|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009) |
300Кбит/с за 200р |
|
15% |
[ 45 ] |
5000Кбит/с за 400р |
|
38% |
[ 113 ] |
10000Кбит/с за 600р |
|
29% |
[ 86 ] |
15000Кбит/с за 900р |
|
7% |
[ 23 ] |
25000Кбит/с за 1500р |
|
8% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 292 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 87.2
|
|
Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
Kivlov, мне ни к чему обещанный платёж, по сути, я не нищеброд. Но из-за таких вот ВНЕЗАПНЫХ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ отключений иногда в нём появляется нужда. Но тут, получается, что я и взять его не могу, так как минус больше, чем надо. Тогда какой в нём смысл, если нет возможности им воспользоваться?
Kivlov писал(а): |
ну уберут они минус. Как это повлияет на неожиданное отключение?
|
Во-первых, не будет этой идиотской НАВЯЗАННОЙ задолженности. Во-вторых, в случае острой нужды в Интернете во время таких вот внезапных отключений, я смогу хотя бы взять этот самый доверительный платёж, а не срочно срываться и бежать до ближайшего терминала.
Самый идеал: убрать этот чёртов минус и прекратить устраивать такие вот неожиданности.
С Прогтехом у меня таких проблем не было. Я точно знал, когда мне надо заплатить. А тут, получается, необходимо всё время быть начеку.
А, к чёрту, всё равно бесполезно об этом говорить и просить убрать минус. Просил уже. Жукнет всё равно победил: хозяйка квартиры не хочет заморачиваться.
P.S. Мне как-то писали здесь, что этот уход в минус можно отключить через личный кабинет. Типа это автоматический доверительный платёж. Но возможность отключить этот идиотизм в личном кабинете я не нашёл. Быть может, кто-нибудь ткнёт?
|
Последний раз редактировалось: Тафарай (22 Апр 2014, 9:51), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2005 Репутация: 125.8
|
|
Flakes писал(а): |
Тафарай, не понимаю вашего недовольства - вы хотели бы как пт каждое первое число месяца по утру вспоминать, что начался новый месяц по признаку отсутствия инета? По мне так в жуке удобнее.
|
В Прогтехе намного удобнее, сделал в личном кабинете доверительный платеж на 3 дня, и работаешь себе не паришься, потом вечерком после работы накинул спокойно денег и ок,
Вот к чему нужно стремиться жукнетовцам
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.10.2007 Репутация: 81.8
|
|
А вроде как есть в личном кабинете кнопочка обещанный платёж.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 07.04.2013 Репутация: 74.3
|
|
Тафарай,
Зайти в ЛК и ткнуть в сумму своего баланса, там и отображается статус "Обещанного платежа".
У меня, на данный момент, он отключен
Скриншот под спойлером:
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2005 Репутация: 224.8
|
|
Наверное, лучше всего было бы, если были бы СМС уведомления о низком балансе на счету, как у сотовых операторов.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.02.2013 Репутация: 24.4
|
|
да хотя бы в почту за 1-2 дня до отключения слали нотификацию уже проблемы бы не было
просто при тарифе 600р/месяц обычно закидываешь 1000р и за полторам месяца успешно забываешь когда оно закончиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.11.2007 Репутация: 53.1
|
|
Да, смс уведомление было бы неплохо получать за пару дней, деньги на счету всегда заканчиваются неожиданно, например сегодня
Правда звякнув в поддержку, меня без вопросов включили на день, дав возможность пополнить счет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
Tromp писал(а): |
Правда звякнув в поддержку, меня без вопросов включили на день, дав возможность пополнить счет.
|
Повезло Вам. А меня увели аж в минус 53 рубля с копейками, в результате чего не дали доверительный: типа очень большая задолженность.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
Тафарай, прикол "минуса" в том, что можно уйти в него достаточно далеко если сессия не оборвется.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Тафарай писал(а): |
Я тут уже много раз писал об этом, спрашивал... И спрошу снова.
Жукнет, скажите, пожалуйста, почему у вас существует такая острая необходимость уводить счёт в минус?
Тут мне так толком и не ответили на этот вопрос. По телефону - тоже.
А осложняется это всё ещё и тем, что у Жукнета есть забавная привычка отключать Интернет в непредсказуемое (неопределённое) время.
Ситуация вчера. Сижу днём дома, работаю... вот прямо горит. Интернет есть. Всё сделал и надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СРОЧНО отправить результат по электронке. И вот в тот самый момент (!), когда я нажал кнопку "Отправить", Жукнет отключил мне Интернет. Бежать до ближайшего терминала времени нет, звоню в техподдержку, прошу доверительный платёж буквально на двадцать минут, а мне говорят, что сумма отрицательного баланса на моём счету больше сорока рублей, то бишь доверительный платёж сделать не могут.
Вы весёлые ребята. Почему у других такого маразма с минусом нет, а у вас есть? И почему нельзя "отказаться" от этого минуса.
Настоятельно просил хозяйку квартиры перейти на другого провайдера, но она сказала, что ей не охота этим заниматься... А жаль. Очень.
|
В отличие от других провайдеров, график ваших платежей формируете лично вы. Пожалуйста, формируйте его так, что не оказываться в подобных ситуациях. Хотите платить сразу за месяц? - Не вопрос! Хотите оплачивать частями согласно использованию? Да тоже нет проблем. Только в этом случае извольте принять на себя и ответственность с этим связанную, оставаясь на грани положительного баланса. Тут нет никакой вины оператора, тем более специально для абонентов существует огромное кол-во способов держать свой баланс положительным. Даже не выходя из дома. Просто это надо делать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 06.05.2007 Репутация: 101.5
|
|
Тафарай писал(а): |
Настоятельно просил хозяйку квартиры перейти на другого провайдера, но она сказала, что ей не охота этим заниматься... А жаль. Очень.
|
Ты ж можешь сам этим заняться. Сам на себя заключить договор с тем же ПТ или АМТ и тебя подключат, если я не ошибаюсь.
|
_____________________________ Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Циолковский К.Э.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Kivlov писал(а): |
Наверное, лучше всего было бы, если были бы СМС уведомления о низком балансе на счету, как у сотовых операторов.
|
Да, определенно было бы лучше всего.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
mozgopraf писал(а): |
Тут нет никакой вины оператора
|
Есть, есть. Не я же вгоняю себя в минус, а оператор вгоняет меня. Надеюсь, Вы понимаете, о чём я.
mozgopraf писал(а): |
Только в этом случае извольте принять на себя и ответственность с этим связанную, оставаясь на грани положительного баланса.
|
Вот положил человек тысячу на счёт. Теперь ему необходимо просчитать, какого числа и [b]во сколько]/b] ( ) её не станет, дабы его не увели однажды в минус и не отрубили Интернет в непредсказуемый момент.
mozgopraf писал(а): |
Да, определенно было бы лучше всего.
|
Зря Вы смеётесь. И это, кстати, не стоит больших усилий.
Soul_Reaver писал(а): |
Ты ж можешь сам этим заняться. Сам на себя заключить договор с тем же ПТ или АМТ и тебя подключат, если я не ошибаюсь.
|
А это надо выяснить. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 06.05.2007 Репутация: 101.5
|
|
Тафарай, но все равно я не понимаю, почему тебе не так удобна жукнетовская система оплаты, особенно если ты один из немногих пользователей, что заходят в личный кабинет.
Я уже год как в ПТ и все еще скучаю по возможности оплатить интернет на пару дней.
|
_____________________________ Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Циолковский К.Э.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.04.2010 Репутация: 57.4
|
|
Кто нибудь может зайти на рутор? я уже несколько дней не могу! Прикрыли что ли?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 »
|
|