Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  в магазине "Техна" отказывают в обмене товара. Что делать? Нужен ваш совет.
На страницу 1, 2, 3  »
Babushka
Сообщение  24 Авг 2010, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2005
Репутация: 72.4

Ситуация следующая:

Несколько дней назад был куплен утюг в этом магазине. При попытке им погладить, выяснилось что он не нагревается: становится чуть теплым и все. Гладить им нет никакой возможности.

Сегодня, прийдя в магазин и объяснив проблему, попросил обменять товар на другой. На что получил отказ.

Аргументация отказа была такая: Он греется, значит работает, обменивать не будем.

Подскажите, как и что можно сделать в этой ситуации?

_____________________________
Дурак тот, кто не может спрятать свою мудрость.
Иногда самое мудрое – это прикинуться идиотом.
Когда все вокруг безысходно, ситуация может измениться только к лучшему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
VoVo
Сообщение  24 Авг 2010, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.9

требуй вернуть деньги пока 2недели не прошло.

Добавлено спустя 53 секунды:

обратись в местный отдел по защите прав потребителей

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Scavenger
Сообщение  24 Авг 2010, 16:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.07.2005
Репутация: 211.9

а также возьмите с собой 2х свидетелей и я думаю сразу поменяют или вернут деньги (да и случае чего они пригодятся).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
djrem
Сообщение  24 Авг 2010, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

Babushka, необходимо написать Претензию Продавцу товара и отдать под роспись. Если хотите обменять товар на аналогичный - укажите это в Претензии, если же вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи - опять же, укажите это в Претензии. С момента подписания Претензии Продавцом у него есть 10 дней для возврата денежных средств (или обмена) в случае, когда не требуется проведение экспертизы и 20 дней, когда ее проведение требуется для выяснения причин неисправности данного товара. Удачи! Подмигивание

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
jhonny2
Сообщение  24 Авг 2010, 16:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 219

Babushka, Если вы действительно уверены что утюг слабо греет (поплевать не забыли Улыбочка ) то пишите письменную претензию. просите заменить товар, а также потребуйте проведении независимой экспертизы - магазин Обязан её произвести если вы не согласны с его заключением. (если заключение будет не в вашу пользу - вам придётся оплатить экспертизу)
Скорее всего после этого вам заменят без проблем
Образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Задать вопрос в форуме http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=12
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
djrem
Сообщение  24 Авг 2010, 16:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

jhonny2, хм... для начала проводится проверка качества товара Подмигивание Проводится она на месте, в присутствии представителя Продавца. После того, как дефект подтверждается, составляется Акт проверки качества, в котором указываются выявленные недостатки и ставятся подписи Покупателя и Продавца (или его представителя) и который прикладывается к Претензии (так намного эффективнее). С экспертизой это Вы уже далеко берете... Все обычно заканчивается намного раньше, поверьте Подмигивание Если Продавец понимает, что Вы юридически грамотны и отлично знаете свои права в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", а также некоторые статьи ГК РФ, то все Ваши требования будет незамедлительно удовлетворены (лишь бы Вы больше там не появлялись никогда) Смешно Проверено! Весело

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Scavenger
Сообщение  24 Авг 2010, 16:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.07.2005
Репутация: 211.9

не забываем свидетелей а то вам напишут...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
jhonny2
Сообщение  24 Авг 2010, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 219

djrem, Так проверка уже была
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
djrem
Сообщение  24 Авг 2010, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

jhonny2 писал(а):
djrem, Так проверка уже была


Прямо на месте, в магазине? Нужно было составить Акт (см. мой пост выше). И далее - по сценарию. Претензию с Актом и ждать. Претензия подается в 2-х экземплярах (один - Покупателю, второй - Продавцу), на которых ставится печать, подпись Продавца и Покупателя и обязательно дата. Если откажутся принимать претензию (в моей практике такие кретины один раз попадались) - отправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении, точно не отвертятся Весело

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  24 Авг 2010, 17:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

если откажутся принимать претензию, то пиши её в книгу жалоб и предложений и она автоматически примется Улыбочка а вообще в защиту прав потребителей звони, там всё время помогают и подсказывают по подобным вопросам
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
dedukr
Сообщение  24 Авг 2010, 17:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 14.03.2007
Репутация: 63

256_оттенков_серого писал(а):
если откажутся принимать претензию, то пиши её в книгу жалоб и предложений и она автоматически примется Улыбочка а вообще в защиту прав потребителей звони, там всё время помогают и подсказывают по подобным вопросам



Нет такой книги !!!Зачем лезть в тему если сами не в теме ??? Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Саша-жук
Сообщение  24 Авг 2010, 17:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2007
Репутация: 72.6

а еще есть в 62 отделении отдел по борьбе с преступлениями в сфере потребительского рынка. Судя по отзывам они порвут на тряпки предпринимателя или ООО которое стоит за этим магазином.

_____________________________
как пирьчатка! (с)Рыся
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
tornado
Сообщение  24 Авг 2010, 18:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2009
Репутация: 109.9

__


Последний раз редактировалось: tornado (15 Фев 2014, 18:38), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Очень часто сохранить любовь помогают вещи совершенно не имеющие к ней никакого отношения, например, моральные обязательства. (Альбер Камю)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bystrov
Сообщение  24 Авг 2010, 19:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 17.09.2009
Репутация: 49.4

Никакие письма не помогут. Обращайтесь в суд. А вот про свидетелей правильно все написали
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
jhonny2
Сообщение  24 Авг 2010, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 219

Bystrov, Это вы зря - на претензию обязаны ответить, если не ответят или не откажут в требованиях - тогда уже в суд.
А так даже основания нет. Нет письменного оттказа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  в магазине "Техна" отказывают в обмене товара. Что делать?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты