ устанавливается единый эшелон передачи УВД между секто­ рами круга АДЦ и нижними секторами подхода в пределах кольцевого коридора (А, Б, В, Г)
по наибольшему.
ВДПП аэродромов Шереметьево, Внуково, Домодедово и Быково:
Шереметьево-] (Шереметьево-Подход 1): - на высотах 300 м и ниже: - в коридоре «А», исключая сектора взлета и посадки аэродрома Шереметьево, в границах коридоров № 2
и № 3 и по МВЛ в воздушном пространстве между коридорами № 1 и № 2, № 2 и № 3. Шереметьево-2 (Шереметьево-Подход 2): - на эшелоне 1200 м:
в коридорах № 1 и № 10; - на высотах 300 м и ниже в границах коридоров № 1 и № 10 и по МВЛ в воздушном пространстве между
коридорами № 1 и № 10;
Внуково (Внуково-Подход): - на высоте (эшелоне) 1200 м:
в коридоре № 4; - на высотах 300 м и ниже:
в коридоре «Б», исключая сектора взлета и посадки аэродрома Внуково, в границе коридоров № 4 только
для полетов ВС литеров «А» и «К»; - между коридорами № 3 и № 4 по МВЛ до рубежа ПОД Арген КЛ 23 (н.п. Архангельское);
в коридоре № 5 и по МВЛ между коридорами № 4 и № 5 до рубежа г.т. 5452,0с 03658,4в - н.п. Заокский;
Домодедово (Домодедово-Подход): - на высотах (эшелонах) от 600 м, до 1200 м включительно:
в коридоре № 7; - на высотах 300 м и ниже в коридоре «В», исключая секторы взлета и посадки аэродрома Домодедово, и в
границах коридора № 7, по МВЛ между коридорами № 5 и № 7, по МВЛ между коридорами № 7 и № 8
на установленных рубежах согласно перечню МВЛ ОМТУ ВТ ЦР Министерства транспорта России; - на высотах 300 м и ниже на участках МВЛ Сухотино - Венев - Октябрьский;
Быково (Быково-Подход): - на эшелоне 1200 м в коридоре № 9;
Московский ЗЦ ЕС ОрВД РФ
-34-
- на высотах 300 м и ниже в коридоре «Г», исключая зону взлета и посадки аэродрома Быково, в границах
коридоров № 8 и № 9 и по МВЛ между коридорами № 7 и № 8 на установленных рубежах согласно пе­
речню МВЛ ОМТУ ЦР ВТ Министерства транспорта России.
195. Управление воздушным движением в зонах ожидания, установленных ст. 161, 162 настоящей Инст­
рукции, осуществляется соответствующими секторами АДЦ ГС МЗЦ ЕС ОрВД, за исключением зоны ожида­
ния над ОПРС Добрынское, где управление воздушным движением осуществляет соответствующий сектор
РДЦ ГС МЗЦ ЕС ОрВД.
196. Взаимодействие между ВС и ГС МЗЦ ЕС ОрВД производится в соответствии с технологиями работы
ВС и ГС МЗЦ ЕС ОрВД.
197. Организацию ИВП при выполнении авиационных работ осуществляет ГС МЗЦ ЕС ОрВД по согласо­
ванию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД.
198. Прием (передача) управления воздушным движением при вылетах (прилетах) с аэродромов МВЗ меж­
ду органами ОВД (управления полетами) пользователей ВП и АДЦ производится на установленных границах
районов аэродромов (соответствующих коридоров МВЗ) или на других рубежах по согласованию между АДЦ и
органом ОВД (управления полетами) аэродрома вылета (прилета).
199. При наличии грозовой деятельности ГС МЗЦ ЕС ОрВД согласовывает с ВС МЗЦ ЕС ОрВД условия
обхода районов грозовой деятельности.
Если обход невозможен, воздушные суда направляются на запасные аэродромы.
200. Органы ОВД (управления полетами) пользователей ВП, управляющие воздушным движением, при
возникновении особых случаев в полете руководствуются требованиями нормативных правовых документов,
регламентирующих ИВП и УВД, настоящей Инструкцией и ИПП аэродромов.
201. Действия по сигналам «Режим», «Стрела», «Ковер», поисково-спасательное, метеорологическое, ор­
нитологическое обеспечение полетов в МВЗ организуются и осуществляются в соответствии с настоящей Ин­
струкцией (раздел 4,5).
202. ГС МЗЦ ЕС ОрВД и органы ОВД (управления полетами) пользователей воздушного пространства
обязаны представлять материалы объективного контроля в ВС МЗЦ ЕС ОрВД по указанию начальника ВС
МЗЦ ЕС ОрВД.
Материалы объективного контроля должны храниться не менее трех суток.
Московский ЗЦ ЕС ОрВД РФ
-35-
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
НАД ГОРОДОМ МОСКВА
Особенности организации и обеспечения полетов над городом Москва
203. Настоящий раздел определяет особенности организации, выполнения и обеспечения полетов по спе­
циальным заданиям над городом Москва.
204. Пользователи ВП обязаны соблюдать требования настоящего раздела.
205. Решение на использование воздушного пространства над городом Москва принимает Командующий
войсками КСпН. Принятое решение доводится до ВС МЗЦ ЕС ОрВД, а также до пользователя ВП.
206. Воздушное пространство над городом Москва - запретная зона, полеты над ней выполняются при на­
личии соответствующих разрешений, указанных в ст. 219 настоящей Инструкции.
207. Демонстрационные полеты воздушных судов выполняются только на основании распоряжений (по­
становлений) Правительства Российской Федерации или Указов Президента Российской Федерации.
208. Для проведения культурно-массовых мероприятий, в программу которых включены полеты воздуш­
ных судов и выброска парашютистов в черте города, разрабатывается порядок выполнения полетов согласно
приложению 24 (при наличии соответствующих разрешений, указанных в ст. 219 настоящей Инструкции), ко­
торый согласовывается с заинтересованными организациями, ВС и ГС МЗЦ ЕС ОрВД, КП КСпН и утверждает­
ся Командующим войсками КСпН.
209. Для выполнения полетов над городом все воздушные суда должны быть обязательно оборудованы от­
ветчиками вторичной радиолокации и радиостанциями с необходимым количеством частот, обеспечивающими
ведение двухсторонней радиосвязи с органами ОВД (управления полетами) пользователей ВП.
210. Ответственность за радиотехническое обеспечение полетов, бесперебойную работу средств связи (те­
лефонной, телеграфной) возлагается на пользователей воздушного пространства.
211. Руководители организаций - владельцы воздушных судов (эксплуатанты) должны страховать свою
ответственность по возмещению ущерба, причиненного летно-техническому составу, пассажирам, принятым к
перевозке, ущерба третьим лицам, а также ущерба, который может быть причинен городу в связи с выполнени­
ем полетов.
212. Разрешение на допуск к полетам оформляется приказом по летному подразделению с записью в лет­
ную книжку. О допуске к выполнению полета над городом Москва делается отметка в задании на полет (полет­
ном листе). Список лиц, допущенных к выполнению полетов над городом Москва ежегодно предоставляется к
20 декабря в штаб КСпН, КП КСпН и ВС МЗЦ ЕС ОрВД.
213. Пользователи воздушного пространства, выполняющие регулярные полеты над городом Москва, со­
ставляют «Инструкцию по производству полетов над городом Москва для авиапредприятий» на основании тре­
бований нормативно-правовых документов, регламентирующих ИВП и УВД, и настоящей Инструкции.
214. Полеты могут выполняться при соблюдении следующих обязательных условий:
- наличие в черте города необходимого количества площадок для посадки, дающих возможность в случае
неисправности воздушного судна произвести посадку, ответственность за строительство и сертификацию площа­
док возлагается на руководителей организаций - пользователей ВП, заинтересованных в выполнении полетов;
- все воздушные суда должны быть сертифицированы, авиационный персонал аттестован;
- наличие устойчивой двухсторонней радиосвязи экипажа воздушного судна с органом ОВД (управления
полетами) пользователей ВП.
215. Общая организация и обеспечение полетов над городом возлагается на ВС МЗЦ ЕС ОрВД, который
также осуществляет контроль за выполнением требований настоящей Инструкции.
Структура воздушного пространства над городом Москва
216. Границы воздушного пространства города Москва определяются внутренней обочиной МКАД. В этой
зоне полеты на специальные задания выполняются только при наличии разрешений, указанных в ст. 219 на­ стоящего раздела. Кроме того, полеты разрешены в районах и на аэродромах, определенных в ст. 156 настоя­ щей Инструкции.
217. Полеты воздушных судов с аэродромов до входа в воздушное пространство над городом Москва осу­ ществляются по ПВП согласно Перечню МВЛ ОМТУ ЦР ВТ Министерства транспорта Российской Федерации
в зоне ответственности Московской зоны ЕС ОрВД и временных инструкций по производству полетов воздуш­ ных судов пользователей воздушного пространства. 218. Полеты по специальным заданиям разрешается выполнять на высотах до 150 м, выше указанных вы­ сот - по согласованию с ВС МЗЦ ЕС ОрВД. При решении оперативных задач допускается посадка воздушного судна на оборудованные площадки, представленные в инструкциях по производству полетов заинтересованными пользователями воздушного про­ странства, согласно правилам визуальных полетов. Для воздушных судов государственной авиации в черте города установлены вертолетные площадки (при­ ложение 28).
Московский ЗЦ ЕС ОрВД РФ
-36-
Управление воздушным движением осуществляет ВС МЗЦ ЕС ОрВД или орган ОВД (управления полета­
ми) пользователя ВП по указанию ВС МЗЦ ЕС ОрВД и согласованию с АДЦ МЦ АУВД до высоты 300 м вклю­
чительно. Выше высоты 300 м до высоты (эшелона) 1200 м включительно управление полетами воздушных
судов осуществляет соответствующий сектор АДЦ ГС МЗЦ ЕС ОрВД в секторах:
- «Внуково-круг» - ПОД Битса, Кремль, ОПРС Опалиха на частоте 126,0 МГц;
- «Шереметьево-круг» - ОПРС Опалиха, (г.т. 5551,0с 03724,0в), Кремль, ОПРС Челобитьево на частоте
118,1МГц;
- «Быково-круг-1» - ОПРС Челобитьево, Кремль, ПОД Битса на частоте 119,4 МГц.
Выше высоты (эшелона) 1200 м управляет соответствующий сектор АДЦ МЦ АУВД «МОСКВА - подход».
Порядок получения разрешения
на использование воздушного пространства над городом Москва
219. Пользователи воздушного пространства, при необходимости выполнения полетов над городом Моск­
ва, обращаются за разрешением в Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, а также полу­
чают согласие на выполнение полетов:
- в ГУВД города Москвы;
- в управлении ФСБ Российской Федерации по Москве и Московской области;
- в ФСО Российской Федерации;
- у коменданта Кремля (при выполнении полетов над территорией Кремля);
- в Департаменте транспорта и связи г. Москвы (при наличии рекламы).
Для выполнения полетов на аэрофотосъемку пользователь ВП дополнительно получает разрешение Опера­
тивного управления штаба МВО.
С получением согласия указанных организаций эксплуатанты обращаются за получением разрешения в
Правительство города Москва.
После этого весь пакет разрешительных документов и порядок выполнения полетного задания (приложе­
ние 24) представляются на согласование в ВС МЗЦ ЕС ОрВД, ГС МЗЦ ЕС ОрВД, КП КСпН и на утверждение
Командующему войсками КСпН.
Организация и выполнение полетов
220. Полеты (перелеты) над городом Москва выполняются только по ПВП на воздушных судах со скоро­
стью полета не более 300 км/ч при метеорологических условиях:
днем - высота нижней границы облаков 200 м, полетная видимость 2 км;
ночью - высота нижней границы облаков 300 м, полетная видимость 4 км.
221. ВС МЗЦ ЕС ОрВД по согласованию с КП КСпН дает разрешение на ИВП не позднее чем за 1 ч до вы­
лета ВС на основании запроса диспетчера аэродрома вылета воздушного судна, поступившего не менее чем за
2 ч до запланированного времени вылета. Вылет воздушного судна на срочное специальное задание осуществ­
ляется с немедленным уведомлением ВС МЗЦ ЕС ОрВД, КП КСпН, органа ОВД (управления полетами) поль­
зователя ВП, если он осуществляет управление воздушным движением по указанию ВС МЗЦ ЕС ОрВД, и бое­
вого расчета КП соединения (части) ПВО, но не менее чем за 5 мин до момента взлета ВС.
222. Для обеспечения безопасности полетов и рационального использования воздушного пространства ВС
МЗЦ ЕС ОрВД о работе воздушных судов над городом сообщает в ГС МЗЦ ЕС ОрВД, который извещает об
этом соответствующие органы ОВД (ВДПП, АДЦ) в части, их касающейся.
223. Визуальный пролет аэродрома Тушино при выполнении полетов разрешается только при устойчивой
двухсторонней радиосвязи и с разрешения РП КДП указанного аэродрома.
224. При одновременных полетах нескольких воздушных судов над городом экипажи должны постоянно
поддерживать радиосвязь с органом ОВД (управления полетами), осуществляющим управление воздушным дви­
жением, и прослушивать друг друга для взаимного контроля местоположения и обмена полетной информацией.
225. При выходе воздушного судна из района работ в черте города на МКАД экипаж обязан установить
двухстороннюю радиосвязь с соответствующим ВДПП аэродромов Внуково, Шереметьево, Быково (сектором
АДЦ ГС МЗЦ ЕС ОрВД) предварительно, но не позднее чем за 5 мин.
226. Полеты над городом производятся по давлению, выдаваемому органом ОВД (управления полетами),
осуществляющим управление воздушным движением. При входе в район аэродрома Тушино - по давлению
данного аэродрома. При полетах над МКАД и выходе за ее внешнюю границу - по давлению аэродромов Вну­
ково, Домодедово, Быково, Шереметьево в соответствующих секторах ВДПП данных аэродромов.
227. Командир воздушного судна при выполнении специального задания с использованием посадочных
площадок в черте города обязан поддерживать радиосвязь с органом ОВД (управления полетами), осуществ­
ляющим управление воздушным движением, и информировать его о своем местонахождении, ходе работ, рас­
четном времени посадки и взлета и о временном прекращении связи.
228. Командир воздушного судна несет ответственность за выполнение правил визуального полета, вы­
держивание полученных условий на ИВП от МЗЦ ЕС ОрВД, своевременный доклад и информацию органу
ОВД (управления полетами), осуществляющему управление воздушным движением, о кратковременном изме­
нении полученных условий на ИВП.
Московский ЗЦ ЕС ОрВД РФ
-37-
229. При возникновении особых случаев в полете экипаж воздушного судна должен соблюдать требования
нормативных правовых документов, а также руководства по летной эксплуатации данного типа воздушного
судна.
230. Метеорологическое обеспечение полетов осуществляется с аэродрома вылета или по запросу органа
ОВД (управления полетами), осуществляющего управление воздушным движением над городом.
231. Контроль за соблюдением порядка использования воздушного пространства над городом осуществля­
ет ВС МЗЦ ЕС ОрВД непосредственно или через орган ОВД (управления полетами), осуществляющий управ­
ление воздушным движением над городом Москва по указанию ВС МЗЦ ЕС ОрВД.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МОСКОВСКОЙ ЗОНАЛЬНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - КОМАНДУЮЩИЙ ВОЙСКАМИ
КОМАНДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ^„~~*
генерал-полковш
'^^^Ю.Соловье в


Все секреты раскрыли?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Magnum2010
Сообщение  16 Июл 2016, 13:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.10.2014
Репутация: 17.9

Смотрю эти археологические раскопки на отдыхе почти до самой ильинской устроили. Улыбочка
Что это там за горки из песка еще? На начало эстакады будто похоже. Улыбочка Может самолеты будут взлетать прям оттуда.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pingwin
Сообщение  17 Июл 2016, 10:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2008
Репутация: 86.7

Magnum2010 писал(а):
Смотрю эти археологические раскопки на отдыхе почти до самой ильинской устроили. Улыбочка
Что это там за горки из песка еще? На начало эстакады будто похоже. Улыбочка Может самолеты будут взлетать прям оттуда.

Это грунт срытый там где будут проложены новые пути. Холм у подстанции срыли,достраивают подпорную стену вот и куча песка. Видимо девать его пока некуда вот и сбрасывают ближе к Ильинке.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  18 Июл 2016, 9:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 10

Pingwin писал(а):
там где будут проложены новые пути

Уже перекинули. Сегодня утром видел из электрички, как служебный поезд там ползает. То ли путеизмеритель, то ли электрики - не успел хорошо рассмотреть, это уже в районе подстанции было.

Теперь, видно, за платформу примутся.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
natash13
Сообщение  20 Июл 2016, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Женский 
C нами с 02.02.2010
Репутация: 17.3

Завтра первый вылет. "Авиатакси" в Братиславу)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Frezerman
Сообщение  20 Июл 2016, 14:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.04.2010
Репутация: 0.2

natash13 писал(а):
Завтра первый вылет. "Авиатакси" в Братиславу)

Ссылку в студию.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
natash13
Сообщение  20 Июл 2016, 14:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Женский 
C нами с 02.02.2010
Репутация: 17.3

Придется поверить на слово сотруднику аэропорта
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kold
Сообщение  20 Июл 2016, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 104.9

как же купить билеты на него...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  20 Июл 2016, 15:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 152.7

natash13 писал(а):
Придется поверить на слово сотруднику аэропорта

Во сколько? Будем по флайтрадар проверять Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
natash13
Сообщение  20 Июл 2016, 15:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Женский 
C нами с 02.02.2010
Репутация: 17.3

myfreenet, обещали в 10:00
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  20 Июл 2016, 15:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 453.2

Если не ошибаюсь, то декстер там уже 5 лет летает забугор...

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Aman
Сообщение  20 Июл 2016, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 15.03.2011
Репутация: 132

«Уральским авиалиниям» не разрешили летать из Жуковского в Киргизию и Таджикистан
http://www.kommersant.ru/doc/3042728
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  20 Июл 2016, 19:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 129.2

«Жуковский» лишился пассажиров

Открытый в конце мая международный аэропорт «Жуковский» остался без пассажирских рейсов как минимум до конца октября. Как стало известно «Газете.Ru», авиаперевозчики Air Kyrgyzstan и SCAT, которые согласились летать в четвертый подмосковный аэропорт, столкнулись с затягиванием бюрократических процедур. Ранее заявлялось, что первый пассажирский рейс приземлится в «Жуковском» 20 июня.
Киргизская авиакомпания Air Kyrgyzstan и казахский авиаперевозчик SCAT не будут выполнять пассажирские рейсы в подмосковный аэропорт «Жуковский» до конца весенне-летнего расписания. Они были единственными пассажирскими авиакомпаниями, с которыми новому аэропорту удалось достичь договоренности о выполнении рейсов.
Оба авиаперевозчика предпочли летать в аэропорт «Домодедово» в текущем весенне-летнем сезоне.
В настоящее время Air Kyrgyzstan не выполняет рейсы из Бишкека и Оша в Москву. Первый ближайший рейс из Бишкека в Москву компания выполнит 9 августа, он приземлится в аэропорту Домодедово. Рейсов из Оша в Москву в текущем летном сезоне не будет, сообщили «Газете.Ru» в представительстве авиакомпании. До конца весенне-летнего расписания (конец октября) в расписании Air Kyrgyzstan нет ни одного рейса в аэропорт «Жуковский».
В расписании казахстанского авиаперевозчика SCAT также нет ни одного рейса в аэропорт «Жуковский» до конца октября 2016 года. Расписание на осенне-зимний период еще не опубликовано.
Отсутствие пассажирских рейсов в «Жуковском» связано с тем, что Минтранс присвоил «Жуковскому» статус регионального, а не московского аэропорта (как у «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково»), пояснили «Газете.Ru» в «Жуковском».
«В связи с изменением статуса данным авиакомпаниям сейчас требуется пройти ряд дополнительных процедур, поэтому предварительную дату полетов пришлось перенести», — сообщил представитель «Жуковского».

https://news.rambler.ru/articles/34239398/

Пассажиров нет, но вы держитесь там Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fazotron
Сообщение  20 Июл 2016, 23:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.09.2013
Репутация: 108.6

Теперь пусть сорняки не забывают полоть и паутины смахивать
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: