|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.09.2012 Репутация: 23.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 18.02.2011 Репутация: 43.9
|
|
Ongo478 писал(а): |
Цитата: |
Если в дорогу гудкова-баженова (240млн. за 700метров), то за дорогу наркомвод-1ярд?
|
. Страшно подумать сколько же потребуется бюджетных средств, чтобы довести ее до ума...
|
шутите? там расстояние-то небольшое..
Добавлено спустя 42 минуты 51 секунду:
[u]Росавтодор потратил полмиллиарда на ненужные исследования[/u]
|
ммм.JPG - Просмотров: 77
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.06.2013 Репутация: 19
|
|
Вот одного понять не могу как они планируют совместить аэропорт и МАКС ?!
Строительство аэропорта Рампорт не помешает экспериментальной авиации в Жуковском и проведению МАКСа
http://www.mskagency.ru/materials/1814282
Цитата: |
Строительство нового аэропорта Рампорт не помешает экспериментальной авиации в Жуковском и проведению международного авиационно-космического салона (МАКС). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил представитель пресс-службы «Рампорт Аэро».
«Уникальный аэродромный комплекс остается в собственности Объединенной авиастроительной корпорации, дочерней компанией которой является ЛИИ им. М.М. Громова. В мировой практике достаточно примеров успешного совмещения разных направлений деятельности. Например, аэропорты в Тулузе и Фарнборо. При разумном подходе, четком разделении территории и обеспечении организационных и технических мероприятий в части защиты информации эти вопросы решать можно. Основной принцип совмещения различных направлений деятельности – раздельное расписание полетов. Этот вопрос изначально согласовывался руководством летно-исследовательского института. Это – комплексное решение, основанное на принципах взаимного уважения интересов всех сторон», - сказал собеседник агентства.
Он подчеркнул, что новый международный аэропорт создается в поддержку существующей в Жуковском научной и испытательной инфраструктуры. По его словам, реализация проекта осуществляется в соответствии с указом президента России «О создании национального центра авиастроения». «Аэропорт является частью коммерческой структуры НЦА, призван повысить инвестиционную привлекательность, снизить издержки на проведение испытаний», - отметил он.
Активная фаза строительства первого этапа аэропорта Рампорт в Раменском начнется весной 2015 г. До конца года будет построен международный пассажирский терминал и иные объекты аэропортовой инфраструктуры. Начало работы аэропортового комплекса – январь 2016 г. Предполагается, что к 2019 г. площадь терминала возрастет с 15 до 60 тыс. кв. м, а на самой территории появятся грузовой терминал, гостиница, офисный и торговый центр, а также центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Ongo478, введут регламент на неделю в дневное время, как это в Быково было, например, только не факт, что в других аэропортах мвз примут данные воздушные суда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 10.11.2014 Репутация: 0.5
|
|
про лоу кост сегодня передача была хорошая)
не видит государство компании кому можно доверять в этом вопросе(
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.01.2013 Репутация: 24.4
|
|
Лесничий писал(а): |
про лоу кост сегодня передача была хорошая)
не видит государство компании кому можно доверять в этом вопросе(
|
Слушайте, ну какие регламенты. Отправят авиасалон в Комсомольск-на-Амуре поддерживать развитие Дальнего Востока и все. Тоже проблему нашли - авиасалон. Не будет его в Жуковском и все, кому это надо будет заморачиваться и вводить какие-то регламенты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 10.11.2014 Репутация: 0.5
|
|
я не очень понял к чему твое сообщение если честно)))))))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.01.2013 Репутация: 24.4
|
|
Лесничий писал(а): |
я не очень понял к чему твое сообщение если честно)))))))
|
сорри, не на ту реплику ответил.... Это я про гражданские перевозки во время МАКСа
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.03.2006 Репутация: 110.8
|
|
фигня всё это. Сплошное отмытие денег. Территория маленькая, стоянка для самолётов Очень маленькая, пассажиропоток заоблачный, пока очень сильное подозрение о разводе как и везде в России. Правда валюта дорожает и денег всё меньше.
|
_____________________________ Хе-Хе
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 30.03.2008 Репутация: 1.1
|
|
+1 Не будет никакого Аэропорта.
|
_____________________________ ZGA
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.12.2013 Репутация: 0.8
|
|
gorchik,
будет.. пила заточена и лежит в багажнике бентли..
|
_____________________________ никотинамидадениндинуклеотидфосфатгидрин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.06.2013 Репутация: 19
|
|
Они собираются построить еще один торговый центр под видом аэропорта ?
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/27/316573.html
Цитата: |
ОАО "РАМПОРТ АЭРО" - совместное предприятие государственной корпорации "Ростех" и акционерного общества "Avia Solutions Group" - применяет для развития международного аэропорта Раменское наиболее эффективную модель экономического развития.
Международный аэропорт Раменское диверсифицирует финансовую деятельность за счет активного развития системы неавиационных доходов. Более 50% поступлений будут обеспечиваться использованием коммерческих площадей, выделяемых под розничные магазины, офисные помещения, бары, рестораны и другие виды неавиационной деятельности. Это позволит снизить влияние экономических рисков и обеспечить успешный рост общих показателей операционной деятельности аэропорта.
"Данное направление деятельности во многом является определяющим фактором успешности любого современного аэропорта, оказывая прямое влияние на стратегию развития. Постепенно мы перестаем воспринимать аэропорт как простое звено транспортной инфраструктуры. Для успеха сегодня уже недостаточно просто выполнять функции посредника между авиакомпанией и пассажиром, необходимо создавать динамичный деловой центр, способный предложить широкий спектр необходимых услуг. Изменение соотношения между авиационными и неавиационными доходами в полной мере соответствует современным отраслевым тенденциям" - генеральный директор ОАО "РАМПОРТ АЭРО" Томас Вайшвила.
Раменское станет первым аэропортовым комплексом России, где возможности эффективного развития неавиационной деятельности принимались во внимание изначально, начиная со стадии проектирования. Рациональное концессионное планирование позволит более эффективно использовать открывающиеся возможности что, в свою очередь, приведет к формированию выгодных условий предоставления авиационных услуг, например, снижению тарифной нагрузки для авиакомпаний.
Бизнес-планом компании определен полный перечень неавиационных бизнесов, которые будут реализовываться путем привлечения операторов, имеющих соответствующий опыт и репутацию. К моменту начала работы (в январе 2016 года) новый московский аэропортовый комплекс подойдет с полным пакетом соглашений в части предоставления широкого спектра услуг для пассажиров.
Процедуры определения первых неавиационных партнеров аэропорта уже начались. Объявлены тендеры по выбору официального оператора такси и компании по установке и управлению рекламными конструкциями на территории Международного аэропорта Раменское. В ближайшее время будут объявлены тендеры на право аренды площадей для размещения терминалов оплаты, машин упаковки багажа, вендинговых аппаратов, салона сотовой связи и другие виды деятельности. Планируется, что первые победители будут названы до конца 2014 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.3
|
|
Ongo478 писал(а): |
Они собираются построить еще один торговый центр под видом аэропорта ?
|
Вот теперь все ясно )) А если еще зону дьюти фри сделать с облегченным доступом ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.06.2013 Репутация: 19
|
|
"строительство принципиально нового Центра деловой авиации и АОН на базе аэродрома «Раменское» идет полным ходом. Уже в декабре 2014 года состоится презентация нового Центра потенциальным клиентам." http://www.bizavnews.com/229/14405
На новом месте
28 ноября 2014
Как стало известно BizavNews, строительство принципиально нового Центра деловой авиации и АОН на базе аэродрома «Раменское» идет полным ходом. Уже в декабре 2014 года состоится презентация нового Центра потенциальным клиентам.
airport_Ramenskoe.jpg
Аэропортовую инфраструктуру в Раменском будет делать литовская Avia Solutions Group
Как рассказал BizavNews Президент ГК АВКОМ Евгений Бахтин, реализация проекта происходит весьма успешно. Завершено строительство двух ангаров общей площадью 2500 кв.м., включая 450 кв.м. площадей для размещения инструмента, оборудования и административно-бытовые помещения для персонала. В завершающей стадии находится процесс сертификации станции технического обслуживания «АВКОМ-Техник» в Раменском. Приведена в эксплуатационное состояние техника для антиобледенительной обработки воздушных судов. Оборудован и оснащен салон для комфортного пребывания владельцев и экипажей частных воздушных судов.
Начались работы по реализации нескольких инвестиционных проектов владельцев частных и корпоративных воздушных судов по строительству ангаров для хранения и ТОиР самолетов и вертолетов деловой авиации и АОН. Отработано технологические процедуры взаимодействия с владельцем аэродрома – ОАО «ЛИИ им. М.М.Громова» – о порядке взаимодействия при выполнении некоммерческих полетов АОН и деловой авиации на аэродроме «Раменское».
Напомним, что реализацией проекта на подмосковном аэродроме «Раменское» занимается ООО «Международный Центр Деловой Авиации» (МЦДА), учрежденное группой АВКОМ в лице Jet Travel Club при участии ОАО «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» (ТВК «Россия» ГК «Ростехнологии») и авиакомпанией «Руслайн». Проект реализуется в рамках правительственной программы по созданию на базе аэродрома «Раменское» Национального центра авиастроения и создания гражданского сектора «Раменское». Создаваемый центр АОН и Деловой авиации имеет универсальный характер и ориентирован на комплексное предоставление обслуживания для владельцев и операторов воздушных судов, как АОН, так и деловой авиации.
«Реализация проекта осуществляется в несколько этапов в течение 2013-2017 гг. Проект стартовал в августе 2013 г. После завершения формальностей, связанных с регистрацией договора аренды земельного участка, уточнения границ территории, что заняло по российским меркам удивительно небольшое время (три месяца), своими силами, подрядными организациями и при поддержке владельца аэродрома – ЛИИ им. М.М. Громова – нам удалось произвести очистку территории, проложить более 1,5 км асфальтированных дорог, обеспечивающих прямой подъезд к участку, отремонтировать 45000 кв.м. стоянки воздушных судов. Завершено сооружение двух ангарных корпусов площадью 4500 кв.м. для ТОиР и хранения ВС размерностью до Bombardier Challenger 850, оборудован пункт досмотра экипажей и пассажиров ВС, зал для пребывания пассажиров и экипажей, КДП», - комментирует г-н Бахтин.
МЦДА оснащено оборудованием для буксировки бизнес-джетов любого типа, машинами для противообледенительной обработки ВС. В настоящее время МЦДА полностью оборудовано для приема самолетов деловой авиации и АОН, выполняющих некоммерческие полеты. МЦДА принимает и обслуживает полеты воздушных судов, выполняемые в интересах собственников.
Одной из целей функционирования МЦДА является отработка типовых бюджетных технологий создания и работы центров АОН в региональных аэропортах РФ. Отсутствие надлежащей инфраструктуры наземного обслуживания в сочетании с непомерными ценами, практикуемыми в аэропортах в отношении частных ВС, искусственно создают ценовую недоступность деловой авиации и являются главным тормозом развития деловой авиации и АОН в России. Фактический ценовой запрет и технологические ограничения для АОН в региональных аэропортах РФ вынуждают АОН использовать плохо оборудованные аэродромы бывшего ДОСААФ и зачастую незарегистрированные площадки без надлежащего профессионального контроля за выполнением полетов, что крайне отрицательно сказывается на уровне безопасности полетов АОН.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.06.2010 Репутация: 47.4
|
|
А кто-то ещё верит, что полётов не будет?
нам удалось произвести очистку территории, проложить более 1,5 км асфальтированных дорог, обеспечивающих прямой подъезд к участку, отремонтировать 45000 кв.м. стоянки воздушных судов. Завершено сооружение двух ангарных корпусов площадью 4500 кв.м. для ТОиР и хранения ВС размерностью до Bombardier Challenger 850, оборудован пункт досмотра экипажей и пассажиров ВС, зал для пребывания пассажиров и экипажей, КДП
уже тут лимоны пошли в счёт..
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|