Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 205 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 410

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  23 Дек 2013, 20:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 402.6

mk26 писал(а):
Из надёжных источников.

тоесть ОБС, все ясно

mk26 писал(а):
линия сейчас в целом действующая,

ну как сказать, два с половиной паровоза в день и аэоэкспресс раз в полчаса это немного разные вещи. как по скорости, так и по требованиям к самой ЖД

я б еще в трамвай там поверил, а вот в аэроэксресс с трудом
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  23 Дек 2013, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 171.4

linch писал(а):

тоесть ОБС, все ясно

linch, mk26 можно доверять Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  23 Дек 2013, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 402.6

Цитата:
Мешково от аэропорта в 3 км, а дома в 900 метрах от глиссады, вот в этом и разница.

поправлю, в соответствии с яндекс картами от центра того же мешково (а это там не самый близкий населенный пункт) по прямой до центра аэропота (это где то на взлетке-хз, просто в центр ткнул) 3 км. как там проходит глиссада хз. от гризодубовой д2 (ну коли уж лн крайний) до лиевских проходных у бублика (кто на аэродроме был тот знает, что до взлетки там еще пилить-мерить по центру поля не стал) 2,7 км. ну так-для уточнения
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  23 Дек 2013, 20:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

linch писал(а):
mk26 писал(а):
Из надёжных источников.

тоесть ОБС, все ясно

mk26 писал(а):
линия сейчас в целом действующая,

ну как сказать, два с половиной паровоза в день и аэоэкспресс раз в полчаса это немного разные вещи. как по скорости, так и по требованиям к самой ЖД

я б еще в трамвай там поверил, а вот в аэроэксресс с трудом


Цель при "проработке вопроса" заключалась в определении возможного варианта реализации полноценного "аэроэкспресса" в существующих условиях. Очевидно, что линию ППЖТ необходимо полностью реконструировать, электрифицировать, местами поднять на эстакаду для исключения пересечений с автодорогами в одном уровне. Вариант с ответвлением от станции Быково более выгоден с точки зрения выкупа земель - линия уже проложена, полоса отвода, хоть и нарушенная местами, но есть.
Другой вопрос, что линия экономически не выгодна никому. Для лоукостера, который хотят поселить в Жуковском, затраты неподъёмны, для ООО "Аэроэкспресс" нет смысла запускать длинносоставную электричку каждые полчаса или даже каждые два часа при пассажиропотоке в 1 тыс. человек в день. РЖД строить за свои деньги не будет, потому что своих денег нет. Если только правительство директивно спустит финансирование на заведомо провальный проект, как это было во Владивостоке. Собственно, строить столь дорогостоящую инфраструктуру при сомнительных показателях пассажиропотока не имеет смысла. Иначе аэроэкспресс в Жуковский будет возить воздух, в то время как жители Жуковского, Раменского (и далее со всеми остановками, кроме 113 км) будут стоять в электричке в Быково и пропускать мегапоезд.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  23 Дек 2013, 21:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 453.6

Складывается впечатление, что будет что-то на шасси детской жд с пересадкой на отдыхе.

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  23 Дек 2013, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 293

switch писал(а):
ZN_Alien, от 47го до Жуковского, со стороны Жуковского тоже густозаселенные районы.

После 47 км. есть кусок от депо и отстоя электричек до сафоновского переезда там сельзох поля одни. Ну еще теплицы, но их можно ближе к автодороге обойти. Я про него имел в виду.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  24 Дек 2013, 7:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

anton123 писал(а):

Да, еще аэроэкспресс стоит 320 рублей, кто не знает, как то 320Х2 640 руб. в день накладненько получается.

аэроэкспресс ласточка "сочи- аэропорт сочи" стоит в одну сторону 56 рублей, хотя и ходит не часто и опаздывает. ну думаю к олимпиаде отладят.
если аэропорт будет для лоукостеров вполне возможно и стоить будет дешевле.
откуда такие скотские цены на аэроэкспрессы в москве можно не только догадываться Подмигивание


Раменское отдадут литовцам
Новый аэропорт в Москве построит Avia Solutions Group
"Ростех" выбрал неожиданного инвестора для создания четвертого гражданского аэропорта Москвы в Раменском к середине 2015 года. Жестким требованиям конкурса смог соответствовать лишь малоизвестный литовский авиационный холдинг Avia Solutions Group. "Новапорт" Романа Троценко, предложивший вдвое больший инвестиционный взнос — 2,1 млрд руб., недобрал баллов. Эксперты сомневаются, что и Avia Solutions Group справится с проектом в срок.

"Ростех" определился с инвестором, который вместе с дочерней структурой госкорпорации — ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия"" (ТВК "Россия") — будет развивать аэродром Раменское в подмосковном Жуковском. Им стал литовский авиационный холдинг Avia Solutions Group. Вторым претендентом было ОАО "Аэропорт Толмачево", входящее в холдинг "Новапорт" бизнесмена Романа Троценко. Литовская компания предложила лучшие условия и сроки реализации проекта — начало эксплуатации аэродрома намечено на 30 июня 2015 года. Холдинг также получил больше баллов по критерию наземного обслуживания пассажиров. Но Avia Solutions Group готова сделать инвестиционный взнос лишь в размере 1 млрд руб. до 30 марта 2014 года. Толмачево было готово внести 2,1 млрд руб. до 15 апреля, но сдать аэродром лишь в октябре 2015 года.

Сроки окупаемости проекта с участием Толмачево составляли около девяти лет, у Avia Solutions Group — около семи лет. При этом капвложения обеих компаний оказались почти равны (9,7 млрд руб. и 9,4 млрд руб. соответственно). Но за аренду земельных участков Толмачево было готово заплатить около 2 млн руб. в год, а Avia Solutions Group — около 22 млн руб. Выплату дивидендов ТВК латвийская компания готова начать уже с третьего квартала 2015 года — 13 млн руб., к 2020 году их размер составит около 800 млн руб. Толмачево было готово платить дивиденды с 2024 года — 350 млн руб., в 2030 году — чуть более 700 млн руб.

В "Ростехе" "Ъ" пояснили, что важным показателем для госкорпорации были как раз сумма арендной платы и дивиденды. Детальная проработка бизнес-плана и графика строительства начнется в первом квартале 2014 года. ТВК создаст с Avia Solutions Group СП, где получит не менее 25% плюс 1 акцию, оплатив долю недвижимостью и землей. Окончательная оценка недвижимого имущества и земельных участков будет произведена чуть позже. В Avia Solutions Group "Ъ" сообщили, что СП планируется создать до 28 февраля 2014 года.

Avia Solutions Group управляет аэропортом Вильнюса. Объединяет 17 предприятий, предоставляющих услуги инфраструктурного обеспечения авиакомпаний, техобслуживания и ремонта воздушных судов, подготовки экипажа. В 2011 году провела IPO на Варшавской фондовой бирже. По данным на 31 декабря 2012 года, 32,9% акций принадлежало ZIA Valda Cyprus, 21,9% — Indeco: Investment and Development, 10,3% — Harberin Enterprises, 6,618% — польскому фонду ING, акции в свободном обращении — 18,3%. Выручка в 2012 году — $211 млн. Чистая прибыль — $7,4 млн. Дочерняя Baltic Ground Services работает в аэропортах Польши, Италии, Украины, Литвы. С 2011 года создает базу техобслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов в портовой особой экономической зоне (ОЭЗ) в Ульяновске.

ТВК "Россия" объявил конкурс на выбор инвестора на участие в проекте развития аэродрома Раменское в подмосковном Жуковском 12 ноября (см. "Ъ" от 15 ноября). На более чем 40 га будет построен "мультифункциональный комплекс" с пассажирским терминалом для авиакомпаний-лоукостеров, грузовым терминалом, объектами техобслуживания, подъездными путями и другой инфраструктурой. К 2019 году пассажиропоток должен составить около 10 млн человек в год (как во Внуково в 2012 году). Но условия конкурса оказались очень жесткими для основных аэропортовых холдингов РФ — помимо опыта профильного строительства не менее 25% акций должны торговаться на бирже. В "Новапорте" говорят, что "удовлетворены" результатами конкурса.

В то же время, отмечает исполнительный директор ООО "AAR Рус" Михаил Виноградов (участвует в проекте в Ульяновске), судя по темпам создания базы ТОиР в Ульяновске, Avia Solutions Group сможет полностью осуществлять проекты лишь при наличии идеальной базовой инфраструктуры. Условия в Раменском очень сложные, поясняет эксперт, поэтому сейчас следует аккуратнее гарантировать создание аэропорта в достаточно сжатые сроки.
источник
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Kosmonaft
Сообщение  24 Дек 2013, 8:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.10.2012
Репутация: 25.6

Вираж писал(а):
Да и на счет СНТ Быковка, ЦАГИ - большинство жилых домов ни где не зарегистрировано и построено с нарушением санитарных норм.
Зачем писать ЧУШЬ. Где Вы видели что бы газифицировались не зарегестрированные жилые строения? Так вот, взять тот же "Союз ЦАГИ", там 80% строений подключены ко всем коммуникациям, в том числе и к газу. Кроме того домам присвоены почтовые адреса.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  24 Дек 2013, 8:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

Яблоко писал(а):
anton123 писал(а):

Да, еще аэроэкспресс стоит 320 рублей, кто не знает, как то 320Х2 640 руб. в день накладненько получается.

аэроэкспресс ласточка "сочи- аэропорт сочи" стоит в одну сторону 56 рублей, хотя и ходит не часто и опаздывает. ну думаю к олимпиаде отладят.
если аэропорт будет для лоукостеров вполне возможно и стоить будет дешевле.
откуда такие скотские цены на аэроэкспрессы в москве можно не только догадываться Подмигивание


Перевозки "Ласточками" в Сочи осуществляет РЖД, тарифы которого регулируют региональные власти, соответственно выплачивают компенсацию. По условиям заявки на Олимпиаду возить пассажиров там в период игр могут только РЖД. Как только игры закончатся, оператор линии может измениться, и тариф скорее всего снова увеличат - до 200-300 рублей.
Оператором аэроэкспрессов в Москве является ООО "Аэроэкспресс", тарифы которого не регулируются, и, соответственно, ему не выплачивается компенсация. Аэроэкспресс возит по реальному, экономически обоснованному тарифу, который включает не только затраты, но и инвестсоставляющую. А главное, спрос рождает предложение - поезда в Москве при таком тарифе заполнены под завязку.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Aman
Сообщение  24 Дек 2013, 12:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 15.03.2011
Репутация: 132.1

Яблоко писал(а):
Раменское отдадут литовцам

добавлю ссылки:
http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=348552&sec=1461
http://rbcdaily.ru/industry/562949990084242
http://rostec.ru/news/3873
http://rostec.ru/news/2801
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
anton123
Сообщение  24 Дек 2013, 12:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2013
Репутация: 11.2

linch писал(а):
поправлю, в соответствии с яндекс картами от центра того же мешково (а это там не самый близкий населенный пункт) по прямой до центра аэропота (это где то на взлетке-хз, просто в центр ткнул) 3 км. как там проходит глиссада хз. от гризодубовой д2 (ну коли уж лн крайний) до лиевских проходных у бублика (кто на аэродроме был тот знает, что до взлетки там еще пилить-мерить по центру поля не стал) 2,7 км. ну так-для уточнения

Глиссада проходит в 900 м от Гризодубовой д.2, до взлетки реально 2,7 км, сколько наберет тяжелый транспортник за 2,7 км 150-200 м, соответственно в момент набора высоты до самолета будет 1000-1100 м., дальше выводы можно делать только печальные.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

glik12 писал(а):
А район Гризодубовой каким боком этот проект задевает?

Центр глиссады пройдет по полю точно по дороге через Спартак, а там и до домов 900 метров.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  24 Дек 2013, 12:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 293

glik12 писал(а):
А район Гризодубовой каким боком этот проект задевает?

Когда аварийно что нибудь сядет в тот район тогда и узнаем. Вообще там когда лягушки квакают из Быковки жесть полная, спать нереально. А уж когда самолеты будут взлетать вообще финиш полный будет.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
PathFinder
Сообщение  24 Дек 2013, 13:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2006
Репутация: 236.4

Яблоко писал(а):
Раменское отдадут литовцам
бюджет освоят сомнений нет, а вот появление аэропорта в заявленные суммы и сроки... я таки сильно в этом сомневаюсь. в любом случае уже стоит задуматься о продаже квартир и прочей недвижимости в районах близких к глиссаде.

Цитата:
32,9% акций принадлежало ZIA Valda Cyprus, 21,9% — Indeco: Investment and Development, 10,3% — Harberin Enterprises

ZIA Valda Cyprus Ltd. - кипрская компания, акции размещены на варшавской бирже, дочка литовской инвест компании ZIA Valda
Indeco: Investment and Development - литовская инвесткомпания из 1 сотрудника.
Harberin Enterprises - кипрская компания.

_____________________________
"Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Вираж
Сообщение  24 Дек 2013, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.05.2009
Репутация: 84.1

Kosmonaft,
Я даже спорить не буду)
1)Адрес дали даже на пустой участок без строения
2)Подключение на газ дали на основание проекта в щитовой домик и никто не спрашивал, есть ли регистрация или нет.
3)Прочитайте противопожарные нормы, и разные санпины, и пройдитесь по СНТ убедитесь лично, что практически везде они не соблюдены.

_____________________________
"Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
z_sv
Сообщение  24 Дек 2013, 17:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 0.2

Международный аэропорт «Раменское» построит литовская компания
Авиахолдинг Avia Solutions Group заключит с ТВК стратегическое партнерство
http://zhukvesti.info/articles/detail/33793/
20 декабря состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по определению права на заключение инвестиционного договора по реализации инвестиционного проекта развития объектов аэропортовой деятельности на территории аэродрома «Раменское». Заявки на участие в конкурсе, объявленном ТВК «Россия», подали два авиахолдинга — российский ОАО «Аэропорт Толмачево», входящий в холдинг "Новапорт" бизнесмена Романа Троценко, и литовский Avia Solutions Group. Других заявок не поступило в связи с жесткими требованиями ТВК "Россия" - кроме опыта в строительстве профильных объектов, не менее 25 % акций компании-участника должны быть задействованы в торгах на фондовой бирже.
Согласно акту вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, ОАО "Аэропорт Толмачево" готов был первоначально до 15 апреля 2014 года инвестировать в проект 2,1 миллиарда рублей. При этом российская компания обязалась построить первую очередь аэропортовского комплекса до октября 2015 года, вторую - в декабре 2017 года, третью - в мае 2020 года. Проект окупается через 9 лет.
Литовский холдинг Avia Solutions Group готов внести 30 марта 2014 года первоначальный инвестиционный взнос в размере 1 миллиарда рублей.При этом литовская компания планирует ввести в эксплуатацию гражданский аэропорт 30 июня 2015 года. Вторая очередь амбициозного проекта должна быть реализована в третьем квартале 2017 года. Третья очередь аэропортовского комплекса планируется к сдаче во втором квартале 2019 года.
У Avia Solutions Group срок окупаемости проекта около семи лет.
По информации газеты «КоммерсантЪ», капиталовложения компаний примерно одинаковы-9 миллиардов 700 миллионов рублей у ОАО «Аэропорт Толмачево» и 9 миллиардов 400 миллионов рублей у Avia Solutions Group.
Комиссия под председательством генерального директора ТВК «Россия» Владимира Власова оценила заявки по пяти критериям - размеру и сроку внесения инвестиционного контракта, сроку реализации инвестиционного проекта, условиям реализации инвестиционного проекта, наличию сертификата качества ISAGO по наземному обслуживанию пассажиров, наличию сертификата EASA PART-145 по техническому обслуживанию и других сертификатов. ОАО «Аэропорт Толмачево» получило 73,5 балла, а Avia Solutions Group — 93,6 балла. Таким образом, победителем стала литовская авиакомпания.
По сведениям «Коммерсанта» немалую роль в выборе инвестора сыграли также сумма арендной платы и дивиденды. Российская компания была готова платить за аренду земельных участков 2 миллиона рублей в год, в то время как литовский холдинг предложил сумму в размере около 22 миллионов рублей. Более выгодным для ТВК оказалось предложение Avia Solutions Group по выплате дивидентов, которые эта компания готова вносить уже с третьего квартала 2015 года — 13 миллионов рублей. К 2020 году их размер составит около 800 миллионов рублей. ОАО «Аэропорт Толмачево» могло бы выплачивать дивиденты только с 2024 года в размере 350 миллионов рублей, а к 2030 году - немногим более 700 миллионов рублей.
ТВК «Россия» и литовская компания создадут стратегическое партнерство до 28 февраля 2014 году. Доля участия ТВК, оплачивающего свое участие земельными участками и объектами недвижимости, составит 25 % плюс 1 акция. Разработка бизнес-плана и графика строительства объектов планируется на первый квартале 2014 года.
Согласно ранее озвученным планам ТВК «Россия», на территории более 40 га должен разместиться аэропортовый комплекс с пассажирскими и грузовым терминалами и инфраструктурой. В 2019 году новый международный аэропорт Московского аэроузла должен перевозить 10 миллионов пассажиров в год и принимать 25 тысяч тонн грузов.
СПРАВКА ЖВ:
Avia Solutions Group – это литовский авиационный холдинг, в который входят 17 дочерних компаний. История компании начинается с 1938 года. Персонал компании состоит из 1600 сотрудников. Группа компаний оказывает услуги в секторе инфраструктурного обеспечения авиакомпаний, обучения персонала и осуществляет чартерные перелеты. Avia Solutions Groupявляется лидером в странах Балтии и имеет весомые позиции в Восточной Европе и странах СНГ. Авиахолдинг управляет аэропортом Вильнюса. Дочерняя компания Baltic Ground Services работает в аэропортах Польши, Италии, Украины, Литвы.
В 2012 году в особой портовой экономической зоне в Ульяновске создана база техобслуживания и ремонта самолетов FL-Techniks-Ulyanovsk, являющейся дочерней фирмой авиахолдинга.
Представительства группы-компаний есть в Варшаве, Москве, Милане, Куала Лумпуре, Лондоне. С 2011 года компания зарегистрирована на Варшавской фондовой бирже. Чистая прибыль авиахолдинга в 2012 году составила 7 миллионов 400 тысяч долларов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: