|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.01.2009 Репутация: 33.4
|
|
Никитос, взлет намного лучше осуществлять против ветра. Поэтому, когда он сильный и попутный, будут взлетать в другом направлении, соответственно и разворот будет в другую сторону. Картинка из поста Victuar'а как раз это иллюстрирует.
|
_____________________________ Ale it is called among men, and among gods, beer. (Old Norse Alvisimal 1st known mention of “ale”, 950 CE)
There is no Beer but IPA and Cascade is It's prophet
The Fate of Norns awaits us all: there's no way to escape the day to answer Odin's call or walk through Hel's gate
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Victuar, на счет захода вы не правы, почитайте https://aviaforum.ru/threads/rasskazhite-chto-takoe-vektorenie.25091/ или задайте там вопрос конкретный, ответят быстрее чем тут
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Stjornfrid, вы меня не внимательно читаете, про ветер и курс взлета все понятно, при взлете в сторону города выполняются как правые, так и левые развороты иллюстрация только показывает что схема как минимум не одна
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2013 Репутация: 24.5
|
|
Никитос, спасибо за ссылку. Там подтверждают мои предположения:" в РФ это чуть ли не основной метод захода,давно не летал строго по схемам."
Ну да ладно, это не суть. Допустимо ли отклонение от стандартного вылета?
Да ещё с разворотом на небольшой высоте над высотой жилой застройкой?
Хотелось бы получить ответ специалиста.
|
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.01.2009 Репутация: 33.4
|
|
Никитос писал(а): |
Stjornfrid, вы меня не внимательно читаете, про ветер и курс взлета все понятно, при взлете в сторону города выполняются как правые, так и левые развороты иллюстрация только показывает что схема как минимум не одна
|
Да, разобрался. По ЦАИ схема-то действительно одна при взлете на 320 и это левый разворот. Хотя вспоминаю, что и сам в Минск с правым разворотом как-то улетал этим крусом. Так что случай, видимо, не единичный.
|
_____________________________ Ale it is called among men, and among gods, beer. (Old Norse Alvisimal 1st known mention of “ale”, 950 CE)
There is no Beer but IPA and Cascade is It's prophet
The Fate of Norns awaits us all: there's no way to escape the day to answer Odin's call or walk through Hel's gate
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.07.2007 Репутация: 230.7
|
|
ussyka, т.е. испытания гражданской авиации вас эти 30+ лет не волновали? Для вас есть разница, упадет вам на голову самолет с пассажирами или без? Что вам еще по жизни мешает?
Никитос, мне не надо уезжать, меня все устраивает, я еще и работаю на территории аэродрома (не аэропорта, а то вас сейчас как понесет...) Я так сказать заинтересованное лицо)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.09.2009 Репутация: 114.3
|
|
Subaru_fan, сравниваете две дороги - одна проселочная, а другая МКАД, перебегая эти дороги, где вас быстрее собьют и от какой больше вреда? Доступно объяснил? 10 вылетов и 1000 разница есть? Не говоря уже и про качество пилотов, как сравнивать автогонщика аса с водителем маршрутки. Это если в двух словах, а если более углубленно, то перечитайте последние страниц 200, там все расписано
|
Последний раз редактировалось: ussyka (08 Фев 2018, 17:45), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.07.2007 Репутация: 230.7
|
|
ussyka, ага, особенно сравнивая серийную технику с опытной))
А если не перебегать дороги, то и не собьют.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.09.2009 Репутация: 114.3
|
|
Subaru_fan, я работаю в авиации(правда я не инженер ) и порвете, техника до выхода на взлетную полосу еще 1000 раз перепроверят, не говоря уже и при проектировании, там так же проходит проверка на всех стадиях.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.07.2007 Репутация: 230.7
|
|
ussyka, да я тоже работаю в авиации, мне об этом можно не рассказывать, как и про 1000 раз и отсутствии косяков, проходили, видели, но то они и испытания. Пилоты в авиакомпаниях сейчас достаточно квалифицированные, чтоб самолет по большому счету сам за них сел сам. Правда вот не интересовался, илс или типа того есть ли у нас.
Да и работая в авиации бояться самолетов - на работу не ходить))
|
Последний раз редактировалось: Subaru_fan (08 Фев 2018, 17:56), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.09.2009 Репутация: 114.3
|
|
Subaru_fan, приводил выше примеры, за 10 лет 2 упала(в одном и том же аэропорту), последний упал совсем не давно. Когда упадет в Жуковском - вопрос времени, чем больше летают, тем больше шанс. А как вы говорите - "если не перебегать", ну в случаи с автомашинами это работает, а в случаи с аэропортом это как вышел из подьеза и сразу на мкаде, да, да же не выходя
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.06.2016 Репутация: 23
|
|
ussyka писал(а): |
не говоря уже и при проектировании, там так же проходит проверка на всех стадиях.
|
чувствуется дилетантство в разработке, вы явно не в курсе сколько косяков вылазит на испытаниях не смотря на самые тщательные проверки.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ussyka писал(а): |
чем больше летают, тем больше шанс.
|
посчитайте этот шанс, ваша любимая машинка все еще может вас убить с большей вероятностью)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 27.01.2009 Репутация: 19.8
|
|
пишу сравнениями ,чтобы никого не обидеть.
зная ,что в лесу волки,буду ли я читать научный трактат о—влиянии волков на количество народонаселения ближайшей деревни—,
или я как здравомыслящий человек в него не пойду,
хотя видно грибочки,так близко,так удобно
и едят селян,то 1-2 штуки в год
p.s.-лесное животное,тоже может ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.01.2009 Репутация: 33.4
|
|
ussyka писал(а): |
Subaru_fan, сравниваете две дороги - одна проселочная, а другая МКАД, перебегая эти дороги, где вас быстрее собьют и от какой больше вреда? Доступно объяснил? 10 вылетов и 1000 разница есть? Не говоря уже и про качество пилотов, как сравнивать автогонщика аса с водителем маршрутки. Это если в двух словах, а если более углубленно, то перечитайте последние страниц 200, там все расписано
|
Какая тысяча?? Юноша, Вы упоротый? Посчитайте, ради интереса, количество минут в сутках, подумайте, будет ли аэропорт работать круглосуточно, прикиньте, способны ли наши диспетчера, авианавигационное оборудование и наземные службы, в конце концов, обеспечить посадку каждые полторы минуты в штатном режиме... и вот только потом в своих фантазиях, чрезмерно влажных, надо заметить, пишите о тысяче рейсов сутки
На всякий, сразу скажу, что тысячу взлетов/посадок на одной полосе тоже организовать практически невозможно.
Ну и ради интереса, посмотрите на опыт других аэропортов: LHR, FRA, JFK, CDG, LAX, AMS... Это серьезные хабы, до которых наш любимый Жуковский не дорастет никогда... не уверен что у них тысяча есть
|
_____________________________ Ale it is called among men, and among gods, beer. (Old Norse Alvisimal 1st known mention of “ale”, 950 CE)
There is no Beer but IPA and Cascade is It's prophet
The Fate of Norns awaits us all: there's no way to escape the day to answer Odin's call or walk through Hel's gate
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 27.01.2009 Репутация: 19.8
|
|
Stjornfrid писал(а): |
Какая тысяча?? Юноша, Вы упоротый? Посчитайте, ради интереса, количество минут в сутках, подумайте, будет ли аэропорт работать круглосуточно, прикиньте, способны ли наши диспетчера, авианавигационное оборудование и наземные службы, в конце концов, обеспечить посадку каждые полторы минуты в штатном режиме... и вот только потом в своих фантазиях, чрезмерно влажных, надо заметить, пишите о тысяче рейсов сутки
На всякий, сразу скажу, что тысячу взлетов/посадок на одной полосе тоже организовать практически невозможно.
Ну и ради интереса, посмотрите на опыт других аэропортов: LHR, FRA, JFK, CDG, LAX, AMS... Это серьезные хабы, до которых наш любимый Жуковский не дорастет никогда... не уверен что у них тысяча есть
|
ну ,а если 666 рейсов в день, легче станет?
попробуйте от этих цифр оттолкнуться,мож тоже где чё намокнет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.01.2009 Репутация: 33.4
|
|
шveta, точно! И все стюардессы девственницы... и КВСы тоже
|
_____________________________ Ale it is called among men, and among gods, beer. (Old Norse Alvisimal 1st known mention of “ale”, 950 CE)
There is no Beer but IPA and Cascade is It's prophet
The Fate of Norns awaits us all: there's no way to escape the day to answer Odin's call or walk through Hel's gate
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|