Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 205 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 410

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
ZN_Alien
Сообщение  08 Ноя 2013, 17:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 293

ladydogma,
Да чего смущаться пусть сразу копают метро, чтобы спутник туда заворачивал.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Ноя 2013, 18:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.8

Flier писал(а):
Про дыры. Аэрофлот для Добролета покупает новые Boeing 737-800. Первый уже прилетел в Москву с завода в Сиэтле.


По моему все лоукостеры пользуют новую технику. ППомоему - это логично, если цель - сократить издержки. Про "нищеброд-авиа" - я лично выберу перелет, если до 5 ти часов, хоть на деревянной скамейке, если цена будет процентов на 30 ниже, чем у "понтовоз-авиа". Мне совершенно ни к чему поедание касалеток, просмотр телевизоров, Вай - Фай, и прочие понты. В 90 процентов случаев - летаю без багажа, когда были Скай экспресс и Авианова - однозначно выбирал их, если по россии потребность была летать. В Европе - только лоукостерами.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
intourist
Сообщение  08 Ноя 2013, 18:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 90 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

glik12 писал(а):
Flier писал(а):
Про дыры. Аэрофлот для Добролета покупает новые Boeing 737-800. Первый уже прилетел в Москву с завода в Сиэтле.


По моему все лоукостеры пользуют новую технику. ППомоему - это логично, если цель - сократить издержки. Про "нищеброд-авиа" - я лично выберу перелет, если до 5 ти часов, хоть на деревянной скамейке, если цена будет процентов на 30 ниже, чем у "понтовоз-авиа". Мне совершенно ни к чему поедание касалеток, просмотр телевизоров, Вай - Фай, и прочие понты. В 90 процентов случаев - летаю без багажа, когда были Скай экспресс и Авианова - однозначно выбирал их, если по россии потребность была летать. В Европе - только лоукостерами.

+100
Сам лечу в Лондон весной за 4000 руб. за человека(туда и обратно). Кому интерестно обращайтесь. Подберем перелет, отель и оформим доки на визу. И потом не говорите , что самим дешевле летать. У меня тур на 8 дней обошелся в Лондон: 40000 руб. на двоих(стоимость виз входят в стоимость). Отель в районе центра города.


Последний раз редактировалось: intourist (08 Ноя 2013, 20:22), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
MV
Сообщение  08 Ноя 2013, 19:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.02.2007
Репутация: 101.9

intourist писал(а):
Отель в районе центра города.


Лондон большой город, поэтому центр там понятие очень обширное...

У меня знакомый жил: http://www.eurohotelslondon.co.uk/hotel/euro-hotel-london-clapham/
И тоже считает что он жил в центре...


Последний раз редактировалось: MV (08 Ноя 2013, 19:41), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sadovod
Сообщение  08 Ноя 2013, 19:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2009
Репутация: 84.4

А в это самое время -
Цитата:
Владельцы аэропорта Домодедово представили план развития на десять лет. Ожидается, что объем инвестиций в развитие инфраструктуры составит 200 млрд рублей. Это беспрецедентная сумма. Крупнейшим донором станет государство. Оно готово вложить в проект более 100 млрд рублей.
В ближайшие годы будет построена третья взлетно-посадочная полоса, новые перроны, дороги к аэропорту, будет возведен отдельный железнодорожный путь от Павелецкого вокзала для бесперебойного курсирования "Аэроэкспресса". Кроме того, появятся новые терминалы, будет отремонтирован ангар для осмотра самолетов.

пруф
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Ноя 2013, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.8

Sadovod писал(а):
А в это самое время -


А при чем здесь Домодедово? Лоукостеры во всем мире основное преимущество - дешевизну, набирают не за счет питания, багажа и набитого салона, а за счет базирования в удаленных портах, минимального ТО, и т.п. В Домодедово лоукостер принципиально не сможет базироваться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
intourist
Сообщение  08 Ноя 2013, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 90 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

MV писал(а):
intourist писал(а):
Отель в районе центра города.


