|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
 |
|
|
Возраст: 45 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1  
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.09.2006 Репутация: 191.8  
|
|
Никто сейчас ничего просто так не сливает - это запрещено. Fuel dumping в воздухе может проводитсся только в случаях чрезвычайной ситуации на борту,когда других вариантов не остается безопасно приземлиться, для снижения массы самолета, например при отказе двигателя или экстренном возвращении в аэропорт вылета с полными баками (да и то, в большинстве современных самолетов система сброса топлива даже не установлена). В любом случае, над населенными пунктами даже в условиях ЧС эта операция не производится. Только над незаселенной местностью.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
heesha писал(а): |
Ovchinnikov писал(а): |
freshair писал(а): |
Голословненько.
Добавлено спустя 5 минут:
И ещё, граждане, не забывайте про такой процесс, как сброс топлива при аварийной ситуации во время посадки. И чем чаще полеты, тем больше вероятность возникновения такой ситуации. И куда это топливо ветером сдует, это вопрос. Поэтому и строят аэропорты за пределами населённых пунктов.
|
Бред сивой кобылы! Вы хоть знаете сколько сейчас тонна керосина стоит? Некоторым наоборот за экономию топлива преплачивают. Люди близкие к авиации улыбаются, когда читают ваши посты. Вы хоть не из интернета куски выдирайте, а прежде, чем писать, проконсультируйтесь и поговорите с теми, кто реально летает (или летал) командиром, бортинженером или вторым пилотом. Вас послушаешь, аварийные ситуации должны через день случаться, а весь город должен захлебнуться и накрыться цунами из керосина.
|
Сливают и еще как! Сам видел, как заходящий на посадку в Быково ИЛ-76 "опылял" Раменское и Кратово. Было это, конечно, в середине 90-х, но было! Да, и Вы сами проконсультируйтесь у тех кто реально летает, что такое посадочный вес и что будет, если его превысить.
|
Спасибо. Я десять лет отпахал Руководителем департамента пассажирских и VIP- авиаперевозок. В консультациях не нуждаюсь, рейсы сам считал и рассказать про экономию керосина, взлётную массу и т.д, я вам сам могу. Вообще, я смотрю тут на форуме одни гуру от авиации собрались?!!! Летуны, блин!!! Вы в курсе, что далеко не все самолёты оборудованы системой авраийного сброса топлива. Почитайте хотя бы для общего развития на досуге: https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_dumping
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.04.2013 Репутация: 40.5  
|
|
freshair писал(а): |
согласно ГОСТу 22283-2014 «Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения»: «При реконструкции аэропортов или изменении условий эксплуатации воздушных судов акустическая обстановка на территориях жилой застройки не должна ухудшаться».
В Приложении Г (обязательное) данного ГОСТа сказано, что при оценки состояния проблемы авиационного шума вблизи аэропорта учитывают следующие положения:
а) Должны быть учтены все типы ВС, осуществляющих регулярные полеты или планируемых к внедрению в данном аэропорту на перспективу;
б) расчет осуществляют для всех существующих или планируемых на расчетный срок маршрутов полетов в районе данного аэропорта.
Вышеуказанной оценки планируемого авиационного шума и исследований по ухудшению акустической обстановки при реализации проекта грузо-пассажирского аэропорта проведено не было.
Согласно п.4.2. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 установление, изменение размеров установленных санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности (к которым относятся и международные аэропорты) осуществляется постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. Такого Постановления издано не было.
|
В дополнение к этому ещё документик, в котором можно найти кое-какие нюансы. Постановление Правительства РФ № 138 от 2010 года, подписанное Путиным:
http://base.garant.ru/197839/
|
_____________________________ У российского народа сила духа великА.
Не сломить страну уродам, в ней народам жить века!
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 63  C нами с 28.01.2013 Репутация: 94  
|
|
Dio писал(а): |
к чем тут фпивп?
|
Я заметил, в рамках этого форума,что Вы не равнодушны к этой теме.Не могли бы Вы изложить свое видение на развитие данного вопроса.Я думаю это было бы интересно.
|
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.04.2013 Репутация: 40.5  
|
|
Dio писал(а): |
Перец, к чем тут фпивп?
|
Если вы ещё не поняли, что это один из основных действующих документов сегодняшнего дня, а не 70-летней давности, и как он называется, то вот его полное название:
Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
bolgarin19 писал(а): |
Dio писал(а): |
к чем тут фпивп?
|
Я заметил, в рамках этого форума,что Вы не равнодушны к этой теме.Не могли бы Вы изложить свое видение на развитие данного вопроса.Я думаю это было бы интересно.
|
Присоединяюсь к вопросу о вИдении дальнейшего развития событий по данной теме.
|
_____________________________ У российского народа сила духа великА.
Не сломить страну уродам, в ней народам жить века!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 21.09.2013 Репутация: 117.4  
|
|
Jefro писал(а): |
В любом случае, над населенными пунктами даже в условиях ЧС эта операция не производится. Только над незаселенной местностью.
|
Приказ Минтранса РФ . N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" пункт 3.3, абзац 7
если обстановка, угрожающая безопасности полета, воздушного судна, жизни и здоровью людей, требует принятия мер, которые ведут к отступлению от требований настоящих Правил или правил государства, над которым производится полет, [Командир воздушного судна] может отступать от указанных требований
Так что, если ситуация потребует, то и на город сольют.
Вообще здесь никто и не говорит. что сливают все самолеты и всегда. Речь идет о том, что такое возможно.
Pingwin писал(а): |
Жуковский - город авиации, а не спальный район Москвы, как многие мечтают, смиритесь.
|
Жуковский - город авиации, а не город для толпы-транзита с сумками на колесиках. Не надо путать развитие авиации с развитием транспортной обеспеченностью населения. Обозвать Жуковский спальным районом Москвы может только нежуковчанин.
Dio писал(а): |
Если последние 26 лет была стагнация в испытаниях, то с чего бы вдруг должно стать больше, чем раньше?
|
Когда в ЛИИ были установлены СЗЗ?
Smithie писал(а): |
Ещё раз. Дайте, пожалуйста, определение "физического воздействия на атмосферный воздух" и перечислите параметры этого воздействия.
|
Определения давать не буду, чай, не на экзамене Если интересно - ищите матчасть
физические воздействия на атмосферный воздух - шум, электромагнитные поля (ЭМП), вибрация, инфразвук и др.
Параметры воздействия = величины воздействия. Если Вам нужны единицы измерения - справочник по физике Вам в помощь
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 63  C нами с 28.01.2013 Репутация: 94  
|
|
Перец писал(а): |
Присоединяюсь к вопросу о вИдении дальнейшего развития событий по данной теме.
|
Сегодня разговаривал с работником бывшего ЛииДБ.На вопрос как там аэропорт он ответил Ну ты Юра живешь в России все это отммыв денег.Пропуская междометия и
Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
При этом он добовлял некоторые слова которые все знают,но которые приличные люди в общении с дамами не употребляют.Он грязно матерился.
Его папа летал на ТУ-144 штурманом.
|
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Пассажирский териминал в ЛИИ может быть и был нужен, но не крайне необходим. Помню ещё время, когда ФК "Сатурн" без досмотра к трапу подвозили, артистов разных и т.д. Ни стакан кофе перед полётом не выпить, ни в туалет сходить. Теперь даже ДотиФри будет. Круть Но загрузку бешенную даже года через три не прогнозирую. В будущее пассажирского аэропорта "Жуковский" смотрю без оптимизма и не только из-за сложившейся ситуации в экономике. Третья полоса в Домодедово, "РОССИЯ" во Внуково - факторов, возможных повлиять на затормаживание проекта или пересмотр планов по строительству второй, третий и последующих очередей, существует великое множество. Построенный терминал (я бы назвал его даже - терминальчик) будет использоваться приблизительно так же, как и в международном аэропорту в Калуге или терминал в газпромовском аэропорту Астафьево - несколько рейсов в день (регулярка в Сочи, Питер, может быть Симферополь и пару чартеров) Вполне вероятно, что изменит ситуацию Аэроэкспесс, но на сегодняшний день, это тоже утопия - бла-бла-бла чиновников из Красногорска и других лиц из Крмля и РЖД. ИМХО.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1  
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Пассажирский териминал в ЛИИ может быть и был нужен, но не крайне необходим. Помню ещё время, когда ФК "Сатурн" без досмотра к трапу подвозили, артистов разных и т.д. Ни стакан кофе перед полётом не выпить, ни в туалет сходить. Теперь даже ДотиФри будет. Круть Но загрузку бешенную даже года через три не прогнозирую. В будущее пассажирского аэропорта "Жуковский" смотрю без оптимизма и не только из-за сложившейся ситуации в экономике. Третья полоса в Домодедово, "РОССИЯ" во Внуково - факторов, возможных повлиять на затормаживание проекта или пересмотр планов по строительству второй, третий и последующих очередей, существует великое множество. Построенный терминал (я бы назвал его даже - терминальчик) будет использоваться приблизительно так же, как и в международном аэропорту в Калуге или терминал в газпромовском аэропорту Астафьево - несколько рейсов в день (регулярка в Сочи, Питер, может быть Симферополь и пару чартеров) Вполне вероятно, что изменит ситуацию Аэроэкспесс, но на сегодняшний день, это тоже утопия - бля-бля-бля чиновников из Красногорска и других лиц из Крмля и РЖД. ИМХО.
|
а если бы сейчас стоял выбор где открывать, Быково или Раменское, выбор так же бы был на Раменском (Жуковском)?
или имело смысл поднять Быково?
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Tumann писал(а): |
Ovchinnikov писал(а): |
Пассажирский териминал в ЛИИ может быть и был нужен, но не крайне необходим. Помню ещё время, когда ФК "Сатурн" без досмотра к трапу подвозили, артистов разных и т.д. Ни стакан кофе перед полётом не выпить, ни в туалет сходить. Теперь даже ДотиФри будет. Круть Но загрузку бешенную даже года через три не прогнозирую. В будущее пассажирского аэропорта "Жуковский" смотрю без оптимизма и не только из-за сложившейся ситуации в экономике. Третья полоса в Домодедово, "РОССИЯ" во Внуково - факторов, возможных повлиять на затормаживание проекта или пересмотр планов по строительству второй, третий и последующих очередей, существует великое множество. Построенный терминал (я бы назвал его даже - терминальчик) будет использоваться приблизительно так же, как и в международном аэропорту в Калуге или терминал в газпромовском аэропорту Астафьево - несколько рейсов в день (регулярка в Сочи, Питер, может быть Симферополь и пару чартеров) Вполне вероятно, что изменит ситуацию Аэроэкспесс, но на сегодняшний день, это тоже утопия - бля-бля-бля чиновников из Красногорска и других лиц из Крмля и РЖД. ИМХО.
|
а если бы сейчас стоял выбор где открывать, Быково или Раменское, выбор так же бы был на Раменском (Жуковском)?
или имело смысл поднять Быково?
|
Как бы грустно это не звучало, но нужно быть реалистами - Быково уже не поднять никогда Если только не поменяется режим в стране, или сильный политик, который сможет, не взирая на коммерческие интересы ряда лиц, снести и ЖК Гагаринский, и офис Гагарантии-строй, и склады на территории Аэропота Быково и 402-ого завода. Этого не случиться никогда. Участь Быково, это многоэтажная застройка, где взлётка и рулёжки будут готовыми улицами с весьма неплохим дорожным покрытием.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1  
|
|
Ovchinnikov,
ну я задал вопрос в другой плоскости
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Tumann писал(а): |
или имело смысл поднять Быково?
|
Какой из Быково международный аэропорт!? Полоса всего два километра. В Кубинке и то больше. Да и зачем он тут - перед домами? Уже привыкли без него.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 63  C нами с 28.01.2013 Репутация: 94  
|
|
Tumann писал(а): |
или имело смысл поднять Быково?
|
Забудьте.Помимо технических проблем там очень темная история с собственниками.Была во всяком случае.С трупами.
|
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 47  C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.6  
|
|
fazotron,
Спасибо. Понял, что ждать определения бесполезно. Надергаете умных слов из документов, а объяснить не можете.
Вопрос ко всем тут присутствующим - вы знаете, какое среднесуточное количество взлетов-посадок коммерческой авиации было в ЛИИ в 2000-2001 годах?
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|