glik12, едешь во Внучку, в ДМД или Шарик, везде на билбордах висят объявы: Аэрофлот приглашает действующих пилотов на Аэробус. нехватка катастрофическая!
_____________________________ Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
КомокШерсти, да Колледж не большой на выпускает не пилотов а специалистов в облости наземного обслуживания оборудования необходимого для полетов.
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Кстати не кто не слышал Аэрофлот на счет нехватки летчиков задумался и собственную школу открывает. Летная школа будет базироваться на аэродроме "Борки" (г. Кимры, Тверская область), где в настоящее время создается производственная база для обеспечения учебных полетов.
Первоначально "Лётная школа" Аэрофлота будет готовить 60 летчиков в год, а затем планируется выйти на подготовку от 200 до 250 пилотов в год.
Кстати не кто не слышал Аэрофлот на счет нехватки летчиков задумался и собственную школу открывает. Летная школа будет базироваться на аэродроме "Борки" (г. Кимры, Тверская область), где в настоящее время создается производственная база для обеспечения учебных полетов.
Первоначально "Лётная школа" Аэрофлота будет готовить 60 летчиков в год, а затем планируется выйти на подготовку от 200 до 250 пилотов в год.
Похоже, что-то где-то слышали по поводу этой школы, но не более.
Информация там устаревшая, датированная 08 Октября 2008г. Это можно понять и по тексту. Например, в этом месте: "Парк авиакомпании постоянно пополняется. В конце 2008 года компания ГОТОВИТСЯ принять в свой флот новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330."
А те самые Diamond DA-42, на которых собирались учить летать в школе аэрофлота на аэродроме "Борки" несколько лет назад осели в УВАУ ГА. На них даже уже 2 курса пилотов выпустились.
На самом деле, эта школа вроде как существует. И существует она в США. Только вот сомнительно её отношение к аэрофлоту. Да и официальные источники молчат пока что.
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
Китайцы купили Ан-225 и документацию. Ну что ж, логичный финал. Радует то, что самолёт и технологии не пропадут. Китайцы планируют построить первый Китаян-225 в 2019. Желаю им успехов.
А по хорошему, надо было купить целиком всё КБ. Там ещё есть Ан-70 — тоже очень интересный самолёт.
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
Китайцы купили Ан-225 и документацию. Ну что ж, логичный финал. Радует то, что самолёт и технологии не пропадут. Китайцы планируют построить первый Китаян-225 в 2019. Желаю им успехов.
А по хорошему, надо было купить целиком всё КБ. Там ещё есть Ан-70 — тоже очень интересный самолёт.
"Антонов" пытается выживать в сложившихся условиях.
Украинский "Антонов" готов построить для Трампа самолёт в качестве борта №1 и предлагает ему его купить.
Боинг-747 по мнению Трампа дороговат, теперь может клюнет на это предложение.
http://izvestia.ru/news/650141
Ан-148 кстати тоже весьма интересный, покрайней мере по части задумки. На этом самолёте 2 гидросистемы вместо классических 3. Такое достижение пока есть только на Airbus A380, 400 и 350
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
Торжественное мероприятие, посвященное присвоению самолету Ил-38Н имени генерал-полковника авиации, командующего авиацией ВМФ (1988 по 1994 гг.) Виктора Потапова, прошло на аэродроме ЛИИ 31 января.
В церемонии приняли участие: Командующий авиацией ВМФ в период с 1988 по 1994 гг., генерал-полковник авиации, заслуженный военный летчик СССР Виктор Потапов, Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин, директор дирекции программ специальной авиации ПОА «ОАК» Николай Столяров, Начальник морской авиации ВМФ РФ, генерал-майор авиации, Заслуженный военный летчик, Герой России Игорь Кожин, Командующий морской авиацией ВМФ в период с 1994 по 2000 гг. Владимир Дейнека, начальник 859 Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России Алексей Сердюк, а также первый заместитель руководителя администрации г.о. Жуковский Тамара Виноградова.
Специалистами Авиационного комплекса им. В.С. Ильюшина на модернизированный самолёт Ил-38 была установлена новая поисково-прицельная система «Новелла-П-38». С ее помощью противолодочный самолет Ил-38Н может успешно решать задачи патрулирования, поиска и уничтожения подводных лодок, радиоэлектронного наблюдения за надводными и воздушными целями, постановки минных заграждений, поиска и спасения людей на море, а также экологического мониторинга водной поверхности.
Модернизация самолетов Ил-38 - это весомый вклад Объединенной авиастроительной корпорации, ОАО «Ил», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» и ОАО «ЦНПО «Ленинец» в решение задачи повышения обороноспособности нашей страны.
Выступая с приветственной речью, Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин сказал: «Сегодня для нас, «июльюшинцев» и работников авиастроительной отрасли, радостное событие. Мы сдаем очередной модернизированный самолет Ил-38Н для нужд нашего военно-морского флота. Вдвойне приятно, что самолёту присвоено имя человека, полк которого и начинал эксплуатацию этих машин». Также Сергей Вельможкин поблагодарил всех сотрудников авиационного комплекса - инженерный состав, рабочих, конструкторов, за прекрасно сделанную работу.
Депутат Государственной Думы Денис Кравченко намерен подключиться к развитию промышленности Жуковского и решению его транспортных вопросов
Жуковский 2 февраля с рабочим визитом посетил Депутат Государственной Думы Денис Кравченко. Он провел рабочую встречу с главой города Андреем Войтюком, а также посетил ЛИИ им. М.М. Громова, где встретился с руководством предприятия и осмотрел производственные объекты.
В рамках деловой беседы глава города и депутат Госдумы обсудили некоторые проблемы города, в том числе, речь шла о содействии в решении вопроса по дальнейшей реконструкции ул. Туполева. А также обсуждались планы руководства наукограда по подготовке к празднованию 70-летнего юбилея города. Денис Кравченко, в свою очередь, выразил готовность оказывать помощь городу в наполнении и развитии строящегося технопарка резидентами.
Разговор коснулся и организационных вопросов по подготовке к проведению МАКС-2017. Денис Кравченко заметил, что является сторонником проведения авиасалона МАКС именно в Жуковском, где есть необходимые условия и инфраструктура. «Я, как выходец из ракетно-космической отрасли промышленности, не вижу серьезной аргументации к переносу места проведений авиасалона. У меня, как у депутата Госдумы, есть полномочия, - будем обращаться, обосновывать позицию совместно с властями города и отраслей», - сказал Денис Кравченко в беседе с журналистами.
Во время визита в ЛИИ им. М.М. Громова депутат провел совещание с руководством института, был намечен ряд задач, которые позволят вывести институт из того непростого состояния, в котором предприятие оказалось сейчас, и сделать его положение более устойчивым.
Денис Кравченко - депутат Государственной Думы VII созыва, заместитель председателя комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, член комиссии ГД по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ. До избрания в Госдуму Денис Кравченко являлся заместителем генерального директора Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».
В Луховицах, на заводском аэродроме проходят испытания нового перспективного истребителя МиГ-35, разработанного в Корпорации МиГ. Серийный выпуск самолёта намечается на 2018 г.
"В отличие от советского истребителя четвертого поколения МиГ-29, новый аппарат оснащен радиолокационной станцией «Жук-А»"
https://naked-science.ru/article/tech/rossiya-nachnet-seriynyy-vypusk-mig