Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 205 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 409

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
freshair
Сообщение  24 Мар 2018, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 83.5

Цитата:

freshair, вот такой угол

Угол ни о чём. Но суть в следующем (подлежит прочтению в полномом объёме, потому что это жесть, граждане!).
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

от 13 ноября 2017 года Дело N 3а-118/2017
Московская область

Московский областной суд в составе:

председательствующего судьи Ракуновой Л.И.

при секретаре Медведевой С.Л.

с участием прокурора Михлиной Н.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-118/17 по административному исковому заявлению ООО Производственно-коммерческая фирма "Гюнай", ООО "Пригород Лесное", ООО "Вудлэнд", ООО "Южные горки", ООО "Аматол", ООО "Квартал Гальчино" о признании недействующей с даты принятия Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016г. N 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", в части: п/п N 1 Таблицы 3.1. "Площадь планируемых зон с особыми условиями использования территории от объектов инфраструктуры авиационного транспорта" Раздела 3 "Зоны с особыми условиями использования территории от линейных объектов и сооружений транспортных инфраструктур Московской области и в части приложения "Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области. Схема развития объектов транспортной инфраструктуры Масштаб 1: 100000". (Карта зон с особыми условиями использования территорий, связанных с транспортными инфраструктурами в Московской области) в части графического отображения в отношении аэропорта "Домодедово" Зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБА (день), Зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 75 дБА (ночь) применительно к городскому округу Домодедово, Ленинскому муниципальному району, Раменскому муниципальному району Московской области,

установил:

25 марта 2016 года Правительством Московской области принято Постановление N 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области" (далее - Постановление от 25.03.2016 г. N 230/8) ( л.д. 15-21 т.1, схема - л.д.146 т.7)..

В подпункте 1 таблицы 3.1 "Площадь планируемых зон с особыми условиями использования территории от объектов инфраструктуры авиационного транспорта" раздела 3 "Зоны с особыми условиями использования территории от линейных объектов и сооружений транспортных инфраструктур Московской области" Схемы территориального планирования транспортного обслуживания указана площадь зон с особыми условиями использования территории аэропорта "Домодедово": Городской округ Домодедово - 18728 га. Ленинский муниципальный район - 4053 га. Раменский муниципальный район - 16546 га. Границы "Зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБА (день)" и "Зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 75 дБА (ночь)" отображены в "Схеме зон с особыми условиями использовании от объектов транспортной инфраструктуры Масштабы 1:100000", являющейся графическим приложением к утверждаемой части Схемы территориального планирования транспортного обслуживания.

ООО Производственно-коммерческая фирма "Гюнай" обратилось в Московский областной суд с административным исковым заявлением, уточнив требования, просило признать недействующим с даты принятия Постановления от 25.03.2016г. N 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", в части: п/п N 1 Таблицы 3.1. "Площадь планируемых зон с особыми условиями использования территории от объектов инфраструктуры авиационного транспорта" Раздела 3 "Зоны с особыми условиями использования территории от линейных объектов и сооружений транспортных инфраструктур Московской области и в части приложения "Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области. Схема развития объектов транспортной инфраструктуры Масштаб 1: 100000". (Карта зон с особыми условиями использования территорий, связанных с транспортными инфраструктурами в Московской области) в части графического отображения в отношении аэропорта "Домодедово" Зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБА (день), Зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 75 дБА (ночь)" применительно к городскому округу Домодедово, Ленинскому муниципальному району, Раменскому муниципальному району Московской области, ссылаясь на то, что общество производит реконструкцию микрорайонов городского округа Домодедово на основании инвестиционного контракта на застройку. Правительство Московской области не наделено полномочиями по установлению зон с особыми условиями использования территорий для целей использования объектов федерального значения. Постановлением от 25.03.2016 г. N 230/8 создаются препятствия для завершения комплексной застройки, нарушаются положения федерального законодательства, а также права и законные интересы общества (л.д. 3-10, 69-74 т.1).

ООО "Русскарт" обратилось в Московский областной суд с административным исковым заявлением, уточнив требования, просило признать недействующей с даты принятия Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016г. N 230/8 в части, касающейся размещения на земельных участках с кадастровыми номерами <данные> линий рельсового скоростного пассажирского транспорта, ссылаясь на то, что является собственником земельных участков, расположенных по адресу: <данные> Земельные участки расположены в зоне планируемого размещения линий рельсового скоростного пассажирского транспорта "Шереметьево-Долгопрудный-Мытищи", в связи с чем нарушаются права и законные интересы общества (л.д. 50-53 т. 1).

ООО "Пригород Лесное" обратилось в Московский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующей с даты принятия Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016г. N 230/8 в указанной выше части, ссылаясь на то, что осуществляет реализацию инвестиционного проекта по комплексной жилой застройке на земельных участках, принадлежащих ООО "Пригород Лесное" на праве собственности, расположенных по адресу: <данные>. Однако, Постановлением от 25.03.2016 г. N 230/8 создаются препятствия для комплексной жилой застройки, в связи с чем нарушаются права и законные интересы общества (л.д. 3-10 т. 2).

ООО "Вудлэнд" обратилось в Московский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующей с даты принятия Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016г. N 230/8 в указанной выше части, ссылаясь на то, что осуществляет реализацию инвестиционного проекта по строительству жилых домов на земельных участках, принадлежащих ООО "Вудлэнд" на праве собственности, расположенных по адресу: <данные> Однако, Постановлением от 25.03.2016 г. N 230/8 создаются препятствия для строительства жилых домов, в связи с чем нарушаются права и законные интересы общества (л.д. 3-7 т. 3).

ООО "Аматол" обратилось в Московский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующей с даты принятия Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной Постановлением от 25.03.2016г. N 230/8 в указанной выше части, ссылаясь на то, что осуществляет реализацию инвестиционного проекта по комплексной жилой застройке территории западной части микрорайона 6 г.п. Видное Ленинского района Московской области. Постановлением от 25.03.2016 г. N 230/8 создаются препятствия для завершения комплексной застройки, нарушаются положения федерального законодательства, а также права и законные интересы общества (л.д. 9-13 т.5).

ООО "Квартал Гальчино" обратилось в Московский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующей с даты принятия Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016г. N 230/8 в указанной выше части, ссылаясь на то, что является застройщиком среднеэтажной жилой застройки микрорайона "Квартал Гальчино" г.о. Домодедово Московской области на арендуемых ООО "Квартал Гальчино" у Комитета по управлению имуществом администрации г.о. Домодедово земельных участках, расположенных по адресу: <данные>. Однако, Постановлением от 25.03.2016 г. N 230/8 создаются препятствия для строительства, в связи с чем нарушаются права и законные интересы общества (л.д. 3-8 т. 6).

ООО "Южные горки" обратилось в Московский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующей с даты принятия Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016г. N 230/8 в указанной выше части, ссылаясь на то, что осуществляет реализацию инвестиционного проекта по строительству объектов в городском поселении Горки Ленинские Ленинского района Московской области. Однако, Постановлением от 25.03.2016 г. N 230/8 создаются препятствия для строительства объектов, в связи с чем нарушаются права и законные интересы общества (л.д. 29-33 т. 7).

Определениями Московского областного суда вышеуказанные дела были объединены в одно административное дело N 3а-118/17(л.д. 59-60 т. 2, 52-53 т.3, 28-30 т.5, 1-2 т.6, 53-54 т.7).

Определением Московского областного суда от 20 декабря 2016 года производство по административному исковому заявлению ООО "Русскарт" прекращено, в связи с отказом истца от иска (л.д.184-187 т. 1).

В судебном заседании представители ООО Производственно-коммерческая фирма "Гюнай", ООО "Пригород Лесное", ООО "Вудлэнд", ООО "Южные горки", ООО "Аматол", ООО "Квартал Гальчино" (далее - административные истцы) поддержали заявленные требования, ссылаясь на то, что Постановлением от 25.03.2016 г. N 230/8 с даты его принятия в оспариваемой части созданы препятствия для получения разрешительных документов на осуществление застройки соответствующих территорий, сдачу построенных объектов недвижимости в эксплуатацию. Постановление в оспариваемой части принято Правительством Московской области с превышением полномочий, в силу статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации нарушает права истцов как землевладельцев.

Представители административного ответчика Правительства Московской области, заинтересованных лиц Федерального агентства воздушного транспорта, Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, Министерства строительного комплекса Московской области административный иск признали, ссылаясь на то, что в оспариваемой части Постановление от 25.03.2016 г. N 230/8 противоречит федеральному законодательству в области воздушного транспорта. Представлены письменные объяснения (л.д. 61-70 т.2, 57-67, 83-85 т.3,112-113, 117-119, 120-126 т.7).

Представители заинтересованного лица ООО "Международный Аэропорт Домодедово" возражали в удовлетворении требований, полагая, что нормативный правовой акт в оспариваемой части принят уполномоченным органом; зоны шумового дискомфорта, установленные в оспариваемой Постановлении как зоны шумового воздействия, призваны ограничить вовлечение территорий в экономический оборот, обуславливают ограничения в их функциональном и градостроительном использовании. Представлены письменные пояснения (л.д.81-84 т.1, 13-18 т.7)

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области не явился, ранее представлены письменные пояснения (л.д. 100-108 т.7).

Суд, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с учетом надлежащего извещения, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя указанного заинтересованного лица.

Заслушав пояснения представителей административных истцов, административного ответчика, заинтересованных лиц, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшей, что Постановление от 25.03.2016 г. N 230/8 подлежит признанию недействующим с даты вынесения судом решения, суд приходит к следующим выводам.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, не соответствующие федеральным законам, нарушающие права и свободы человека и гражданина, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Согласно части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее- КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

В силу положений части 7 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.

Как установлено при рассмотрении настоящего административного дела одним из основных видов деятельности, осуществляемой административными истцами на территории городского округа Домодедово, Ленинского муниципального района, Раменского муниципального района Московской области, является строительство. Административные истцы являются участниками инвестиционных проектов по комплексному проектированию, строительству, реконструкции объектов недвижимости на указанных территориях. Такого рода участия обеспечено договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами, предусматривающими обязательства административных истцов в установленные сроки осуществлять мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции жилой застройки и объектов инфраструктуры, что в целом призвано обеспечивать благоприятные, комфортные условия проживания и безопасной среды жизнедеятельности в границах застраиваемых территорий.

Как следует из Постановления Правительства Московской области от 25.03.2016 г. N 230/8 подпунктом N 1 Таблицы 3.1. "Площадь планируемых зон с особыми условиями использования территории от объектов инфраструктуры авиационного транспорта" Раздела 3 "Зоны с особыми условиями использования территории от линейных объектов и сооружений транспортных инфраструктур Московской области и приложением "Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области. Схема развития объектов транспортной инфраструктуры Масштаб 1:100000". (Карта зон с особыми условиями использования территорий, связанных с транспортными инфраструктурами в Московской области) в части графического отображения в отношении аэропорта "Домодедово" установлены на части территорий городского округа Домодедово, Ленинского муниципального района, Раменского муниципального района зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБА (день), зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 75 дБА (ночь).

Исходя из положений статьи 46 Воздушного кодекса Российской Федерации (действующей на дату принятия оспариваемого акта), определявшей, что проектирование, строительство и развитие поселений, а также строительство и реконструкция промышленных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома, а также с учетом того, что оспариваемым в части нормативным правовым актом установлены площади и границы территорий земельных участков, расположенных в зонах шумового воздействия аэропорта "Домодедово", суд приходит к выводу, что административные истцы как законные правообладатели земельных участков являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым в части нормативным правовым актом.

Согласно пунктам "б", "в" и "д" части 1 статьи 72, части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей, а также вопросы охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Частью 3 статьи 5, частью 3 статьи 11 и статьёй 71 Конституции предусмотрено, что транспорт входит в предмет ведения и полномочий государственной власти Российской Федерации.

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 и пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 6.10.1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее- Федеральный закон N 184-ФЗ) законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Подпунктом 42 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ решение вопросов утверждения схем территориального планирования субъекта Российской Федерации, утверждения документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования, осуществления государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Постановление от 25.03.2016 г. N 230/8 в соответствии с Законом Московской области N 230/2005-ОЗ от 02.11.2005 г. "О Правительстве Московской области" опубликовано на официальном интернет-портале Правительства Московской области http://www.mosreg.ru 25.03.2016 г., а также в периодических изданиях "Ежедневные Новости. Подмосковье" от 22.04.2016 г. N 72, "Ежедневные Новости. Подмосковье" 26.04.2016 г. N74, "Информационный вестник Правительства МО" от 28.07.2016 г. N 10 (л.д. 68-77 т.3). Порядок принятия и опубликования нормативного правового акта лицами, участвующими в деле, не оспаривается.

Как следует из части 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее-ГрК РФ) территориальное планирование направлено на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации. К документам территориального планирования относятся схемы территориального планирования Российской Федерации; схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 18 статьи 1, части 1 статьи 10 ГрК РФ и Перечню видов объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта, утверждённому распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 г. N 162-р, аэропорты (аэродромы) как объекты федерального значения подлежат отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 г. N 384-р (в редакции распоряжения на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта), утвердившем Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного) определено, что приаэродромная территория призвана обеспечивать исключение воздействия на здоровье людей и деятельность организаций; относится к зонам с особыми условиями использования территории; границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов - окружностью радиусом 30 километров от контрольной точки аэродрома.

Аналогичные положения содержатся в абзацах первом и втором пункта 58 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 г. N 138.

В соответствии с частью 5 статьи 10 ГрК РФ в положениях о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, указываются характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.

Как установлено в судебном заседании и не оспаривается лицами, участвующими в деле, сведения о приаэродромной территории аэропорта "Домодедово" внесены в Единый государственный реестр недвижимости. При этом, как это следует из Схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта площади и границы зон авиационного шума уполномоченным органом Российской Федерации не установлены.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации уполномочены утверждать документацию по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных ГрК РФ (пункт 2 статьи 7 ГрК РФ).

Согласно частям 1 и 3 статьи 45 ГрК РФ уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, если такими документами предусмотрено размещение объектов регионального значения.

Как следует из частей 3,4 и 9 статьи 14 ГрК РФ схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, являющиеся документами территориального планирования, содержат положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся, в том числе к области воздушного транспорта регионального значения; на картах также отображаются планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований.

При таких обстоятельствах и с учетом пунктов 18, 19 статьи 1 ГрК РФ, определяющих понятия объектов федерального и регионального значения, такие характеристики как - Зона авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБа (день) и Зона авиационного щума по максимальному уровню звука 75 дБа (ночь) в отношении объекта федерального воздушного транспорта - аэропорт "Домодедово" Правительством Московской области были указаны с превышением предоставленных ему полномочий.

Установив противоречие оспариваемого нормативного правового акта федеральному законодательству, суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления о признании в оспариваемой части недействующим Постановления от 25.03.2016г. N 230/8.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 215 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска оспариваемый нормативный правовой акт признается недействующим полностью или в части со дня вступления решения суда в законную силу или с иной определенной судом даты.

Как следует из части 3 статьи 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Документы территориального планирования субъектов Российской Федерации и документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования Российской Федерации, со дня утверждения.

Исходя из того, что оспариваемое в части Постановление от 25.03.2016г. N 230/8 принято Правительством Московской области с превышением полномочий, Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области в оспариваемой части противоречит документам территориального планирования Российской Федерации как устанавливающая не предусмотренные действующим федеральным законодательством в отношении аэропорта "Домодедово" границы и характеристики Зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБА (день) и Зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 75 дБА (ночь) применительно к городскому округу Домодедово, Ленинскому муниципальному району, Раменскому муниципальному району Московской области, с учетом пункта 1 и подпункта 1 пункта 2 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации, определяющей основания и условия ограничения прав на землю, нормативный правовой акт в оспариваемой части подлежит признанию недействующим со дня принятия.

Руководствуясь ст. 177, 178, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации

РЕШИЛ:

административное исковое заявление ООО Производственно-коммерческая фирма "Гюнай", ООО "Пригород Лесное", ООО "Вудлэнд", ООО "Южные горки", ООО "Аматол", ООО "Квартал Гальчино" удовлетворить.

Признать недействующим с даты принятия Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденную Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016г. N 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", в части: п/п N 1 Таблицы 3.1. "Площадь планируемых зон с особыми условиями использования территории от объектов инфраструктуры авиационного транспорта" Раздела 3 "Зоны с особыми условиями использования территории от линейных объектов и сооружений транспортных инфраструктур Московской области и в части приложения "Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области. Схема развития объектов транспортной инфраструктуры Масштаб 1: 100000". (Карта зон с особыми условиями использования территорий, связанных с транспортными инфраструктурами в Московской области) в части графического отображения в отношении аэропорта "Домодедово" Зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБА (день), Зоны авиационного шума по максимальному уровню звука 75 дБА (ночь) применительно к городскому округу Домодедово, Ленинскому муниципальному району, Раменскому муниципальному району Московской области.

Опубликовать сообщение о принятии настоящего решения в газете Московской области "Ежедневные новости. Подмосковье" в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме и принесено апелляционное представление прокурором в тот же срок.

Судья Л.И. Ракунова

Мотивированное решение составлено 17 ноября 2017 года.

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  24 Мар 2018, 19:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 194.1

а можно короче, а то с телефона это невозможно прочитать... Гюнай насколько мне известно дома строит... А, ну как и все остальные... Эм, т.е. им разрешают строить в зонах, где шумно? Разъясните, пожалуйста...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
freshair
Сообщение  24 Мар 2018, 20:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 83.5

Цитата:

а можно короче, а то с телефона это невозможно прочитать... Гюнай насколько мне известно дома строит... А, ну как и все остальные... Эм, т.е. им разрешают строить в зонах, где шумно? Разъясните, пожалуйста...

Объясняю. Правительство МО внесло в схему территор.планирования МО приаэродромные территории, а Правительство РФ в свою схему не внесло, хотя обязано это было сделать в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. В результате схема МО не соответствует схеме РФ как документу, обладающему бОльшей юридической силой. В итоге суд отменил приаэродромную территорию аэродрома Домодедово, и адью, амиго. Но приаэродромная территория аэродрома Раменское осталась, но в ПЗЗ г.Жуковский внесена не была. Хорошо, тут Боб подсказал мне, а то я забыла уточнить. Привет, Боб! Спасибо!


Последний раз редактировалось: freshair (24 Мар 2018, 22:08), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SergT
Сообщение  24 Мар 2018, 21:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.04.2010
Репутация: 48.4

прилетел только что сегодняшним рейсом из Рима

все понравилось

Добавлено спустя 39 минут 52 секунды:

еще порадовали ребята на паспортном контроле

был с ребенком

провели без очереди

багаж за 10 минут получил

10 минут на такси и дома

самолет был битком

дьютик дешевле чем в Риме, но выбор мал
В начало
Профиль : Личное Сообщение
freshair
Сообщение  25 Мар 2018, 12:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 83.5

Вот написала Путину.
Прошу принять надлежащие меры по отмене незаконного Распоряжения Правительства Российской Федерации за подписью Председателя правительства РФ Медведева Д.А. от 19 марта 2013 года № 384-р "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения" (с изменениями на 22 февраля 2018 года), так как указанная Схема территориального планирования РФ (далее по тексту - Схема), будучи нормативным правовым актом, не соответствует Конституции Российской Федерации, а также федеральным законам Российской Федерации - Градостроительному кодексу РФ и Воздушному кодексу РФ как нормативным правовым актам, обладающим бОльшей юридической силой по отношению к Схеме. Исходя из положений статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, с целью обеспечения безопасности полётов воздушных судов, исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полётов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду устанавливается приаэродромная территория, которая является зоной с особыми условиями использования территорий и на которой устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектах недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с настоящим Кодексом. Согласно пунктам "б", "в" и "д" части 1 статьи 72, части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землёй, а также вопросы охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Частью 3 статьи 5, частью 3 статьи 11 и статьёй 71 Конституции предусмотрено, что транспорт входит в предмет ведения и полномочий государственной власти Российской Федерации. Частью 2 статьи 4 Конституции Российской Федерации определено, что Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Как следует из части 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГрК РФ), территориальное планирование направлено на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учёта интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Субъектов Российской Федерации. К документам территориального планирования относятся схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 18 статьи 1, части 1 статьи 10 ГрК РФ и Перечню видов объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта, утверждённому распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 162-р, аэропорты (аэродромы) как объекты федерального значения подлежат отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013г. № 384-р, утвердившим Схему, определено, что приаэродромная территория призвана обеспечить исключение воздействия на здоровье людей и деятельность организаций; относится к зонам с особыми условиями использования территории. В соответствии с частью 5 статьи 10 ГрК РФ в положениях о территориальном планирования, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, указываются характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов. Сведения о приаэродромной территории аэропорта "Домодедово" внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), что подтверждается Решением Московского областного суда от 13 ноября 2017 года по делу № 3а-118/2017. Также, согласно, сведениям, имеющимся на сайте Минпромторга России, сведения о приародромной территории аэродрома экспериментальной авиации Раменское (аэропорта Жуковский) направлены в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области для внесения в ЕГРН. Как следует из п.2 раздела III Схемы, приаэродромная территория отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации. Между тем, п.2 является практически неисполнимым в рамках закона для субъекта Российской Федерации, и если он и будет исполнен, то решение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации об отображении приаэродромной территории в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации будет являться незаконным и будет подлежать отмене в судебном порядке, что уже и было сделано вышеуказанным Решением Московского областного суда от 13.11.2017 по делу № 3а-118/2017 в отношении Постановления Правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016 в части. Как следует из Схемы, площади и границы зон авиационного шума уполномоченным органом Российской Федерации не установлены. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации уполномочены утверждать документацию по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных ГрК РФ (пункт 2 статьи 7 ГрК РФ). Согласно частям 1 и 3 статьи 45 ГрК РФ уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, если такими документами предусмотрено размещение объектов регионального значения. Как следует из частей 3, 4 и 9 статьи 14 ГрК РФ, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, являющиеся документами территориального планирования, содержат положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящиеся, в том числе, к области воздушного транспорта регионального значения; на картах также отображаются планируемые для размещения объекта федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований. При таких обстоятельствах и с учётом пунктов 18, 19 статьи 1 ГрК РФ, определяющих понятия объектов федерального и регионального значения, такие характеристики как - Зона авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБ (день) и Зона авиационного шума по максимальному уровню звука 75 дБ (ночь) в отношении объектов федерального воздушного транспорта - аэропорта Домодедово и аэродрома Раменское (аэропорта Жуковский) - могут быть отображены Правительством Московской области в схеме территориального планирования Московской области только с превышением своих полномочий, что подтверждается следующим. В силу части 3 статьи 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Документы территориального планирования субъектов Российской Федерации и документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утверждённым документам территориального планирования Российской Федерации, со дня утверждения, что и было установлено Московским областным судом 13.11.2017 по делу № 3а-118/2017, которым было отменено Постановление Правительства Московской области от 25.03.2016г. № 230/8 в части. В итоге, приаэродромная территория аэропорта Домодедово в настоящее время в схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области отсутствует и не может быть отражена в документах градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области, а приаэродромная территория аэродрома Раменское (аэропорта Жуковский) может быть отменена судом по аналогии (преюдиции) уже имеющегося вышеуказанного Решения Московского областного суда от 13.11.2017 и, соответственно, также отменена в документах градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области, что влечёт нарушение прав жителей Московской области на безопасность и санитарно-эпидемиологическое благополучие и создаёт угрозу нарушения данных прав. При этом, по аналогии с вышеизложенным, под угрозой находятся также и жители всех муниципальных образований Российской Федерации, в границах которых находятся аэропорты и аэродромы федерального значения, а также неограниченный круг лиц, так как в Схеме не отображены приаэродромные территории от аэропортов и аэродромов федерального значения на территории Российской Федерации. С учётом изложенного, ПРОШУ: признать незаконным Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.03.2018 № 384-р и, будучи Гарантом Конституции РФ, принять меры, в соответствии с частью 2 статьи 4 Конституции РФ, по приведению указанного Распоряжения к действующему федеральному законодательству в части указания в Схеме: площади планируемых зон с особыми условиями использования территории от всех аэропортов и аэродромов федерального значения, а также в части графического отображения в отношении аэропортов и аэродромов федерального значения зон авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБ (день) и 75 дБ (ночь).

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  25 Мар 2018, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 133.8

SergT писал(а):
еще порадовали ребята на паспортном контроле

Кстати, да, крайний раз возвращаясь из Минска, встретил таможенника из соседнего дома. Встреча и проход ( условная граница, конечно ) прошла в "дружественной и неформальной обстановке". Приятно все это Улыбочка

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Victuar
Сообщение  03 Апр 2018, 15:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.12.2013
Репутация: 22.8

Второго апреля Душанбе отозвал разрешения на полеты в республику у пяти российских авиакомпаний — "Уральских авиалиний", UTair, "Сибири", "Северного ветра" и "Глобуса". В ответ российская сторона приостановила рейсы двух таджикских авиакомпаний — "СомонЭйр" и "Таджик Эйр" — в десять городов России.
Представители властей Таджикистана планируют посетить Москву, чтобы решить эту проблему. Однако пока ни состав делегации, ни дата визита неизвестны.

"У "войны авиаперевозок" есть субъективная составляющая – это интересы авиакомпаний, которые бьются за интересные и удобные слоты, и объективная – рост региональной конкуренции на рынке авиауслуг. Центральнозиатский регион уже стал одним из крупных мировых рынков потребления авиауслуг", — считает Грозин.

Эксперт отметил, что в последние пять лет подобные проблемы возникают регулярно, особенно после того, как для полетов гражданской авиации был открыт аэропорт "Жуковский".

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180403/1517819557.html

_____________________________
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
freshair
Сообщение  03 Апр 2018, 21:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 83.5

Правительство Московской области решило отстоять свою Схему территориального планирования с приаэродромными территориями. Завтра заседание Верховного суда РФ https://vsrf.ru/lk/practice/cases/9886442

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Stiratel
Сообщение  03 Апр 2018, 22:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.01.2008
Репутация: 47.4

Вчера наблюдал вываливающийся борт из облаков над Гризодубовой, который шел на посадку в еропорт... Зрелище стремное, учитывая сильный боковой ветер вчерашний...

_____________________________
Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной сверху!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  03 Апр 2018, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 453.1

Stiratel, а я наоборот - с зачарованной радостью смотрел на эту бело-зеленую колбасу, плавно идущую вдоль поймы. Как и ребенок.

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Stiratel
Сообщение  03 Апр 2018, 22:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.01.2008
Репутация: 47.4

Dio, мой тоже с восторгом на эту колбасу смотрел... только из соображений безопасности не должна была эта колбаса при низкой облачности и сильном ветре над городом выныривать!

_____________________________
Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной сверху!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  03 Апр 2018, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 453.1

Stiratel, блин, она же не над городом колесила. Глиссада в аккурат на ул.Береговой (объездная по полям), а ДПРМ так вообще на Спартаке. Даже если, не дай бог, мотанет, там до вашей Гризодубовой еще 700 метров. Для сравнения, когда грохнулся Ан-24 в Быково, там до гагаринских домов было 200 метров. И ничего. Все живы. У меня где-то даже сувенир в виде куска от него дома валяется.

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Stiratel
Сообщение  03 Апр 2018, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.01.2008
Репутация: 47.4

Dio, мотануть по разному может! тем более в условиях плохой видимости! а под глиссадой участки для многодетных семей... ничего?

_____________________________
Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной сверху!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  03 Апр 2018, 22:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 453.1

Stiratel писал(а):
а под глиссадой участки для многодетных семей... ничего?
это вопросы к ним самим, если начали строить. Разрешение на это им, вроде, никто не давал со стороны собственника аэродрома. C'est la vie.

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Stiratel
Сообщение  03 Апр 2018, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.01.2008
Репутация: 47.4

Dio, вот и я о чем!

_____________________________
Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной сверху!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: