Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 37 ]
Всего проголосовало : 427

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Ongo478
Сообщение  20 Окт 2014, 14:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 21.06.2013
Репутация: 19

О новом жилье и перспективах Жуковского http://www.zhukgsn.ru/txt-6437.html

Цитата:
На встрече многие задавали вопросы о развитии транспортной сети города в связи с появлением пассажирско-грузового аэропорта. «Транспортная база будет развиваться, - подтвердил Андрей Войтюк. - Совместно с правительством Московской области мы планируем для первых двух-трех лет сделать транспортно-пересадочных узел на «Отдыхе» – полностью реконструировать железнодорожный комплекс, построить дополнительную платформу для скоростных поездов «Спутник». А от «Отдыха» организовывать выделенную полосу для автобусов. Они будут следовать в аэропорт по улицам Жуковского, Дзержинского, Горького, Туполевскому шоссе и ул. Наркомвод, которую планируется расширить до четырех полос. Эти мероприятия позволят разгрузить город от наплыва пассажиров на первое время. В дальнейшем планируется создать транспортно-пересадочного узел в Котельниках, откуда шаттлами пассажиров будут доставлять по Новой дороге в аэропорт. Жуковчане также выиграют от появления такого сообщения – из города будет налажено альтернативное сообщение с метро», - сказал Глава.

Пресс-служба администрации г.о. Жуковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MrKomod
Сообщение  20 Окт 2014, 15:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 48

Ongo478 писал(а):
О новом жилье и перспективах Жуковского http://www.zhukgsn.ru/txt-6437.html

В дальнейшем планируется создать транспортно-пересадочного узел в Котельниках, откуда шаттлами пассажиров будут доставлять


нормально... не в ступе же бабы Яги..
а лучше на плазменных движках, в штатах уже на подходе корабль.

шучу. Грустно
Дороги забиты будут, прерогативы только для шатлов.. они с синими фонариками будут пролетать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
баралгин
Сообщение  20 Окт 2014, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2013
Репутация: 24.4

ага - через Октябрьский и Островцы эти шаттлы наездяться да, пробки станут длиннее и значительно толще
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Pingwin
Сообщение  21 Окт 2014, 16:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2008
Репутация: 87.4

баралгин писал(а):
ага - через Октябрьский и Островцы эти шаттлы наездяться да, пробки станут длиннее и значительно толще

дык в прожектах обьездная островцов и октябрьского. Когда только...вопрос.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Бюрократ
Сообщение  29 Окт 2014, 7:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.12.2013
Репутация: 0.8

У «Шереметьево» возводят опасный для самолетов складской комплекс

Там бьют в колокола, что в 2 км стройка идёт складов
А у нас город в километре башнями стоит и ничего...

_____________________________
никотинамидадениндинуклеотидфосфатгидрин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  29 Окт 2014, 8:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Бюрократ, дать разрешение на стройку - предмет дополнительного обогащения. Вот и рубятся с хорошими адвокатами за большие деньги
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  31 Окт 2014, 21:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

http://zhukvesti.info/articles/detail/35924/

ЛИИ и международный аэропорт «Раменское» готовятся к разграничению территорий

Проводятся работы по исследованию подземных коммуникаций
На территории аэродрома «Раменское» начались мероприятия по отделению территории «Летно-исследовательского института им. Громова» от места расположения международного аэропорта. В настоящее время проводятся земляные работы по исследованию подземных коммуникаций на участке разграничения территорий. Следующим этапом станет установка ограждения между ЛИИ и аэропортом. И только после окончания этой стадии начнется процедура по снятию статуса режимного объекта с участка, который будет принадлежать гражданскому аэропорту. Само строительство объектов аэропорта планируется в начале 2015 года.
Напомним, что соглашение, определяющее сроки строительства и этапы ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры аэропорта «Раменское», было подписано 14 августа 2014 года в рамках форума «Технологии в машиностроении». Тогда же был подписан договор о создании Совместного Предприятия «Рампорт Аэро».
В СП входят ТВК «Россия», дочернее предприятие государственной корпорации «Ростех» и литовская компания «Авиа Солюшенс Груп — Аэропортс Менеджент». Российской компании принадлежит 25% + 1 акция предприятия, литовцам — 75% - 1 акция. В качестве инвестиций в СП «Рампорт Аэро» ТВК «Россия» передал принадлежащие ему земельные участки и недвижимость на сумму более 300 млн руб. и заемные средства на сумму 8,3 млрд руб., а литовские партнеры — финансовые средства в объеме 1 млрд руб.
Международный аэродром «Раменское» будет четвертым гражданским аэропортом в московском авиационном узле. При этом на территории аэродрома будут уживаться экспериментальная, государственная и гражданская авиация, сообщается на сайте Рампорта.
Развиваться международный аэропорт «Раменское» будет в три этапа.
Первый этап включает в себя развитие текущей инфраструктуры аэродрома «Раменское» и строительство пассажирского терминала площадью 15 000 кв. м с годовой пропускной способностью в 4 млн человек. Кроме того, на этом этапе планируется реконструировать подъездную дорогу, создав полосы для общественного транспорта, а также построить кратко- и долгосрочные парковки для автомобилей.
На втором и третьем этапе будет произведено расширение первого и строительство второго пассажирского терминалов, после чего суммарная общая площадь двух терминалов составит 60 000 кв. м, а их пропускная способность возрастет до 12 млн человек в год. Также будут построены коммерческие объекты: международный грузовой терминал, центр обслуживания самолетов, две многоуровневые автостоянки, гостиница, два офисных центра, торговый центр.
Общий объем инвестиций в аэропорт «Раменское» по расчетам составит 10 миллиардов рублей. Планируется, что четвертый аэропорт Московского авиационного узла примет первых пассажиров в конце 2015 года.





aero.jpg

aero.jpg - Просмотров: 141

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ongo478
Сообщение  07 Ноя 2014, 10:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 21.06.2013
Репутация: 19

Аэродрому Раменское разрешили выполнение международных полетов.

Цитата:
После проведения комплекса сертификационных работ Решением Комиссии по сертификации аэродромов и оборудования МАК от 30.10.2014 года внесены изменения в Сертификат № 088 А-М аэродрома Раменское для точного захода на посадку I категории с Мкпос -302° и выполнения международных полетов.


Источник: организация «Межгосударственный авиационный комитет» http://www.mak.ru/russian/kommissions/ksao/certificates/aerodromy.pdf
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  07 Ноя 2014, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Он и раньше международный был. Изменения касаются видимо категории, либо курса (122 вроде тоже был)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  07 Ноя 2014, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Ongo478, Если смотреть на эту схему https://unsorted.me/download.php?id=401236 поясните как будет производится посадка? Взлет регламентируется в зависимости от посадки или на него отдельный сертификат?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
numizmat_zhuk
Сообщение  07 Ноя 2014, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

Пока тут идут обсуждения, напротив корпуса ЭМЗ уже началось строительство терминала.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mia46
Сообщение  07 Ноя 2014, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43  Доверенный пользователь
C нами с 16.09.2006
Репутация: 39.5

numizmat_zhuk писал(а):
Пока тут идут обсуждения, напротив корпуса ЭМЗ уже началось строительство терминала.

Это не терминал, а ангар Иркута под МС-21.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  07 Ноя 2014, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

mia46, ангар ангаром(испытательный стенд), терминал терминалом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
numizmat_zhuk
Сообщение  07 Ноя 2014, 14:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

Konty668, совершенно верно. Про ангар то мы вкурсе Улыбочка Бабла на него перевели немеряно!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Iнкогнито
Сообщение  17 Ноя 2014, 19:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.10.2013
Репутация: 20.9

"Рампорт Аэро" выбирает официального оператора такси нового аэропорта "Раменское"

ОАО "Рампорт Аэро", совместное предприятие Госкорпорации Ростех и авиационного холдинга "Avia Solutions Group", специализирующееся на строительстве, развитии и эксплуатации аэропортовых комплексов, объявляет о проведении тендера по выбору компании — официального оператора такси Международного аэропорта "Раменское", который развивается на базе аэродрома Раменское в г. Жуковский.

Официальный оператор такси Международного аэропорта "Раменское" сможет пользоваться правом проезда на привокзальную площадь по специальной выделенной полосе для такси и общественного транспорта, осуществлять посадку и высадку пассажиров на первой линии у терминала, а также получит места для стоянки автомобилей в непосредственной близости от здания аэровокзала. Стойки оператора такси будут расположены в зоне прилета, а также в зале выдачи багажа, что позволит пассажирам заказать автомобиль еще до появления чемодана на багажной ленте.
Международный аэропорт "Раменское" станет четвертым аэропортом московского авиаузла и примет первых пассажиров в январе 2016 года. Планируется, что до конца 2016 года аэропорт обслужит 4 млн пассажиров, а к 2020 году пассажиропоток вырастет до 12 млн пассажиров в год. Строительство аэропорта в три этапа с равномерным увеличением пассажиропотока позволит официальному оператору такси эффективно развивать бизнес, планомерно наращивая объемы перевозок.
Компания-победитель получит возможность сотрудничать с ОАО "Рампорт Аэро" на раннем этапе развития аэропорта "Раменское", в том числе принять участие в разработке схемы организации движения транспорта на привокзальной площади, чтобы обеспечить максимально быструю подачу такси к терминалу и удобные места для посадки и высадки пассажиров.
ОАО "Рампорт Аэро" будет рассматривать предложения от компаний с опытом работы на рынке таксомоторных перевозок не менее 3 лет, которые должны иметь все соответствующие лицензии, техническую базу, собственную диспетчерскую службу, использующую универсальную систему определения местонахождения автомобиля и систему контроля качества. Среди других требований, предъявляемых к партнеру: современный парк автомобилей (не старше 3 лет), которые выполнены в единой цветовой гамме, имеют с опознавательные знаки такси и оборудованы таксометрами, а также квалифицированные водители со стажем работы не менее 5 лет, которые должны носить фирменную униформу.
Планируется, что официальный оператор такси Международного аэропорта "Раменское" будет назван до конца 2014 года.
Рампорт Аэро — совместное предприятие Госкорпорации Ростех и акционерного общества "Avia Solutions Group", осуществляющее модернизацию и развитие международного аэропорта на территории аэродрома "Раменское". Ожидается, что к 2021 г. четвертый аэропорт МАУ будет обслуживать до 12 млн. пассажиров и 40 тыс. тонн груза ежегодно.

Источник: aviaport.ru

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

В Жуковском будут собирать самолеты МС-21

Планы ОАК по серийному производству российского самолета МС-21 остаются в силе. Правительство заверило, что покупатели самолета получат новые меры господдержки в виде субсидирования процентов по операционному лизингу.

О том, что планы по производству самого экономичного при высоких характеристиках ближне-средне магистрального самолета МС-21 не меняются, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе визита на «Иркутский авиастроительный завод» («Иркут»). Ранее в СМИ звучали версии, что производство лайнера может быть сдвинуто по графику.
«Вся запланированная программа по МС-21 осуществляется строго по графику. В конце мая будет завершен монтаж всей линии производства. Это дает нам уверенность в том, что первый летный образец самолета будет готов в следующем году», — подчеркнул Денис Мантуров.
Напомним, самолет будет создан в двух вариантах: МС-21-300 (160-211 мест) и МС-21-200 (130-176 мест). В отличие от своего инновационного предшественника SSJ-100 он будет содержать намного больше отечественных комплектующих. Для организации его серийного производства в том числе с учетом импортозамещения правительство ранее выделило компании «Иркут» 400 млн долларов в качестве обеспечения гарантии по десятилетнему кредиту Сбербанка в объеме 3,95 млрд долларов.
Уже сейчас предприятия ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) начали производство авиационных систем, бортового оборудования, проводится квалификация новых композитных материалов. «Что касается сегодняшнего облика МС-21-300, то при использовании российского двигателя ПД-14, уровень локализации использования российских комплектующих будет выше 50%. К началу серийного производства эта цифра вырастет до 60%», — говорит Денис Мантуров.
МС-21 стало возможно комплектовать большей частью отечественными комплектующими, поскольку он создается в новых промышленных условиях. «Когда проектировали SSJ, промышленность была развалена, поэтому пришлось вступать в широкую кооперацию с иностранными компаниями. Теперь промышленность, в основном на росте оборонзаказа существенно поднялась, обновились мощности, появились передовые разработки и прочее», — пояснил источник в ОАК.
Например, сейчас уже около 40% авионики и 90% программного продукта для МС-21 производит Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию «Ростех». Холдинг «Авиационное оборудование», также входящий в Ростех, будет поставлять для МС-21 новейшие авиационные системы и агрегаты шасси. В целом же Госкорпорация планирует поставлять на МС-21 до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования.
Холдинг «Авиационное оборудование» разрабатывает в том числе для МС-21 системы электроснабжения, пожарной защиты, кислородную систему, приводы механизации и нейтрального газа. Специально для нового лайнера делает вспомогательную силовую установку и агрегаты взлётно-посадочного устройства. «Поставляемые системы не будут уступать ни по функциональности, ни по надёжности системам, устанавливаемых на самолётах семейств А320, Boeing737», — уверена пресс-секретарь «Авиационного оборудования» Екатерина Павлова.
Общий объем композитов, используемых в МС-21, является самым высоким среди всех существующих самолетов этого класса. В частности, композитное крыло самолетов семейства МС-21, не имеющее аналогов в мире, позволит существенно улучшить аэродинамику и сэкономить на топливе. В целом в МС-21 доля композитов составит от 30% до 40%. Разработчики закладывают повышенные требования к прочностному запасу таких изделий.
Базовым для нового лайнера является разрабатываемый Объединенной двигателестроительной корпорацией авиационный двигатель нового поколения ПД-14, который предназначен для коммерческой авиации – ближне-среднемагистральных самолётов на 130-180 пассажиров. Считается, что он превосходит лучшие современные российские аналоги и способен конкурировать с перспективными зарубежными авиационными двигателями этого назначения.
«При этом в компании «Иркут» не склонный к изоляции и решили на одном из самолетов МС 21-300 использовать зарубежный двигатель, чтобы тем самым стимулировать и высокое качество ПД-14».
МС-21 позволит авиакомпаниям достигнуть качественно нового уровня экономической эффективности эксплуатации. Самолеты обеспечат снижение непосредственных операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами. В ОАК сообщили, что лайнер создается по принципу отрытой архитектуры. То есть по желанию заказчика его можно будет укомплектовать оборудованием любых производителей (разумеется, подходящим под сертифицированные варианты).
В целом МС-21 по сравнению со своими конкурентами Boeing 737 и Airbus А320 будет обладать увеличенной дальностью полета, дополнительными характеристиками базирования, позволяющими эксплуатировать его на большей части взлетно-посадочных полос России и в разных климатических условиях. Он сможет подниматься с высокогорных аэродромов.
При проектировании МС-21 внедрен ориентированный на клиента подход к разработке продукта. Он предусматривает вовлечение потенциальных Заказчиков в процесс разработки самолета с самых ранних стадий проекта.
За счет увеличенного диаметра фюзеляжа МС-21 авиакомпании смогут подбирать оптимальное для них соотношение «ширина подушки кресла/ширина прохода». Авиакомпании, специализирующиеся на магистральных перевозках, смогут предоставить пассажирам повышенный комфорт. Чартерные перевозчики и компании-дискаунтеры получат возможность за счет широкого прохода сократить время оборота в аэропорту. Больший диаметр фюзеляжа также позволяет увеличить емкость багажных полок и подпольных багажных отсеков.
Кроме того, МС-21 будут выбрасывать в атмосферу на 15-25% меньше СО2 в расчете на одно пассажирское кресло чем эксплуатируемые в настоящее время самолеты.
Денис Мантуров также напомнил, что на МС-21 уже подписано 175 контрактов. И возможно, коммерческая привлекательность лайнера вырастет в связи с девальвацией рубля. «Ценовое преимущество, в том числе с ослаблением курса рубля, выросло. Уже сегодня подписано 175 контрактов с предоплатой на поставку машин. На конец 2017 – начало 2018 года запланировано получение сертификата межгосударственного авиационного комитета. Первые поставки четырех самолетов в рамках подписанных с заказчиками контрактов пройдут в 2018 году», — сообщил он.
Пока к лайнеру проявили интерес в основном российские авиакомпании. Например, контракты ранее заключили «Ростех», «Ильюшин Финанс Ко», «ВЭБ Лизинг» и авиакомпания «ИрАэро». Первой подало заявку на покупку 50 самолетов дочернее предприятие «Ростеха» ООО «Авиакапитал-Сервис». Затем «Ростех» заключил еще один договор на поставку 35 МС-21, после чего общая стоимость двух контрактов составила около 6,12 млрд долларов. «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) тоже готов купить 50 самолетов на сумму 2,2 млрд долларов для полетов на них «Трансаэро». Также «ВЭБ-Лизинг» заключил контракт с «Иркутом» на покупку 30 самолетов на 2,5 млрд долларов. Кроме того, авиакомпания «ИрАэро» купит у «Иркута» 10 самолетов МС-21, поставка которых ожидается с 2019 по 2022 годы.
Как пояснил журналистам источник во Внешэкономбанке, здесь не исключают, что за рубеж МС-21 будет продаваться по программе поддержке экспорта, которая действует с 2009 года. Именно по этой программе продавались первые SSJ-100 в Мексику. Поскольку в производстве самолета участвовали французская и итальянская компании, с ними был заключен договор о совместном предоставлении в лизинг самолетов мексиканскому покупателю. Для этого была созданная совместная лизинговая компания, которая уже стала получать первые платежи возврата. Кстати, именно для таких программ Внешэкономбанк попросил правительство сделать исключение для него из законопроекта по деоффшоризации. ВЭБ будет разрешено в качестве поддержки экспорта использовать оффшорные компании. Впрочем, пока ими не пользовались для этих целей, но исключение позволит проявлять большую гибкость при договорах с будущими покупателями российской продукции, — пояснил источник в ВЭБ.
Более того, как заявил Денис Мантуров, правительство для стимуляции спроса на отечественные самолеты увеличит меры господдержки. Сейчас покупатели российской авиатехники могут получить компенсацию процента по лизинговым платежам и компенсацию по кредитам лизинговых компаний.
«До конца года мы должны согласовать изменения в существующие правила предоставления субсидий по финансовому лизингу и добавить также инструменты субсидирования операционного лизинга, — заявил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров. — В целом все это способствует укреплению гражданского сегмента российской авиации как на внутреннем, так и на внешнем рынках».
Авиакомпании признают, что не всегда заинтересованы в финансовом лизинге с последующим выкупом самолетов. В качестве одной из мер, направленных на изменение существующей практики, Минпромторг предлагает создание на базе структуры ОАК специального фонда, который бы выступил гарантом остаточной стоимости уже побывавшего в эксплуатации воздушного судна. Это должно повысить заинтересованность покупателя отечественных самолетов и, кроме того, послужит обеспечением для кредитных банковских учреждений при получении финансирования на покупку судна.
Директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак опасается, что в случае с МС-21 спрос будет не дотягиваться до предложения.
«Дело не в стимуляции спроса, поскольку сейчас, например, на SSJ-100 он есть в избытке. Проблема в том, как организовать нормальные темпы серийного производства. Это хлопотная, нудная и грязная работа – организация бесперебойного производства. Поэтому перспективы МС-21 зависят от того, сможет ли «Иркут» организовать этот процесс».
Однако в ОАК парируют. «Планы производства SSJ-100 на этот год в объеме сорока самолетов выдерживаются, а на следующий планируется уже 50, что полностью закрывает спрос», — пояснил источник в ОАК.
Более того, сейчас на базе аэропорта Раменское в подмосковном Жуковском создается Национальный центр авиастроения" (НЦА), где в том числе будет налажено производство МС-21. В Жуковском и пройдут его испытания.
Президент ОАК Михаил Погосян ранее заявил, что уже к концу года здесь будет завершено строительство штаб-квартиры корпорации, завода по доводке и испытанию магистрального самолета МС-21. Ангар по доводке МС-21 предполагается оснастить самой современной техникой. Он сможет вмещать одновременно четыре МС-21. На самом предприятии «Иркут» планируют отвести под производство МС-21 отдельный цех. Пока что он делит площадь с военными Як-130.

Источник: zhukgsn.ru





18991-0d4b41db_800.jpg

18991-0d4b41db_800.jpg - Просмотров: 13

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты