|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
MajorQ писал(а): |
Freeborn, выдыхайте, в космос первой полетела совсем другая страна, которой уже почти 18 лет как нет на карте. Причем, на этот космос горбатилась вся страна, живя в "хрущебах" с сидячей ванной на кухне и глядя в Ч/Б телевизора на 4 общесоюзных телеканала одной единственной телекомпании. И это было круто для счастливых обитателей этих казематов...
А мы страна пьяных медведей, это так, увы! Выгляните на "бродвей", много там интеллектуалов видно? А уровень компьютерной грамотности у нас сильно высок в %-ах от общего числа населения? Вы часто встречали токарей-тразвенников? А фрезеровщиков-трезвенников много? Так, для общего развития: порог деградации нации по потреблению чистого алкоголя считается равным 9л/год на душу населения. Мы (РФ, а не СССР) выпиваем по 13! А что мы умеем - посмотрите сами, сколько мы импортируем высокотехнологичных товаров и сколько экспортируем. Вот так то, брат-медведь!
|
Мы - самый большой осколок, как Вы изволили выразиться, "другой страны". Ее приемник. А нынешнее состояние авиапрома - всего лишь один из результатов, как и увеличение алкоголизма, распада СССР и того _ошибочного_ курса, который мы взяли 18 лет назад.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 02.03.2009 Репутация: -6.2
|
|
Freeborn писал(а): |
Продукция авиапрома во всем мире_никогда_ не подчинялась чисто "рыночным" законам. Да там и рынка в сравнении с автопромом нет - серии на порядки меньше, при более высокой сложности и стоимости изделия, опять же на порядки. Убери у того же Боинга или Аэрбас господдержку, явную и скрытую - все авиастроение и там прекратится.
|
Вот и нифига. Вся наша беда (беда совкового мышления директоров заводов авиапрома) в иллюзии что это так, а весь мир аж с 50-х (с момента расцвета авиаперевозчиков всех мастей и масштабов) очень четко придерживался законов рынка. И очень хорошо деньги считал. И важность таких параметры как топливная эффекетивность, прибытльность, удобство эксплуатации производители лайнеров в тех же штатах очень четко себе представляли. И конкуренция у тогдашних авиакомпаний была нешуточная.
А у нас тем временем делались рекорды "любой ценой".
Сейчас Боинг конечно хорошо зарабатывает на оборонном заказе, но 737 шлепает уже на конвеере (это не автопром, это авиапром). Что касается арбуза там тоже основные кормьльцы стабильно расходятся. Если убрать государство то боинг может остановить перспективные, жружище деньги проекты например 787, а арбуз 380 и что? Исчезнет рынок авиаперевозок? Люди плавать начнут?.
Есть 2 наиболее крутых производителя, они задают правила игры на рынке.
Если ты слабее их, не играешь по их правилам и при этом живешь не за каменной стеной в зоне их рыночной досягаемости - поражение неизбежно.
|
_____________________________ С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Rocka, да посмотри историю создания Аэрбаса - он первые лет ...цать был глубоко убыточным. Где тут "рынок"?!
А разговоры про "эффективность" авиакомпаний эксплуатирующих "продвинутую и экономически эффективную" западную технику можно прекращать, посмотрев на российского "лидера" - Аэрофлот. Без пролетных роялти он глубоко убыточен, несмотря на Боинги и Эрбасы. Это признал новый ген. директор. А как показали сливы инсайдерской инфы типы 96 и 154 всегда были в +, в отличие от, допустим, 767.
Все. Тут тоже не хочу продолжать пустое.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
В начале прошлого месяца министр обороны Боливии Уокер Сан-Мигель Родригес заявил о намерении приобрести на условиях кредитования самолет Ан-148 в качестве президентского борта, ориентировочной стоимостью в 30 миллионов долларов.
МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Глава Боливии Эво Моралес намерен приобрести в России президентский авиалайнер после того, как Москва предложила создать в этой южно-американской стране центр по техническому обслуживанию самолетов, сообщает в воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс.
В начале прошлого месяца министр обороны Боливии Уокер Сан-Мигель Родригес заявил о намерении приобрести на условиях кредитования самолет Ан-148 в качестве президентского борта, ориентировочной стоимостью в 30 миллионов долларов.
Ранее решение о покупке самолета было отложено, но на этот раз Моралес заявил, что правительство решило приобрести его, так как Москва предложила построить в Боливии сервис-центры по обслуживанию самолетов из России. По словам Моралеса, данное предложение президента России ему передал посол РФ в столице страны Ла-Пасе.
В настоящее время в качестве президентского самолета глава Боливии использует американский самолет Sabre, 1970-ого года постройки, отмечает агентство.
В августе правительство Боливии обратилось к России с просьбой о предоставлении кредита для последующей закупки военной техники и оборудования на 100 миллионов долларов.
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Даешь боинги!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Flier писал(а): |
Даешь боинги!!!
|
Вот, видите, будущие гражданские пилоты за уничтожение остатков отечественной авиации...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
H14sk писал(а): |
Вот, видите, будущие гражданские пилоты за уничтожение остатков отечественной авиации...
|
Дело не в этом, пускай сделают достойный продукт, способный конкурировать с Боингами и Эрбасами, тогда есть смысл летать на нём. А зачем усложнять себе жизнь, летая на нашем типе ВС, когда есть прекрасные машины зарубежного производителя?
Тем более, парк самолетов самых успешных а/к состоит преимущественно из зарубежной техники. А ведь хочется летать в хорошей компании и получать достойную зарплату.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Flier писал(а): |
пускай сделают достойный продукт, способный конкурировать с Боингами и Эрбасами, тогда есть смысл летать на нём. А зачем усложнять себе жизнь, летая на нашем типе ВС, когда есть прекрасные машины зарубежного производителя?
|
Не забываете, что есть прекрасные зарубежные пилоты, имеющие большой опыт эксплуатации прекрасных машин зарубежного производителя?
http://www.rbcdaily.ru/2009/10/19/industry/436956
Даже в условиях падения пассажироперевозок российским авиакомпаниям не хватает пилотов. Чтобы хоть как-то снизить остроту проблемы, авиаперевозчики попросили Минтранс и Госдуму разрешить им брать на работу иностранных пилотов.
Как рассказал РБК daily заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов, позволить нанимать зарубежных пилотов просят «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Волга-Авиаэкспресс», «Регион-Авиа» и другие авиакомпании. Впрочем, соответствующего законопроекта еще нет. Сейчас многие авиаперевозчики столкнулись с нехваткой пилотов, умеющих работать на зарубежных лайнерах, говорит депутат. К тому же качество их подготовки остается не на самом высоком уровне. При этом, по оценке Сергея Гаврилова, к концу года до 60% всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах зарубежного производства.
Авиакомпания «Регион-Авиа» намерена использовать новые для России самолеты Embraier-120ER и просит разрешить ей нанимать американских пилотов, у которых опыт управления подобными судами исчисляется не одним десятком лет.
P.S. Как и предполагалось, РФ постепенно будет переходить в остатках индустрии (в данном случае, транспорт) на ключевых постах на иностранных специалистов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
Flier писал(а): |
H14sk писал(а): |
Вот, видите, будущие гражданские пилоты за уничтожение остатков отечественной авиации...
|
Дело не в этом, пускай сделают достойный продукт, способный конкурировать с Боингами и Эрбасами, тогда есть смысл летать на нём. А зачем усложнять себе жизнь, летая на нашем типе ВС, когда есть прекрасные машины зарубежного производителя?
Тем более, парк самолетов самых успешных а/к состоит преимущественно из зарубежной техники. А ведь хочется летать в хорошей компании и получать достойную зарплату.
|
Российские авиакомпании хотят брать на работу иностранных пилотов
19 октября 2009
/AVIA.RU/
19 октября, AVIA.RU – Российские авиакомпании обратились к Минтрансу и Госдуме разрешить им брать на работу иностранных пилотов, пишет РБК Daily.
Как рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов, позволить нанимать зарубежных пилотов просят «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Волга-Авиаэкспресс», «Регион-Авиа» и другие авиакомпании.
Впрочем, соответствующего законопроекта еще нет. Сейчас многие авиаперевозчики столкнулись с нехваткой пилотов, умеющих работать на зарубежных лайнерах, говорит депутат. К тому же качество их подготовки остается не на самом высоком уровне. При этом, по оценке Сергея Гаврилова, к концу года до 60% всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах зарубежного производства.
«Эта инициатива прозвучала от целого ряда авиакомпаний, сейчас ведутся консультации», — отметил заместитель министра транспорта Валерий Окулов.
Сейчас рассматривается возможность привлечения пилотов из стран СНГ, пока же в российских авиакомпаниях могут работать только граждане Белоруссии. Допуск пилотов из стран Балтии пока не рассматривается, говорит Валерий Окулов.
В авиакомпаниях отмечают, что без привлечения иностранных пилотов становится проблематичной эксплуатация в России новых типов воздушных судов.
http://www.avia.ru/news/?id=1255949220
Праильно. Еще неплохо было бы открыть доступ зарубежным авикомпаниям на рынок России, чтобы нужда в таких вот тупорылых мальчиках и их убогих авиакомпаниях отпала.
Moderation by VV @ 19 Окт 2009, 16:12: |
предупреждение за оскорбление. |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Amdijeffry, тупорылый мальчик тут ты, понял?
А теперь по теме:
Пока не изменят Воздушный Кодекс, иностранные пилоты не имеют права занимать место Командира Воздушного Судна. Не даром государство тратит большие деньги на подготовку пилотов, увеличивает ежегодный набор в лётные училища. Были бы мы не нужны, уже давно бы у нас летали немцы, американцы и еще кто-нибудь. Не всё тут так просто, как кажется. Если будут брать иностранцев, то исключительно второсортных, потому что за такую зарплату опытные иностранные пилоты не приедут в далёкую Россию.
Moderation by VV @ 19 Окт 2009, 15:32: |
предупреждение за переход на личности. перечитайте правила и следите за своими словами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Flier писал(а): |
H14sk писал(а): |
Вот, видите, будущие гражданские пилоты за уничтожение остатков отечественной авиации...
|
Дело не в этом, пускай сделают достойный продукт, способный конкурировать с Боингами и Эрбасами, тогда есть смысл летать на нём. А зачем усложнять себе жизнь, летая на нашем типе ВС, когда есть прекрасные машины зарубежного производителя?
Тем более, парк самолетов самых успешных а/к состоит преимущественно из зарубежной техники. А ведь хочется летать в хорошей компании и получать достойную зарплату.
|
Уважаемый, а вы давно не залетали в такие города, как Певек, на Кипере не были? Есть ещё масса портов на Дальнем Востоке, в Сибири и за Уралом, которые не приспособлены для приёма данных типов ВС. Наши Тушки, Аны и Илы обслуживаются в каждом порту. Есть и техническая база и специалисты. А под иномарки, то водила нет, то трап не подходит, то ещё что-нибудь. Да и качество покрытия играет громадную роль. Слетайте в такое замечательное место, как Игарка. Стиральная доска, а не полоса. Боинг будет работать, как пылесос. Досвидания лопатки двигателя. Там кроме тушек никто не сядят. Или например возьмём Ингушетию, аэропорт Магас. Рейсы туда выполняет а/к "КОСМОС" на Ту-134 и Русслайн на Сиэрджи. Техники Магаса уже спорят отлетят колёсики у иномарки или нет. При выборе самолётов надо учитывать интересы людей, которые ещё живут на Чукотке и в Сибири. Россия громадная страна. И в некоторые регионы даже продукты по воздуху доставляютс. Грустно осозновать, что будущие пилоты Российской авиации относятся к отечественной техники, как к экспонатам Музея в Монино.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
Flier писал(а): |
Amdijeffry, тупорылый мальчик тут ты, понял?
А теперь по теме:
Пока не изменят Воздушный Кодекс, иностранные пилоты не имеют права занимать место Командира Воздушного Судна. Не даром государство тратит большие деньги на подготовку пилотов, увеличивает ежегодный набор в лётные училища. Были бы мы не нужны, уже давно бы у нас летали немцы, американцы и еще кто-нибудь. Не всё тут так просто, как кажется. Если будут брать иностранцев, то исключительно второсортных, потому что за такую зарплату опытные иностранные пилоты не приедут в далёкую Россию.
|
<удално>
Что ты сделал в своей <удално> жизни чтобы так отзываться о советской технике?
Еще раз: Чтобы показать что ты и подобные тебе представляют на самом деле, вместе со своими убогими авиакомпашками, в Россию следует запустить какую-нибудь Люфтганзу, чтобы она на раз отжала "передовые российские авиакомпании, эксплуатирующие передовую зарубежную авиатехнику". Ибо все познается в сравнении. И если в Россию можно завозить и эксплуатировать зарубежные ВС, то следует допустить и западные компании. Для справедливости и гармонии.
Moderation by VV @ 19 Окт 2009, 19:15: |
строгое предупреждение за флейм. вы близки к бану. |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Цитата: |
Даже в условиях падения пассажироперевозок российским авиакомпаниям не хватает пилотов. Чтобы хоть как-то снизить остроту проблемы, авиаперевозчики попросили Минтранс и Госдуму разрешить им брать на работу иностранных пилотов.
|
Тут как раз недавно смотрел какую то передачу на эту тему. Так вот есть мнение что при положительном исходе этого предложения приезжать работать сюда будут далеко не лучшие иностранные пилоты. А мягко говоря не самые благонадежные и не востребованные на родине. Лучших своих пилотов никто просто так не отпустит.
К тому же даже такие пилоты не согласятся работать без европейского соцпакета и европейских же зарплат.
На иностранных управленцев и топ-менеджеров у нас тоже очень любят молится. А кто в итоге приезжает. Те кого санными тряпками гнали с родины. Зато тут у нас, они получают такие зп. какие никогда бы не получали на родине и занимают такие должности до которых на родине бы их никто не допустил в страшном сне.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2009 Репутация: 71.7
|
|
Дожили своих пилотов уже не хватает! А что вы хотели? Авиамодельная площадка в парке уже который год на большом замке. Клуб юных техников хотят выселить. Аэроклуб в подвале где-то ютится и состояние его ужасающее. Кто будет будущих летчиков и техперсонал готовить?
Похоже что проще нефть продавать и все за границей покупать.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|