Лондон большой город, поэтому центр там понятие очень обширное...

У меня знакомый жил: http://www.eurohotelslondon.co.uk/hotel/euro-hotel-london-clapham/
И тоже считает что он жил в центре...

Ну так отельчик, так себе 3*, ни как не оправдывает..


Последний раз редактировалось: intourist (08 Ноя 2013, 20:08), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
MV
Сообщение  08 Ноя 2013, 20:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.02.2007
Репутация: 101.9

glik12 писал(а):
Лоукостеры во всем мире основное преимущество - дешевизну, набирают не за счет питания, багажа и набитого салона, а за счет базирования в удаленных портах, минимального ТО, и т.п. В Домодедово лоукостер принципиально не сможет базироваться.


Странно, а как же тогда они базируются: AirBerlin, Niki и др.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Ноя 2013, 20:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.8

MV писал(а):
Странно, а как же тогда они базируются: AirBerlin, Niki и др.


Именно в таких портах и базируются. Хотя это не классические лоукостеры, ники, например, в основном на чартерах зарабатывает, хотя и регулярку тоже имеет.

Классика, например Изиджет, базируется в Лутоне, что довольно далеко от Лондона... И Эйр берлин, тоже не в понтовых портах находится. Что то как раз типа "Раменского".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
AndrewS
Сообщение  08 Ноя 2013, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

Вот интересные размышления по поводу лоу-коста http://www.odnako.org/blogs/show_27660/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
glik12
Сообщение  08 Ноя 2013, 20:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.8

AndrewS писал(а):
Вот интересные размышления по поводу лоу-коста http://www.odnako.org/blogs/show_27660/


Вот это:
"В России, правда, данная практика пока выглядит нелепо. Человек, зарегистрировавшийся онлайн, всё равно должен отстоять отдельную очередь для сверки паспортных данных".

Сразу говорит о том, что автор уже очень давно не пользовался услугами воздушного транспорта. Но статьи сочиняет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
AndrewS
Сообщение  08 Ноя 2013, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

Может автор имел в виду, что Россия это не только DME и SVO?)
glik12, то есть правды в статье нет по Вашему?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
glik12
Сообщение  08 Ноя 2013, 20:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.8

AndrewS писал(а):
glik12, то есть правды в статье нет по Вашему?


По моему - да. Летаю много часто. В том числе и по России. Ни где не отставаю очереди " для сверки паспортных данных" если есть электронная регистрация.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
_COOL_
Сообщение  08 Ноя 2013, 21:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 16.01.2006
Репутация: 124.5

Я всегда поражался почему в Домодедово только один ангар, получить слот, особенно, зимой очень тяжело. Там таких ангаров штуки три надо. А у нас есть приличный задел, можно развить и обслуживание и перевозки. Типа Франкфурт ханн.(Бывшая НАТОВСКАЯ База) Там и MRO с ангарами и лоукост терминал.
По хорошему испытания надо выводить за московскую область по возможности, плотность застройки сильно увеличилась. город к Москве реке расти будет Последний случай с ка-52, чудом ни кто не пострадал, до этого катастрофа витязей, и уж совсем давно Гудкова. Рад за Аэрофлот, желаю им удачи в начинаниях такого рода. новые 737-800 это класс, надежно и приятно летать.

_____________________________
кул это я
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
glik12
Сообщение  08 Ноя 2013, 21:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.8

_COOL_ писал(а):
ипа Франкфурт ханн.(Бывшая НАТОВСКАЯ База) Там и MRO с ангарами и лоукост терминал.


Именно!

_COOL_ писал(а):
По хорошему испытания надо выводить за московскую область


вообще за пределы плотной застройки, тем более что Ахтуба есть с готовой инфраструктурой под эту тему. Не место подобным экспериментам в Подмосковье!

_COOL_ писал(а):
новые 737-800 это класс, надежно и приятно летать.


Вчера на ТСОшном летел из Тель Авива - первый раз попался - класс! Со "Скай интериор", Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: