|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 11.08.2005 Репутация: 99.1
|
|
Строят остановку спутника
|
Отдых как будет.jpg - Просмотров: 747
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
в процессе эксплуатации рельсы могут поднимать - подсыпать щебенку либо спец вибромашинкой выправлять профиль.... кстати у нас нас платформе путь пока не безстыковый - еще сваривать видимо будут?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Fiber-optic писал(а): |
кстати у нас нас платформе путь пока не безстыковый - еще сваривать видимо будут?
|
Думаю и плети сами поменяют, ибо уж очень короткие сейчас лежат. То что там должен быть безсытковой это факт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
расскажите зачем тут бесстыковые пути? высокоскоростных поездов тут вроде нет, только ради комфорта пассажиров?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Барада, бессытковой путь применяется не только на высокоскоростном движении. При схожих скоростях на безстыковом пути, меньше износ колёсных пар, самих путей, балластной призмы. Да и просто безопаснее и комфортнее. Хотя я бы пожертвовал комфортом ради стука )
Собственно у нас везде этот путь такой и лежит. Точнее не совсем бессытковой, а просто путь с очень длинными плетьми, но общее название - бессытковой. Так как такое название применимо к путям где плети длиннее стандартных 25 метров. У нас они тут могут быть по 800 и более метров, приближаясь к длине блок-участка.
А вот совсем бессытковой действительно кладётся на высокоскоростном движении. Но там от стыков стараются уйти вообще везде, даже на стрелках.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
KiSh, что у таких путей с температурной деформацией?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Барада, есть специальные температурные компенсационные стыки.
Один из видов.
|
20060516_34139.jpg - Просмотров: 99
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.4
|
|
KiSh, во, в тему. А на МЦК наоборот,стыковые. Ласточка их конечно проглатывает,но всеже...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
да крыша подтекает где стыки листов - везде капли строчат вниз - то есть по всей длине поперек платформы получаются мокрые полоски интервалом в лист. разобьют камни эти капли за полгода - легко водой точится... надо делать желоба чтобы собирали эти капли и гнали их краю платформы. может так и задумано?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
уже втянулся в Спутник. езжу не каждый день, но вечером в час пик возвращаться очень приятно. Особо в головных вагонах - пустота после Люберец. и 19-30 и 20ч ездил. 37 минут и ву-аля - Отдых. Народ балдеет и ведь сидят за 100-160руб с таким видом, как в бизнес классе на Мальдивы... Проверки не было из Москвы. Наверное этим пользуются. В Москву днем один раз проверили.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2007 Репутация: 57.1
|
|
Fiber-optic писал(а): |
да крыша подтекает где стыки листов - везде капли строчат вниз - то есть по всей длине поперек платформы получаются мокрые полоски интервалом в лист. разобьют камни эти капли за полгода - легко водой точится... надо делать желоба чтобы собирали эти капли и гнали их краю платформы. может так и задумано?
|
Fiber-optic, ну исключительно ночами чтоли ездите, не видели крышу со стороны ? как только положили сразу ясно было что это первый слой, настолько все сделано криво-косо со щелями. и тем более уже пару страниц назад рассказали, что делают крышу как на МЦК, сначал вдоль потом поперек ) чож вы опять паникуете )))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Kotobor, ее уже начали крыть вторым слоем. Со стороны Москвы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.4
|
|
Fiber-optic писал(а): |
уже втянулся в Спутник. езжу не каждый день, но вечером в час пик возвращаться очень приятно. Особо в головных вагонах - пустота после Люберец. и 19-30 и 20ч ездил. 37 минут и ву-аля - Отдых. Народ балдеет и ведь сидят за 100-160руб с таким видом, как в бизнес классе на Мальдивы... Проверки не было из Москвы. Наверное этим пользуются. В Москву днем один раз проверили.
|
Ато...Илита ездит жеш
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Pingwin, ну, народец-то состоятельный ездит. это и по шмоткам прекрасно видно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
Стены турникетных павильонов делают из блочков во всю высоту.
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
BeardRED писал(а): |
гм... а что, там уже четвёртый путь проклали? и турникеты там как будут отсекать плебс от спутниковчан? Не срача ради, а дабы разобраться....
|
Подниму-ка тему еще разок... Написал я тогда письмо с вопросом, будет ли остановка Спутника на Фрезере. Вот получил ответ. Делюсь Кому нужна остановка Спутника на Фрезере- пишите: чем больше подобных писем , тем выше вероятность что она там будет, вода камень точит...
Не понятно только почему нельзя все-таки сделать остановку на 3 пути (из Москвы)? Не срача ради спрашиваю, а токмо разобраться....
|
фрезер.jpg - Просмотров: 77
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
В который раз 21-часовой спутник убого тащится. Уже 21.30, а еще даже до Люберец не доехали
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|