Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Утренние пробки пробки по утрам
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  »
pluto
Сообщение  01 Окт 2010, 18:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.1

сегодня стартанул в 9-20 из Жучки и в 10-38 припарковался около храма Христа-Спасителя в центре. маршрут- жилино-новая рязанка-прямо везде - уход на есенинский бульвар - федора полетаева - зеленодольская - окский проезд - на жигулевскую улицу - потом на окскую и снова но волгоградку. далее прямо до пролетарки - уход на новоспасский мост - далее то той стороне набережной до большого каменного моста - и обратно на пречистенскую набережную и через всехсвятский переулок на волхонку. я не валил, но и не тошнил.

домой ехал от смоленки. садовое замкнулось красным в 4 дня как раз когда я выехал. ушел на ул бурденко - выскочил на пироговку - до ТТК - по нему до волгоградки и далее прямо через жилино - в жучку. 1 час 30 минут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ovchinnikov
Сообщение  01 Окт 2010, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Немного не в тему, но всё же... Те, кто гонял машины из Германии или брал их там в прокат, думаю согласятся со мной. Часто следуя и торопясь по МКАДУ, мы упираемся в корму, какой-нибудь микролитражки, типа Матиза или чадящей Оки, едущей со скоростью 90 км/ч, с дебилом водителем за рулём, думающем, что он Шумахер. Знакомая картина? Пытаясь согнать, таких дальнем светом в правый ряд, я часто вспоминал немецкие автобаны, на которых иногда закладывал и за 200. Там никогда, левый ряд не бывает занят, обогнал перестройся правее или топи дальше. Всё начинаетяс с автошколы. Если бы у нас учили изначально и вдалбливали в мозг, что на свете есть машины поскоростнее, чем Деу-Матиз и левый ряд надо не занимать, держать свободным и пропускать более манёвренные и быстрые машины, пробок бы на наших дорогах стало меньше. Даже двигаясь ночью по пустому кольцу, на не самой медленной машине INFINITI FX-35 или Мерседесе, стараюсь занимать второй левый ряд, постоянно смотрю в зеркало заднего вида, и заранее перестраиваюсь, пропуская спешащие автомобили. Привычка от поездок по Европе. Культуру вождения надо повышать с автошколы. И штрафы ввести не самые маленькие за занимание левого ряда и создание помех более быстрым автомобилям. Пробок станет меньше.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Persey
Сообщение  01 Окт 2010, 18:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 167

давеча выехал в 5 утра из Раменского, НА МКАДе в районе 16 километра затор. Чтоб вы думали? 3 ряда занимают фуры и легковушки пытающиеся затрамбоваться на территорию рынка садовод. А так дорога - красота, конечно. За то вечером покружил по Москве. Навигатор (сам я не ориентируюсь еще) просто офигевает от объемов инфы (пробки просчитывает) и не успевает считать и отдавать команды. В итоге кружил, пока пробки не рассосались )).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ovchinnikov
Сообщение  01 Окт 2010, 18:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Минусом московских пробок ещё является огромное количество иногородних дебилов-водителей, приезжающих из других регионов и не отдупляющих дорожную ситуацию и ритм московских улиц. Здесь не тихая Кострома, не просёлочная дорога Сибирской деревни, не горный серпантин. Офигевая от пробок, многие аборигены впадают в ступор и тем самым, только ухудшают дорожную обстановку. А если, такие ездюки сидят за рулём фуры или длиномера, то это вообще труба Весело

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  01 Окт 2010, 19:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

Ovchinnikov, Или наоборот. Горячие южные головы (не обязательно Кавказа) думают что тут солнечный Ростов/Краснодар и чем громче орет труба таза, тем больше машин должно шарахнуться в сторону Весело

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Persey
Сообщение  01 Окт 2010, 19:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2010
Репутация: 167

Ovchinnikov, А я чо, я ничо, я просто вожу недавно ))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
zelius
Сообщение  01 Окт 2010, 19:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2006
Репутация: 69.1

Ovchinnikov писал(а):
И штрафы ввести не самые маленькие за занимание левого ряда и создание помех более быстрым автомобилям. Пробок станет меньше.

Мне кажется некорректное сравнение. В Германии совсем другие условия:
1. Автобанов обычно хватает на всех и нет необходимости постоянно быть в левом ряду, т.к. и второй слева ряд не сильно забит.
2. На автобанах в Германии скорости не ограничены, поэтому всегда найдется некто, кто едет быстрее тебя, поэтому ехать в левом ряду неудобно.
3. Многие ездят по круизу, поэтому проще подобрать на круизе свои 130-160 во втором (редко в третьем) ряду слева и не дергаться. У нас-же народ ездит с максимально возможной для полотна скоростью в зависимости только от загруженности дороги.
Немецкие автобаны можно сравнить со Мкадом ночью. А вот тут как раз в левом ряду немного сильно резких водителей, а втором, третьем ряду слева едут 130-110. Прямо как у них Улыбочка Вопрос в необходимом количестве дорог.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
InFerion-
Сообщение  27 Окт 2010, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 01.03.2010
Репутация: 112.8

Про пробки... http://antonchekalin.livejournal.com/6191.html

_____________________________
"Всё надо делать с юмором", - сказал палач, рубя голову дольками...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
AndrewS
Сообщение  28 Окт 2010, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

Ovchinnikov писал(а):
Часто следуя и торопясь по МКАДУ, мы упираемся в корму, какой-нибудь микролитражки, типа Матиза или чадящей Оки, едущей со скоростью 90 км/ч

По-моему на МКАДе максимальное ограничение 100 км/ч) Ока не дотягивает всего 10 км/ч))

Может для начала ПДД нужно соблюдать? Утром от Ильюшенских проходных до Туполевских народ активно прет по обочине во второй ряд. А потом-то поток все равно в один сливается, так что вклинивающиеся с обочины и поддерживают пробку. Вообще не понимаю такого поведения.. считают что им важнее что ли?

А что с ж/д мостом между 42-км и Фабричной? Долго его собираются ремонтировать? По утрам пробка собирается от круга в Холодово.
А что будет когда подъездную дорогу к ЛИИ подведут к перекрестку Гарнаева-Туполева? Нас ожидает транспортный коллапс местного значения)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ZN_Alien
Сообщение  28 Окт 2010, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Кто мимо ездит сфоткайте ремонт моста пожалуйста.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  28 Окт 2010, 21:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

ZN_Alien, там как такового ремонта нет: старый асфальт содрали и всё, никаких знаков, что ведется ремонт дороги, никакой техники и рабочих нет Улыбочка

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  28 Окт 2010, 21:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Svetic, Таким образом город Раменское готовиться к строительству подъездной дороги в Жуковском. Первым делом разбирает мост Улыбочка, чтобы было как по генплану..весь транзит нафиг.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  28 Окт 2010, 23:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Президент будет контролировать проблему пробок лично

На совещании у президента в четверг обсуждают, пожалуй, самую наболевшую для жителей больших городов тему — пробки. Рассматривают ее на примере Москвы, которая уже несколько лет занимает первое место в мире по протяженности автомобильных заторов. Пробкам, наконец, объявлена война, и еще до прихода нового мэра столицы, именно транспорт президент назвал первоочередной задачей для Москвы.

Когда в пробках ежедневно простаивают 10 миллионов москвичей, а к ним присоединяются еще 5 миллионов приезжих, то речь идет о десятой части всего населения России. И такой масштаб проблемы, очевидно, заслуживает обсуждения на самом высоком уровне.

Президент Медведев, мэр Собянин, руководители различных министерств сегодня думали, что делать с заторами, когда ситуация день ото дня — лишь хуже. «Это тест на дееспособность власти, — считает Дмитрий Медведев. — Это сложная задача, поэтому, несмотря на то, что это региональная, казалось бы, проблема, она должна быть на контроле у федеральных властей. Эта задача не решается в одно движение. Но она, в целом, решается».

Площадь Савеловского вокзала — здесь чуть ли не все московские дорожные проблемы слились в одну, по-настоящему гремучую смесь. Броуновское движение — из крайне правого в крайне левый — и наоборот. Маршруты общественного транспорта проложены так, что автобусы и троллейбусы должны двигаться перпендикулярно потоку. В итоге стоят все — машины, автобусы и тысячи пассажиров внутри их салонов. Но подъехать к остановке — полдела. Начинается загрузка пассажиров — еще одна придумка прежних московских властей: когда войти можно только через передние двери. Минута за минутой — все вокруг опять стоят.

Но даже «Скорая» крадется здесь по разделительной. Люди ловят машину прямо посреди дороги. И здесь же складываются мусорные мешки. Машины паркуют прямо на остановке. Водители сначала изображают из себя приезжих, плохо говорящих по-русски. Но быстро выясняется: русский знают во всех его проявлениях.

Через несколько метров ситуация еще более усугубляется. На выезде с площади Савеловского вокзала сделан пешеходный переход, а пешеходы здесь идут непрерывно, ведь рядом — одна из самых загруженных станций метро. Но если все время уступать — никогда не проедешь.

Как-то управлять ситуацией пытаются редкие сотрудники ГАИ. Но что они могут, когда все это автомобильно-пешеходное месиво устроено именно так, а не иначе? И так — здесь всегда: ночью, днем, в выходные, ведь когда на дороге не действуют хоть сколько-нибудь разумные правила – неважно, сколько машин, все равно будет пробка. И таких мест в Москве — сотни, если не тысячи. Накануне в этом снова убедился Сергей Собянин, проехав по центральным улицам. Конечно, о транспортном коллапсе в Москве он знал и раньше, но теперь, как мэр, должен попытаться более-менее нормализовать ситуацию.

С 14-го этажа делового центра напротив Белорусского вокзала лучше всего видно, что происходит на Ленинградском проспекте. 10 рядов машин почти не движутся. Со свежими впечатлениями мэр сегодня и прибыл на совещание к президенту, обрисовав, что может произойти вскоре в центре Москвы, если ничего не предпринимать.

«Москва-Сити рассчитан на 300 тысяч рабочих. В настоящее время там предусмотрено 30 тысяч парковок со всеми дополнениями, которые там только можно придумать, — отметил Сергей Собянин. — Можно себе представить, что на эти 300 тысяч рабочих мест, на офисы, в основном, могут приехать не 300 тысяч автомобилей, а 500 и 600. То есть мы там устроим мгновенный коллапс в центре города».

Помимо этого, на обочинах крупнейших дорог то и дело возводятся новые торговые центры и склады, куда везут товары со всей России. С их подчас неконтролируемым появлением и выдачей разрешений на такое строительство нужно отдельно разбираться.

«Дайте жесткое указание всем вашим службам, чтобы такие решения принимали вы лично, а то завтра проснетесь – опять половина Москвы отдана под соответствующие объекты», — призывает мэра Москвы президент.

Но даже во дворах и рядом с ними — ситуация не легче, а иногда гораздо сложнее. Машинами заставлен чуть ли не каждый миллиметр свободной земли. Но Москва все равно в последние годы застраивалась так, будто этой проблемы не существует.

Три башни в 30 этажей у метро «Тимирязевская» — здесь одних автовладельцев столько, сколько не в каждом российском поселке найдешь. Они и так разъезжаются с трудом. Но у подножья еще — супермаркеты, детские магазины, аптеки, к ним то и дело подъезжают машины для разгрузки товара, полностью перекрывая узкий свободный коридор.

Очевидно, такие же проблемы вскоре ждут район «Беговой», — здесь достраивается настоящая громадина. Но уже сейчас понятно: люди будут бросать машины, где попало, ведь место в подземном паркинге стоит три миллиона рублей — за такие деньги можно купить квартиру в спальном районе. Так что очевидно: дорожные проблемы в Москве не решить, не разобравшись в проблеме с парковками в домах.

«Нам придется с этой ситуацией разбираться в том виде, в котором она есть, — констатировал российский президент. — Мы сейчас не сможем сносить новые дома, которые были построены бездумно и беспощадно. И для самих жителей, и для окружающей среды, к сожалению, ситуация исковеркана. Но ей придется заниматься. Поэтому я поручаю правительству России, мэру Москвы, губернатору Московской области в координации с заинтересованными министерствами и ведомствами подготовить окончательный вариант комплексных предложений. И хотел бы сказать, что решение этой задачи я буду держать на личном контроле».

Конечно, Москве нужны новые дороги — ресурс советских окончательно исчерпан. В российской столице улицы, проспекты и шоссе занимают менее 9% от территории города, хотя в Сеуле, Токио и Сингапуре этот показатель приближается к 12, а в городах США, Канады и Австралии под дороги отведено вообще 35%, потому и проблем значительно меньше. Но дорожные проблемы, безусловно, — не просто неудобство. Хаос на улицах ведет к авариям и жертвам. Только с начала года в России в ДТП погибли более 18 тысяч человек, 700 — дети. То есть фактически население, к примеру, всего города Калязин в Тверской области.

«Причиной этому, в том числе, является организация дорожного движения, — убежден Дмитрий Медведев. — Качество дорожного полотна, возможность маневрировать, возможность передвигаться в более спокойном режиме, возможность объездов – в общем, здесь очень много проблем. А это жизни наших людей».

В ближайшее время руководство Москвы, Московской области и Минтранс РФ создадут координационный совет по развитию столичного транспортного узла. Некоторые предложения уже озвучены: запретить въезд грузовиков в Москву с 7 утра до 10 вечера, развивать вместительный общественный транспорт, устраивать для него зеленую волну, строить метро. Понятно, что это самые первые предложения. В ближайшее время должен быть составлен детальный план с конкретными сроками.На совещании у президента в четверг обсуждают, пожалуй, самую наболевшую для жителей больших городов тему — пробки. Рассматривают ее на примере Москвы, которая уже несколько лет занимает первое место в мире по протяженности автомобильных заторов. Пробкам, наконец, объявлена война, и еще до прихода нового мэра столицы, именно транспорт президент назвал первоочередной задачей для Москвы.

Когда в пробках ежедневно простаивают 10 миллионов москвичей, а к ним присоединяются еще 5 миллионов приезжих, то речь идет о десятой части всего населения России. И такой масштаб проблемы, очевидно, заслуживает обсуждения на самом высоком уровне.

Президент Медведев, мэр Собянин, руководители различных министерств сегодня думали, что делать с заторами, когда ситуация день ото дня — лишь хуже. «Это тест на дееспособность власти, — считает Дмитрий Медведев. — Это сложная задача, поэтому, несмотря на то, что это региональная, казалось бы, проблема, она должна быть на контроле у федеральных властей. Эта задача не решается в одно движение. Но она, в целом, решается».

Площадь Савеловского вокзала — здесь чуть ли не все московские дорожные проблемы слились в одну, по-настоящему гремучую смесь. Броуновское движение — из крайне правого в крайне левый — и наоборот. Маршруты общественного транспорта проложены так, что автобусы и троллейбусы должны двигаться перпендикулярно потоку. В итоге стоят все — машины, автобусы и тысячи пассажиров внутри их салонов. Но подъехать к остановке — полдела. Начинается загрузка пассажиров — еще одна придумка прежних московских властей: когда войти можно только через передние двери. Минута за минутой — все вокруг опять стоят.

Но даже «Скорая» крадется здесь по разделительной. Люди ловят машину прямо посреди дороги. И здесь же складываются мусорные мешки. Машины паркуют прямо на остановке. Водители сначала изображают из себя приезжих, плохо говорящих по-русски. Но быстро выясняется: русский знают во всех его проявлениях.

Через несколько метров ситуация еще более усугубляется. На выезде с площади Савеловского вокзала сделан пешеходный переход, а пешеходы здесь идут непрерывно, ведь рядом — одна из самых загруженных станций метро. Но если все время уступать — никогда не проедешь.

Как-то управлять ситуацией пытаются редкие сотрудники ГАИ. Но что они могут, когда все это автомобильно-пешеходное месиво устроено именно так, а не иначе? И так — здесь всегда: ночью, днем, в выходные, ведь когда на дороге не действуют хоть сколько-нибудь разумные правила – неважно, сколько машин, все равно будет пробка. И таких мест в Москве — сотни, если не тысячи. Накануне в этом снова убедился Сергей Собянин, проехав по центральным улицам. Конечно, о транспортном коллапсе в Москве он знал и раньше, но теперь, как мэр, должен попытаться более-менее нормализовать ситуацию.

С 14-го этажа делового центра напротив Белорусского вокзала лучше всего видно, что происходит на Ленинградском проспекте. 10 рядов машин почти не движутся. Со свежими впечатлениями мэр сегодня и прибыл на совещание к президенту, обрисовав, что может произойти вскоре в центре Москвы, если ничего не предпринимать.

«Москва-Сити рассчитан на 300 тысяч рабочих. В настоящее время там предусмотрено 30 тысяч парковок со всеми дополнениями, которые там только можно придумать, — отметил Сергей Собянин. — Можно себе представить, что на эти 300 тысяч рабочих мест, на офисы, в основном, могут приехать не 300 тысяч автомобилей, а 500 и 600. То есть мы там устроим мгновенный коллапс в центре города».

Помимо этого, на обочинах крупнейших дорог то и дело возводятся новые торговые центры и склады, куда везут товары со всей России. С их подчас неконтролируемым появлением и выдачей разрешений на такое строительство нужно отдельно разбираться.

«Дайте жесткое указание всем вашим службам, чтобы такие решения принимали вы лично, а то завтра проснетесь – опять половина Москвы отдана под соответствующие объекты», — призывает мэра Москвы президент.

Но даже во дворах и рядом с ними — ситуация не легче, а иногда гораздо сложнее. Машинами заставлен чуть ли не каждый миллиметр свободной земли. Но Москва все равно в последние годы застраивалась так, будто этой проблемы не существует.

Три башни в 30 этажей у метро «Тимирязевская» — здесь одних автовладельцев столько, сколько не в каждом российском поселке найдешь. Они и так разъезжаются с трудом. Но у подножья еще — супермаркеты, детские магазины, аптеки, к ним то и дело подъезжают машины для разгрузки товара, полностью перекрывая узкий свободный коридор.

Очевидно, такие же проблемы вскоре ждут район «Беговой», — здесь достраивается настоящая громадина. Но уже сейчас понятно: люди будут бросать машины, где попало, ведь место в подземном паркинге стоит три миллиона рублей — за такие деньги можно купить квартиру в спальном районе. Так что очевидно: дорожные проблемы в Москве не решить, не разобравшись в проблеме с парковками в домах.

«Нам придется с этой ситуацией разбираться в том виде, в котором она есть, — констатировал российский президент. — Мы сейчас не сможем сносить новые дома, которые были построены бездумно и беспощадно. И для самих жителей, и для окружающей среды, к сожалению, ситуация исковеркана. Но ей придется заниматься. Поэтому я поручаю правительству России, мэру Москвы, губернатору Московской области в координации с заинтересованными министерствами и ведомствами подготовить окончательный вариант комплексных предложений. И хотел бы сказать, что решение этой задачи я буду держать на личном контроле».

Конечно, Москве нужны новые дороги — ресурс советских окончательно исчерпан. В российской столице улицы, проспекты и шоссе занимают менее 9% от территории города, хотя в Сеуле, Токио и Сингапуре этот показатель приближается к 12, а в городах США, Канады и Австралии под дороги отведено вообще 35%, потому и проблем значительно меньше. Но дорожные проблемы, безусловно, — не просто неудобство. Хаос на улицах ведет к авариям и жертвам. Только с начала года в России в ДТП погибли более 18 тысяч человек, 700 — дети. То есть фактически население, к примеру, всего города Калязин в Тверской области.

«Причиной этому, в том числе, является организация дорожного движения, — убежден Дмитрий Медведев. — Качество дорожного полотна, возможность маневрировать, возможность передвигаться в более спокойном режиме, возможность объездов – в общем, здесь очень много проблем. А это жизни наших людей».

В ближайшее время руководство Москвы, Московской области и Минтранс РФ создадут координационный совет по развитию столичного транспортного узла. Некоторые предложения уже озвучены: запретить въезд грузовиков в Москву с 7 утра до 10 вечера, развивать вместительный общественный транспорт, устраивать для него зеленую волну, строить метро. Понятно, что это самые первые предложения. В ближайшее время должен быть составлен детальный план с конкретными сроками.

Источник: http://news.mail.ru/politics/4683119/

PS: Почему-то прочитала весь этот текст и вспомнилось про собаку, которая вроди все понимает, но сказать ничего не может. Так же и тут..вроди понятно в чем беда, но что делать и с чего начинать загадка=)

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
UxUs
Сообщение  29 Окт 2010, 1:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.07.2006
Репутация: 83.9

много букв, а решения нет Я в шоке

_____________________________
http://www.ivankuzmin.ru/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
ZN_Alien
Сообщение  29 Окт 2010, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

UxUs, Всех москвичей посадить на велосипеды.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Утренние пробки

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты