Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Zhukovsky.net
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186  »

Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009)
300Кбит/с за 200р
15%
 15%  [ 45 ]
5000Кбит/с за 400р
38%
 38%  [ 113 ]
10000Кбит/с за 600р
29%
 29%  [ 86 ]
15000Кбит/с за 900р
7%
 7%  [ 23 ]
25000Кбит/с за 1500р
8%
 8%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 292

ilay
Сообщение  02 Мар 2007, 20:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2006
Репутация: 87.2

Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тафарай
Сообщение  22 Апр 2014, 8:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 1.6

Kivlov, мне ни к чему обещанный платёж, по сути, я не нищеброд. Смайлик Но из-за таких вот ВНЕЗАПНЫХ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ отключений иногда в нём появляется нужда. Но тут, получается, что я и взять его не могу, так как минус больше, чем надо. Тогда какой в нём смысл, если нет возможности им воспользоваться? Сарказм

Kivlov писал(а):
ну уберут они минус. Как это повлияет на неожиданное отключение?

Во-первых, не будет этой идиотской НАВЯЗАННОЙ задолженности. Во-вторых, в случае острой нужды в Интернете во время таких вот внезапных отключений, я смогу хотя бы взять этот самый доверительный платёж, а не срочно срываться и бежать до ближайшего терминала.
Самый идеал: убрать этот чёртов минус и прекратить устраивать такие вот неожиданности.
С Прогтехом у меня таких проблем не было. Я точно знал, когда мне надо заплатить. А тут, получается, необходимо всё время быть начеку.

А, к чёрту, всё равно бесполезно об этом говорить и просить убрать минус. Просил уже. Жукнет всё равно победил: хозяйка квартиры не хочет заморачиваться. Грустно

P.S. Мне как-то писали здесь, что этот уход в минус можно отключить через личный кабинет. Типа это автоматический доверительный платёж. Но возможность отключить этот идиотизм в личном кабинете я не нашёл. Быть может, кто-нибудь ткнёт? Улыбочка


Последний раз редактировалось: Тафарай (22 Апр 2014, 9:51), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
vadik
Сообщение  22 Апр 2014, 8:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.10.2005
Репутация: 125.8

Flakes писал(а):
Тафарай, не понимаю вашего недовольства - вы хотели бы как пт каждое первое число месяца по утру вспоминать, что начался новый месяц по признаку отсутствия инета? По мне так в жуке удобнее.


В Прогтехе намного удобнее, сделал в личном кабинете доверительный платеж на 3 дня, и работаешь себе не паришься, потом вечерком после работы накинул спокойно денег и ок,
Вот к чему нужно стремиться жукнетовцам
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Chirk
Сообщение  22 Апр 2014, 9:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.10.2007
Репутация: 81.8

А вроде как есть в личном кабинете кнопочка обещанный платёж.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
barmaglot2013
Сообщение  22 Апр 2014, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.04.2013
Репутация: 74.3

Тафарай,
Зайти в ЛК и ткнуть в сумму своего баланса, там и отображается статус "Обещанного платежа".
У меня, на данный момент, он отключен

Скриншот под спойлером:
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Kivlov
Сообщение  22 Апр 2014, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 224.6

Наверное, лучше всего было бы, если были бы СМС уведомления о низком балансе на счету, как у сотовых операторов.

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
баралгин
Сообщение  22 Апр 2014, 13:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2013
Репутация: 24.4

да хотя бы в почту за 1-2 дня до отключения слали нотификацию уже проблемы бы не было
просто при тарифе 600р/месяц обычно закидываешь 1000р и за полторам месяца успешно забываешь когда оно закончиться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tromp
Сообщение  22 Апр 2014, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2007
Репутация: 53.1

Да, смс уведомление было бы неплохо получать за пару дней, деньги на счету всегда заканчиваются неожиданно, например сегодня Улыбочка
Правда звякнув в поддержку, меня без вопросов включили на день, дав возможность пополнить счет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тафарай
Сообщение  22 Апр 2014, 17:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 1.6

Tromp писал(а):
Правда звякнув в поддержку, меня без вопросов включили на день, дав возможность пополнить счет.

Повезло Вам. Улыбочка А меня увели аж в минус 53 рубля с копейками, в результате чего не дали доверительный: типа очень большая задолженность. Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Flakes
Сообщение  22 Апр 2014, 17:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

Тафарай, прикол "минуса" в том, что можно уйти в него достаточно далеко если сессия не оборвется.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
mozgopraf
Сообщение  25 Апр 2014, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Тафарай писал(а):
Я тут уже много раз писал об этом, спрашивал... И спрошу снова.
Жукнет, скажите, пожалуйста, почему у вас существует такая острая необходимость уводить счёт в минус?
Тут мне так толком и не ответили на этот вопрос. По телефону - тоже.
А осложняется это всё ещё и тем, что у Жукнета есть забавная привычка отключать Интернет в непредсказуемое (неопределённое) время.
Ситуация вчера. Сижу днём дома, работаю... вот прямо горит. Интернет есть. Всё сделал и надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СРОЧНО отправить результат по электронке. И вот в тот самый момент (!), когда я нажал кнопку "Отправить", Жукнет отключил мне Интернет. Бежать до ближайшего терминала времени нет, звоню в техподдержку, прошу доверительный платёж буквально на двадцать минут, а мне говорят, что сумма отрицательного баланса на моём счету больше сорока рублей, то бишь доверительный платёж сделать не могут.
Вы весёлые ребята. Почему у других такого маразма с минусом нет, а у вас есть? И почему нельзя "отказаться" от этого минуса.
Настоятельно просил хозяйку квартиры перейти на другого провайдера, но она сказала, что ей не охота этим заниматься... А жаль. Очень.


В отличие от других провайдеров, график ваших платежей формируете лично вы. Пожалуйста, формируйте его так, что не оказываться в подобных ситуациях. Хотите платить сразу за месяц? - Не вопрос! Хотите оплачивать частями согласно использованию? Да тоже нет проблем. Только в этом случае извольте принять на себя и ответственность с этим связанную, оставаясь на грани положительного баланса. Тут нет никакой вины оператора, тем более специально для абонентов существует огромное кол-во способов держать свой баланс положительным. Даже не выходя из дома. Просто это надо делать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Soul_Reaver
Сообщение  25 Апр 2014, 16:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2007
Репутация: 101.5

Тафарай писал(а):

Настоятельно просил хозяйку квартиры перейти на другого провайдера, но она сказала, что ей не охота этим заниматься... А жаль. Очень.

Ты ж можешь сам этим заняться. Сам на себя заключить договор с тем же ПТ или АМТ и тебя подключат, если я не ошибаюсь.

_____________________________
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Циолковский К.Э.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
mozgopraf
Сообщение  25 Апр 2014, 16:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Kivlov писал(а):
Наверное, лучше всего было бы, если были бы СМС уведомления о низком балансе на счету, как у сотовых операторов.


Да, определенно было бы лучше всего. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Тафарай
Сообщение  25 Апр 2014, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 1.6

mozgopraf писал(а):
Тут нет никакой вины оператора

Есть, есть. Не я же вгоняю себя в минус, а оператор вгоняет меня. Надеюсь, Вы понимаете, о чём я. Смайлик

mozgopraf писал(а):
Только в этом случае извольте принять на себя и ответственность с этим связанную, оставаясь на грани положительного баланса.

Вот положил человек тысячу на счёт. Теперь ему необходимо просчитать, какого числа и [b]во сколько]/b] ( Сарказм ) её не станет, дабы его не увели однажды в минус и не отрубили Интернет в непредсказуемый момент.

mozgopraf писал(а):
Да, определенно было бы лучше всего.

Зря Вы смеётесь. И это, кстати, не стоит больших усилий. Подмигивание

Soul_Reaver писал(а):
Ты ж можешь сам этим заняться. Сам на себя заключить договор с тем же ПТ или АМТ и тебя подключат, если я не ошибаюсь.

А это надо выяснить. Спасибо! Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Soul_Reaver
Сообщение  25 Апр 2014, 17:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2007
Репутация: 101.5

Тафарай, но все равно я не понимаю, почему тебе не так удобна жукнетовская система оплаты, особенно если ты один из немногих пользователей, что заходят в личный кабинет.
Я уже год как в ПТ и все еще скучаю по возможности оплатить интернет на пару дней.

_____________________________
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Циолковский К.Э.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
кошара
Сообщение  08 Май 2014, 19:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2010
Репутация: 57.4

Кто нибудь может зайти на рутор? я уже несколько дней не могу! Прикрыли что ли?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Zhukovsky.net

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты