Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Zhukovsky.net
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186  »

Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009)
300Кбит/с за 200р
15%
 15%  [ 45 ]
5000Кбит/с за 400р
38%
 38%  [ 113 ]
10000Кбит/с за 600р
29%
 29%  [ 86 ]
15000Кбит/с за 900р
7%
 7%  [ 23 ]
25000Кбит/с за 1500р
8%
 8%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 292

ilay
Сообщение  02 Мар 2007, 20:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2006
Репутация: 87.2

Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  13 Апр 2008, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Denizzz, У меня всё чётко с ЖН....

Тариф за 400р. - держиться 2030 кбит.....
Тариф лимитный - от 43000 до 67000 кбит...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
sided
Сообщение  13 Апр 2008, 21:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.09.2007
Репутация: 25.6

Leshiu
да у меня летает тоже,только мотает скорость - то за 600руб = 4мбита ,то падает в 4ре раза,очень забавно наблюдать эти колебания и пинги то 1мс то 26мс внутри сети с сервером
вроде как по тарифу всё должно быть чётко,а нет такого
и всё уже перевели и всё уже улучшили
и не год уже прошёл как в Жукнете и всё до сих пор недоделано
я свои обязательства по оплате выполняю исправно, а вот провайдер не знаю чем за мои деньги занимаеться - оплачивает подтирание постов только если

раздавая торренты рейтинг не растёт уже с скорости 2мбита обещанных,то есть временами я вижу подскок раздачи 20-30торрентов до 450кбит ,а за сутки-полсуток так же растёт как до аля ускорения Жукнета

P.S.
тариф за 200руб - 200кбит есть у Жукнета и у Прогтеха
а вот соответствие скорости и стабильности чтот у Жукнета жуть
понимаю почему соседи перейдя в Прогтех и оставив тока сетку Жукнета на вопрос обратно в интернет от Жукнет посмеялись)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Denizzz
Сообщение  13 Апр 2008, 23:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 12.01.2007
Репутация: 15

Похоже Леший единственный человек которого устраивает ЖукНет!
Интересно где он работает...
400 рублёвый тариф это неплохо.

_____________________________
Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
VV
Сообщение  13 Апр 2008, 23:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Denizzz, а тебя, похоже, кроме провайдера Г, ничего другое не устраивает. Интересно, где работаешь ты...
зы: у меня есть друг в ЖН, сидит на тарифе за 600р., скорости у него всегда соответствовали заявленным. А вообще, я думаю, те у кого все хорошо не будут об этом писать везде и по многу.

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
sided
Сообщение  13 Апр 2008, 23:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.09.2007
Репутация: 25.6

VV
ну знакомые и не пишут
ушли в Прогтех и вспоминают с смехом проблемы Жукнета)
судя по тестам скорости и разнобою цифр и сегментов всё очень забавно и это самое мягкое слово)
странно ,что забавность эта уже не то что полгода а поболе
а полную картину скрыло стирание и закрытие темы техподдержки Жукнета, хотя судя по остаткам хвалебным понятно,что и как желаемо видеть провайдеру там
там где возможность была удалить о проблемах посты уж они настарались - странно ,что старание не помогает стабильности сервиса доступа к инету

_____________________________
Ни единого разрыва не было!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  13 Апр 2008, 23:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

sided, а чтож тогда ты в жн остался? я думаю если услуга не соответствует стоимости, за нее уплаченной, то нафиг не нужна эта услуга и люди ее предоставляющие. зачем тогда себя мучить и давать повод исполнителям вести себя в том же духе?

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dreamer
Сообщение  14 Апр 2008, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 122.9

Хотел задать тот же вопрос, но VV меня опередил. У меня по факту и жн и пт работают одинаково скорости соответствуют заявленным. Сколько не проверял проблем не увидел.

_____________________________
Chi wa mizu yori mo koshi
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  14 Апр 2008, 8:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

sided писал(а):
VV
а полную картину скрыло стирание и закрытие темы техподдержки Жукнета, хотя судя по остаткам хвалебным понятно,что и как желаемо видеть провайдеру там
там где возможность была удалить о проблемах посты уж они настарались - странно ,что старание не помогает стабильности сервиса доступа к инету

Правильно сделали, что удалили... Телефон на что? Звони им каждый час и говори что не пашет инет... Толку сидеть и пищять на форуме?

PS: У меня тоже был случай очень плохой работы ЖН (не дома), как гроза так всё, пипец без инета сидишь... Очень много звонили им в тех.поддержку, покрывали их матом и т.д. В итоге пришли и перетянули всю воздушку... В итоге проблем уже нету...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Protei
Сообщение  14 Апр 2008, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2007
Репутация: 84

Leshiu,
Ерунду какую-то говорите, честное слово. Скоро по телевизору тоже только хвалебные новости и оптимистические прогнозы будут давать, как при Советском Союзе. Действительно, зачем людям расстраиваться и забивать себе голову плохими новостями.

Форум техподдержки был официальным местом для размещения заявок от людей с такими проблемами. Потом, вместо того, чтобы отвечать на десятки подобных сообщений с проблемами, форум просто удалили, чтобы не портить имидж. Хотя несколько раз было публично обещано все проблемы решить и на вопросы ответить.

Людям, проводящим весь день на работе смысла звонить в офис никакого нет да и не всегда возможно. Если я на работе, откуда я знаю, что у меня проблемы с интернетом? А когда приезжаешь с работы, то звонить уже некому. Более того, как вы себе представляете диктовку вывода команд ping и traceroute?

Сначала был форум техподдержки, в который я и еще несколько десятков человек писали три месяца. Сейчас есть хелпдеск, в который я пишу с начала марта. Только через три недели, после долгих звонков, поступил первый безсодержательный ответ. После этого прошло еще три недели, проблема так и не решена. Звоню несколько раз в неделю с одинаковым результатом. Трубку берет новый сотрудник, которому приходится все заново объяснять. После чего, обещают разобраться, и уж на этот раз точно со мной связаться.

sided
26 мс это фигня и из-за этого даже не стал бы переживать! У меня доходит до задержки в 4500 мс и полной потери пакетов. Случается до 20 раз в день без какой-либо закономерности (вижу по логам VOIP телефона), особенно расстравивают такие проблемы в вечернее время, когда добираюсь до компьютера.

Перейти к хорошему провайдеру, к огромному сожалению, не имею возможности, так как дом кооперативный и больше никого не пускают. В противном случае, даже не думал бы, чего и всем советую!

P.S. Уважающая себя и своих клиентов компания не нуждается в постоянном понукании и покрытии матом.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sided
Сообщение  14 Апр 2008, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.09.2007
Репутация: 25.6

Leshiu
оптику вроде как переделывали несколько месяцев как

VV
хороший вопрос от пользователя Жукнета)
а может спросите у модераторов сайта Жукнетовского зачем удаляли посты о проблемах ,если после улучшений проблемы возникали вновь?)
или почему за вопрос почему после улучшения проблема не решена стоит банить пользователя?
Зачем я пишу о проблемах понятно,я хочу за свои деньги получать услугу нормального качества.
Понятно ,что метод постирать всё и избавиться от тех кто пишет об этом идеальное желание провайдера(сообственно за это меня например забанили на их сайте) - не 99% пользователей находят время и желание написать,но уже глядя на нестабильность данных помещённых тут наводит на размышления.
Разумееться у меня прыгает интернет тоже до 10мбит например,но так же и падает(и чаще ,чем прыгает) до 1мбита

вот хотел только спросить ,что проще Жукнету - наладить вменяемые показатели скорости или стирать и писать как они пользователей обрадовали.Как говориться у хорошего админа всё налажено и работает без его присутствия.Постоянно подкручивать что то моветон.
Собственно за скорость люди платят деньги,чтоб вечером придти с работы и попользоваться интернетом.А тут непонятно что вечерами со скоростью и автоответчик.Мне например сколько я не наговаривал на автоответчик никто не перезванивал и не интересовался проблемой.Вот и весь сервис якобы цивилизованный.Можно конечно дискутировать ,но вот в Прогтехе я спокойно поздно вечером поговорил с техподержкой и решил проблему,а в Жукнете по 2-3 дня званил каждые пару часов и узнавал что и как.И чаще бы звонил бы ,если бы не говорили, что через пару часиков перезвоните.

VV
я не писал тут про людей вроде ничего,кроме их поступков на работе в Жукнете
Уйти надумаю с Жукнета и уйду(и ещё несколько человек перетащу сразу же) когда решу
Проще узнать в разделе наша сеть когда персонал Жукнета будет отвечать за свою работу.Это явно насущнее вопрос.
Если бы в моём сегменте (не в самой окраине города) всё было бы отлично,то я б не писал тут вообще бы.
Меня менее всего волнует недовольство провайдера написанным тут.
Вот пусть хоть от недовольства сколько хотят беснуются.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Damage
Сообщение  17 Апр 2008, 0:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.03.2008
Репутация: 0.8

Господа и Дамы
Разговоры о том, что можно звонить или нужно звонит каждые 10 минут и ругаться матом - это, извините, детский лепет. Может еще взять автомат и прийти в офис и стоять с автоматом над головой сотрудника пока он что то правит или так же с монтажником? Например сейчас пол второго ночи. Я пришел с работы пол часа назад. Посмотрел логи. У меня косяки. Куда я позвоню? А завтра я опять уеду на работу пока жук нет еще будет просыпаться... Я честно и исправно плачу за услугу. Я имею право требовать надлежащего качества оказания мне услуги. И разговоры о том, что "Почему Вы тогда в Жук нете" не уместны. У каждого на это свои причины. У кого то дом не подключен. У кого то еще что то, кто то возможно по религиозным соображениям. Не Вам об этом судить. Жук нет получил лицензию на оказание услуг, он оформил со мной договор о том, что он ОБЯЗУЕТСЯ поставлять мне услугу, я ОБЯЗУЮСЬ платить. Я свою сторону договора исполняю и в праве требовать исполнения и его части договора.
Но помимо договора есть еще "этическая" сторона вопроса, которая перетекает напрямую в финансовую в виде прибыли. Это уважение к пользователям. В этом плане вообще у Жук нета "все хорошо"....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  17 Апр 2008, 7:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Damage, Да, но если от пользователей не поступает заявок, значит всё работает хорошо... От куда они например могут знать, что у Вас в день по 10 раз падает сетка или инет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Protei
Сообщение  17 Апр 2008, 8:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2007
Репутация: 84

Leshiu,
А вот для этого и существовал раньше Форум техподдержки. Сейчас я очень подробно пишу в Хелпдеск, куда всех и призывал писать ЖН после удаления форума. Еще раз подчеркну, это официальное место для оставления заявок, на которые провайдер обязан своевременно реагировать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  17 Апр 2008, 9:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Leshiu, если сетка работает со сбоями, но не отключается есть "типа хэлпдеск" Сарказм , в противном случае только телефон!
Damage, ты пытаешься что-то им(ЖН) доказать - иди в суд (руководство тут, как я понимаю, на стороне работников), в противном случае нет смысла тут трепаться и надо уходить к другому прову при первой же возможности.
Не один пров в Жуке не понимает, что такое договор, не знает, что такое профессиональная этика, вобщем сплошной совок и поэтому воздействовать на них (если это необходимо) можно только одним способом, проголосовать рублем!

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
sided
Сообщение  17 Апр 2008, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.09.2007
Репутация: 25.6

Leshiu
если нет представления о том ,что в твоём же сегменте ещё у полсотни людей проблемы аналогичные моим с такой же ошибкой подключения,то можно "вводить в заблуждение" долго и многих техслужбе по телефону(что и делается с закрытием техфорума).
закрытие техфорума и стирание жалоб убогости услуги - попытка не попасть на коллективные иски от пользователей Жукнета(в рекламе,в тарифах ,в объявлениях не указано же ,что не во всех сегментах Жукнета гарантируются заявленные скорости)
я читал техфорум пока его не закрыли - флуда там было меньше не по теме(да и о проблемах хватило ретивости стирать,а на разбор крупиц флуда очень мол измучены) ,а более о проблемах с скринами и данными.Так что персонал Жукнета прекрасно представляет и не в неведении о качестве услуги.
Не то ,что "они не могут знать" что сетка падает,а я как пользователь уже устал звонить)),сколько можно то.
меня уже по 2-3дня бывало и не раз кормили завтраками(правда сейчас меньше глобальных проблем,но очень часто мотает скорость и кратковременное отваливание) и мне лично неприятно ехать снова в офис где взрослые мужчины невразумительно топчутся и не могут точно сказать когда без проблем будет.
Можно купить трафика поменьше или канал поуже и так понижая-повышая брать денег как за более шустрый инет.

VV
не знаю как тут у нас в городе ,но при правительстве Москвы много комиссий следящих за сервисом и услугами для граждан и например вполне достаточно без суда устроить проверку фирме от бухгалтерии до выявления обмана покупателей(в том числе и сервиса) - и фирме это дороже встанет ,чем уладить проблему индивидуально.

А потом даже на форуме тут не соответствуют заявления о том когда и что починят представителей Жукнета форума "наша сеть" работе их техсервиса.Какой уже разговор про недельное игнорирование хелпдеска так же описанное именно пользователями.


Последний раз редактировалось: sided (06 Май 2008, 15:56), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Zhukovsky.net

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты