Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 204 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 408

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
лобанов
Сообщение  20 Сен 2013, 1:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 24.06.2013
Репутация: 8.9

alpol писал(а):
голландец писал(а):
_COOL_ писал(а):
Хотя был прецедент когда экипаж 76го полосы с лиевской перепутал и сел груженым в Быково.


Красивая байка . Но не реальная. Борт ведет диспетчер и он прекрасно видит куда и что садится. Он не даст сесть не туда Подмигивание

На моей памяти Ту-154 сел в 80-х вместо ЛИИ в Быково. Это факт


Штурман с бортинженером в шахматы дулись. КВС посадил самолет, докладывает земле (ЛИИ), а земля спрашивает: вы куда, Ё.В.М, сели?! Меня несколько лет назад мужик до Москвы подвозил, рассказывал. А он профессионально занимался расследованием летных происшествий.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
c-ronaldo
Сообщение  21 Сен 2013, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 27 Пол: Мужской 
C нами с 01.10.2008
Репутация: 61.7

Лоукостеров пригласят в Ермолино и Раменское

В среду истек срок, до которого президент Владимир Путин поручил правительству проработать варианты создания в Московском авиационном узле аэропорта для низкобюджетных авиаперевозок. По докладу, подготовленному Минтрансом еще в конце августа, рассматривались две возможности: разместить авиакомпании во Внуково, Домодедово и Шереметьево, или в новых аэропортах на базе аэродромов Ермолино в Калужской области или Раменское около города Жуковский.

Авиакомпании, рассчитывающие поднять лоукостеры, используют обе эти возможности: «Аэрофлот», уже обнародовавший планы по созданию своего лоукостера, планирует выбрать Домодедово. В свою очередь, «UTair» в качестве своей базы низкобюджетного перевозчика собирается выбрать Ермолино, о чем уже заявлял в начале года. На «военную» площадку Раменское пока никто не покусился, поскольку испытательный аэродром во-первых, решает проблемы с секретностью, во-вторых, не решен вопрос транспортной доступности аэродрома. Тем не менее, многие аналитики авиарынка считают, что действующие московские аэропорты не готовы принять лоукостеры по причине того, что и так перегружены и работают на пределе возможностей.

При этом по оценке дирекции МАУ сейчас слово принадлежит разработчикам лоукостеров, им необходимо определиться с требованиями к аэропорту, оценить какой перечень услуг и уровень обслуживания потенциальный лоукостер хотел бы получить. Но самым важным фактором является приемлемый для авиакомпаний уровень ставок и сборов за обслуживание в аэропорту. Пока таковых требований никто из потенциальных перевозчиков не выдвинул. http://www.ramlife.ru/
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Яблоко
Сообщение  14 Окт 2013, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

«Аэрофлот» хочет пристроить свою «новорожденную дочку»-лоукостера в Домодедово, чтобы «давить» низкими ценами на конкурентов. Но эти планы могут измениться в пользу Раменского, если переговоры о продаже Домодедово и, соответственно, сроки его модернизации затянутся на неопределенный срок

Цитата:
«Аэрофлот» озабочен поиском базы для только что созданного им лоукостера «Добролет». Возможности Шереметьево, где базируется сама материнская компания, исчерпаны, а с Внуково пока договориться не удалось. Предложения «Аэропорта Раменское» в подмосковном Жуковском «Аэрофлот» пока отложил на второй план, хотя здесь готовы приступить к строительству необходимых ему объектов уже в следующем году и обещают успеть до планового начала полетов. Но Домодедово более интересен «Аэрофлоту» тем, что здесь дискаунтер «Добролет» может больше откусить выручки у конкурентов. Дело осложняется переговорами о возможном приобретении Домодедова структурами «Роснефти» и «Новапорта», ввиду чего нынешнему владельцу Дмитрию Каменщикову пришлось отложить планы по строительству новой взлетной полосы и терминала на неопределенный срок. Так что новорожденному лоукостеру пока нет места и в этом переполненном аэропорту.
Раменское ждет техзадания

Заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов сообщил, что компания ведет переговоры с аэропортом Домодедово о базировании самолетов созданной дочерней компании-дискаунтера «Добролет». Первоначально речь идет о восьми самолетах Boeing 737-800 NG, через пять лет их число планируется довести до 40.

«Что же касается последующих лет, мы смотрим на Раменское, - цитирует Курмашова ИТАР-ТАСС. - Если мы не достигнем приемлемых условий в существующих аэропортах, если не добьемся достаточно низких тарифов, мы перебазируемся в новый аэропорт, который сейчас строится, - сказал он, имея в виду планы по строительству аэропортовой инфраструктуры в Раменском.


Справка:

«Добролет» будет перевозить пассажиров из Москвы в восемь российских городов: в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы будет летать уже в 19 городов, на третьем - в 26, а в 2016 году откроет зарубежные рейсы: в Киев, Ереван и Стамбул.

«Аэрофлоту» принадлежит 100% в уставном капитале лоукостера. По расчетам главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, за три-четыре года капитализация «Добролета» вырастет до 1,2–1,4 млрд долларов. В то время как капитализация самого «Аэрофлота» сейчас около 2 млрд долларов. Инвестиции в проект составят за два года 100 млн долларов. Причем, по словам Савельева, за это время «Добролет» выйдет на самоокупаемость.

В год запуска парк лоукостера составит восемь самолетов. Первый из них «Аэрофлот» уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис". На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин.


Именно Раменское рассматривается Минтрансом в будущем как основная площадка для лоукостеров. Но это скорее было предложено, в том числе для того, чтобы разгрузить столичные аэропорты.

«Вообще есть разные лоукост-модели, и не обязательно, чтобы они базировались в аэропортах второго эшелона, - пояснил «Эксперт –Online» советник главы «Росавиации» Сергей Извольский. - Тот же лоукостер Ezy-Jet летает из Внуково в Лондон и при этом удерживает низкие цены, имея парк из двухсот самолетов. Та же модель у него и в других странах. И ничего, за год перевез уже 70 млн человек. Тем более сложно у нас с аэропортами второго эшелона. В их модернизацию надо вкладывать десятки миллиардов рублей – от строительства рулежных дорожек, взлетно-посадочных полос до терминалов. Планы такие есть, но думаю, это дело далекого будущего».

Под вопросом стоит и удобство для пассажиров. Хотя территориально Домодедово не намного дальше Раменского, транспорт в Жуковский ходит намного меньше.

«Непонятно, почему именно Ермолино и Раменское выбрали в качестве дополнительных аэропортов для лоукоста, ведь их главный минус состоит в том, что они удалены от Москвы – Раменское находится примерно в 40 км к юго-востоку, а Ермолино и вовсе находится в Калужской области, - говорит Иван Андриевский, первый вице-президент Российского союза инженеров. - То есть людям, которые соберутся воспользоваться этими аэропортами, придется достаточно долго добираться до них. До Раменского – 2 часа, хотя и дешевле, чем на аэроэкспрессе».

Впрочем, в самом Раменском больших проблем с транспортом не видят: новую автодорогу к Жуковскому вскоре достроят, железнодорожная ветка есть, а автомобильный общественный транспорт – это дополнительные возможности для малого бизнеса. Что касается строительства объектов аэропортовой инфраструктуры, то и здесь препятствий не предвидится:

«К нам выходили представители «Аэрофлота» и мы запросили у них техническое задание: какая инфраструктура нужна для «Добролета», - сообщил «Эксперт Online» Владимир Борисов, исполнительный директор ОАО «Аэропорт Раменское». - В принципе мы вполне сможем в следующем году построить бюджетный терминал, а площадь и другие параметры вполне способны обеспечить работу всех самолетов этого лоукостера. Вот сейчас мы пока готовим техническое задание, надеемся к концу года его сформировать и выставить на конкурс, в том числе с учетом предложений «Аэрофлота». Уже есть и интерес инвесторов к конкурсу, правда, пока не можем сказать, каких именно».
Поближе к конкурентам

Почему «Аэрофлот» интересуется именно Домодедово, вполне понятно. Основной флот Компании базируется в Шереметьево, где ему уже порядком тесно. И хотя Шереметьево тоже строит дополнительную взлетно-посадочную полосу и расширяет терминал, «Аэрофлот» планировал перевести часть самолетов на базу Внуково, где в последнее время растет присутствие конкурентов «ЮтЭйр» и «Трансаэро».

«Но договориться в последний момент о частичной передислокации во Внуково не удалось по разным причинам, - говорит Олег Пантелеев, главный редактор «Авиапорт». – И теперь понятно, что в переделах московского авиаузла выбор пал только на Домодедово. Вполне логичная стратегия: лоукостер должен быть ближе к конкурентам, чтобы прилетевшие в аэропорт пассажиры могли выбрать сразу дешевые билеты «Добролета»».

И здесь «Аэрофлот» сталкивается с другой проблемой. Дмитрий Каменщик, которого называют владельцем Домодедова, вынужден был приостановить свои планы по строительству дополнительной взлетной полосы и строительству дополнительного терминала из-за возможной сделки с «Роснефтью» и холдингом «Новапорт». Эксперты подтверждали СМИ, что глава «Роснефти» Игорь Сечин и его советник, руководитель «Новапорта» (владеет терминалами нескольких российских аэропортов) Роман Троценко, предлагали Каменщику 4,5-4,7 млрд долларов.

Справка:

Домодедово - единственный частный аэропорт в столичном авиаузле, на его долю приходится почти 50% пассажиропотока. Чистая прибыль Domodedovo Fuel Services в 2012 году составила 620 млн рублей, годом ранее - 531 млн рублей. По данным финансового отчета Domodedovo Fuel Services, компания не выплачивала дивиденды за 2012 год. По итогам 2011 года акционеру было начислено более 2,5 млрд рублей. Учредителем компании является FML Lmd, зарегистрированная на Кипре.

«Безусловно, Домодедово будет проблематично «переварить» дополнительно девять миллионов пассажиров в год – оборот, который планирует достигнуть лоукостер, - продолжает Олег Пантелеев. - В условиях жесткого давления со стороны госкомпаний и косвенного давления самого государства, думаю, владелец аэропорта приостановит планы по модернизации. Следовательно, если сделка не произойдет или, как ранее, разговоры о ней затянутся на долгое время, то Каменщик может еще долго не начинать инвестпрограмму».

Ранее Дмитрий Каменщик сообщал о намерениях вложить в ближайшие 10 лет до 1,5-2 миллиардов долларов в модернизацию инфраструктуры. Впрочем, нынешнему владельцу или новым собственникам это все равно придется сделать рано или поздно из-за перегруженности аэропорта. По итогам сентября 2013 года пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово увеличился на 10,6% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил 3,18 млн. человек. Количество рейсов увеличилось на 4,0% и составило 24,7 тыс. взлетно-посадочных операций. То есть даже дополнительно миллион пассажиров «Добролета» на первом этапе – это уже существенная нагрузка на аэропорт, терминал которого уже сейчас считается перегруженным.
Придется соглашаться?

В случае успешного завершения сделки с Каменщиком, структура «Роснефти» обзаведется еще одним топливо-заправочным комплексом, которых у нее в Москве уже два – в Шереметьево и Внуково. И в этом случае «дочка» аэрофлота теоретически может получить дополнительное конкурентное преимущество:

«Если Сечин договорится о покупке ТЗК Домодедово, то думаю, скидки «Добролету» на топливо будут обеспечены, хотя, может и не прямым образом, - считает Александр Разуваев, директор аналитического департамента компании «Альпари». - Потому что «Добролет» - это государева воля, желание сделать авиарейсы для бедных любой ценой. Опыт разорения прежних лоукостеров показывает, что в России этот бизнес прибыльным вряд ли может быть. Исключать этого нельзя, но опять же без серьезных скидок прежде всего на топливо, которое в структуре авиатарифа занимает большую часть, «Аэрофлот» со своей соцнагрузкой вряд ли справится. Так что в желании Роснефти купить ТЗК аэропорта добавляется еще один мотив».

Олег Пантелеев не согласен с тем, что «Добролет» получит преимущественное положение перед конкурентами материнской компании, поскольку «Аэрофлот» будет централизованно закупать топливо, как и прежде. А сама «Роснефть» вряд ли захочет ссориться с ФАС из-за предоставления явных преференций «дочке» госкомпании, к тому же нефтяники все же заинтересованы в том, чтобы продавать больше топлива.

Михаил Александров, руководитель международной практики юридического бюро «DS Law» считает, что сам факт возможного размещения новой авиакомпании в аэропорту может потенциально увеличить его капитализацию:

«Своими переговорами с Домодедово «Аэрофлот» может набить цену активу и, возможно, спутать карты «Роснефти», - говорит эксперт. - Поскольку понятно, что приход нового авиаперевозчика увеличит капитализацию компании. Другое дело, непонятно, кто сумеет получить для себя преимущество – Каменщик или «Роснефть».

Впрочем, до сих пор не известно, хочет ли Каменщик вообще продавать аэропорт. В самой компании наличие такого решения отрицают, а сами переговоры не комментируют, в том числе с «Аэрофлотом». Перегруженность терминала и парковок, скорей всего, могла стать причиной завышенных тарифов для новичка «Добролета». По всей видимости, если станет ясно, что переговоры о продаже Домодедово перейдут в «хроническую фазу» и затянутся на полгода и более, «Аэрофлоту» придется согласиться с предложением «Аэропорта Раменское».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  14 Окт 2013, 13:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 118.9

Хм, интересно. Если все-таки Раменское, то вторую полосу нужно будет реанимировать и запускать в работу?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Dio
Сообщение  14 Окт 2013, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 452.9

зачем ее реанимировать, если воздушное пространство с Домодедово будет пересекаться? И кто будет содержать огромную полосу в надлежащем состоянии? Никто не возьмется.

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  14 Окт 2013, 13:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 118.9

Dio писал(а):
зачем ее реанимировать, если воздушное пространство с Домодедово будет пересекаться? И кто будет содержать огромную полосу в надлежащем состоянии? Никто не возьмется.


В смысле будет пересекаться? Как будто сейчас не пересекается Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Dio
Сообщение  14 Окт 2013, 13:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 452.9

интенсивность не та.

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  14 Окт 2013, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.6

РАди одного Добролета точно не будут ничего делать. Пусть все авиакомпании объединяются, тогда будет крут.

_____________________________
http://immense-sp.livejournal.com/
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Tohandr
Сообщение  14 Окт 2013, 16:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Dio, хз, что там с нашими нормами, конечно, не разбираюсь. Но крупнейшие аэропорты обслуживают до 80 миллионов чел в год, наше Домодедово всего-то 30. Так что налицо возможность увеличения одного аэропорта, не говоря уже о 2х. Воздуха хватит на всех и явно с запасом. Другое дело, что придется перекроить воздушное пространство, ну так пусть работают! ))

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
splav
Сообщение  14 Окт 2013, 19:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Tohandr, крупные аэропорты обычно дальше от города и их меньше 3х в одном городе. Ну и полос как правило больше. Главная проблемя сейчас вродк как забитость пространства воздушного, а не плотность взлетов/посадок.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Tohandr
Сообщение  14 Окт 2013, 19:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

да не уговорите вы меня, что эта инфа не вбросы эконополитические.
У них один обслуживает больше всех трех наших вместе взятых. О чем вообще тут говорить. Плотность расположения аэропортов а Европе явно не ниже нашей. В общем не верю, враки все 100%.

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Dio
Сообщение  14 Окт 2013, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 452.9

Tohandr, не, проблема воздушного пространства над Московским регионом имеет место быть. Сложно расширяться внизу, имея 3 основных кишащих точки в воздухе. Взять тот же Домодедово. По-сути имеешь тройной конвейер при одном стеке перед ним. Стек не резиновый. Ограничен некоторым радиусом вокруг аэропорта и высотой. Если в этот стек начинает вклиниваться Гордый (ЛИИ), то для диспетчеров УВД (управления воздушным движением) появляется огромная головная боль, дабы не было коллизий. А тут еще и тупые воздушные шары и парамоторщики на глиссадах.
Данная тема постоянно озвучивается в Росавиации, и, похоже, всё постепенно идет на авось. Печально. До первых знаковых катастроф (тьфу тьфу тьфу).

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
splav
Сообщение  14 Окт 2013, 21:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Tohandr, с одним слегка проще. + над Москвой существенно ограничены полеты - летать приходится только вокруг. А учитывая, что у 3х аэропортов нет разделения человеческого по направлениям получется один большой клубок, намотанный на Москву. И лишняя не профилированная по направлениям точка в этом клубке явно не поможет.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Минимальная высота полеты на Москвой 8100м, и то только с этого года. До этого вообще было запрещено. Поэтому выкручиваются кто как может.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Яблоко
Сообщение  06 Ноя 2013, 12:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

«В идеале подобные вещи должны напрямую финансироваться государством»
Глава совета директоров ТВК «Россия» Дмитрий Шугаев о проекте четвертого аэропорта Москвы


Уже через полгода «Аэрофлот» может начать полеты своей низкобюджетной авиакомпании «Добролет», но из какого аэропорта будет летать лоукостер, пока не определено. «Ростех» выступает за выбор подмосковного Раменского, где проводится, например, авиасалон МАКС. О том, как создать на секретной территории гражданский аэропорт и совместить там полеты военных и пассажирских самолетов, “Ъ” рассказал глава совета директоров ОАО «Транспортно-выставочный комплекс “Россия”» и заместитель гендиректора «Ростеха» ДМИТРИЙ ШУГАЕВ.

— На рынке давно обсуждается проект «Ростеха» и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по созданию в Жуковском национального центра авиастроения (НЦА). Каков сегодня формальный статус этого проекта?

— Начало проекту было положено выходом указа президента России в феврале 2008 года. Этот указ, равно как и последующие документы в его исполнение, определили генеральную задачу: сформировать на территории городского округа Жуковский современный научно-промышленный отраслевой комплекс — НЦА. Он призван дать импульс развитию отечественного авиастроения и смежных отраслей, а также модернизировать имеющиеся и создать новые объекты транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры. Тогда же было подписано соглашение о сотрудничестве между «Ростехом», ОАК и правительством Московской области и учреждено НП «Национальный центр авиастроения». Позднее к нам присоединилось ФГУП ЦАГИ.

Сейчас комплекс мероприятий, заложенных в указе президента, в основном реализован. Были акционированы и переданы в ОАК ФГУП «ЛИИ им. М. М. Громова» и ФГУП «ЭМЗ им. В. М. Мясищева», учреждено и реализует уставные задачи ОАО «Транспортно-выставочный комплекс “Россия”» (ТВК «Россия»), стопроцентная дочка «Ростеха». В 2009 году мы утвердили концепцию создания НЦА, в которой определены задачи и состав будущего центра, базовый план реализации и другие мероприятия. Могу сказать, что, несмотря на все объективные и субъективные сложности, с которыми мы за это время столкнулись, принципиально концепция не изменилась, и нам в целом удается двигаться по всем обозначенным ранее направлениям.

— Проект НЦА стоит из нескольких аспектов: развитие ЛИИ имени Громова, ТВК, но самый главный и активно обсуждаемый вопрос — развитие аэродрома «Раменское». Что предлагает «Ростех»?

— Всем известный экспериментальный аэродром «Раменское» в обозримом будущем, конечно же, должен стать полноценным четвертым аэропортом Московского авиаузла (МАУ). Это будет аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации с осуществлением всех смежных направлений авиационного бизнеса. Такой подход абсолютно оправдан, что подтверждается и мировой практикой. Один из ярчайших примеров — знаменитый исследовательский центр Airbus в Тулузе. Там помимо необходимых испытательных работ, связанных непосредственно с авиастроением, осуществляются пассажирские и грузовые перевозки — регулярные и чартерные, базируется бизнес-авиация, музей авиации открыт для всех желающих. Практически аналогично устроена испытательная база Bombardier в Монреале, где работает и бизнес-авиация, и авиация общего назначения, а также создан крупный логистический центр. При этом в обоих центрах одновременно осуществляется и техобслуживание самолетов, включая военные.

Такой успешный опыт известных мировых брендов не может быть не замеченным. Более того, мы должны сделать лучше и современнее. Все мероприятия по коммерциализации аэродрома мы проводим в соответствии с поручениями правительства, при этом вопросы находятся на контроле и у вице-премьеров Игоря Шувалова и Дмитрия Рогозина. Кстати, распоряжением правительства от 29 сентября 1999 года аэродром Раменское был открыт для международных полетов российских воздушных судов, осуществляющих грузоперевозки. А Федеральная служба воздушного транспорта России (так раньше называлась Росавиация) в декабре 1999 года выпустила соответствующий приказ. Таким образом «гражданская» тема применительно к аэродрому Раменское существует уже почти 15 лет.

— Но сейчас в Раменском базируется авиация МЧС, проходят испытания военных самолетов, остальные суда прилетают по разовым разрешениям.

— Что касается так называемого «гражданского сектора», который по плану создается в периметре ЛИИ имени Громова, он будет обособлен и должен получить юридический статус международного аэропорта, чтобы принимать самолеты на постоянной основе, а не по разовым разрешениям Росавиации. Это необходимо для регулярного обслуживания воздушных судов с российскими и иностранными гражданами на борту. При этом основное назначение аэродрома — экспериментальная деятельность — останется неизменным. Кроме того, здесь по-прежнему будет базироваться государственная авиация. Обеспечение режима совместного базирования — непростая задача и предусматривает серьезный комплекс работ, но она оправданна. Создание гражданского сектора в Раменском обойдется примерно в 5–6 млрд руб.

— А как будут соотноситься полеты гражданской авиации с вылетами МЧС, экспериментальными полетами, да в конце концов, проведением авиасалона МАКС?

— Действительно, на первый взгляд может показаться, что совместить полеты экспериментальной, государственной авиации, проведение МАКСа и работу гражданского аэропорта невозможно. Не буду утверждать, что в этом деле нет сложностей, но это, по мнению многих экспертов, лишь вопрос грамотного планирования графиков полетов и работы наземных служб. Понятно, что экспериментальная авиация летает по определенному плану. Упрощенно это значит, что когда ее полетов нет, то в Раменском могут летать все остальные.

Государственная авиация тоже имеет свою зону, отдельную от гражданского сектора. Это тоже вопрос эффективного использования аэродромной структуры. Конечно, госавиация всегда имеет приоритет в случае чрезвычайных происшествий, но это происходит не так часто. МАКС вообще проходит раз в два года. И на это время, то есть всего на несколько дней, график полетов гражданских самолетов может быть скорректирован. Незапланированное изменение графика вылетов, например, из-за погодных условий,— обычная ситуация, а в нашем случае корректировка будет плановая и в рамках нескольких часов. Иногда аэропорты закрывают на сутки по причине метеоусловий. Мы, кстати, это не только у нас в стране периодически наблюдаем, особенно зимой. Если помните, из-за ледяного дождя в Москве на два дня вообще все встало.

— Но сформировать графики полетов проще, чем снять с аэродрома режим секретности, который сейчас действует из-за того, что там проходят испытания военных самолетов?

— Если говорить о секретности режимных объектов, то это тоже вопрос решаемый. В этой связи позволю себе еще раз вспомнить, что распоряжением правительства аэродром Раменское был фактически открыт для международных полетов российских воздушных судов — гражданской авиации. Это лишь подтверждает, что проблемой серьезно занимались, и взаимоприемлемые, не наносящие ущерба условия и решения были тогда найдены. Понятно также, что время не стоит на месте и вносит определенные коррективы. И для всех участников НЦА, и не только, сегодня очевидно — несмотря на то что вопрос с оптимизацией режима периметра ЛИИ имени Громова пока открыт, этой проблемой сейчас занимаются соответствующие структуры и решение непременно будет найдено.

— Вам не кажется, что в итоге все вышеперечисленные проблемы могут стать очень серьезным препятствием для реализации проекта?

— Вообще, вопрос соотнесения графиков вылета и использования аэродромной инфраструктуры решить куда проще, чем несравненно более серьезные проблемы МАУ, которые мы частично могли бы снять с помощью развития гражданского направления в Раменском. Так называемый прогнозный неограниченный пассажиропоток в МАУ, по мнению экспертов, до 2030 года будет составлять порядка 180 млн пассажиров ежегодно. Это при том, что за последние пять лет прирост был примерно 12%, а специалисты при расчетах использовали средний годовой рост на уровне 5%. При инновационном сценарии развития пассажиропоток составит 220 млн пассажиров. Для грузовых перевозок прогноз от 1,4 до 2 млн тонн. Предельные возможности аэропортов МАУ оцениваются специалистами в 930 тыс. посадочных операций в год, что соответствует пассажиропотоку около 94 млн человек. Действующая аэродромная инфраструктура аэропортов МАУ при этом может обслужить около 119 млн человек, а совокупная пропускная способность внешней наземной транспортной инфраструктуры МАУ (автомобильных и железных дорог) порядка 87 млн человек. Ситуация, прямо скажем, крайне сложная. В любом случае, при таких прогнозах и при условии реализации запланированных проектов модернизации действующих аэропортов МАУ дефицит составит «скромные» 50–60 млн пассажиров в год. Возникает естественный вопрос: а что с этим потоком делать? Как, и главное, где его обслужить? Согласитесь, практически нереально без новой площадки.

Еще одним из эффектов развития аэропорта будет снижение для ЛИИ имени Громова стоимости содержания плоскостных сооружений аэродрома и себестоимости полетного часа за счет использования аэродромной структуры. Мы нацелены на максимально рациональное использование всех имеющихся активов, которыми сегодня обладает эта территория.

— Если все сложности решить удастся, то на какой тип гражданской авиации планируете ориентировать аэропорт?

— Базирование в «Раменском» перевозчика-лоукостера представляется нам самым быстрореализуемым. Пока о создании лоукостера в эфире объявил только «Аэрофлот». Сейчас, насколько известно, он ведет переговоры с Домодедово. Но очевидно, что для лоукостера в идеале все-таки нужен отдельный аэропорт. Лоукостер, или правильнее сказать, низкобюджетный авиаперевозчик, как известно, предполагает экономию буквально на всем, за счет чего и обеспечивается низкий по сравнению с регулярными рейсами тариф. Это, если хотите, жесточайшая по всем параметрам бизнес-модель. Самолеты у таких авиакомпаний — это настоящие «рабочие лошади», которые прилетают и тут же улетают, потому что лоукостер изначально экономически ограничен логистическими рамками, когда время обслуживания самолета сведено к минимуму. Многие проблемные вопросы, такие как возможность продавать невозвратные электронные билеты, право взимать отдельную плату за багаж, за еду, нанимать пилотов-иностранцев и так далее, скорее всего, будут решены на законодательном уровне. Возможно, к концу года Госдума все эти изменения примет. Но что делать с внутренними тарифами, с внутренними сервисами центрального аэропорта, где рядом с «классическим» перевозчиком будет работать лоукостер? Способен ли он выдержать неконкурентные для его бизнеса цены?

Для государства лоукост важен больше как социальный проект, но для авиакомпании он должен быть коммерческим, самоокупаемым в итоге. Сам «Аэрофлот» заявил о выходе на безубыточность через два года работы и о капитализации в $2 млрд через четыре года. Именно поэтому рано или поздно непременно станет вопрос об отдельном аэропорте, ориентированном на обслуживание такой авиакомпании, где нет очередей на вылет, разумные тарифы, сразу решен вопрос с багажом, топливом и пр. По сути, специализированный аэропорт. Но ни в коем случае — чей-либо «спящий» филиал.

Кроме того, учитывая слова главы «Аэрофлота» Виталия Савельева о том, что в перспективе Sukhoi SuperJet-100 может стать самолетом для низкобюджетных перелетов, Раменское представляется для этих целей самым подходящим местом: где, как не в «родном доме», лучше производить обслуживание.

Еще раз подчеркну, что пока мы официально не знаем, где будет работать «Аэрофлот» — в Домодедово или на другой площадке. С нами пока никто предметно эту тему не обсуждал.

— Помимо лоукоста, какие-то авиакомпании еще придут в Раменское?

— Мы не исключаем, что о создании низкобюджетника заявит кто-либо из других серьезных игроков. В этом случае вопрос об аэропорте неминуемо встанет с новой остротой. Мы будем внимательно следить за ситуацией, поскольку все очень стремительно меняется, и мы хотели бы быть максимально готовы.

Раменское также может стать в перспективе и хабом для грузовых перевозок. Сама география тому доказательство: Казанская железная дорога в непосредственной близости, всего 4–5 км, трасса М-5 «Урал», соединенная новой шикарной трассой с ЛИИ имени Громова, Москва-река непосредственно соседствует с площадкой, там даже есть причал с выходом на полосу, построенный специально в свое время для доставки «Бурана». Соответственно, в будущем есть возможность создания грузового терминала для перевалки грузов на речной транспорт.

— Сильно придется модернизировать аэродром, чтобы он мог принимать суда на постоянной основе?

— Инфраструктура аэродрома готова к приему любого типа воздушных судов. На аэродроме уникальная полоса, которая строилась под «Буран». В Европе таких сооружений нет. Ее длина составляет 5,5 км, а ширина — 120 м.

Уже сейчас, помимо топливно-заправочного комплекса (ТЗК), принадлежащего ЛИИ имени Громова, мы располагаем собственным ТЗК в рамках CП ТВК «Россия» и «Татнефти». Получены все лицензии и сертификаты, закончен капремонт склада ГСМ, введена в эксплуатацию новая химлаборатория. Общие инвестиции составили 85 млн руб. Сейчас разработали проект реконструкции всего нефтехранилища, которое будет обеспечивать заправку до 5 тыс. тонн в месяц.

— Если проект состоится, то как решить вопрос с транспортом? Ситуация, сложившаяся на последнем МАКСе, показала, что логистика в Жуковском не до конца продумана. А если тысячи людей одновременно поедут в аэропорт?

— Этой проблемой мы тоже озабочены. Пока не решен вопрос с расширением или модернизацией трассы «Урал». Но он должен органично вписаться в общую логистическую концепцию Москвы и Московской области. А что касается железнодорожного транспорта, тут все значительно проще. При существующих расстояниях и инфраструктуре электричка от Казанского вокзала до Раменского может доехать за 40 минут. Значит, такую электричку при определенной организации движения по Казанскому направлению можно поставить в график. Пока сложно уверенно говорить, будет это «Аэроэкспресс» или что-то другое, но запустить дополнительные электрички по направлению возможно. Таким образом, с Казанского вокзала пассажир может доехать до станций Отдых или Кратово, сесть в автобус уже без тяжелых чемоданов, доехать до терминала лоукостера. Это всего 4–5 км. Пока мы рассматриваем именно такую модель — поезд, а затем автобус фактически до ВПП.

— А как соотнести развитие аэропорта с планами ТВК «Россия» по увеличению количества выставок на той площадке, где сейчас проходит МАКС?

— Территория ТВК «Россия» в рамках всего проекта национального центра авиастроения не может развиваться и финансироваться только за счет МАКСа. Там территория 62 га, объекты крупные — только площадь шале составляет 2,5 тыс. кв. м. Это круглогодичное обслуживание, отопление, не говоря уже о серьезном налоговом обременении, содержании постоянного персонала. Поэтому мы видим логику в проведении там выставок на регулярной основе. Площадка уникальна тем, что позволяет проводить крупномасштабные выставки и прочие мероприятия. Но мы не планируем новое строительство выставочных площадей, а хотим модернизировать существующие. Необходимо убрать устаревшие объекты, сделать свободным режим входа, создать многофункциональный выставочный комплекс-трансформер мирового уровня, разместить музейный комплекс. За ориентир можно взять модель центра НАСА, посещаемость которого 5–7 млн человек в год.

— Помимо аэропорта и ТВК, какие еще компетенции, по вашим планам, должны быть сосредоточены на базе НЦА?

— На основной площадке НЦА, включающей в себя аэропортовый комплекс Раменское, ТВК «Россия» и научно-производственный комплекс ОАК, будут сконцентрированы ключевые КБ авиационной отрасли, в том числе за счет перебазирования предприятий из Москвы. Вывод незадействованных или малоэффективных производственных мощностей из Москвы будет происходить поэтапно, а освобождающиеся территории планируется реализовать под девелоперские проекты, средства от которых могут быть направлены, в том числе, и на создание объектов НЦА с наиболее низким коммерческим потенциалом.

Строительство штаб-квартиры ОАК в Жуковском — уже практически в завершающей стадии. Это значит, что в скором будущем там появятся сотрудники авиастроительной корпорации, включая тех, кто не живет сегодня в Жуковском. Как следствие, большая задача — обеспечить людей жильем и сопутствующей инфраструктурой. Сейчас завершен ещё один важный этап — в проект создания НЦА вовлечены новые территории общей площадью порядка 887 га, присоединенные правительством Московской области к городскому округу Жуковский. В конце 2011 года управляющая компания выкупила их за счет заемных средств. На этих землях будет построено жилье и социальная инфраструктура НЦА, а также объекты научно-внедренческого и образовательного назначения. Большой объем подготовительной работы для освоения этой территории уже провели: сформирована общая градостроительная концепция, концепция инженерного обеспечения новых территорий, разработан и утвержден проект планировки территории первой очереди застройки. Новая территория НЦА по площади превосходит существующий город Жуковский. Аналогов НЦА у нас в стране просто нет, и мы хорошо понимаем, насколько важна успешная реализация этого проекта.

Учитывая масштаб и характер проекта, можно сказать, что наши притязания не являются заоблачными. Ведь только на новых территориях будет построено порядка 5 млн кв. м площадей различного назначения. А общая модель предусматривает создание по-настоящему масштабного объекта федерального значения.

— Из каких средств будет финансироваться проект?

— Одна из острейших проблем, которой мы сейчас усердно занимаемся,— это финансирование инженерно-транспортной инфраструктуры новых территорий, которые представляют собой сегодня обычное «русское поле». Инженерное обеспечение подобных земель требует колоссальных вложений: все нужно создавать с нуля. А привлечь инвесторов в текущем положении «под честное пионерское» — иллюзии. Да, в идеале подобные вещи должны напрямую финансироваться государством. Но мы прекрасно отдаем себе отчет, что рассчитывать на это сегодня не представляется возможным. Тем более что на практике существуют вполне понятные механизмы, которые позволяют избежать прямой нагрузки на федеральный бюджет.

Сейчас, как наиболее перспективный и интересный вариант, мы прорабатываем механизм облигационного займа под госгарантии. Облигации, которые выпустит управляющая компания, могут выкупить разные инвесторы, в том числе и госбанки. Например, на инженерное обеспечение первой очереди нам нужен облигационный заем, за счет которого в общей сложности будет привлечено порядка 40 млрд руб. Мы рассчитываем, что это будут долгосрочные инфраструктурные облигации с соответствующим обслуживанием, При этом еще раз подчеркну — это не субсидии и не прямое бюджетное финансирование, а значит, с нашей точки зрения, наиболее безболезненный и простой механизм.

— Но проект развития «Раменского» как гражданского аэропорта для лоукостера не все однозначно поддерживают. Рассматриваются варианты создания аэропорта для лоукостеров на базе Ермолино в Калужской области или в Кубинке. Есть ли финальное решение о конфигурации НЦА, куда будет входить аэропорт?

— У любого проекта есть свои плюсы и минусы. Иногда приходится слышать разговоры о том, что наш вариант труднореализуем. Однако у него есть неоспоримые преимущества перед другими вариантами — Ермолино, Кубинкой. Этот проект рассматривается на самом высоком уровне, правительство уделяет ему пристальное внимание. В частности, Минтранс по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова подготовил доклад по аэропорту для лоукостера, в котором фигурирует Раменское.

— Сколько времени, по вашим оценкам, нужно, чтобы по крайней мере первый этап проекта был реализован?

— Мы рассчитываем, что в ближайшем будущем реализация проекта пойдет активнее, будет определен единый для площадки алгоритм минимизации режимных ограничений, выстроена структура финансирования и так далее. Если до конца года мы существенно и — главное — системно продвинемся в этих вопросах, то я думаю, все остальное займет не более двух лет. Главное препятствие — наша «вязкая» бюрократическая машина. Но, как говорится, мы медленно запрягаем, но быстро едем.

Интервью взял Егор Попов

Шугаев Дмитрий Евгеньевич
Личное дело

Родился в 1965 году в Москве. В 1987-м окончил Московский государственный институт международных отношений МИД СССР по специальности "международная журналистика". В 1994-1996 годах — вице-президент АОЗТ "Коммон Айркрафт Индастриз". С 1996 по1997 год — исполнительный директор АОЗТ "Русдага", затем — исполнительный директор ЗАО "Агентство Юридический Профиль". С 2001-го по 2008-й — консультант гендиректора "Промэкспорта", затем на разных должностях в "Рособоронэкспорте". С 2008 по 2009 год был руководителем аппарата гендиректора госкорпорации "Ростехнологии" (сейчас — "Ростех"). С 2009-го — заместитель гендиректора "Ростеха". Курирует внешнеэкономическую деятельность корпорации, отвечает за подготовку и организацию Международного авиационно-космического салона (МАКС) и форума "Технологии в машиностроении". Возглавляет совет директоров ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия"". Награжден орденом Почета и другими наградами. Женат, воспитывает дочь.
ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия""
Company profile

Создано в апреле 2008 года как 100-процентная дочерняя компания госкорпорации "Ростех". Располагается в городе Жуковский Московской области на территории Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова, занимает часть площадей испытательного аэродрома ЛИИ "Раменское". На полигоне могут проходить показы не только авиационной, но и наземной гражданской и военной техники. Сейчас на площадке ТВК "Россия" проходят Международный авиакосмический салон (МАКС) и международный форум "Технологии в машиностроении". Комплекс входит в число компаний, на базе которых создается Национальный центр авиастроения в Жуковском. Выручка ТВК в 2012 году — 39,2 млн руб., чистый убыток — 78,6 млн руб., кредиторская задолженность — 45,7 млн руб.

кратко -"— Базирование в «Раменском» перевозчика-лоукостера представляется нам самым быстрореализуемым...."

"Кроме того, учитывая слова главы «Аэрофлота» Виталия Савельева о том, что в перспективе Sukhoi SuperJet-100 может стать самолетом для низкобюджетных перелетов, Раменское представляется для этих целей самым подходящим местом: где, как не в «родном доме», лучше производить обслуживание..." Смешно

"Раменское также может стать в перспективе и хабом для грузовых перевозок. Сама география тому доказательство: Казанская железная дорога в непосредственной близости, всего 4–5 км, трасса М-5 «Урал», соединенная новой шикарной трассой с ЛИИ имени Громова, Москва-река непосредственно соседствует с площадкой, там даже есть причал с выходом на полосу, построенный специально в свое время для доставки «Бурана». Соответственно, в будущем есть возможность создания грузового терминала для перевалки грузов на речной транспорт..."


" Если до конца года мы существенно и — главное — системно продвинемся в этих вопросах, то я думаю, все остальное займет не более двух лет. Главное препятствие — наша «вязкая» бюрократическая машина."





KMO_138122_00237_2_t218.jpg

KMO_138122_00237_2_t218.jpg - Просмотров: 4

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ovchinnikov
Сообщение  06 Ноя 2013, 13:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 266.7

Прсорали науку. Грустно Продали всё на корню. Злой

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: